Тема: [Vyatichi] Вятичи - игровое сообщество на базе модификаций для warband  (Прочитано 265912 раз)

Ответ #425 03 Сентября, 2011, 14:37
0
Жак де Шевалье, принят. делай персонажа "Vyatichi_Nevskiy"
Ответ #426 05 Сентября, 2011, 04:35
0
новости по моду ОиМ:

сделал пробную версию баннера для мода огнем и мечом. скачать наш баннер можно открыв спойлер в шапке темы. ссылка на архив сразу под баннером, ставится как обычно - закидываем файл в папку textures МОДА огнем и мечом. качаем, тестим.
Ответ #427 05 Сентября, 2011, 12:20
0
не знаю когда получится зайти побегать...  медитирую под дубом на хорошую погоду осенью )
Ответ #428 05 Сентября, 2011, 15:17
0
Баннер супер :thumbup:, все отлично :)
Ответ #429 05 Сентября, 2011, 16:17
0
Chekan, хорошая погода, тоже - штука нужная, как впрочем и медитация  8-)

Anubiz, отлично. может тогда сегодня вечером еще массово выплывем на чертов паблик )
Ответ #430 05 Сентября, 2011, 20:15
0
Claus, договорись с Тарогом о сервере Руси, мне нужны данные по балансу в ботоводе, что стоит менять и в какую сторону
Ответ #431 08 Сентября, 2011, 05:28
0
Chekan, единственный минус - красные ошибки на пол экрана. по копейщикам все гут, делают свое дело хорошо. правда возник спорный вопрос по лукарям - их мало. может есть смысл сделать лучников чуть менее меткими и увеличить их лимит с 15 до 20?
Ответ #432 08 Сентября, 2011, 07:21
0
Вятичям привет!
я вернулся из летнего отсутствия.
взьмете обратно? ;)
Ответ #433 08 Сентября, 2011, 08:46
0
Claus, спорный вопрос... смотри, по балансу получаем:
Ответ #434 08 Сентября, 2011, 09:03
0
Согласен, но думаю, что стрелков надобно на пять человек больше. 20-ю уже можно (но непросто) решать стрелковые задачи, а 15 - этого явно недостаточно. Меткость изменять не надо. Выйдет небольшое, но под отдельным командованием подразделение, а копейщиками пусть рулят командиры пехоты - больше внимания будет уделяться  взаимодействию.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2011, 09:12 от Savl »
Ответ #435 08 Сентября, 2011, 15:20
0
как то копейщики и лучники вместе не смотрятся. тем более, что интереснее когда другой игрок твоих стрелков, своими копейщиками прикрывает, а не когда сам командуешь обоими - командная игра больше. поэтому классы то они вспомогательные, но на мой взгляд оба надо сделать не дополнением, а полноценным классом. мало ли, для чего они еще могут понадобиться - может взбредет в голову кому чисто копейщиками играть.
Ответ #436 09 Сентября, 2011, 09:59
0
Roter, Claus, может на 5 и стоит... надо смотреть... просто не хочется возвращаться к старому балансу где стрелки основная сила, половина фрагов была на их счету... первую скрипку должна играть пехота

Точность стрелков будет таже, а вот точность оружия и скорострельность будет меняться, особенно арбалеты - их скорострельность здорово порежут, особенно стальных

копейщиков таки предлагаю оставить стрелкам, во первых это небольшой резерв и прикрытие стрелкам, во вторых выделение в отдельный отряд. Просто на данный момент командир пехоты не может выделить часть своего отряда и отправить на помощь или прикрыть стрелков, ему нужно двигать ВСЮ массу своих войск, а это добрых пол сотни бойцов и при этом оголять весь фронт, а так копейщики будут бегать отдельной выделенной группой, при нужде помогать пехоте или крыть стрелков. Сами по себе копейщики практически не рулят, их просто мало, увеличивать их число это заново ломать баланс... можно например увеличить число копейщиков, но уменьшить число обычных щитовиков

Ответ #437 09 Сентября, 2011, 12:24
0
Уменьшать кол-во щитовиков - потери от стрелков, проблемы для конницы (у которой и так не всё просто), неизвестно что в ближнем бою. Идеально выделить бы копейщиков, как вспомогательный отряд, под своё, отдельное командование. Возможно ли запретить набор ботов принадлежащих к разным классам?
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2011, 12:27 от Savl »
Ответ #438 09 Сентября, 2011, 15:17
0
с учетом того что часть копейщиков (от 30 до 100%) бегают с щитами, в зависимости от фракции, не все так критично... да и броня на уровне... для примера - отряд лукарей 10 бойцов против 20 ополченцев пехов не всегда выигрывал, часто бравые ополченцы таки добегали к стрелкам и устраивали мясорубку.
  Идея выделить на каждую фракцию три типа камрадов-классов уже была, но заглохла, правда там было деление по уровню войск. Отделить пехов от остальной пехоты можно только выделив их отдельному от остальных пехотных отрядов командиру, то есть стрелковому... кавалеристу они точно не нужны, а стрелкам очень

зы надо тестить, и с новым стрелковым оружием тоже
Ответ #439 09 Сентября, 2011, 16:56
0
Chekan, уменьшить характеристики оружия или бойцов-ботов - не суть, важно то что уменьшить. тогда, по идее лучники будут играть естественную роль - небольшое ослабление противника на несколько единиц (4-6) перед рукопашной (или же заход во фланг и нанести больший урон)

может просто сделать вспомогательные юниты чуть дороже? мы же играем с 10.000, т.е. если человек хочет больше оградиться от кавалерии, то он возьмет больше копейщиков, жертвуя пехотой.
Ответ #440 09 Сентября, 2011, 18:34
0
От лица Главы сообщества "Охотники за Головами", основанного на моде The Wild Wind приглашаю всех заинтересованных в клане, моде, вестерне членов вашего клана присоединиться к нашему сообществу. Надеюсь на активное взаимосотрудничество. Совместные походы в земли злобных команчей, дорогие салуны, погони за беглыми преступниками и охрану ранчо гарантируем.

Командир отряда BountyHunter'ов, Scarecrow.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2011, 18:42 от Scarecrow »
Ответ #441 10 Сентября, 2011, 11:16
0
Scarecrow, Здравствуйте. Мы сейчас обдумываем сваю идею под клана на данном моде. В Принципе она чем то похожа на вашу так что думаю мы будем по одну сторону баррикад :)
Ответ #442 10 Сентября, 2011, 15:17
0
Scarecrow, Здравствуйте. Мы сейчас обдумываем сваю идею под клана на данном моде. В Принципе она чем то похожа на вашу так что думаю мы будем по одну сторону баррикад :)


Это не может не радовать. Надеюсь увидеть вас в игре и поиграть вместе. Кто знает, может и мероприятие какое-нибудь замутим  ;)
Ответ #443 10 Сентября, 2011, 15:20
0
Scarecrow, Здравствуйте. Мы сейчас обдумываем сваю идею под клана на данном моде. В Принципе она чем то похожа на вашу так что думаю мы будем по одну сторону баррикад :)


Это не может не радовать. Надеюсь увидеть вас в игре и поиграть вместе. Кто знает, может и мероприятие какое-нибудь замутим  ;)


Набег на город :laught:
Ответ #444 10 Сентября, 2011, 16:15
0
Claus, ну изначально мы балансируем силы, так что это особо ничего не даст, а остатки денег лучше пустить на личную збрую...

Varg,  очередной под клан... как оригинально...
Ответ #445 10 Сентября, 2011, 23:10
0
 :D
Ответ #446 11 Сентября, 2011, 03:09
0

Varg,  очередной под клан... как оригинально...

А почему бы и нет? :)
Varg, поддерживаю инициативу, по сути мы не претендуем на создание клана об этом уже говорилось, как и в примере с "Compania" это чисто адаптация вятичей под определённый мод вот и всё. А так как нам интересна данная тематика и она даёт возможность хорошего РП отыгрыша то мы просто обязаны это сделать. Ты оформишь всю эту тему Варг?
Ответ #447 11 Сентября, 2011, 18:09
0
Rauk-tol, мне вайлд винд не понравился, к сожалению. поэтому если хотите, с варгом можете что то придумать и расписать, а я это самое запилю в тему вятичей под спойлер, как "команью"

хотя имхо, сделать это лучше в рамках семеновского полка - вятичам пока и "компании" - за глаза.
Ответ #448 12 Сентября, 2011, 23:05
0
Хотел бы вступить к вам)
Ответ #449 13 Сентября, 2011, 00:02
0
Витёк, принят на испытательный срок. я бы посоветовал выбрать другой ник, при всем уважении, фантик, ну совсем не вяжется. придумай себе ник, и делай персонажа Vyatichi_ник и добро пожаловать. изучи первый пост, особенно разделы правил поведения и подклана compania, остальное обсудим в тс

Добавлено: 13 Сентября, 2011, 00:59

Vyatichi_Voeneg принят в наш род
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2011, 02:34 от Claus »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: