Тема: Общие впечатления от последнего патча  (Прочитано 17504 раз)

05 Января, 2011, 22:23
0
Я, будучи лучником, хочу выразить этому патчу своё БУЭЭЭЭ  >:(
Ответ #1 05 Января, 2011, 22:42
0
после патча голды в статегус неидут.
Ответ #2 06 Января, 2011, 00:07
0
Я от патча в восторге . Наконец то он вышел .
Лучников наказали за фраги, уродливой анимацией, по моему это слишком жестоко, но ничего не поделаешь иначе cRPG превратился в один большой "Коунтер Страйк" .

Нет больше криворуких латников, отныне "скилл дотягивается до всех".

для недовольных и довольных, на офф сайте цРПГ есть тема про будущие фиксы .
То есть Чадз выставил патч и смотрит в теме, что народу нравится, а что исправить надо.
вот тема : http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,345.0.html
Ответ #3 06 Января, 2011, 00:40
0
по десятибальной шкале оцениваю патч 8/10
один балл снимаю за перегиб палки с лучниками... что было сделано... изменили тип урона, уменьшили скорость, уменьшили точность(за счет увеличения стоимости WPF), имхо, достаточно было сделать два вещи из трех, в идеале оставить скорострельность, а точность и тип урона поменяли.
и один балл я снимаю за стоимость щитов... видимо сделано исключительно для того, чтобы цена на 1h+щит была не ниже стоимости 2h, другого объяснения я не вижу, т.к. щит, даже самый крепкий не является сверх защитой от чего либо, а уж после уменьшения "силового поля" и подавно.

Остальное в патче считаю вполне играбильным и обоснованным более или менее.
Ответ #4 06 Января, 2011, 12:24
0
Кривоватый патч... Косая анимация лучников, странные манипуляции с ридингом и металками...
Абсолютно Странные алгоритмы починки и расчета стоимости -- в тряпье, по сути, на ремонт уходило много больше, чем когда бегал банкой..
И вообще, с деньгами как-то странно... за полчаса золото прыгало от 3к до 6к и обратно... Бррррр....
Анимации боя не сделали в итоге, странноватое меню на q... Брррр.... Было, ИМХО, во многом лучше.
Ответ #5 06 Января, 2011, 13:34
0
Патч отличный. Лучников нафиг вырезали. Слава руси татальная. =)
Кстати анимация более менее правильная, только локоть оттягивающе руки опустить. А так вполне себе, незнаю че вы выступаете.

С лошадьми опять пожестили. Опять появились голые райдеры, которые тупо давят себе фраги. Бесит.

В остальном доволен.


Я единсвенное что не понял. - Модифицированные вещи теперь не доступны для одевания что ль?
Ответ #6 06 Января, 2011, 13:37
0
доступны. попробуй пропиши как дефолтные через сайт.

меня раздрожают люди, которые абсолютно голые, без оружия бегут к противнику лишь бы их убили.
таких  банить надо на денек.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 13:56 от Jaratam »
Ответ #7 06 Января, 2011, 14:30
0
патч был бы отличный еслиб лукам не порезали скорострельность
остальное устраивает

жаль только починку снизят с 20% до 5% в ближайшем патче :) так что не спешите продавать свою черную броню
Ответ #8 06 Января, 2011, 15:05
0
Я, будучи лучником, хочу выразить этому патчу своё БУЭЭЭЭ  >:(
Я, будучи рыцарем, хочу выразить этому патчу своё БУЭЭЭЭ  >:( Не то чтобы им плохо играется, прямо скажу не плохо, но чинить коня за 10000 это  БУЭЭЭЭ  :)

Как то странно конечно смотрится бой сейчас.

Патч отличный. Лучников нафиг вырезали. Слава руси татальная. =)
Опять появились голые райдеры, которые тупо давят себе фраги. Бесит.
Ну это как бы историческая правда, конь рыцаря за частую наносил больше разрушений чем сам рыцарь, под его умелым руководством естесно :)
« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 15:12 от Grellenort »
Ответ #9 06 Января, 2011, 16:01
0
Скорострельность нормальная стала. Считаю надо опять урон сделать колющий для луков.
Ответ #10 06 Января, 2011, 17:22
0
еще раз можно убедиться в том что - всем не угодишь :)
по мне так лукам нужно еще немного подрезать урон, но скорострельность сделать выше, скажем в 2 раза выше чем была до патча

я хочу видеть тучу стрел в воздухе :)

Ответ #11 06 Января, 2011, 18:32
0
побегал лучником даже прикалоло  :D
Основу думаю в кавалерию перевести, ато жалко купленого коня оставлять невостребованым ...
Ответ #12 06 Января, 2011, 19:08
0
Основа то у меня арбалет. и он не жалуется))
я баланса ради ратую
Ответ #13 06 Января, 2011, 19:22
0
А как там сейчас с точностью арбалетов и зависимостью оных от wpf? Какой арбалет посоветуете специализированному арбалетчику?
Ответ #14 07 Января, 2011, 15:19
0
А кто ответит: Почему каждому дают разное количество ХР ? Кому 1300, кому 1400, 1650, а некоторым знаю и по 2100 на первом умножении. При том на ВСЕХ серваках и совсем не зависит от уровня и генерации... Чё за расчёт, может премудрость какая есть?
Ответ #15 07 Января, 2011, 15:37
0
Может от уровня зависит.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2011, 15:47 от niamba »
Ответ #16 07 Января, 2011, 15:57
0
иваныч, от мультипликатора зависит,сейчас дают стабильно 1000 на х1 2000 х2 3000 х3 4000 х4 5000 х5.И мультпликатор у каждого свой,у кого-то он может быть х1,а у другого х5.Для каждого он индивидуален.
Ответ #17 07 Января, 2011, 16:09
0
мультипликатор + 10% за каждую пенсию
Ответ #18 07 Января, 2011, 16:58
0
А калькулятор уже под этот патч сделали?
Ответ #19 07 Января, 2011, 18:58
0
мультипликатор + 10% за каждую пенсию
во блин обрадовал  :p у мну +70% идёт опыта на основного перса,я счастлив  :thumbup:
Ответ #20 07 Января, 2011, 20:10
0
мультипликатор + 10% за каждую пенсию
Вот пример: у меня 4-тая генерация, 3 пенсии то бишь... 1000+30%=1300 (совпадает). У TAMERLANа 7-мая генерация (6 пенсий), т.е. должно быть 1600? но там 1400!!! А  BIA_FERZ один раз на пенсию ходил... сколько должно, по вашей формуле быть? 1100 или 1200? но у него 1650! :thumbup: короче шняга... мне после выхода патча 164 ВПФ дали и понизили на 10 левел - ну как всем кого знаю, туда-сюда один уровень. А вот получаемый опыт разниться в разы. С 6-ой пенсией slepoy получает 2400  :thumbup: Кто что-то может пояснить?

Добавлено: 07 Января, 2011, 20:28
В принципе конечно всё устраивает  8-) и золота за день сколько раньше за неделю брал, и оружие подорожало (раньше запас сделал). Только вот с такой разницей в прокачке, кто-то на 35 застрянет на месяц, кто-то до 69 за неделю доберётся  ;) Правила на русском есть? Описание какое или формулы? Или мы в слепую играем?
« Последнее редактирование: 07 Января, 2011, 20:28 от иваныч »
Ответ #21 07 Января, 2011, 21:09
0
Когда патч тока вышел было просто шикарно,почти идеальный баланс и умный геймплей...но фикс все испортил.
Ответ #22 07 Января, 2011, 21:37
0
Цитировать (выделенное)
кто-то до 69 за неделю доберётся

Не доберётся . Теперь ограничение по уровню 30 - это потолок .
Сделано так, что бы не было  всяких терминаторов, которые быстро бегают и больно бьют .
Ответ #23 07 Января, 2011, 21:46
0
Цитировать (выделенное)
кто-то до 69 за неделю доберётся

Не доберётся . Теперь ограничение по уровню 30 - это потолок .
Сделано так, что бы не было  всяких терминаторов, которые быстро бегают и больно бьют .
Я, да не я они уже, 31. с 31 до 32 теперь 9кк. так что все что сделал чадз - это изменил кол-во опыта который нужен для перехода на следующий уровень после 30.
Ответ #24 08 Января, 2011, 02:02
0
Тут есть несколько противоположных мыслей(моих):
Конников стало еще больше, что не может радовать. Но есть и + я сам перекачался в конника. Также + для моего второго пешего воина с щитом - менее бронированные лошадники ибо платить им придеться больше.
Для  меня самый большой минус этого патча стало то что, люди начали показывать свой личный скилл.Тоесть перестали практически спамить ударами, ложные замахи появились. Мне легче было играть когда люди долбили оружием бех передыху и я мог их убить. На данный момент мне приходиться с каждым тратить больше время на убийство. Начали дорожить своей жизнью. Что для более скилловых людей плюс.
Также радует нытьё консервных банок  что играть теперь не возможно  :thumbup:
До патча я не покупал тяжолую броню, покупал оптимальную броню и быстрый щит(и оружие). Дабы успевать бить при блокировки ударов противника.
Вообщем то что ждал то и получил. Позитивный результат. Сейчас лучше чем было.
Пысы Имхо сейчас золото течет рекой , в будущем будут проблемы с переизбытком золота у людей.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: