Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 550
Всего: 554

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Огненние стрелы  (Прочитано 4726 раз)

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« : 20 Января, 2011, 21:03 »
Возможно ли как нибуть зделать огненные стрелы ну и факелы?если возможно поделитись знаниями как ето зделать ;)

Добавлено: 20 Января, 2011, 21:39
вот видел мод http://mountblade.ru/25-mody-mount-blade-fire-arrow-ognennye-strely.html

« Последнее редактирование: 20 Января, 2011, 21:39 от bodya »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 21 Января, 2011, 11:19 »
Бодя где то в обмене опытом было ,но не помню где

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 10 Июня, 2011, 09:54 »
bodya, вот: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6857.20 Mark7 пишет о огненных стрелах и огне в общем.

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 11 Июня, 2011, 18:22 »
факел из викингов я переносил - робит

  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 11 Июня, 2011, 18:49 »
 Pavel))) ,вот сегодня один наш знатный товарищ shturmfogel ссылочкой поделился я сам пока не проверял, но это по этой тематике http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,151194.0.html
Цитировать (выделенное)
огненные стрелы сейчас можно сделать с помощью этой приблуды
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,151194.0.html
причем огненные стрелы горящие и дымящие в полете
ну это так, к слову, может пригодится

« Последнее редактирование: 11 Июня, 2011, 18:53 от dimanas »
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 11 Июня, 2011, 19:47 »
хорошо что поделился, но вот МНЕ зачем говоришь? я ж не спрашивал вроде, ПОКА, не спрашивал))))
а про факелы я сказал прост тут спрашивали ну я и сказал что можно взять их оттуда и роботать будет и замарачеваться ненадо

Добавлено:
так изнал!!!!!!!!! инглишь пуук!!! буду ждать пока кто нить не переведет))

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 11 Июня, 2011, 21:25 »
Pavel))), Google translate тебе в помощь.

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 11 Июня, 2011, 21:41 »
ну или время а то там еще иногда уточнения и\или исправления в коментариях....буду ждать пока комунить непонадобится и он непереведет))) самому лень и мне пока всеравно ненужно... я еще только вчера модульку устоновил ща разбираюсь....
К стате кто может помочь тело для новой расы добавить а то торс не отображается... руки ноги голова нормально... вот только с руками проблема кисти прямые... всегда даже когда меч держит.... просто взял тело человека и перекрасил его в зеленый))) помогите!!!!! хотя я понимаю что не в той теме спрашиваю))))

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 11 Июня, 2011, 21:49 »
ну или время а то там еще иногда уточнения и\или исправления в коментариях....буду ждать пока комунить непонадобится и он непереведет))) самому лень и мне пока всеравно ненужно...
Переводить это - идиотизм.
А твой пост мне напоминает: "Мне лень это сделать, сделайте это за меня", хотя он даже не напоминает, а прямо говорит об этом. Если тебе нужен перевод, то есть гугл транслейт, бери и переводи, а если не нужен, то нафиг ныть на форуме.

З.Ы А вообще, насколько мне известно, то английскому учат в школе.

  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 12 Июня, 2013, 18:18 »
А зачем они нужны? Понты колотить? Вот если бы фактор огненного урона был задействован, было бы лучше. Та баррикады  сжигать. Деревни разорять есстественным способом на тактической карте.

  • Ник в M&B: Казимир Богумил
Слава РОДу и его народу.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 18 Июня, 2013, 20:51 »
Урон легко настраиваеться. Та и чтоб зжегало всё, тоже можно устроить.

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #11 : 18 Июня, 2013, 22:06 »
Братик давай устроим, а?

  • Ник в M&B: Казимир Богумил
Слава РОДу и его народу.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC