Тема: [Item] Narf's Rus Armour Pack  (Прочитано 48828 раз)

01 Марта, 2011, 10:13
+3
Автор: Narf of Picklestink 
Под версию: Warband 1.1xx


Высококачественный пак обмундирования средневековой Руси.


Родная страница пака
Скачать v1.2 (12 Мб)


Содержит:
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2022, 15:21 от BlaZe »
Ответ #1 01 Марта, 2011, 10:46
+1
Отличная работа! Narf всегда радует своими моделями
Ответ #2 01 Марта, 2011, 11:54
0
Я всегда видел русичей в вегирах, а после этого пака они не могут быть не кем другими, кроме как русичами.  :thumbup:
Ответ #3 01 Марта, 2011, 12:43
0
О! как специально..только вчера рыскал по форумам, думал гдеб найти эти броньки. спасибо!
Ответ #4 01 Марта, 2011, 15:04
0
Только у меня одной текстуры не хватило в архиве?-)
Ответ #5 01 Марта, 2011, 15:53
0
В Русь XIII жаждет...
Ответ #6 01 Марта, 2011, 16:34
0
ни в сказки сказать, ни пером описать!!!
Ответ #7 01 Марта, 2011, 20:55
0
Только у меня одной текстуры не хватило в архиве?-)
Исправлено.
Пак обновлен.
Ответ #8 01 Марта, 2011, 23:20
0
я его сам еще до обновления собрал-)
пак от души порадовал
Ответ #9 05 Марта, 2011, 18:57
0
Мдя, действительно нужну этот пак засунуть в Р13 век
Ответ #10 05 Марта, 2011, 18:57
0
Ага, теперь мои вегиры будут носить официальные доспехи, а не выдернутые из Р13  :embarrassed:
И вообще, редкого качества работа на редкую тематику, СПАСИБО!!!  :thumbup:
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2011, 19:01 от клязьмич »
Ответ #11 05 Марта, 2011, 19:02
0
Рекомендуйте пожалуйста этот пак для VIKINGR мода!!! А то у них Русь какая то обрезанная/обделённая.
Сам бы им написал но не знаю где, да и с английским не очень дружу.
Ответ #12 05 Марта, 2011, 21:07
0
Narf и есть один из разработчиков Викингра, если я не ошибаюсь, по крайней мере некоторые модельки там его.
Вопрос - этот пак готов к употреблению, или его нужно вручную внедрять?
Ответ #13 06 Марта, 2011, 04:56
0
как модуль к вегирам привязать?!.. Куда этот файл? module_system_lines.txt  ?
т.е. через модульную систему версии 1.134 в папке module_system какой файл module_*.py и как надо редактировать? :)))
мля... с нуля во все вкурить не получается... есть кто с прямыми руками? вот такой бы файлик (module_troops.py) грамотно под мод отредактированный... аууу!..
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2011, 06:20 от CEVEP »
Ответ #14 06 Марта, 2011, 08:22
0
Присоединяюсь к  CEVEP и AlexeyFX . Вроде все настройки перерыл ,а в игре из всего набора появился только шлем...
Ответ #15 06 Марта, 2011, 08:43
0
народ подскажите, куда распаковывать пак, чтоб все работало) заранее спасибо!
Ответ #16 06 Марта, 2011, 09:09
0
Присоединяюсь к  CEVEP и AlexeyFX . Вроде все настройки перерыл ,а в игре из всего набора появился только шлем...
чтобы не редактировать модуль файл в игре, есть более простой способ внедрения моделей в игру, идём в папку CommonRes ,выбираем любой ресурс (BRF файл)открываем врф редактором жмём в верху импорт, вылезет окошко, в самом низу будет надпись Anything from a BRF ЖМЁМ на эту надпись ,будет предложено выбрать позицию импорта, находите Narf's Rus Armour Pack ,открываете папку, заходим в ресурсы выбираем нужный нам BRF файл, а он там один )) нажимаем океюшки, в ресурсе(BRF файле) появляется весь нужный нам материал со всеми причиндалами ,затем как всегда из папки текстур копируем файлы в папку текстур)) в item_kinds1 прописываем все добавления, затем идём в troops файл находим вигиров, переодеваем ,играем ,веселимся...
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2011, 09:37 от dimanas »
Ответ #17 06 Марта, 2011, 09:10
0
тупым копированием и редактированием "item_kinds1" получил полурусифицированный интерфейс и в магазине вместо предметов пака пустые клетки, которые надеть можно, но текстура сама по себе отсутствует... мля... :(
Ответ #18 06 Марта, 2011, 09:22
0
тупым копированием и редактированием "item_kinds1" получил полурусифицированный интерфейс и в магазине вместо предметов пака пустые клетки, которые надеть можно, но текстура сама по себе отсутствует... мля... :(
проделай так как я предложил,и будет усё хорошо...
Ответ #19 06 Марта, 2011, 09:47
0
хе... первые попытки "убили игру"  :) при загрузке и обработке файла ini выдал чтото типа не того пути чего-то там... от выбора другого модуля ошибка не исчезает
Ответ #20 06 Марта, 2011, 09:51
0
хе... первые попытки "убили игру"  :) при загрузке и обработке файла ini выдал чтото типа не того пути чего-то там... от выбора другого модуля ошибка не исчезает
каким редактором пользуешься?у меня на всех модах без проблем и т.д
Ответ #21 06 Марта, 2011, 09:55
0
редактор openBrf. может надо какой-то конкретный brf файл изменять?
переустановлю, будет дубль два...
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2011, 10:01 от CEVEP »
Ответ #22 06 Марта, 2011, 10:01
0
редактор openBrf. может надо какой-то конкретный brf файл изменять?
не знаю я всегда любой беру, попробуй там где с доспехами,да и ещё версия  openBrf 0.51 косячная, я пользуюсь 0.48 скачать можно отсюда http://rusmnb.ru/download.php?view.150... если что пиши, будем разбираться самому интересно стало))
Ответ #23 06 Марта, 2011, 10:19
0
попробовал сначала скопировать в модуль текстуры (а то в openBRF не отображались при импорте), далее открывал брф файл вегирских шлемов, импортировал, сохранял... на выходе та же ошибка...

Добавлено: 06 Марта, 2011, 10:22
Это приложение имеет просит выполнения прекратить его необычным способом. )))
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2011, 10:22 от CEVEP »
Ответ #24 06 Марта, 2011, 10:50
0
попробовал сначала скопировать в модуль текстуры (а то в openBRF не отображались при импорте), далее открывал брф файл вегирских шлемов, импортировал, сохранял... на выходе та же ошибка...

Добавлено: [time]06 Март, 2011, 10:22:32 [/time]
Это приложение имеет просит выполнения прекратить его необычным способом. )))
блин мне кажется что ты ,что то не так делаешь,тебе нужно весь модуль, как ты его нызываешь т.е Rus_armour_pack BRF fileимпортировать целиком это возможно при выборе
я сто раз это проделывал тогда когда не хотел редактировать module.ini файл,если же ни чегошеньки не выходит пробуй стандартную установку .забрасывай ресурс в ресурсы, текстуры в текстуры ,прописывай item_kinds1 ,а в module.ini пропиши load_mod_resource = Rus_armour_pack попробуй....должно всё получится )а может ты в корне игры самой меняешь  CommonRes,тогда это я не правильно объяснил,Путь к РЕСУРСАМ должен быть таким: Mount&Blade Warband\Modules\Native\resource
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2011, 11:15 от dimanas »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: