Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: kadman
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 460
Всего: 461

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Multitreading - РЕШЕНО, рекомендуется к прочтению (тормоза на многоядерных CPU)  (Прочитано 4806 раз)

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Заранее извиняюсь, если тема уже поднималась, поиском не нашёл, находились только отдельные жалобы на эту проблему в разных темах (плохо искал может быть).

Win7 HP x64, Core i5@2.6//ATI 5650@1024//4 GB DDR3.

Warband, 1С, лицензия. Тормоза в массовых батальных сценах. Даже когда толпы народу "не в кадре". Одно из виртуальных ядер загружено на 100%, остальные 3 отдыхают. Видеокарта загружена менее чем на 80%, свободной памяти - полно, своп тоже не забит. С галкой "однопоточный режим" (она же Force Single Threading) игрался, толку - ноль. WTF? У некоторых, судя по форуму, спокойно работает разделение хотя бы на два потока. А у других - наоборот. Отсюда имхо и глюки у людей с i7, которые совсем задыхаются на одном потоке из 8.

Кто-нибудь решал данную проблему успешно?
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2011, 20:28 от broke_heart_ »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
 А может проблема в видюхе,  Радик  штука проблемная
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Гугление англоязычных форумов помогло (какая нафиг видюха, загружен на 100% один поток CPU, остальные простаивают). Диспетчер задач => "отображать процессы всех пользователей" => правой мышой на процессе варбанды => задать соответствие. И снимаем галку с потока, на который ложилась вся нагрузка. У меня был 0-й, зато теперь 1-2-3 заняты во время игры и тормоза испарились чудесным образом. Владельцы i7 - не проходите мимо.

З.Ы. проблема через некоторое время повторилась, пришлось отключать уже другой поток, после перезапуска всё стало ок, три потока из четырёх загружаются на ~50-60-70% во время игры (батальные сцены с много-много-много человек). До этого была 100%-я загрузка одного потока и лаги, временно исчезающие после alt-tab.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2011, 20:31 от broke_heart_ »
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
А если поставить галочки на все 4 блока ?
например если у меня 2 ядерный проц и я сниму с 0 , какой мне смысл отключать 0 что бы так же работать на 1 ядре толко втором ?  Есть еще решения ?
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 25826
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Многие игры просто не поддерживают многоядерность. У M&B тоже такая проблема есть.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC