Тема: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v3.92f3)  (Прочитано 274968 раз)

Ответ #100 29 Сентября, 2011, 08:02
0

А дайте ссылку на рабочий кряк пжлуйсто! :)



Пункт 1.5, там все есть.

Ответ #101 29 Сентября, 2011, 10:18
0
Неужели никто не перезаливал?
Народ аууу... :cry:

http://narod.ru/disk/26717022001/sod_warlords_3.89_full.exe.html
перезалил
 

Добавлено: 29 Сентября, 2011, 10:21

у меня вот такая шняга после патча
SCRIPT WARNING : Division by zero; LINE NO: 11:
 At script: calculate_castle_prosperities_by_using_its_villages. At script: calculate_castle_prosperities_by_using_its_villages. At script: calculate_castle_prosperities_by_using_its_villages. At script: calculate_castle_prosperities_by_using_its_villages. SCRIPT WARNING : Division by zero; LINE NO: 11:
весь журнал засоряет.
Ответ #102 29 Сентября, 2011, 12:28
0
Злые вы.  >:(
Ответ #103 01 Октября, 2011, 11:28
0
Обрусифицировал названия ВСЕХ населённых пунктов...
Кому надо вот ссылочка, parties.csv поди знаете куда вставлять
...ещё более чем на 60% русифицированы "юниты" troops.csv

Пипл тут такое дело: у меня на глобальной карте фпс падаетдо 7, а в бою всё в порядке ниже 40 не падает даже... может быть у кого то была такая проблема?
Подскажите что делать.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2011, 13:19 от Pasex »
Ответ #104 01 Октября, 2011, 19:49
0
населённые пункты хорошо юниты ещё лучьше,а вообще было бы прекрасно это менюшки
Ответ #105 01 Октября, 2011, 21:14
0
Всем, привет только что зарегистрировался на форуме но в МиБ играю уже давно,мужики подскажите плиз комп у меня мощный но вот лаги наблюдаются жестокие на  модах- Swords of Damocles и 1257 ad причем только на стратегической карте, в обычный варбанд всё летает на максах и в пендоре тоже, выручайте
Ответ #106 01 Октября, 2011, 21:19
0
в 1257 на первой странице форума есть как с этим бороться мне помогло
Ответ #107 02 Октября, 2011, 11:06
0
населённые пункты хорошо юниты ещё лучьше,а вообще было бы прекрасно это менюшки
Конкретней бы а то я так то всё не упомню.
Ответ #108 02 Октября, 2011, 11:27
0
Pasex,да не спасибо,я говорю что было бы неплохо и диалоги
Ответ #109 02 Октября, 2011, 14:06
0
Хмм так вроде диалоги то русские...
Ответ #110 02 Октября, 2011, 18:11
0
Хмм так вроде диалоги то русские...
а ты что используеш старый русик за основу?так он не полный,кривой даже...
Ответ #111 03 Октября, 2011, 05:04
0
Конечно использую...там хоть часть нормально переведена)
... сейчас заканччиваю troops и начну вещи!

Кстати кто-нить в курсе как перевести на русский "должность"  Magnate ?
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2011, 05:13 от Pasex »
Ответ #112 03 Октября, 2011, 07:12
0
Pasex, Которая?По мне так там всюду промт,более того файлы из натива...
Ответ #113 03 Октября, 2011, 09:05
0
Ответ #114 03 Октября, 2011, 16:06
0
newuser256,  я же один перевожу.
Сначала переведу что по пендосски, а потом буду остальное править.
 

Добавлено: 03 Октября, 2011, 16:11

Патч v3.91b3f1 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2605

Вроде ничего серьёзного и не исправили  :(
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2011, 16:11 от Pasex »
Ответ #115 04 Октября, 2011, 00:56
0
Pasex,
Могу перевести текст.в файлах ковыряться лень так что...
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2011, 01:56 от newuser256 »
Ответ #116 04 Октября, 2011, 19:40
0
А попонятней можно?)
Ответ #117 05 Октября, 2011, 00:09
0
Pasex,
англицкий текст переведу если надо,скажи только где он там.
Ответ #118 05 Октября, 2011, 14:23
0
Из Натива: из папки с английским языком возми файлы и всё... советую занятся шмотками( их поинтересней переводить будет чем имена и звания :D).
Ответ #119 09 Октября, 2011, 11:39
0
Уважаемый Pasex! Я способен оценить хорошую шутку! Но на мой взгляд если делаешь перевод то будь добр предупреждай людей что он альтернативный! К переводу юнитов почти нет претензий, но вот города... КРИВОЙ, ПОНТЫ и даже ПИКАЧУ!!! На мой взгляд форменное издевательство! Я ценю ваши труды по переводу но если вы для себя делали, то и выкладывать не стоило!
P.S.
Не хочу чтобы меня посчитали гадом не благодарным и поэтому задам самый идиотский вопрос...
Неужели такие названия и были задуманы?!  :-\
Ответ #120 09 Октября, 2011, 21:47
-1
INKVIZITOR не все в восторге))
может быть Вам попробовать?
Ответ #121 10 Октября, 2011, 18:31
0
Уважаемый, INKVIZITOR,   согласен с тем что названия кривые и более того скажу непонятные. Насчёт вопроса "Какими были они задуманы" ... ну тут я в тупике. Если скажите у кого можно узать ЭТОТ факт, буду благодарен.
А вообще Я ни одну ночь сидел и как задрот, осмысливал и переваривал названия и имена, и уж поверьте не раз переписывал много чего.
Итак к делу!
Вот Переведённые на 99.9% Troops.csv наименования юнитов,конечно не всё супер(без косяков уж извините не могу):
1) имена многих(да почти всех) лордов на "нерусском"
2) юниты связанные с "верами и богами" так же на английском(сложно подобрать обороты)
3) юниты Чёрной Армии и разных кланов конечно перевёл, но некрасиво даже мне...
4) Я так и не смог понять как перевести тип лорда Magnate, хотя советовали вариант - "Рыцарь Короны"
5) юниты мультиплеера не трогал даже(!)
6) ну и некоторые названия юнитов даже мне кажутся бредом хотя другой трактовки я не смог подобрать, ну к примеру: Сын Оленя и так далее...
З.Ы
Начну перебирать шмотки.
Пишите если что где не так или ещё что.
+ перезалил parties.csv на летитбит.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2011, 18:41 от Pasex »
Ответ #122 13 Октября, 2011, 19:42
0
Скачал 3,89 установил, туда же установил 3,91 патчик. скачал и закинул русификатор. При запуске выкидывает с ошибкой "get_object failed for texture: heaumesb_n". Файл этот в папке с текстурами есть, 683 кб. В чем беда? почему ругается? :(
Ответ #123 14 Октября, 2011, 15:59
0
Конфликт версий(необъяснимо но факт) прочти ещё раз инструкции затем -> cнеси, заново поставь.
Ответ #124 14 Октября, 2011, 16:22
0
Может быть это мой косяк, но Хальмар, Верчег и куча других городов и замков без текстур. В чем проблема?

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.