Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Сколько по вашему мнению Bannerlord еще пробудет в раннем доступе?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 27625
  • Последний: Eugin90
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 412
Всего: 415

Реклама

Теги:

Автор Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 167321 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Сообщений: 7662
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #425 : 02 Декабря, 2013, 20:06 »
В руках скорее всего и во внимательности
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #426 : 02 Декабря, 2013, 23:40 »
Роздуплился,но вещи которые я добавляю,такое ощущение какбуд-то бы светяться,так и должно быть???В том моде,с откуда я их выдрал,там они нормальные,не светяться,вернее нету такого ощущения буд-то немного светятся...
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #427 : 02 Декабря, 2013, 23:53 »
Тёмный Князь, Вы шейдеры прописать не забыли?
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #428 : 03 Декабря, 2013, 01:02 »
Что за шейдеры и где их прописывать,я просто мало шарю в этом!!!???  :embarrassed:
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 323
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #429 : 03 Декабря, 2013, 08:17 »
Тёмный Князь, Тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=3492.450 видео погляди, должен разобраться.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #430 : 03 Декабря, 2013, 19:34 »
У меня инет тугой,видео не загрузится,вкратце не можете рассказать???
 

Добавлено: 03 Декабря, 2013, 22:21

Как,и с помощью чего можно поменять глобальную карту,можно ли вытащить какую нить карту из какогото мода?????????
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2013, 22:21 от Тёмный Князь »
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #431 : 05 Декабря, 2013, 00:10 »
Скажите,зачем нужны в brf-ках "mes"-ы с окончанием ".lod" ".lod2" ".lod3",и для чего они нужны???Если я их не буду переносить в свой мод,только основной "mes" без окончаний,доспех или оружие будет нормально работать??? 
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 323
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #432 : 05 Декабря, 2013, 06:21 »
???
Вытащи уже кнопку из стула.
lod" ".lod2" ".lod3",и для чего они нужны
Level Of Detal, глядя на них, и зная перевод, нетрудно догадаться для чего они нужны)
 
можно ли вытащить какую нить карту из какогото мода

Лично я использовал эту програмку http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,183658.0.html
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #433 : 05 Декабря, 2013, 13:06 »
Чем больше вайлов ".lod" тем качественнее детализацыя вещи,или они всетаки и нахрен не нужны???
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 323
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #434 : 05 Декабря, 2013, 13:18 »
Тёмный Князь, LOD (англ. Levels Of Detail — уровни детализации) — приём в программировании трёхмерной графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры.Смысл приёма заключается в том, что отображать высокодетализированные объекты, находящиеся на большом расстоянии от виртуальной камеры, нецелесообразно, затратно по вычислительным ресурсам. Использование LOD способно существенно снизить требования к ресурсам компьютера при выводе графики на экран, будь то рендеринг или вывод в реальном времени
Википедия.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #435 : 05 Декабря, 2013, 13:25 »
Спасибо,буду знать!!! :embarrassed:Редактор карты графический???
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 323
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #436 : 05 Декабря, 2013, 13:31 »
Редактор карты графический???
ээммм... Загляни, узнешь.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #437 : 05 Декабря, 2013, 13:35 »
Как хорошо что здесь есть очень много очень умных людей :o Спасибо вам... :thumbup:
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #438 : 21 Декабря, 2013, 05:01 »
Доброго всем дня! Давненько лазил я по этому сайту и неожиданно для себя, где-то месяц назад, решил заняться переносом вещей из мода в мод. Почитал уроки и по-ошёл процесс! Почти ни одной ошибки из этой темы не пропустил, всё было: вылеты, прозрачность, белый цвет и т.д.  :blink:
Экспорт предметов (особенно анимаций) вообще ставил в тупик. Мне хотелось перенести почти целый архив на 20 предметов. И тут я наткнулся на интересную вещь!

(нажмите для открытия / скрытия)
Всем удачи!
  • Сообщений: 388
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #439 : 17 Января, 2014, 19:39 »
3. Ищем в списке желаемый предмет (я решил взять для себя доспех\тело демона)  (нажмите для открытия / скрытия) жмем правой кнопкой на доспехе, в появившемся меню выбираем Export rigged mesh и экспортируем доспех в Mount and Blade. Warband\Modules\Native2\Resource\ (эт в моем случае)
Зкспортировал. Получается с расширением "obj".
Но импортировать не удается. Так как при открытии не видно того сохраненного файла.
Вроде все делал, как указано автором.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 3726
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #440 : 17 Января, 2014, 20:12 »
BarmaleyD, к папке куда экспортируешь ,не должно быть кириллицы
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 388
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #441 : 17 Января, 2014, 22:15 »
BarmaleyD, к папке куда экспортируешь ,не должно быть кириллицы
Понятно. Спасибо. Папка "Установленные игры". Значит надо скопировать в нерусскую, а потом перенести.
И тоды уж еще вопросик, если вы не против. К примеру, я хочу вытащить лук. Я должен вытащить лук, bow case и bow carry? И для них три текстуры?

 

Добавлено: 18 Января, 2014, 11:30

Все закрываем програмку. запускаем лаунчер Миба выыбираем наш мод. начинаем новую игру. заходим в инвентарь и смотрим любуемся нашими предметами
Сделал все так как советовал автор. В модуле ини, итеме прописал, в итем скопировал строку итема перисно, откуда содрал elven_shield, который виден Brf-эдитором в пендоре, где и хочу его юзать. Есть архив в ресурсах, файл в текстурах. Морг-эдитором нормально виден в итеме пендоровском.
Запускаю пендор, а он ругается.
Цитировать (выделенное)
Unable to open file: CommonRes\elven_shield.brf
Уже забарался и так и сяк пробовать и перепроверять. Косяк и все.
Подскажите, плиз горе-мододелу-недоучке!

« Последнее редактирование: 18 Января, 2014, 11:30 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 3726
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #442 : 18 Января, 2014, 13:31 »
К примеру, я хочу вытащить лук. Я должен вытащить лук, bow case и bow carry? И для них три текстуры?
кари это чехол для лука , если тебе нужен сам лук то вытаскивай только бов, ну и текстуры к нему
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 388
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #443 : 19 Января, 2014, 10:59 »
Запускаю пендор, а он ругается. Цитировать (выделенное)Unable to open file: CommonRes\elven_shield.brf
Все заработало гормально. Просто вставил в корневую директорию варбанда в папку CommonRes архив.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 388
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #444 : 21 Января, 2014, 16:52 »
Бля парился несколько часов создавал архив из множества шмоток. Чуть комп со злости не разнес. Перенес, но некоторые в белом, без структур. Хотя все в директории есть.
Заметил, если название матириала и текстуры не совпадают, то будет косяк с белым видом.
Скажите плиз ,можно из архива как нить изъять некоторые предметы? Уже пробовал вырезать некоторые, с сохранением архива и удалением всего соответствующего, там же, но игра потом не грузится. Вылезают ошибки.
Просто запарился по одной вещи добавлять.
_________________________________
Разобрался, наконец. Ничего сложного. Теперь прямо в игру добавляю шмотки или удаляю не нужные, или если текстуры глючат. Супер. Сделаю из пендора лялечку. У каждого вида юнитов будет свое оружие. И ненужный хлам вычищу.

« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 22:12 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #445 : 28 Января, 2014, 12:46 »
При открытии item_kinds1 прогой Item Edition возникает вот такая ошибка:

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #446 : 21 Февраля, 2014, 13:31 »
Всем здравствуйте. Прочитал всю эту тему. Такой проблемы как у меня ни у кого не возникало.
Вещи переносятся нормально: появляются в магазинах, нормально отображаются, нормально светятся, вертекс работает тоже норм.
НО! Характеристики оружия почему то становятся в разы меньше!!!
Т.е. через итем эдитор дублировал вещь (как Hunter Wolf писал, кстати). Присвоил ей меш моей новой вещи. Характеристики не менял: ни хит-поинты, ни урон, ни длину и скорость.
Но в игре новая модель наносит в разы меньше урона!
Кто знает, в чем дело? Помогите разобраться.

+Еще. Решил проверить запиханную броню, мало ли. Та же фигня!!! Защиты нету, хотя пишет 63-23 и т.д.

А оружие оказывается на нормальной броне ВАЩЕ урона не наносит. Любой удар пишет: "Нанесено 0 урона".

ППЦ. Ваще не знаю че делать! Неужели у всех все нормально было?
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2014, 15:17 от Serjik_23 »
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #447 : 25 Февраля, 2014, 18:26 »
Добавил n мешей в .brf-библиотеки - работает нормально, в руках лежит нормально, все ОК, в общем. Добавил еще одну - вылет, сопровождается ошибкой reregister mesn <X>.obj (иногда бывает reregister texture <X>.dds), что делать?
Как увеличить кол-во мешей, текстур, материалов, как они там называются?
Каким образом, короче, добавить новые модели/текстуры в мод?
Забыл пароль от старой учетки.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #448 : 25 Февраля, 2014, 20:22 »
все хорошо написано,но осталось дпару вопросов-этот перенесенный предмет будет появляться в магазине,если нет,то как сделать чтобы появился и еще как сделать ,чтобы этот предмет случайным порядком использовался лордами или леди,ну например импортировал платье или броню,и чтоб при начале игры некоторые лорды/леди были одеты в них.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2014, 21:51 от Sorit »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #449 : 21 Марта, 2014, 20:25 »
Для того что бы новый шмот был у неписей им в инветарь его надо добавлять вот ентой прогой -
Morghs M&B WB-WFAS Editor
тут на сайте есть в разделе редакторы
там и инсрукцыя есть по моему в теме как чего
ссыль давать не умею сори  :)
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

112 блогов, 365 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS