1
Mount & Blade и Warband / Re: Теория и практика романтических отношений в Warband
« : 29 Мая, 2011, 09:07 »Для разнообразия, жалко этого не ввели, а если когда-нибудь введут, то не затемнять, как в симс, и чтоб управлять можно было
ты такой мод для ГТА СА увидел что ли? который нашумевший на всю Америку его еще думали запретить выпускать.





Всего: 29888
(правда в игре это не реализуеш) главное преимущество топора над мечем, то что на малую площадь "рабочей" поверхности приходится кинетической силы ,ВСЕГДА! больше в сравнении с аналогичным мечем (по массе/размеру).При попадании топором , к примеру, по кольчуге (даже в два плетения) он , вполне, прорубит ее с последующим насилованием плоти. Главный недостаток топора перед мечем- это невозможность эффективно парировать блочить удары (даже того же топора) ибо древко топора выдерживало от силы два удара , и то - чахлых
. Я хз как данные факторы реализовать в игре.Ну и топор, еще, классно крошит щиты - хотя это оччеень спорный факт.
2. если у нас в руках футуристичный вариант, с острыми/длинными шипами- то можно лешится оружия после первого замаха ( просто застрянет и хрен вытащить ) зато совмещает все плюсы топора, булавы, клевца))) НУ просто калаш среденевековья, но ввиду сложности конструкции - дорогая и редкая цацка
.

.