Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 527
Всего: 527

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Открытая альфа Русь 13 Варбанд  (Прочитано 168587 раз)

  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #625 : 04 Апреля, 2012, 22:21 »
Tatonish,
ну... Скажем, последняя из доступных широкой общественности :) Более поздними вариантами Кузня не желает хвастать...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #626 : 18 Апреля, 2012, 12:51 »
Это у всех, или только у меня в одиночной игре Крым на севере и скайбоксы видно внизу под картой на западе и востоке?
Ставил мод (0.975b)и на "Эпоху турниров" 1.134, и на английский Warband 1.143 - никакой разницы.
В версии мода 0.622 для ИГ такого не было...

Да, у всех.
В текущей рабочей версии карта исправлена.
ARD
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2012, 17:15 от ArRiad »
  • Сообщений: 3
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #627 : 24 Мая, 2012, 18:36 »
Какие в этой альфе будут инновации?

Инновации по сравнению с чем?
ARD
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 18:54 от ArRiad »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #628 : 29 Мая, 2012, 20:48 »
Всем привет!
поставил сегодня MB WB 1.143 на него поверх Р13, имею слетевший русский шрифт  :(


Что делать?

Продолжаю эксперимент и вместо Р13 ставлю GoodMod 2.0 - эффект тот же! :(
что то с кодовой страницей или около того, не хочет MB корректно русские буквы отображать...

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2012, 21:07 от XTyJlX »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #629 : 31 Мая, 2012, 11:08 »
поставил сегодня MB WB 1.143 на него поверх Р13,

Сухари сушить. ЧТО означает ,, на него поверх Р13,, Ты моды  ставил вообще?
 Почитай про установку
Они все   Mount&Blade Warband/Modules/сюда

http://rusmnb.ru/index.php?topic=9721.0
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #630 : 06 Июня, 2012, 16:32 »
На последний патч стимовского варбанда стоит ставить мод? Или там он будет работать некорректно?
За околицу ты гля,там созрела конопля.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #631 : 06 Июня, 2012, 18:58 »
На последний патч стимовского варбанда стоит ставить мод? Или там он будет работать некорректно?
Попробуй :).
Скорее всего будет работать некорректно, хотя хз...

как минимум любопытно... в доступной версии WSЕ еще нету,  а вдруг станет...
Чекан
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2012, 19:27 от Chekan »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #632 : 06 Июня, 2012, 19:37 »
Попробывал,вот некоторые моменты:
1)В начальной битве просто появляешься в какой-то части стандартной карты (лес у тевтонов и т.д.) и тебя окружают свои/чужие,тут же происходит замес.
2)Архитектура некоторых городов изменена.
3)Некоторые города находятся под снегом/землей,а люди стоят на домах.
За околицу ты гля,там созрела конопля.
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #633 : 09 Июля, 2012, 20:26 »
У меня такая проблемка, я когда захожу в настройки мода, нету кнопки "Назад", это,возможно, из-за того,что у меня версия Варбанда 1.153? :-\
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #634 : 09 Июля, 2012, 20:27 »
ivn256, Колёсико мыши вниз покрути
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #635 : 09 Июля, 2012, 20:34 »
Ахах :D,спасибо за помощь=)
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #636 : 18 Сентября, 2012, 04:40 »
Скажите, где в Великом Новгороде дворец?
Что вообще за такое, захватил город и мне ни кто не мог показать где он, тем более штурмовали его?! Я уже пол часа бегаю по городу, оббегал его весь, нашел все кроме дворца!


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #637 : 18 Сентября, 2012, 04:55 »
Неужели в городе так много охраняемых объектов?  :blink:
Ворота не считаем - остаётся острог и замок. Обычно они рядом стоят...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #638 : 18 Сентября, 2012, 10:07 »
В Новгороде тюрьма и замок как раз не рядом, а в разных концах города, ЕМНИП. Кстати, районы средневекового Новгорода та и назывались - "концы" =)
И да, в Руси13 в Новгороде искать приходится некоторые объекты дольше, чем в других городах. Ищущий да обрящет. Я очень долго искал магазин там.
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #639 : 18 Сентября, 2012, 10:30 »
Да нашел еле еле... Он на севере города слева... И то там охрана - один инвалид без каски стоит... Я наверное даже и не заметил его сразу, т.к. шарятся там куда более нормальные воины.

Мод супер! Правда глобальная карта не очень качественная... Ваш моделист, что делал такие отличные   предметы снаряжения, мог бы и забубенить что-нибудь посерьезнее через макс.
Нравится атмосфера мода! Но очень скучно на первых парах, делать вообще нечего... Зато потом забот ужас сколько...
И да, видел в факе, что городов не добавите Руси, у меня получилось так, что дней через 60 игры ляхи позахватывали пол Руси, причем Новгород и Рязань вообще вместе с лордами перешли к ним... Это нормально, что мне "Невского" пришлось резать за такое? И реально задрали эти ляхи! Нафига столько городов этим подстилкам папским?!
И этот поиск объектов в городах просто ужас какой-то... Особенно Новгород! Может какую карту сделать в менюшке городов?!

А вообще разработка мода идет? А то вообще новостей нет ни каких!
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2012, 10:43 от Norman »


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #640 : 18 Сентября, 2012, 13:07 »
Правда глобальная карта не очень качественная...
:blink: Глобальная карта Р13 была и остается одной из лучших карт, что встречаются в модах - ни тебе рваных краев с небесами, ни угловатых берегов и рек, состоящих из прямолинейных отрезков, ни плоского как стол рельефа, даже псевдодороги имеются. Вы, батенька, просто-напросто зажрались.
Это нормально, что мне "Невского" пришлось резать за такое?
Для Варбанда - это нормально. Для историчности - хм, это все-таки игра, а не учебное пособие. Возможно, подкрутим активность переходов лордов из одной фракции в другую. Например, в виде двух связок: Русь-Орда и Орден-Польша. Но с т.з. баланса это очень тонкий вопрос.
И этот поиск объектов в городах просто ужас какой-то... Особенно Новгород! Может какую карту сделать в менюшке городов?!
В настройках мода через меню лагеря можно включить быстрый переход (аналогичный нативу). Кроме того, есть мини-карта с обозначением ключевых объектов (хотя, в альфе она, емнип, отключена).
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #641 : 18 Сентября, 2012, 13:23 »
Damon, Ну это как посмотреть... Возможно, если сравнивать с другими модами - карта Русь13 одна из лучших (я в другие моды больше получаса играть не мог, а в ваш уже несколько дней). Но сравнивая с уровнем исполнения самого мода - то здесь именно карта и проседает. Так что если даете публике "зажраться" - держите марку))) Поликов можно в раза 4 побольше, особенно в местах берегов рек.


Где можно взглянуть на сини-карту?


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #642 : 18 Сентября, 2012, 13:43 »
Цитировать (выделенное)
Где можно взглянуть на сини-карту?
В более свежих версиях она присутствует.
А по поводу глобалки... Могу ошибаться, но она не менялась со времён ИГ. С одной стороны - никакого прогресса, но с другой - многие моды могут похвастать таким?  :)
Лично меня она вполне устраивает, те паче, что мелкие изменения имеют место (к примеру - анимация переправ через реки, когда брод не показан на карте до тех пор, пока ГГ им пару раз не попользуется).
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #643 : 18 Сентября, 2012, 15:24 »
fritz.m, а где можно получить более свежую версию?

Кстати, а это нормально, что кавалерийские удлиненные топоры имеют длину 77, когда мечи порядка 90-94, хотя по модели они практически одинаковы...


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #644 : 18 Сентября, 2012, 17:20 »
Norman, пока нигде

по поводу улучшения глобальной, даже на эту многие жалуются, что фпс проседает-тормозит, даже приходилось делать облегченный вариант, без деревьев... так что тут прогресс пока не предвидится   
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #645 : 18 Сентября, 2012, 17:36 »
А по поводу глобалки... Могу ошибаться, но она не менялась со времён ИГ.
Верно. И не будет. Лучшее - враг хорошего=) А мелочи будут дорабатываться - про "невидимые" броды и деревни ты в курсе, плюс "красивые" бандитские базы (помимо чисто варбандовских лагерей).
Поликов можно в раза 4 побольше, особенно в местах берегов рек.
Проблема в том, что движок очень сильно ограничивает наши фантазии, и обойти это невозможно (во всяком случае, не имея доступа к исходникам движка). Добавить поликов туда, улучшить текстуры здесь - не проблема, но придется доброй половине (если не больше) игроков ставить текстуры на средние-низкие и детализацию снижать. В результате все труды и вся красота псу под хвост. Скажем, добавление Polished Landscapes делает мод практически неиграбельным, хотя и потрясающе красивым (особенно в плане глобальной карты).
Кстати, а это нормально, что кавалерийские удлиненные топоры имеют длину 77, когда мечи порядка 90-94, хотя по модели они практически одинаковы...
Большинство подобных косяков уже исправлено.
Свежая версия будет когда кодеры решат, что самые зверские баги исправлены, чтобы Кузницу потом не завалили сотнями постов об одних и тех же ошибках, про которые нам известно лучше, чем кому бы то ни было.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #646 : 18 Сентября, 2012, 18:04 »
А вот мне что интересно, можно ли менять связь глобальной карты и локации боя. Например: если армии сталкиваются около Новгорода на снежном полигоне глоб.карты то локация будет заснеженой, а можно поменять, чтобы если сталкиваются на заснеженом полигоне, бой был на степной или лесной локации?


Можно, через WSE, но зачем?
R.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2012, 14:50 от Rongar »


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #647 : 19 Сентября, 2012, 14:56 »
Где можно взглянуть на сини-карту?
Синиботы я знаю, кто такие.
Синикарта — это чё? Карта ближайших питейных заведений? У нас в моде выбор небольшой, только трактир да универсам-гастроном.
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #648 : 19 Сентября, 2012, 18:57 »
Насчет ландшафтов, то например заменить текстуру пустыни на сельско-хозяйственную зону (поля с пшеницей) и выделять такую область около некоторых деревень. Как в Тотал вар примерно получится.


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #649 : 19 Сентября, 2012, 19:05 »
Norman,
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC