Тема: Persistent World  (Прочитано 789928 раз)

Ответ #2200 17 Июня, 2012, 18:38
0
Мне кстати нравиться идея ботов-стражников и телохранителей.
Ответ #2201 17 Июня, 2012, 18:51
0
Разумно вписанные боты с интересным функционалом - это вообще замечательная идея.

НО! (Shodai это тоже касается) у разработчиков сугубо свое видение и интересы к тому, что должно быть в моде, и они довольно неуклонно им следуют, я следил за перепиской в разделе Suggestions на Talesword, так вот почти ничего из того, что от них просили они не сделали, просто не обращают внимания, ведь они полностью перелопатили всю "модульную" систему, чтобы воплотить именно то, что им хотелось. Вот до сих пор этим и занимаются. Их можно понять, это их право.
Ответ #2202 17 Июня, 2012, 19:58
0
Разумно вписанные боты с интересным функционалом - это вообще замечательная идея.

НО! (Shodai это тоже касается) у разработчиков сугубо свое видение и интересы к тому, что должно быть в моде, и они довольно неуклонно им следуют, я следил за перепиской в разделе Suggestions на Talesword, так вот почти ничего из того, что от них просили они не сделали, просто не обращают внимания, ведь они полностью перелопатили всю "модульную" систему, чтобы воплотить именно то, что им хотелось. Вот до сих пор этим и занимаются. Их можно понять, это их право.
Ну с этим я полностью согласен, они делают игрой такой, как хотят именно они, это их право. Но помоему в моде нигде не прописано, что убивать нельзя, а от того, приходим к тому, к чему приходили и не раз - админы зло.
Про ботов - и как же боту опишут, кого нужно бить, а кого нет? Пока бот будет ждать, когда же хозяину нанесут урон, хозяина ловко вынесут с арбалета. Ну это конечно мое чистое имхо, против ботов ничего не имею.
Ответ #2203 17 Июня, 2012, 20:35
0
Надеюсь кто-нибудь замутит свой мод, с кубиками и гейшами.  :)

Shodai,
Есть несколько способов, а с арбалета - ну значит не судьба.
Ответ #2204 17 Июня, 2012, 20:53
0
Ну вообщем то 1 НПЦ - это не значимо, и так как он тупой, мало что сможет сделать. А если сделать много ботов в сопровождающих, на мой взгляд получиться ересь. И опять же, боты слишком тупые, и под этот мод их довольно сложно обучить было бы.
Что бы сделать более стоящий мод, нужны исходники игры, а модульки слишком мало.
Ответ #2205 17 Июня, 2012, 21:05
0
Зато если его сделать очень сильным, то это компенсирует его ум. Вернее его отсутствие.
Ответ #2206 17 Июня, 2012, 21:21
0
Nditions дуэль сервер. Боты такие сильные, что по моему мнению, средний игрок их просто напросто не убьет. С человеком сражаться намного проще. И вообщем  когда НПЦ сильнее многих игроков, почти все будут бегать с таким вот помощником.
Ответ #2207 17 Июня, 2012, 21:39
0
А плата за наем?
Ответ #2208 17 Июня, 2012, 21:54
0
Дурацкие уродцы. РУбил минут 10 дерево, подошел воин с фальшионом, который и блочить то толком не умел и потребовал 1к. Я, как гордый коммонер огрел его топором пару раз, но увы, на 5 моих ударов его 2 положили моей жизни конец. НУ ладно, убил и убил, но второй раз, когда я заделывался серфом меня внезапно просто так убили сзади. Тупенский мод, тупенские игроки, только нервы коту под жопу, простите за мой французский.
Ответ #2209 17 Июня, 2012, 23:17
0
Кто-то еще играет в этот мод не с целью рандомерства? Я удивлен.
Ответ #2210 17 Июня, 2012, 23:23
0
Я раньше баловался политическими убийствами, но сейчас инструменты доставать стало сложно :)
Ответ #2211 17 Июня, 2012, 23:43
+1
играю 2 дня на RCC сервере.слышал о... 7-8 рандомерах и одной банде наших.лично видел банду наших а так же 1 рандомера.за 2 дня.лично я выполнил 5 контрактов.убил всего около 15 человек(не участвуя во фракционных войнах).админ ко мне обращался только раз, и то в ответ на просьбу заспавнить кабанчиков.

ВЫВОД:
последние 2 страницы темы - чистой воды демагогия.
Ответ #2212 18 Июня, 2012, 03:35
0
играю 2 дня на RCC сервере.слышал о... 7-8 рандомерах и одной банде наших.лично видел банду наших а так же 1 рандомера.за 2 дня.лично я выполнил 5 контрактов.убил всего около 15 человек(не участвуя во фракционных войнах).админ ко мне обращался только раз, и то в ответ на просьбу заспавнить кабанчиков.

ВЫВОД:
последние 2 страницы темы - чистой воды демагогия.




 

Добавлено: 18 Июня, 2012, 04:59

Ахахаха  :laught: Забанен на RCC за пропагандирование зоофильства.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2012, 04:59 от Kingrous »
Ответ #2213 18 Июня, 2012, 12:18
0
последние 2 страницы темы - чистой воды демагогия.
ну почему-же, тебе тема не актуальна, не значит, что сразу везде для всех она стала неактуальной
Ответ #2214 18 Июня, 2012, 14:59
+1
aradriel,
тема то актуальна, но некоторые тезисы выдвинуты без реальной почвы... просто потому что часть дискутирующих давно не играют, но все равно находят свое мнение верным для всех времен и серверов  ;)
Ответ #2215 18 Июня, 2012, 15:05
0
Dark Blade,
Потому и не играет, что заходишь - а там одно и тоже. Либо резня - либо мутное накопительство.
 

Добавлено: 18 Июня, 2012, 15:08

Tertium non datur
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2012, 15:08 от NightHawkreal »
Ответ #2216 18 Июня, 2012, 15:55
+2
если ищешь ролеплейя - начинай с себя... я ролеплей нахожу... оно и не странно, врядли бы многие из читающих тему начали бы судорожно искать еду по прибытии в город после долгих исследований гор когда у вас и здоровье полное, и шкала голода заполнена... но черт побери, как человек может спокойно гулять по городу если он последние несколько дней(аки полчаса реально времени) без воды и еды лазил по горам?я для РП теперь постоянно пытаюсь носить с собой кувшин пива\воды или же хлеб... ну или же рыбу... а когда выполняю контракты я для ролеплея использую sacred book и всегда открываю его когда зажимаю Tab что бы проверить фракцию жертвы... ну и еще по деталям... и в результате более мение ролеплеящих людей встречаю...
Ответ #2217 18 Июня, 2012, 15:59
0
Еда ролеплея не делает, а вот если я убью за батон колбасы - это РП или не РП?
Ответ #2218 18 Июня, 2012, 16:02
+1
тема то актуальна, но некоторые тезисы выдвинуты без реальной почвы... просто потому что часть дискутирующих давно не играют, но все равно находят свое мнение верным для всех времен и серверов  ;)
вот я о том же, одного мнения для всех серверов и времен нет, обсуждают тему те, кому она актуальна до сих пор, соответственно, кому-то это все может казаться демагогией

но вообще все сводится к тому, что по замыслу самих разрабов мода, если игроков не ограничивать, то ролеплей, прописанный в самом моде будет возникать сам собой

это, вообще, идеальный вариант - полная свобода действия в рамках заданных игровым миром, а если начать заморачиваться над искуственным созданием ролеплея - это и будт сплошная морока и сплошные споры.

споров нет, когда все правила ролеплея прописаны в самой игре
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2012, 16:07 от aradriel »
Ответ #2219 18 Июня, 2012, 16:54
+1
NightHawkreal,
ты бы в жизни за батон колбасы убил бы?а в средние века где ты бы за это прослыл мерзким убийцей и по-любому рано или поздно висел бы на веревке над землей... в лучшем случае.нынешние правила ... того же RCC плохи лиш по поводу грабительства - бандиты на то и бандиты что бы грабить и насиловать... но ведь по большому счету PW показывает слишком идеализированое  средневековье... да и жизнь в целом... так что даже правило с бравыми молодцами из кустов которые должны сказать крестьянину "ну мы типо тебя грабим"  выглядит в контексте не так уж плохо.
Ответ #2220 18 Июня, 2012, 18:31
0
В жизни убивают и не за такое.

Чтобы повесить - надо еще сперва поймать. А тут с этим сложно. Так что если кто то считает что я нарушил закон, пусть садится на коня, найдет меня и покарает. Если я не окажусь проворней. Мы с Unknown-ом даже в свое время разработали рабочий механизм взятия живым.

А зачем жертве что то говорить? Чтобы его предупредить и он мог достать оружие или броситься бежать? Бандиты бьют сзади, без предупреждения.


Вот что мне в моде дико нравится - это сумки и телеги ( эти бы еще не были такими топорными) . Сегодня играл роль честного мародера, меня все время с переменным успехом пытались обуть на телегу.
Ответ #2221 18 Июня, 2012, 18:42
0
но вообще все сводится к тому, что по замыслу самих разрабов мода, если игроков не ограничивать, то ролеплей, прописанный в самом моде будет возникать сам собой

это, вообще, идеальный вариант - полная свобода действия в рамках заданных игровым миром, а если начать заморачиваться над искуственным созданием ролеплея - это и будт сплошная морока и сплошные споры.

споров нет, когда все правила ролеплея прописаны в самой игре
Именно так и должно быть! Свергнуть бы админов, да подальше))

ты бы в жизни за батон колбасы убил бы?а в средние века где ты бы за это прослыл мерзким убийцей и по-любому рано или поздно висел бы на веревке над землей...
Ну так что мешает рассказать всем игрокам какой бандит мерзкий убийца и вор, что бы все его били в городе? Что-то близкое к той самой веревке
В жизни убивают и не за такое.

Чтобы повесить - надо еще сперва поймать. А тут с этим сложно. Так что если кто то считает что я нарушил закон, пусть садится на коня, найдет меня и покарает. Если я не окажусь проворней. Мы с Unknown-ом даже в свое время разработали рабочий механизм взятия живым.

А зачем жертве что то говорить? Чтобы его предупредить и он мог достать оружие или броситься бежать? Бандиты бьют сзади, без предупреждения.


Вот что мне в моде дико нравится - это сумки и телеги ( эти бы еще не были такими топорными) . Сегодня играл роль честного мародера, меня все время с переменным успехом пытались обуть на телегу.
Согласен) Если не секрет, как работает механизм взятия живьем? Вроде как оков и веревок еще не изобрели)
Ответ #2222 18 Июня, 2012, 18:50
0
Дубинка, если удар ей снимает здоровье до определенного уровня - цель переносится в заданную локацию. Например тюрьма, а то и клетка на колесах.
Ответ #2223 18 Июня, 2012, 18:53
0
Ох, а я то подумал, что этот "механизм" был разработан в реалиях ПВ мода)
Ответ #2224 18 Июня, 2012, 19:04
0
Shodai,
Для этих реалий и сделано.  :)

aradriel,
Ну это не совсем честно :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.