Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Моды для Bannerlord по вашему мнению - это...












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27454
  • Последний: askar0502
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 179
Всего: 181

Реклама

Теги:

Автор Тема: Европа от начала Первой Мировой войны до конца Второй Мировой  (Прочитано 50416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 9690
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Ситуация продолжалась и в начале 1920-ых годов.

то такое...

11. Часть банды Пятакова в 200 сабель. Банда Самарского происхождения. Вооружены винтовками, револьверами, шашками, 1 пулеметом Максим и 1 пулеметом Шоша. Оперирует по реке Еруслань, в районе Бережновка, Ломачено, Кривая Лука. Имеет связь с остальной бандой в 300 сабель при 5 пулеметах, которая оперирует в Самарской губернии.


(нажмите для открытия / скрытия)

12. Банда Чуприна Василия, 40 сабель. Вооружены винтовками и шашками. Оперируют в районе Упрямовка, Барановка, Кайсацкое. Банда местного происхождения.
13. Банда Чугунова, 50 сабель. Вооружены винтовками и шашками. Банда местного происхождения, оперирует в том же районе.


тут же открытое письмо Пятакова
(нажмите для открытия / скрытия)

Цитировать (выделенное)
3. Банда Лысенко, 50 сабель. Вооружены винтовками, шашками, револьверами, есть бомбы. Оперируют в районе Житкур. Банда местного происхождения.


(нажмите для открытия / скрытия)

_____________________________________________________
итогово

Краткий отчет о борьбе с бандитизмом в Заволжье за 1921 г.1*

http://docs.historyrussia.org/ru/nodes/33321#mode/inspect/page/1/zoom/4



__________
Цитировать (выделенное)
"держали"

тяжко, сложно, голодно, война, неурожаи, неграмотность....
но люди работали... и  концу 1921 уже существенные результаты...
а "держать" бандиты могли токмо свою бабу за задницу... всласть там уже принадлежала народу и большевикам...
так шо карта там красная вполне законно... :)


P.S.  с учётом (опуская предыдущее) , что гражданская война продолжается, интервенция ...сама местность только вынесла тяжесть нескольких лет накала боёв в ходе обороны Царицыно...
 но токмо диву даешься, за, оперативности , целеустремленности и жертвенности этих людей... токмо голову  склонить в уважении к такому подвигу ... бо старались не просто "кроваво уничтожить" ... а переубедить  в своей правоте... хотя казалось бы ...
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь, 2020, 10:38 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 9690
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
"держали"

помнил же.. шо, шо то было..))
нашёл таки...
 из жж многоуважаемого d_clarence

буквально ... тот же ноябрь 1921...
https://d-clarence.livejournal.com/75536.html

Серов этот акромя озвученного много нашумел... в частности у же в мае 1922 выразил желание " сдаться" ... всех сотрудников прибывших на переговоры пленил... но снова выразил желание " сдаться" и попросил о встрече с очередными переговорщиками... (те калоши на прошлой неделе мы уже съели)
вышел даже приказ -- о категорическом  запрете вступать во всякие переговоры с Серовым...
его гнали безостановочно, аки дичь на охоте... до августа

но всё же...

(нажмите для открытия / скрытия)



вот так, в основном за работу , за  налаживание жизни и урожаи ... и где-то между делом... 
честно хз шо там с ним после сдачи...  но думаю, вряд ли ему "всё" простили, как Пятакову..


"Бойцы! Грозные альбатросы революции!" / "Свой среди чужих, чужой среди своих" - YouTube
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь, 2020, 12:30 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3789
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
но токмо диву даешься, за, оперативности , целеустремленности и жертвенности этих людей... токмо голову  склонить в уважении к такому подвигу ...
Такой человек гениально изображён в фильме "Коммунист".
"Гвозди б делать из этих людей:
Крепче б не было в мире гвоздей."

а "держать" бандиты могли токмо свою бабу за задницу...
А кровавому ЧК нафига тогда пулемёты нужны были??! facepalm
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь, 2020, 13:01 от Век »
  • Сообщений: 9690
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
А кровавому ЧК нафига тогда пулемёты нужны были??!
если внимательно читать шо по ссылям выше...
основной мотиватор в движухе на поволжье -- голод .. тот самый... ну было много бандитов... они что диктовали чего..? нет..
просто сеяли хаос...
самое критичное , за два года основной активности, -- взяли город на пару часов...  дальше им так хвоста позащимили, шо бегали аки ошпаренные, не знали в какую норку спрятаться...
основная масса так вообще -- типо взбунтовалась ( по привычке) , но когда вкурила, шо новая власть собственно  "за них "  и "ради них" сделала верные выводы и вернулись к нормальной мирной жизни...
а те жалкие кучки шо остались переловили и передавили аки клопов, довольно быстро...
 смотри последний документ августа 1922, ещё раз акцентирую... что о сдаче "страшного" бандита Серова (который чего-то типо должен был держать) сказано вскользь , почти между строк...это уже не было так актуально, аки в том же ноябре 1921 , когда сдача банды Пятакова -- выглядит как таки событие...  сиречь к тому времени (года не прошло) не главное это было , чихали все на него , были уже дела поважнее -- строительство новой мирной жизни...
за сим слово "держали"  считаю ошибочным и немного неуместным ... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3789
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
за сим слово "держали"  считаю ошибочным и немного неуместным ...
Считайте... аминь... ;)
  • Сообщений: 3789
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Нашёл интересную статью про отношения и войны между РСФСР, позднее СССР и получившей независимость Финляндией после 1918 года.

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 9690
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
Нашёл интересную статью

и снова беллетристика ... с ресурса с многообещающим названием aftershock... от неизвестного автора без отсылок и примечаний...
снова ... и снова...
хочется интересного по теме ... читай интересное... ладно если б не было ..но есть же... зачем читать что-то непонятное, шоб потом это ещё перепроверять..?? или сразу  верить этому непонятному на слово...?? а оно потом формирует и картинку и участвует в оценочном.. и ещё влияет на принятие решений...
Век, не в певрый раз уже...


  Сборник документов «Россия и Финляндия: от противостояния к миру. 1917-1920»
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3789
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
и снова беллетристика ...
Это краткое изложение событий с явно субъективными комментариями автора. По датам и событиям там, на сколько хватает моих знаний, нестыковок нет. Интерпретация, да. Но интерпретировать даже документы можно по-разному. И способному к самостоятельному анализу человеку обычно отделить факты от интерпретаций не составляет труда.
Знакомиться с такой большой и мало освещённой у нас темой по документам будут единицы, а по статье с кратким изложением это сделать гораздо легче. Если тема заинтересует, дальше можно уже углубляться в научные работы и исторические документы.

Век, не в певрый раз уже...
И не в последний, пока это явно не запрещено правилами раздела. ;)
https://rusmnb.ru/index.php?topic=17434.0
  • Сообщений: 9690
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
И не в последний, пока это явно не запрещено правилами раздела.
разводит мусор и бардак как форуме так и в головах ... не против статей..но хотя бы научных , где хотя бы есть ссылки на источники... бое ежели человек на что ссылается . то есть инфа куда идти , смотреть , сверять...
а это вообще шлак... и что бы узнать есть "нестыковки" или нет ..это хлам надо ВЕСЬ вычитывать , искать походу самому источники и сверять ...
сие неприемлемо вовсе...!!!
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3789
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Ленин Сталину и Троцкому.

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 9690
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
Думаю, приведенной переписки
недостаточно .. навыдергано .. намешано... 
что бы эти письма хоть что-нибудь сказали , надо тотально погрузиться в тему... понимать все движения, стать незримым участником всех дискуссий ... пройти весь  эволюционный путь развития взглядов и решений... плюс к прочему , хоть как-то знать и понимать личностные качества и характер персонажей, их мотивации, их особенности даже их сленговые внутрипартийные заморочки...
а то что тут "надёргано" вырванное из контекстов... ну и...? ан свое близкого друга могу послать на хер , а с неочень близким знакомым буду максимально вежлив и корректен  .. кто-то сие услышит  ... и что ..?  он сделает верный вывод..?
так шо человеку делающему такую подтасовку .. ан фэээ с глубоким неуважением... :)

и минус  за дикую копипасту ...

хотите инфы ..?? читайте ПСС... и не морочте голову галиматьёй...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3789
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
недостаточно .. навыдергано .. намешано...
что бы эти письма хоть что-нибудь сказали , надо тотально погрузиться в тему... понимать все движения, стать незримым участником всех дискуссий ... пройти весь  эволюционный путь развития взглядов и решений... плюс к прочему , хоть как-то знать и понимать личностные качества и характер персонажей, их мотивации, их особенности даже их сленговые внутрипартийные заморочки...
а то что тут "надёргано" вырванное из контекстов... ну и...? ан свое близкого друга могу послать на хер , а с неочень близким знакомым буду максимально вежлив и корректен  .. кто-то сие услышит  ... и что ..?  он сделает верный вывод..?
так шо человеку делающему такую подтасовку .. ан фэээ с глубоким неуважением...

и минус  за дикую копипасту ...

хотите инфы ..?? читайте ПСС... и не морочте голову галиматьёй...
Это тематическая выборка я указанием источника. Уверен, что никто из здесь присутствующих этот источник не штудировал и Вы, Уважаемый, в том числе. И "незримым участником тех событий" не являлись. ;)
Заинтересовавшиеся темой могут обратиться к этому источнику и попытаться составить своё мнение.
Ещё раз - это тематическая выборка автора статьи, который пишет книгу на эту тему. Думаю, что он гораздо больше "в теме", чем Вы.
Про любую выборку можно сказать: "навыдергано".
Автор статьи провёл работу с источником и выложил здесь результат, подтверждённый цитатами.
Приходите Вы, Уважаемый, со своими "фэээ" и "глубоким неуважением".
Что на одно, что на другое нас плевать, пока Вы не докажете, что Вы разбираетесь в теме хотя бы не хуже автора и оспорите его тезисы не только своим косноязычием, но и опровергающими тезисы автора статьи цитатами, тем более источник доступен.

Минус Вам за спесь.

Не морочьте голову людям галиматьёй без аргументов, подтверждённых цитатами из источника, опровергающими мнение автора статьи.
  • Сообщений: 9690
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
Уверен, что никто из здесь присутствующих этот источник не штудировал и Вы, Уважаемый, в том числе.

не надо расписываться за всех...
и проецировать свою неграмотность на прочих...
Заинтересовавшиеся темой
:D
какой темой...?? кто кому был более близким...?? может кто как ещё кому в задницу смотрел...? это не тема -- это детский сад...
автор бы ещё задался темой каким пальцем в носу Эйнштейн ковырял , ведь это так важно... :D
который пишет книгу на эту тему.

аргументище... :D стопудовое... а мой папа круче... :D
Про любую выборку можно сказать: "навыдергано".

можно , но не все будет правдой...  а когда берут из массива то что подходит под выдвинутый тезис и о не показывают то что под "любимый тезис" не подходит .. то это таки  "навыдергано"... причем все письма вырваны из контекста событий... в оригинале  есть ссылки и комментарии и там (далеко не полностью) но хоть чуток будет понятнее - по какому поводу и к чему было то али иное письмо... тут же вообще не пришитый рукав...
Автор статьи провёл работу с источником и выложил здесь результат, подтверждённый цитатами.

ща расплачусь... :D титанический труд... :D  не менее получаса потратил... как питьдать... :D
Приходите Вы, Уважаемый, со своими "фэээ" и "глубоким неуважением".

ага ещё начните указывать  хде ан могу высказывать имхо , а хде нет... :D
пока Вы не докажете, что Вы разбираетесь в теме хотя бы не хуже автора и оспорите его тезисы

какие тезисы..? умозрительно загадочные... ? где вы там тезисы увидели...?
очередной раз, сказать тупейшую глупость и ждать что сейчас все кинутся её ниспровергать доказательствами... Удачи...

уровень автора аля --  сто любовниц Наполиона...
он либо вообще не в теме ,  либо явно и нагло подтасовывает... за сим второй раз ему фэээ...

ЛЮБОЙ желающий может отрыть ПСС
например тут
http://uaio.ru/vil/vilall.htm
открыть любой том с письмами ... нажать ctrl+F .. набрать там Сталин , или Троцкий и за  пол часа ознакомится  с полным массивом... а не любезно предоставленной подтасовкой... :)
за одно почитать и увидеть как вообще Ильич со всеми прочими общался...
зело показательна тут переписка с  М. Л. Рухимовичем.. просто аки одна черточка характера личности... :) и только потому что он Сам объясняет и своё отношение и свою мотивацию...

(нажмите для открытия / скрытия)
   

P.S.
ну и для тех кто не до конца понимает
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 20 Октябрь, 2020, 14:21 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3789
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
не надо расписываться за всех...
и проецировать свою неграмотность на прочих...
Вы спесью своей уже просто умиляете меня.
Вы заявили, что автор подборки цитат из писем "навыдергал" и необъективен в своём тезисе о разном отношении Ленина к Троцкому и Сталину.
На моё предложение подтвердить Ваше голословное заявление о неправоте автора цитированной мной статьи Вы разразились косноязычием, в котором нет ничего, что подтверждало Ваши слова.
Вот и получилось, что автор статьи свой тезис подтвердил цитатами из источника, а Вы просто пукнули в лужу, а вовсе не блеснули своей мнимой грамотностью. :)

Думаю, приведенной переписки достаточно, чтобы понять, кто был для Ленина Троцкий и кто - Сталин и снять вопрос, кто для Ленина был более близким, более ценным из них двоих.

очередной раз, сказать тупейшую глупость и ждать что сейчас все кинутся её ниспровергать доказательствами... Удачи...
Да. именно так. Если автор статьи сделал подборку цитат в подтверждение своего вывода, то Вы просто сказали, что он неправ. Но Вы не обладаете достаточным авторитетом, чтобы Вашим словам верить без подтверждения. Так что потрудитесь предоставить подтверждающие Ваше мнение цитаты, если хотите, чтобы к Вашим словам относились всерьёз. ;)

том 53 стр 257 http://uaio.ru/vil/53.htm
М. Л. РУХИМОВИЧУ
facepalm
Разговор про отношение Ленина к Сталину и Троцкому, а Вы, Уважаемый, ни к селу ни к городу толкаете переписку с Рухимовичем. Как это доказывает, что автор, сделавший вывод на основе переписки, что Ленин уважительнее обращался к Троцкому, нежели к Сталину не прав?!
  • Сообщений: 9690
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
автор статьи сделал подборку цитат в подтверждение своего вывода
для танкистов... :)
вот вклад афтора
Цитировать (выделенное)
Думаю, приведенной переписки достаточно, чтобы понять, кто был для Ленина Троцкий и кто - Сталин и снять вопрос, кто для Ленина был более близким, более ценным из них двоих.
афтор думает... ну имеет право... где тезисы, где анализ , где самые "очевидные" выводы... ?? да нету... автор думает...  а вы догадывайтесь... :D
почему выбраны именно эти письма, основание...? о чем в них говориться ..:? в каком ключе, в связи с какими событиями..? что предшествовало, что последовало...? вывод на основании полученной информации...?? зачем вывод :D..?  всё же "очевидно" ...  :D вот Век не даст соврать... :D он нам ща за автора поверхностный анализ с выводами и напишет... нет..?? это же просто..там ВСЁ же понятно... аплодисменты товарищи, поддержим... :D
можно со стихами... :)
P.S.  а вот когда будут выводы ( а не голословное-так думаю , он же млять книгу пишет ), только тогда возможно будет и критика с цитатами... :)
Википедия
Умозрение (лат. speculatio) —  деятельность мышления, вращающаяся в сфере предметов или событий, не данных на опыте, но лишь предполагаемых.

Умозрительность
    – способ постижения истины, основанный на ее непосредственном усмотрении «очами разума» или же на отвлеченных (спекулятивных) логических построениях, не связанных с эмпирически установленными фактами. В рамках современного научного знания чисто умозрительные построения считаются недостаточными.
Энциклопедический словарь по психологии и педагогике.

« Последнее редактирование: 21 Октябрь, 2020, 09:28 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 23364
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Agasfer, думаю, переход на личности в данном вопросе явно излишен. Хотелось бы напомнить, что в данном разделе ты отмечаешься как модератор, а это накладывает на тебя определенные нормы поведения.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9690
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
Vanok,  ты прав...
ан погорячился... исправился...

____

вся эта возня напомнила, ту русофобскую  историю в лондонском метро

(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 21 Октябрь, 2020, 10:37 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3789
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
ан погорячился... исправился...
Agasfer, Уважаемый, Вас снова бомбануло?  facepalm

P.S.  а вот когда будут выводы ( а не голословное-так думаю , он же млять книгу пишет ), только тогда возможно будет и критика с цитатами...
Аргументов нет. Слив Вам засчитан. ;)

Умозрение (лат. speculatio) —  деятельность мышления, вращающаяся в сфере предметов или событий, не данных на опыте, но лишь предполагаемых.
На этом Ваш логический инструментарий исчерпывается, судя по всему.
Анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия и моделирование........ Не не слышали, Уважаемый? :-\
Определение в википедии сами найдёте, я думаю. :p

На самом деле представленные автором статьи цитаты из переписки Ленина ярко иллюстрируют то, что автор статьи излагает в своём тезисе:
Думаю, приведенной переписки достаточно, чтобы понять, кто был для Ленина Троцкий и кто - Сталин и снять вопрос, кто для Ленина был более близким, более ценным из них двоих.
Если кто-то утверждает, что это не так и автор статьи ошибается (вне зависимости от наличия злого умысла) надо привести цитаты с подтверждением или уличить автора статьи в искажении самих цитат, как с цитатой Тургеньева.
  • Сообщений: 23364
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Agasfer, Уважаемый, Вас снова бомбануло?  facepalm
Уважаемый признал свою ошибку. С Вашей стороны, гражданин, в свою очередь некорректным является развитием данной темы.

Аргументов нет. Слив Вам засчитан. ;)
А я думал, такие аргументы остались в прошлом - в помойных форумах  начала 2010-ых годов. Если сказать в споре по сути нечего, ИМХО лучше промолчать, а не продолжать пытаться не оставить за кем-то другим последнего в поста в теме. Если ты лично считаешь, что оппонент спор свой проиграл, зачем продолжать спорить? Не будет ли это доказательством того, что ты в своих собственных глазах не способен доказать свою собственную позицию, раз ставя точку при этом все равно озвучиваешь какие-то иные тезисы? Чисто как сторонний наблюдатель интересуюсь.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь, 2020, 12:49 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3789
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Уважаемый признал свою ошибку. С Вашей стороны, гражданин, в свою очередь некорректным является развитием данной темы.
Хорошо. :)
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS