Тема: Persistent World  (Прочитано 789831 раз)

Ответ #500 26 Марта, 2011, 12:26
0
Надо чтобы тебя выгнали из фракции
Ответ #502 26 Марта, 2011, 16:07
0
Я так понял карта. для не сервера качать необязательно
Ответ #503 26 Марта, 2011, 16:44
0
Интересно стало бы когда пещеры пооткрывают - там и факелы без смены времени суток использовать можно будет.
Так, например, в пещере шахту заделать или подземный туннель к острову какому-нибудь.
В последнем случае контроль пещеры можно сравнить с контролем того моста, что рядом с башней бандитов (еще на решетку закрывается).
И бои пойдут со своими особенностями: там засада за углом, там лучники прямой коридор простреливают и т. п.

Хотя с пещерами я наверное загнул? Просто вижу, что входы есть на всех картах, вот и подумал..


Все это уже реализовано в новой карте на сервере рцц ) Вот освещение в пещере, как в любом другом помещении. Так что факелы опять не используются по назначению
Ответ #504 26 Марта, 2011, 16:51
0
Кстати кто нибудь понял как его кустарно слепить?
Ответ #505 26 Марта, 2011, 16:54
0
Пока что побегал всего пол часа на новой карте, и уже впечатления в большей степени положительные. Чувствуется возвращение к геймплею и духу третьего пвмода (что не может не радовать). Ландшафт стал более детализированным и реалистичным.
У коммонеров наконец то появился свой полноценный оживленный город. Теперь, чтобы стать нейтральным рыцарем, доктором, или инженером, не нужно поступать на службу к какой либо фракции, и потом просить лорда о кике; любой класс можно приобрести прямо в городе, по тем же расценкам.
Обновленные шахты же вызывают недоумение. Во первых, не понятно, почему они (шахты) оказались обычными замковыми коридорами. Ну и во вторых, нововведение - ручные тележки, которые лагают при подъеме по лестницам, отвесным поверхностям и при соприкосновении с другими игроками
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2011, 17:00 от SGhost »
Ответ #506 26 Марта, 2011, 18:39
0
В телегу ничего не погрузить.
Ответ #507 26 Марта, 2011, 18:49
0
Цитировать (выделенное)
Кстати кто нибудь понял как его кустарно слепить?


Если имеешь в виду как сделать . то просто -  одна палочка с маленького дерева = 1 факел = 100 динаров за кравт .
Навык инженера для кравта факелов нужен 1 или больше .


Легенда с метками к новой карте тут http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,163131.0.html
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2011, 18:53 от prazdnik »
Ответ #508 26 Марта, 2011, 19:49
0
Поиграли сегодня с товарищами из Дружины на новой карте, вполне не плохо. Разбойниками особенно интересно было играть, правда потом пришли вершители правосудия и положили нас.
Ответ #509 26 Марта, 2011, 20:01
0
Жесть, все коммонеры режут друга друга почище чем бандиты и фракции вместе взятые.

Я сегодня с двумя камрадами преследовал шайку хулиганов на кораблях вокруг острова, одному я голову все таки проломил, но потом вылетел.
Ответ #510 27 Марта, 2011, 16:16
0
Ненавижу дунно.Я два часа угробил на заработок денег.Админов не было - было месиво.Заходит.Смотрит сколько тимкилов.И перезапускает сервер....Агх....
Да, город коммонеров для меня был и финансовой ловушкой (заработал тяжким трудом - убилизабрали) и ловушкой физической (невразумительный респаун возвращает в город-грехов - какую цыфру не выбери)
Ответ #512 27 Марта, 2011, 21:05
0
кто знает когда новая версия мода будет?
Ответ #513 27 Марта, 2011, 21:25
0
Здравствуйте!
У меня вопрос есть, про игру узнал только недавно...

а про патч сегодня...

Какую версию Mount & Blade нужно для установки этого патча?
и как ставить...
Ответ #514 27 Марта, 2011, 21:27
0
1.134 лично у меня стоит.
скачать в инете можно - патчи на этом сайте есть...
Ответ #515 27 Марта, 2011, 22:00
0
Э-э-э... это какая?

У меня История Героя! И там 1.011
Ответ #516 27 Марта, 2011, 22:03
0
Это онлайновый мод.На Истории героя не пойдет.Нужна Эпоха Турниров.
Ответ #517 27 Марта, 2011, 22:10
0
Вот теперь понятней...
А это делает из игры что-то вроде MMORPG?

P.S. Хардкорщина радует в этом деле
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2011, 22:15 от Krishnoved »
Ответ #518 28 Марта, 2011, 04:54
0
Вот теперь понятней...
А это делает из игры что-то вроде MMORPG?

P.S. Хардкорщина радует в этом деле
Ну как сказать - относительно смахивает на MMORPG)
Мир не очень большой - всего 4 замка да нейтральные поселения прилегающие к замкам + начальный город у крестьян.

у меня Mount and Blade:Warband версия игры 1.134.
На этой версии мод идёт точно,на других не пробовал.
Это не ММORPG! Это ролевая игра в самом чистом понимании.
Ответ #520 28 Марта, 2011, 12:08
0
Это не ММORPG! Это ролевая игра в самом чистом понимании.
Вполне себе mmorpg, просто с ежедневными вайпами. Не хватает разве что раскачки (например, по образу мода crpg), а так все остальные элементы присутствуют. Крафт, пвп, социализация. Жаль мир маленький.
Я надеюсь, до Taleworlds  дойдет, какое это золотое дно.
Ответ #521 28 Марта, 2011, 12:13
0
На самом деле тут все рулят деньги один удачно обшаренный труп делает тебя крутым.
Ответ #522 28 Марта, 2011, 17:14
0
А один лаг делает тебя трупом. Новая карта вызвала прилив народа на сервер и новые лаги. Фехтовать невозможно.
Ответ #523 28 Марта, 2011, 18:31
0
А один лаг делает тебя трупом. Новая карта вызвала прилив народа на сервер и новые лаги. Фехтовать невозможно.

Многие идут в pw не ради сражений
Ответ #524 28 Марта, 2011, 18:38
0
Кто нибудь нашел ядовитый нож на новой карте?

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.