BLOODY_NIK,

ты вобще хоть что-то о моде читал?

ладно, поехали по вопросам:
1)
ты нажимаеш F на кровать и тебе пишет красненькими буковками "too hunger to rest" или "too wounded to rest".
нельзя спать именно мне!
видимо второе.
поясняю всю процедуру сна:
подходим к кровати и используем.процедура сна занимает примерно 45с-1мин.Для сна нужно иметь определенное количество хп и шкалы голода.Насколько вы "здоровы" имеет значение для разной кровати по разному, а вот, что касается еды - всё нескольки иначе.можна спать даже имея 1% линии голода, правда и эффективность сна будет соответственной
таблица кроватей
бАльшая кровать лорда - встречается редко и вобще есть не на всех картах.лечит примерно 50% хп за заход и жрет 50% от полной линии голода.Может лечить от 30% хп
кровать со шкурами - частенько попадается в тавернах.лечит примерно 40% хп и берет 30-35% линии голода.Может лечить от 50% хп
обычная кровать - встречается часто.лечит примерно 30%хп и берет 30% линии голода.Может лечить от 50-60% хп
подстилка на сене - встречается часто, лечит мало и жрет линию голода тоже слабо.
сено, тюремная койка - встречается редко, практически не лечит и не забирает линию голода.
Шкала голода
Шкала голода заполняется тоже по разному ибо пищевая ценность разной еды разная
типа таблица еды

1 хлеб(bread) - 20% линии
1 жареная рыба (сoocked fish) - ~15% линии
1 кувшин пива (beer jug) - 1/8 линии
1 кувшин вина (wine jug) - ~10% линии
1 сырая рыба (fish) - очень мало
1 виноград (grapes) - очень мало
2)
всё просто, подходим к особому предмету определенной профессии, зажимаем F и через определенно время вы меняете свой класс
перед тренировкой нужно убедится, что вы имеете достаточно золота для тренировки.
в небольшом всплывающем окне профессии вы можете ознакомится с фракционной принадлежностью и со скиллами этой профы.
после тренировки на члена фракции вы вступаете в эту фракцию... кэп

выйти из фракции можно потренировавшись как коммонер определенной профессии но вот тут есть один полезный ньюанс... и даже не один

есть 4 профессиональных предмета для которых достаточно лиш ЕДИНОКРАТНОГО нажатия F для входа(если этот предмет принадлежит фракции)\выхода(если коммонерам) в\из фракции.после нажатия на этот предмет после смерти вы оживете в том классе(если не перетренируетесь конечно)
перечень таких классов:
peasent(крестьянин)
mercenery(наемник)
brigand(разбойник)
ruffian(головорез)
будучи peasent/serf при нажатии на любой из сиих предметов вы оживете как peasent
смена фракции
если вы хотите сменить фракцию вы В ЛЮБОМ случае должны стать коммонером в первую очередь.
+1 фича
если вышли из фракции и вступаете в другую, то для вступления в другую достаточно ЕДИНОРАЗОВОГО нажатия F на проф-предмет той профессии в которой вы на данный момент.кстате если вы были... например лучником-коммонером и нажали F на КОММОНЕРСКУЮ тренировку лучника то вы останетесь лучником.
таблица профессий(облегченный вариант, лень скиллы вспоминать и выписывать.больше шансов что ошибусь.цены указаны исключительно КЛАССИЧЕСКИЕ ибо иногда сценоделы меняют цены)
1.облегченные профессии - профессии которые являются облегченными аналогами других профессий.обычно в этих классах тренируются коммонеры или бандиты.
2.особые профессии
3.основные профессии
4.элитные профессии
1.
peacent - деревянный посох - может добывать ресурсы для инженерии и продукты.может использовать ручные ящики - 50г
militia - одноручный деревянный меч - слабый воин ближнего бояможет добывать ресурсы для инженерии и продукты.может использовать ручные ящики - 500г
huntsman - короткий лук - слабый лучник.может использовать ручные ящики - 500г
craftsman - молоточек - слабый боец.может добывать ресурсы для инженерии и продукты(предположительно).может обрабатывать деревянные ресурсы.может использовать ручные ящики(предположительно) - 800г
healer - сундук - может добывать ресурсы для инженерии и продукты(предположительно).может лечить с помощью скальпеля.может использовать ручные ящики(предположительно) - ~1100г
traveler - походный посох - слабый боец.высокая скорость бега и плавания на кораблях.может использовать более породистых коней - 1800г
2.
brigand - шипованая палка - слабый лучник.может использовать отмычки - 900г
ruffian - молот - средний боец.может использовать отмычки - 800г
mercenery - булава - средний боец - 700г
3.
serf - вилы - может добывать ресурсы для инженерии и продукты.может изготовлять 2 вида щитов.может использовать ручные ящики - 150г
footman - двуручный деревянный меч - сильный воин для ближнего боя - 1000г
archer - деревянный лук - средний воин в ближнем бою.может использовать лук - 1100г
crossbowsman - деревянный арбалет - средний воин в ближнем бою.высокий скилл стрельбы из арбалета. - 1200г
lancer - деревянная ланса - легкий но хороший воин для пешего боя.может использовать более породистых лошадей - 1400г
engineer - молоточек - средний боец.может обрабатывать руду, дерево, золото, серебро.может делать оружие.может использовать отмычки - 2500г
doctor - сундук - слабый боец.может лечить с помощью скальпеля - 3500г
sailor - сабля - средний боец.может быстро плавать на корабле - 2300г
4.
Lord - трон - элитный боец.может использовать все породы коней.только лорд фракции может быть постоянно в классе лорда(но в классе лорда может быть не один человек во фракции

) - 500г
Sergeant - деревянный щит - элитный боец-пехотинец - 5000г
Man at Arms - деревянный щит - элитный боец.может использовать лучших коней. - 5000г
3)
они даются вместе с профой
4)
смотря за что.... есть такие понятия как Ролеплей и правила

к слову правила United_PW_Server(на официальном форуме ктото другой перевел, но раз уж это
моя статья, то выложу мой перевод
актом рандоминга называют убийство одним игроком/группой игроков другого игрока/группу игроков без уважительного РП повода."Эй ты, да ты!!!Что-то ты мне ненравишься!" не является уважительной причиной для убийства.Уважительной причиной является уклон от оплаты грабителю или если вы приходите на помощь другу(в этом случае всё равно нужно предупредить о атаке).Проще говоря рандоминг это просто убийство первого встречного.
Вы можете осуществлять набеги на замки.Набеги на город запрещены.
О начале набега нужно 3 раза сообщить в глобальный чат где и когда произойдет набег(сообщить нужно минимум за 3 минуты до рейда)
При набеге вы можете уничтожать всё живое в радиусе выбранного замка.
Эти правила не распространяются на воюющие фракции.
Если вы были убиты(пускай даже рандомером), вы не имеете права отомстить обидчику
Вы можете объявить войну по обычной территориальной причине.
Для начала вы должны объявить войну 3 раза в глобальный чат по форме "Faction "A" declare war agains faction "B".Reason:---".
После этого вы сразу же можете объявлять войну через меню лорда, но обе стороны не имею права нападать друг на друга в течении 3 минут.Также запрещено объявлять войну находясь внутри замка фракции против которой объявляется война.Нельзя объявлять войну против фракции без замка или против нейтральной фракции.
Война считается проигранной и обе стороны объявляют мир если фракция теряет все замки и лорд убит находясь в без-замковом положении.Фракция которая начинает войну находясь без замка подвластна этому правилу.
Человек нанимающий киллера должен сообщить об этом в глобальный чат сказав "Contract Given". Убийца должен сообщить имя заказчика и жертвы в админ.чат(Blackspace).Жертва имеет право узнать имя заказчика используя локальный чат.Разумеется правило о мести работает по отношению к обоим сторонам.
Максимальное количество золото которое вы можете потребовать от игрока:
2000 золота или эквивалентное оружие/броню - максимум который вы можете потребовать от вооруженного солдата
1000 золота - максимум
вобще грабитель может потребовать какой-то предмет или ящик/телегу.Любой игрок может грабить любого другого игрока.Вы не имеете права убивать человека который смог удовлетворить ваши условия грабежа.Грабеж должен сопровождаться РП диалогом.
Если фракция нанимает вас как наёмника - вы должны ВСТУПИТЬ в фракцию и тогда уже приниматься за дело.
Метагейминг это анти ролеплейный акт который подразумевает например знание человека по имени если вы видите его впервые.Это правило не касается бойцов враждующих фракций.
Вы не имеете права грубо оскорблять других людей в любой чат.За расистские высказывания вы можете получить перм бан
Запрещено использовать баги игры или карты которые не подразумевались создателями карты.
5)
Нужно ли в этом моде питаться?
не то, что бы нужно, но можно и порой помогает
И как готовить ЕДУ?
хлеб
идем к полю.если там уже растет зерно то берем косу и косим. берем 3 снопа зерна ели ты серф или 4 если крестьянин и подходим и обрабатываем у мельницы... вобще возле почти любого поля есть жернова на камне где обработав мы получим мешок муки. обзаводимся ведром и набираем в него воду. подходим к печке и после зажатия F получаем 4 хлеба... если ты серф то 5 помоему... и кстате важно при этом держать в руках именно мешок муки.
пиво
берем ведро с водой. берем зерно. если вы серф - 2 снопа зерна, если крестьянин - 3.подходим к пивоварильному апарату.берем в руки сноп зерна и нажимаем F. вуаля.
вино
1.ищем нож(ТОЛЬКО old knife, kitchen knife, knife и buchering knife подходят)
2.разбиваем несколько виноградников(от 3 и больше)
3.ждем несколько минут(5-7)
4.берем 4 виноградины и юзаем апарат виноделочный(деревянная хреновина такая).получаем must barrel
5.если вы серф то берем 3, если крестьянин - 4 must barrels и юзаем опять ту фиговину.
6.вуаля, бочонок с вином
рыба
клюет не везде.отличительной чертой рыбного места являются переодически появляющиеся круги на воде.
ловить рыбу можно ловить тремя способами:
1.копьем бить по воде.хз работает ли такой способ... я точно помню, что я однажды сетью по воде бил и поймал

2.установкой сети.покупаем сеть, идем в рыбное место, бросаем сеть.со временем в сети будет появлятся рыба
3.труЪ метод.берем с собой и сеть и копье.бросаем сеть и фигачим туда копьем... в правильном месте рыба ловится очень быстро.
+рыбу надо готовить у печки.
6)
P английская.там открывается меню где можно ввести сумму и вид операции
1.выбросить
2.взять из сундука
3.засунуть в сундук.
7)
мда... тогда расскажу ка я тебе саааааааааамые основы искусства инженерного
начнем с древесины
вот вы стоите рядом с лавочкой которую можно использовать

такие лавочки рядом с печами обычно стоят
перед вами лежит wooden block.берете в руки, используете лавочку - на полу лежит 4 доски ака board.*доски это основной ресурс для всех щитов кроме стального, а так же нужны доски для делания ведер.
перед вами лежит branch. берете в руки и используете лавочку - получаете wooden pole. берем эту палку и используем ещё раз, получаем 2 short wooden pole. если использовать эту палку на лавке то получаете 2 stick.
вот такие ресурсы получаются из дерева.
руда.тут всё интереснее.я думаю понятно как печка кузнечная выглядит

вот вы берете iron ore и используете.
получаете 2 iron bar.
ознакомимся с печкой по подробнее:
левая часть - разбивает слитки, правая соединяет.
ознакомимся с ресурсами и способом их получения
iron bar - используем печку с любой стороны при наличии iron ore или используем печку с правой стороны при наличии 2 short iron bar
long iron bar - используем печку с правой стороны при этом необходимо наличее 2 iron bar
short iron bar - используем iron bar в левой части печки или используем печку с правой стороны при этом необходимо наличее 2 iron piece
iron piece - используем short iron bar в левой части печки
ну и берем нужные компоненты и делаем определенное оружие зажимая "использовать"... точка

маленькое примечание:
1. существует такой предмет как small iron ore - из него получается 1 iron bar
2. для создание серебренного или золотого слитка нужно 4 кусочка серебра или золота соответственно
3. у всех вещей есть определенное скилловое требование, таким образом даже серф может делать самые плохой круглый щит и самую плохую павизу. есть такой класс как крафтсмен который даже руду плавить не может, но может делать луки(есть у меня подозрение, что если выдать нужные железные элементы, то крафтсмен даже норм оружие делать сможет).
8)
вроде бы как есть один русский.
пендосы - это ток америкосы если что

местная аудитория просто буржуи

но поверь, с иностранцами играть интереснее чем с нашими... но надо кое как знать английский.