Stif, открою секрет - можно двигать сотни объектов, если выделить их все, расположенные на сцене, в списке объектов через shift.
Ещё можно поэксперементировать с координатами сцены.
Разберём часть записи.
("multi_scene_14",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x0000000040000c910003e8fa0000538900003e9e00005301",
[],[],"outer_terrain_snow"),
«(0,0)» — Минимальная координата, за которую не может заходить игрок;
«(100,100)» — Максимальная координата, за которую не может заходить игрок.
Может и что-то изменит.
Наконец, не уверен, что вам нужна сцена большого размера (а мне кажется именно так). Зачем? Как планируешь использовать пространство?
Да мне не надо очень большого размера. Просто город настолько тесно влез, что ГГ появляется прямо перед воротами, и ни шагу назад, а угловые бастионы стен вообще за 0,0 заходят. Т.е. вокруг города объехать нельзя, а если я вдруг соберусь использовать эту заготовку для сцены штурма города, то абсолютно нет места для подступов к стенам и лестниц.
P.S.
А на сцене объекты выделяются с помощью Ctrl. Почему-то в первый раз выделилась группа объектов, но сдвинулся только один. А сейчас всё вышло как надо.
А вот с координатами не выходит. Как ни меняю, ничего не происходит. И ГГ не заходит за ограничение, и город стоит, где стоял. Чувствую, придётся создать плоскую местность 150х150, подставить к моей сцене, а потом передвигать ВСЕ стены и дома в середину карты!
...
Всё получилось.