Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 289
Всего: 289

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 227977 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #425 02 Декабря, 2013, 20:06
В руках скорее всего и во внимательности
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #426 02 Декабря, 2013, 23:40
Роздуплился,но вещи которые я добавляю,такое ощущение какбуд-то бы светяться,так и должно быть???В том моде,с откуда я их выдрал,там они нормальные,не светяться,вернее нету такого ощущения буд-то немного светятся...
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
Ответ #427 02 Декабря, 2013, 23:53
Тёмный Князь, Вы шейдеры прописать не забыли?
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #428 03 Декабря, 2013, 01:02
Что за шейдеры и где их прописывать,я просто мало шарю в этом!!!???  :embarrassed:
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #429 03 Декабря, 2013, 08:17
Тёмный Князь, Тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=3492.450 видео погляди, должен разобраться.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #430 03 Декабря, 2013, 19:34
У меня инет тугой,видео не загрузится,вкратце не можете рассказать???
 

Добавлено: 03 Декабря, 2013, 22:21

Как,и с помощью чего можно поменять глобальную карту,можно ли вытащить какую нить карту из какогото мода?????????
« Отредактировано: 03 Декабря, 2013, 22:21 (Тёмный Князь) »
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #431 05 Декабря, 2013, 00:10
Скажите,зачем нужны в brf-ках "mes"-ы с окончанием ".lod" ".lod2" ".lod3",и для чего они нужны???Если я их не буду переносить в свой мод,только основной "mes" без окончаний,доспех или оружие будет нормально работать??? 
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #432 05 Декабря, 2013, 06:21
???
Вытащи уже кнопку из стула.
lod" ".lod2" ".lod3",и для чего они нужны
Level Of Detal, глядя на них, и зная перевод, нетрудно догадаться для чего они нужны)
 
можно ли вытащить какую нить карту из какогото мода

Лично я использовал эту програмку http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,183658.0.html
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #433 05 Декабря, 2013, 13:06
Чем больше вайлов ".lod" тем качественнее детализацыя вещи,или они всетаки и нахрен не нужны???
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #434 05 Декабря, 2013, 13:18
Тёмный Князь, LOD (англ. Levels Of Detail — уровни детализации) — приём в программировании трёхмерной графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры.Смысл приёма заключается в том, что отображать высокодетализированные объекты, находящиеся на большом расстоянии от виртуальной камеры, нецелесообразно, затратно по вычислительным ресурсам. Использование LOD способно существенно снизить требования к ресурсам компьютера при выводе графики на экран, будь то рендеринг или вывод в реальном времени
Википедия.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #435 05 Декабря, 2013, 13:25
Спасибо,буду знать!!! :embarrassed:Редактор карты графический???
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #436 05 Декабря, 2013, 13:31
Редактор карты графический???
ээммм... Загляни, узнешь.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #437 05 Декабря, 2013, 13:35
Как хорошо что здесь есть очень много очень умных людей :o Спасибо вам... :thumbup:
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
Ответ #438 21 Декабря, 2013, 05:01
Доброго всем дня! Давненько лазил я по этому сайту и неожиданно для себя, где-то месяц назад, решил заняться переносом вещей из мода в мод. Почитал уроки и по-ошёл процесс! Почти ни одной ошибки из этой темы не пропустил, всё было: вылеты, прозрачность, белый цвет и т.д.  :blink:
Экспорт предметов (особенно анимаций) вообще ставил в тупик. Мне хотелось перенести почти целый архив на 20 предметов. И тут я наткнулся на интересную вещь!

Всем удачи!
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #439 17 Января, 2014, 19:39
3. Ищем в списке желаемый предмет (я решил взять для себя доспех\тело демона)  (нажмите для открытия / скрытия) жмем правой кнопкой на доспехе, в появившемся меню выбираем Export rigged mesh и экспортируем доспех в Mount and Blade. Warband\Modules\Native2\Resource\ (эт в моем случае)
Зкспортировал. Получается с расширением "obj".
Но импортировать не удается. Так как при открытии не видно того сохраненного файла.
Вроде все делал, как указано автором.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #440 17 Января, 2014, 20:12
BarmaleyD, к папке куда экспортируешь ,не должно быть кириллицы
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #441 17 Января, 2014, 22:15
BarmaleyD, к папке куда экспортируешь ,не должно быть кириллицы
Понятно. Спасибо. Папка "Установленные игры". Значит надо скопировать в нерусскую, а потом перенести.
И тоды уж еще вопросик, если вы не против. К примеру, я хочу вытащить лук. Я должен вытащить лук, bow case и bow carry? И для них три текстуры?

 

Добавлено: 18 Января, 2014, 11:30

Все закрываем програмку. запускаем лаунчер Миба выыбираем наш мод. начинаем новую игру. заходим в инвентарь и смотрим любуемся нашими предметами
Сделал все так как советовал автор. В модуле ини, итеме прописал, в итем скопировал строку итема перисно, откуда содрал elven_shield, который виден Brf-эдитором в пендоре, где и хочу его юзать. Есть архив в ресурсах, файл в текстурах. Морг-эдитором нормально виден в итеме пендоровском.
Запускаю пендор, а он ругается.
Цитировать (выделенное)
Unable to open file: CommonRes\elven_shield.brf
Уже забарался и так и сяк пробовать и перепроверять. Косяк и все.
Подскажите, плиз горе-мододелу-недоучке!

« Отредактировано: 18 Января, 2014, 11:30 (BarmaleyD) »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #442 18 Января, 2014, 13:31
К примеру, я хочу вытащить лук. Я должен вытащить лук, bow case и bow carry? И для них три текстуры?
кари это чехол для лука , если тебе нужен сам лук то вытаскивай только бов, ну и текстуры к нему
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #443 19 Января, 2014, 10:59
Запускаю пендор, а он ругается. Цитировать (выделенное)Unable to open file: CommonRes\elven_shield.brf
Все заработало гормально. Просто вставил в корневую директорию варбанда в папку CommonRes архив.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #444 21 Января, 2014, 16:52
Бля парился несколько часов создавал архив из множества шмоток. Чуть комп со злости не разнес. Перенес, но некоторые в белом, без структур. Хотя все в директории есть.
Заметил, если название матириала и текстуры не совпадают, то будет косяк с белым видом.
Скажите плиз ,можно из архива как нить изъять некоторые предметы? Уже пробовал вырезать некоторые, с сохранением архива и удалением всего соответствующего, там же, но игра потом не грузится. Вылезают ошибки.
Просто запарился по одной вещи добавлять.
_________________________________
Разобрался, наконец. Ничего сложного. Теперь прямо в игру добавляю шмотки или удаляю не нужные, или если текстуры глючат. Супер. Сделаю из пендора лялечку. У каждого вида юнитов будет свое оружие. И ненужный хлам вычищу.

« Отредактировано: 27 Января, 2014, 22:12 (BarmaleyD) »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #445 28 Января, 2014, 12:46
При открытии item_kinds1 прогой Item Edition возникает вот такая ошибка:

  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #446 21 Февраля, 2014, 13:31
Всем здравствуйте. Прочитал всю эту тему. Такой проблемы как у меня ни у кого не возникало.
Вещи переносятся нормально: появляются в магазинах, нормально отображаются, нормально светятся, вертекс работает тоже норм.
НО! Характеристики оружия почему то становятся в разы меньше!!!
Т.е. через итем эдитор дублировал вещь (как Hunter Wolf писал, кстати). Присвоил ей меш моей новой вещи. Характеристики не менял: ни хит-поинты, ни урон, ни длину и скорость.
Но в игре новая модель наносит в разы меньше урона!
Кто знает, в чем дело? Помогите разобраться.

+Еще. Решил проверить запиханную броню, мало ли. Та же фигня!!! Защиты нету, хотя пишет 63-23 и т.д.

А оружие оказывается на нормальной броне ВАЩЕ урона не наносит. Любой удар пишет: "Нанесено 0 урона".

ППЦ. Ваще не знаю че делать! Неужели у всех все нормально было?
« Отредактировано: 21 Февраля, 2014, 15:17 (Serjik_23) »
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #447 25 Февраля, 2014, 18:26
Добавил n мешей в .brf-библиотеки - работает нормально, в руках лежит нормально, все ОК, в общем. Добавил еще одну - вылет, сопровождается ошибкой reregister mesn <X>.obj (иногда бывает reregister texture <X>.dds), что делать?
Как увеличить кол-во мешей, текстур, материалов, как они там называются?
Каким образом, короче, добавить новые модели/текстуры в мод?
Забыл пароль от старой учетки.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #448 25 Февраля, 2014, 20:22
все хорошо написано,но осталось дпару вопросов-этот перенесенный предмет будет появляться в магазине,если нет,то как сделать чтобы появился и еще как сделать ,чтобы этот предмет случайным порядком использовался лордами или леди,ну например импортировал платье или броню,и чтоб при начале игры некоторые лорды/леди были одеты в них.
« Отредактировано: 25 Февраля, 2014, 21:51 (Sorit) »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #449 21 Марта, 2014, 20:25
Для того что бы новый шмот был у неписей им в инветарь его надо добавлять вот ентой прогой -
Morghs M&B WB-WFAS Editor
тут на сайте есть в разделе редакторы
там и инсрукцыя есть по моему в теме как чего
ссыль давать не умею сори  :)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS