Тема: Vikingr (v1.0)  (Прочитано 283173 раз)

Ответ #900 01 Июня, 2012, 10:13
0
Хм. То есть, как я понял, буржуям проще скачать лишние несколько сотен мегабайт, чем просто держать 2 установленные версии Warband.
Ответ #901 01 Июня, 2012, 11:14
0
Чувствую, такими темпами кому то придется делать свое wse с костями и куртизанками.
Ответ #902 01 Июня, 2012, 12:59
0
- Улучшеный скрипт дистанции - теперь стоя в обнимку с врагом хорошо ударить мечом не выйдет, и что ещё более важно "спинстабы" копьём теперь не работают - копейщик на сверхблизких дистанциях почти бесполезен
Блин, одно это - золото... Хорошо бы и другие это переняли.
Ответ #903 01 Июня, 2012, 13:12
0
Интересно как это выглядит, я что то представить не могу.
 

Добавлено: 01 Июня, 2012, 13:15

Хотя мысль неплохая, чтобы в упор действовали только ножи.
Ответ #904 01 Июня, 2012, 13:41
0
побегали ночью на сервере, визуально изменений нет, кроме того что карты дльше грузятся и больше нагрузка на компьютер. варбанд не из тех игр, где графику необходимо улучшать всеми правдами и неправдами. все таки, выбор видео настроек должен быть широким.

насчет ребаланса, топоры стали странными. да, "в обнимку" топор теперь очень часто проскальзывает, но иногда получается практически в плотную со звонким звуком сабли убивает с одного удара. то ли привыкать просто надо, то ли нестабильная штука сама по себе. с копьями хорошо стало, а то удар с разворота напрягал частенько, в этот раз такого не заметил.

а вообще, конечно же хочется каких нибудь новых шмоток и фракций необычных.
Ответ #905 01 Июня, 2012, 15:06
0
Скрины красивые  :)
Ответ #906 03 Июня, 2012, 19:37
+1
Хм. То есть, как я понял, буржуям проще скачать лишние несколько сотен мегабайт, чем просто держать 2 установленные версии Warband.
Вообще-то какраз наоборот - главная проблема с новыми патчами и не работающим wse - стим, он атоматически обновляет игру и поиграть в 1.143 просто не получится, поэтому людям со стимом пришлось бы разбираться с конвертацией стим ключа, качать отдельно варбанд, качать отдельно викингр и разбираться с тем куда его положить, да еще это и весило больше, тогда, как комбинированный установщик уже содержит 1.143 версию и викингр мод, причём всё лишнее и нейтив удалено, поэтому, не больше качать, а меньше. Даже некоторым людям без стима пришлось бы качать 1.143 и мод отдельно, а так - удобней.



Между прочим когда WSE портируют на 1.153 или следующий патч, или даже автор наконец-то выпустит WSE 2.0 викингр обзаведется дополнительными вкусностями, как например бег или хромание раненым. Но не стоит разводить по этому поводу спор, т.к. сказать делить шкуру не убитого тролля, ничего наверняка сказать нельзя, но надеяться можно.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2012, 19:41 от Smiley »
Ответ #907 04 Июня, 2012, 16:18
0
Наконец то! Жалко вчера не получилось поиграть, инет оборвали..
Ответ #908 12 Июня, 2012, 00:43
0
отличный мод, в красивом графическом стиле) жалко только сервак всего один
Ответ #909 28 Июня, 2012, 17:41
0
А между тем - новый ивент. Записывайтесь, господа (лучше всего за норманов, их мало, да и пару русских кланов собирались туда записать)
Ответ #910 28 Июня, 2012, 18:23
0
Smiley, а с тем эвентом что? где гэлы с викингами должны были схлестнуться? закрыли тему, или отложили?
Ответ #911 28 Июня, 2012, 20:39
0
Учитывая сколько сил было потрачено на подготовку того эвента, его закрывать не спешат, отложили, нынешний - это так, проверить активность игроков и всё такое. Если хорошо пойдёт, позже, думаю, запустят и большой с гаелами и викингами (у гаелов большой шанс выиграть между прочим, судя по схваткам на паблике).

Хорошо хоть викингр выпустили как standalone 1.143, там с WSE и патчами сейчас канитель. Неясно вообще оно обновится ли когда-нибудь или нет.
Ответ #912 28 Июня, 2012, 20:48
0
Кстати про standalone как он запускается? Точнее что с ключом?
Ответ #913 28 Июня, 2012, 21:28
0
Кстати про standalone как он запускается? Точнее что с ключом?
Ну ключ хранится в регистре, сколько бы у тебя копий варбанда не было установлено они все будут обращаться к этому ключу. Поэтому никаких проблем быть не должно, вот у меня варбанд и викингр установлены отдельно и никаких проблем.
Ответ #914 28 Июня, 2012, 21:32
0
Спасибо. Надо будет Потоп так попробовать. Хотя все равно там полупусто.
Ответ #915 06 Июля, 2012, 16:33
0
WSE не тащит, уж очень всё медленно.
Ответ #916 08 Июля, 2012, 09:53
0
WSE не тащит, уж очень всё медленно.
Сделай быстрее.
Ответ #917 08 Июля, 2012, 15:19
0
WSE не тащит, уж очень всё медленно.
Сделай быстрее.
Нифига ты дерзкий =))))
Ответ #918 09 Июля, 2012, 19:34
0
Умник, я - не мододел -_-
Ответ #919 25 Июля, 2012, 18:58
0
У меня в игре всё написано на тарабарском языке, даже если английский поставить в настройках, что делать?
Ответ #920 25 Июля, 2012, 23:16
0
TigerTr, В languages Викинга только английский и есть.  Лучше скачай ка заново Vikingr, а то кто знает, шо ты там натворил в языках. и да, в поиске (компьтера) пробей Викингр и удали все, или же если разбираешься в этом, то все подозрительное.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 23:23 от Vojd_Viking »
Ответ #921 27 Июля, 2012, 21:11
0
Насколько я понял, чтобы в игре был человеческий язык, нужно иметь английскую версию варбанда, и если не существует никаких русификаторов, то играть я в мод не смогу.
(хотя раньше, на пиратке, таких проблем не было)
Ответ #922 28 Июля, 2012, 00:32
0
Насколько я понял, чтобы в игре был человеческий язык, нужно иметь английскую версию варбанда, и если не существует никаких русификаторов, то играть я в мод не смогу.

Викингр как отдельная игра, не знаю откуда ты и качал, но вот на этой ссылке язык английский. Никаких русификаторов на мод нет - на английском играть сможешь.
(хотя раньше, на пиратке, таких проблем не было)

Когда Викинг был на пиратке у него WSE не было.
Ответ #923 30 Июля, 2012, 08:55
0
Объясните нупку, какой примерно временной отрезок охватывает мод?
Ответ #924 30 Июля, 2012, 09:03
0
8-9 века, вероятнее всего.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.