1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] L'AIGLE: Napoleonic Warfare
« : 15 Августа, 2015, 22:53 »
Заставил себя все 20 страниц пролопатить и оказалось,что на 18 есть ответ Но все равно спасибо большое)
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] L'AIGLE: Napoleonic Warfare« : 15 Августа, 2015, 22:53 »
Заставил себя все 20 страниц пролопатить и оказалось,что на 18 есть ответ Но все равно спасибо большое)
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] L'AIGLE: Napoleonic Warfare« : 15 Августа, 2015, 19:29 »
Спасибо,возможно уже был подобный вопрос,но "цари" не предлагают быть их "вассалом",даже при очень большом показателе чести и узнаваемости.В чем загвоздка,подскжите ?
3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] L'AIGLE: Napoleonic Warfare« : 09 Августа, 2015, 11:37 »
Ребят,кто скачал 1.3,на какую версию ВБ ставить?
4
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.01)« : 14 Октября, 2013, 23:17 »
Это у тебя баг какой-то, у меня такого нет, пухи меняют адекватно
5
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 12 Сентября, 2013, 01:51 »
ясно,спасибо за розъяснение, не мог понять в чем подвох)
6
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 06 Сентября, 2013, 23:57 »
Сори,если я что-то путаю, но вроде бы релиз(бету) обещали в сентябре и меня это - "Мы начинаем принимать заявки игроков, которые желают принять участие в бета-тесте «На Карибы!», стартующего в начале декабря." смущает. Или это еще за прошлый год обьявление?
Карта посмешила, нехватает веселых клоунов и пони какающей на бегу радугой. Броня и интерфейс симпатичный 7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 14 Августа, 2013, 01:06 »
Nurimitsu,если есть возможность - выложи хотя бы версию с теми наработками,которые есть сейчас,думаю всем поклонникам мода будет приятно, в том числе и мне
8
Action / Re: Sui Generis« : 10 Августа, 2013, 14:54 »Ну надо сказать я занимался боксом и ничего такого не было, и наблюдать от других тоже не доводилось, так что вы неправы сударь и пример явно некорректен, особенно учитывая что воины были здоровые амбалы, а не всякие подростки.Ты наверное не внимательно читал, я писал - не подготовленый человек. Тоже занимался боксом, получил КМСа, и было часто,что против меня выходил противник слабее меня и под конец боя у него были движения вот в точности как у болванов с видио,когда сил ТУПО нет,а присаживаться на колено стыдно) Нащет того,что воины были амбалами это лол,советую почитать не много литературы исторической, особенно про питание и образ жизни любей) Но это все словоблудие, сори за флуд , просто не хотелось оставлять без ответа, согласен с тем,что анимация забавна местами Добавлено: 10 Августа, 2013, 14:57 Тоже за то,чтобы Ванок дал денег разрабам 9
Action / Re: Sui Generis« : 09 Августа, 2013, 17:01 »
Но ведь там, где ты выделил просто написнао,что "анимация пока сосет"
Я не говорю,что анимация идеальна, но ведь проект всего-лишь в стадии разработки, а уже такой потенциал в плане физики и механики боя. И может я просто не понял о каком фрагменте анимации сказали, что напоминает пьяного и я воспылал праведным гневом, так как не по наслышке знаком с тем,что когда в бою сильно устаешь, двигаешся "развалисто" и над этим смеються 10
Action / Re: Sui Generis« : 09 Августа, 2013, 15:25 »
Спасибо за статью, проэкт сразу стал на первое место в списке ожидаемых.
Очень понравилась физика и механика боя, напоминает реальный бой, где есть усталость, инертность и тяжесть вооружения. Без, обид, но те,кто писал по поводу "пьяных" движений наверное тяжелее вилки в руках ничего не держали, даже в боксерских перчатках ,которые всего 10 унций весят, неподготовленый человек гдето на 5й минуте будет так же двигаться,усталость будет брать свое. 11
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.01)« : 06 Августа, 2013, 17:23 »
Как ты себе предсталяешь в 1й фракции ландскнехтов и швейцарцев,не говоря уже о том, что они воевали друг против друга во многих конфликтах я хз
12
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.01)« : 01 Августа, 2013, 16:43 »
Хороший мод, ОЧЕНЬ производительный , на моей слабой машине бои 200 на 200 идут без проблем, но немного не доработаный.
Жаль,если эта версия окажеться релизной, очень бы хотелось увидеть ландскнехтов и швейцарских наемников - эти юниты,если не ошибаюсь,были чутли не символом того времени. 13
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.01)« : 28 Июля, 2013, 21:44 »
Мб кто следит за модом, новые версии наблюдались?)
14
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.01)« : 24 Июля, 2013, 23:49 »
На этот обменник есть доступ только с некоторых провайдеров Украины)
15
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.01)« : 16 Июня, 2013, 16:53 »
У меня 32 1 гиг, игра летает норм, крашиться очень редко, ищи проблему у себя
16
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 18 Мая, 2013, 22:29 »
Rekruttt, Rekruttt, Rekruttt,
MagicRico, чем больше хозяйство, тем больше воруют и сложнее найти виноватых Таблетка от жадности. Надо или терпеть, или раздавать свои владения вассалам. Ещё один момент: количество деревень не влияет на показатель неэффективного сбора. Относительно "честных" тактик повышения эффективности две:1. Делать ставку на города, надеясь на пошлины, собираемые с торговли. Для этого караваны должны по возможности беспрепятственно курсировать по Кальрадии. Без войн, без бандитов...2. Забирать себе все деревни, оставив во владении минимум городов. Недостаток в том, что деревни трудно охранять, и их постоянно жгут.Можно совмещать оба метода. Замки однозначно раздавать вассалам, у них от этого растёт максимальный размер отряда.Из относительно "нечестных" способов можно порекомендовать TweakMB. Читать здесь, смотреть раздел "Неэффективность налогосбора". Спасибо, думал может есть какая-то зависимость от того,кто являеться управляющим в королевстве. 17
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 18 Мая, 2013, 18:39 »
Уверен,такой вопрос уже был, но найти ответ сложновато - как уменшить потери при сборе налогов?
При общем сборе в 18 к теряеться 9 к,это содержание 3х-4х хорощих гарнизонов уходит в никуда.Как-то не логично,что государство теряет половину своих доходов в никуда. Кто знает подскажите или дайте ссылку,спасибо. 18
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.01)« : 15 Мая, 2013, 12:57 »
Спасибо)
19
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.01)« : 07 Мая, 2013, 23:37 »
Новой версии не было за последние 1-2 месяца, ато я немного отвлекался ?
20
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 07 Мая, 2013, 23:30 »
Модели потрясающие, спасибо что продолжаете роботу !
По поводу терций, в реализации они будут у ИИ? Помню в старых версиях противники иногда сбивались в кучки,но ключевое слово иногда, а очень бы хотелось увидеть полноценные построения пикинеров у ИИ, последний скрин очень атмосферный. 21
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 25 Апреля, 2013, 02:48 »
Про кошелек посмеялся от души
22
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 17 Апреля, 2013, 02:53 »
Но диназавры опаснее ниндзя и сапоги с них снимать прибыльнее
23
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 16 Апреля, 2013, 14:58 »
Раз уж перенесли, добавте в игру все-таки диназаврав
24
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 04 Марта, 2013, 13:45 »
Рыжая Борода, ты хорошо сохранился
25
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 02 Марта, 2013, 23:36 »
Ты твинк Кадора Малоречивого?
|