День добрый.
Возможно где-то и не раз уже было написано, но я так и не нашёл ответ на свой вопрос.
При добавлении нового шлема, как правильно его позиционировать? У меня он висит перед головой
Переместить вручную в брф-архиве. setting-roto-translate-rescale.
Нажимаем,открывается менюшка.Верхний раздел-движение по трем координатам,второй-вращение предмета по трем осям,третий-изменение размера.По умолчанию изменение размера происходит пропорционально,если снять галочку с окошка uniforme,можно менять размер конкретно по каждой оси,т.е. растягивать или сжимать.Все окошки в этом интерфейсе допускают ручной ввод.Например наклон установлен по умолчанию по 15 градусов,так что маленький угол,скажем в 2-3 градуса просто вводим с клавиатуры.
Ну а дальше всё будет долго и скучно-двигаем модель шлема примерно так,как надо бы,сохраняем измененный BRF,перезапускаем игру,смотрим как шлем сидит,чертыхаемся -"так еще на пару кликов назад,и на один вниз",выходим из игры,снова открываем интерфейс изменения координат,двигаем,сохраняем изменения,запускаем игру,загружаем сохранение...
Добавлено: 10 Мая, 2016, 06:32Какой командой переносить оружие, и надо ли переносить звуки к оружию.
Просто переносим меш,материал и текстуру из одного архива в другой волшебным сочетанием Ctrl+C,Ctrl+V,не забыв естественно,перенести и саму текстуру в папку textures нашего мода.Звуки как-бы будут использоватся дефолтные.