Голосование

Понравился ли вам War Sails?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 1152
Всего: 1154

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rachel_Alukard

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
Только что впервые провел морской бой против нордов. Флот на флот, у них 2,5 у меня 1200 имперцев. Огромные потери(больше 200 человек зарубили), несмотря на то что у меня все корабли были тяжелого класса, 5 дромонов, 2 гураба и вландийский корабль ярла Биргера(в детских книжках его корабль всегда рисовали именно так). У них 3 драккара, остальные длинные корабли. Немного скрасило что за стрельбу горшками мне дали 42й уровень и еще кузаитскую лошадиную голову в качестве утешительного приза. Рубка была страшная. На море шторм, вечер, волны заталкивают плоскодонные корабли друг на друга, грохот, крики, такой хаос, Но очень запоминающаяся атмосфера.

2

да, есть такое. Еще один баг - невозможно переключиться на камеру прицеливания баллисты, только стрелять можно. Там бооольшой патч впереди. Просто поправить самые элементарные вещи.


Да вроде бы 12 числа был большой фикс, много всего пофиксили думал это тоже, зашел все тоже самое) а еще стрелять нельзя если ты вот так своих убил нужно подождать секунду 20 чтобы баллиста отлагала, кароч походу надо еще через недельку-две зайти)



ну... я стрелял горшками и там я просто сплэшом убивал оператора баллисты и требовалось время чтобы экипаж назначил следующего.

3

Привет ребят, кто сталкивался с проблемой : что баллистой на корабле убиваешь своих же солдат? ( случайно) они прям лезут под твой прицел и все, у меня каждая битва морская это больше смертей от этого  facepalm, плиз хелп, может как то надо их расставлять или команду давать? или ток ждать фикса вечность?

да, есть такое. Еще один баг - невозможно переключиться на камеру прицеливания баллисты, только стрелять можно. Там бооольшой патч впереди. Просто поправить самые элементарные вещи.

4
ну вы запрыгнули в самостоятельный геймплей немного рановато. Наберите спутников и назначьте их главами собственных отрядов в раскладке клана. Командирам качайте квартирмейстеров и медика, чтобы замаксить их эффективность. На момент "выхода в открытое море" ваш клан должен быть в состоянии выставить человек 800(ну хотя бы 600) в составе армии под вашим контролем. Чтобы просто отбиваться от наседающих нехороших людей. 200 человек в вакууме глобально ничего не решат, хоть они элита переэлита. У меня в отряде только катафрактов 2 сотни без малого(с букелариями как раз 200).
Хм... Круто. Это ж сколько играть дней? Итак уже >800. Может fast mode лучше?


ну вот пожалуйста только не на меня-то обижаться не надо) Я же не выдумываю мету) Вражеские армии насчитывают от ~500 до более чем 2,5К. Вот как вы предлагаете с ними бороться? Я ведь тоже решаю те же проблемы что и вы. И стараюсь конструктивно помогать тем, кто их по тем или иным причинам еще не решил. Вывести 200 человек можно против одного лорда, ну двух лордов. И, в зависимости от ваших тактических талантов, одержать победу той или иной ценой. Против армии вторжения это не сработает. Крепость устроена так, чтобы давать обороняющимся преимущество. Но это преимущество можно свести на нет. Враг специально собирает армии в полтора-два раза превосходящие гарнизон замка\города. После того, как будут сломаны ворота, а к стенам подтащат осадные башни, преимущество обороняющихся обернется против них.

Вот:

https://www.youtube.com/watch?v=XCAz4CzfC9g#
На удивление очень хороший гайд. Я, если честно, считаю себя неплохим стратегом. Но про применение Ф1Ф4 узнал из этого видео. Это по тактике. А по стратегии, мне добавить нечего. Допустим, вы просто играете в свое удовольствие, не заморачиваясь билдами и т.д. Но игре-то все равно) И двум с половиной ка враждебно настроенных дураков под вашими стенами тоже. Пробуйте, экспериментируйте. Я обычно сам не люблю загонять свое войско в ловушку(город\замок). Главная задача укрепления - задержать и проредить врага. Пусть он захватит замок, два. Я разгромлю его войско по дороге домой, и тут же заберу все его завоевания обратно. Если у меня есть хоть малейшее сомнение в успехе, я увожу свое войско, жду подходящего момента. У меня уже через полгода большой войны(у меня королевство из одного клана) половина полководцев врага кукует в dungeon Ортизии. Они там постигают себя с новой стороны в качестве slave. Не разрешайте игре везти вас по рельсам. Играйте в свои игры. Бородино мы может и не выиграли, но война закончилась в Париже а не наоборот. Ну и тут то же самое. Подходите к решению игровых задач творчески)

И да, учтите. Враг, захватив ваш город или замок, даже не понеся больших потерь, все равно ослабнет - он оставит часть армии в качестве гарнизона. Поэтому я и сказал - пусть захватывает. Пара замков и его армия уменьшится раза в полтора-два.

5
Не, всего 590 рыл было. Из них примерно 200 элиты, моя дружина 199 пред-элита и пред-пред-элита и 200 бомжей из ополчения.
ну вы запрыгнули в самостоятельный геймплей немного рановато. Наберите спутников и назначьте их главами собственных отрядов в раскладке клана. Командирам качайте квартирмейстеров и медика, чтобы замаксить их эффективность. На момент "выхода в открытое море" ваш клан должен быть в состоянии выставить человек 800(ну хотя бы 600) в составе армии под вашим контролем. Чтобы просто отбиваться от наседающих нехороших людей. 200 человек в вакууме глобально ничего не решат, хоть они элита переэлита. У меня в отряде только катафрактов 2 сотни без малого(с букелариями как раз 200).

6

отступайте лично к краю карты

Ну это багоюзерство. Фи таким быть)

давайте пользоваться только теми терминами, значение которых мы понимаем :thumbup:

Механика оставления поля боя существует в игре с самого начала(к слову, перекочевав без изменений из варбы). За столько лет могли бы привязать ее к тактике.

7
ну я так и написал) нету топовых стен - не загоняй войско в ловушку. Не умеешь стрелять из лука - командуй войсками в поле. Проблемы-то нет.
Ну это если соотношение 500 топовых +/- vs 1200. но дружин 199, пусть и элита, всё ж вынести 1200 затруднительно. Это не 1-й Варбанд.

Пробуйте в два приема. Расставьте войска, проконтролируйте главные триггеры(перестрелка, атака конницы, удар пехоты по центру), нанесите врагу поражение и отступайте лично к краю карты. И тут же идите во второй ручной бой. Стрелы перезарядятся, враги станут пореже. И как говорится, б-г в помощь.

Да, кстати вопрос, вы одной пачкой идете или это у вас армия в 500 челиков?

8
не успеваю построить. каменщик последнего уровня, а стены по 57 дней возводятся. Полная хрень. И ваншотить с лука ну никак, заметил, что >3 уровня воины не дохнут.

ну я так и написал) нету топовых стен - не загоняй войско в ловушку. Не умеешь стрелять из лука - командуй войсками в поле. Проблемы-то нет.

9

А откуда у крестоносцев взялись катапульты и осадные башни? Никто в европе не использовал, а в палестинах вдруг начали. Византия помогла.

а грекам не надо было ничего намекать. Там было сразу ясно, что вот эта экзальтированная невменяемая орда христианская весьма условно. Это были в первую очередь люди, которые уже попробовали безнаказанной крови, которую к тому же запросто простит б-г. Вы или станете частью проблемы или частью ее решения. Там под боком Киликийская Армения, тоже готовая руками этих беспредельщиков свести старые счеты с арабами. Огромная сила, внезапно осознанная людьми, вскрывает самые неожиданные стороны индивидуальных и коллективных черт. Но греков это жалкое содействие не спасет. Чуть позже итальянцы им навяжут договор о морских силах, "пообещают не расширяться на восток" и уже без малого через 20 лет это государство, как единое, навсегда пропадет с глобуса.

Вывод: с позиции силы ты можешь совершать демонстративный геноцид в самых уродливых формах, "папа", или вернее "папик" все равно все простит. А холопы в вассальных столицах наперебой будут славить просвещенное и человеколюбивое решение.

10

поделить опытом плиз. Как защищаете замок/город? Дикий дисбаланс, атакующие выносят обороняющихся и потери атакующих раза в 2 меньше.
вот только что пробовал - армия Вландии 765 рыл vs мой замок 200 рыл элиты, легионеры, стругийские тяжёлые с топором, батанийские герои, арбалетчики сержанты.
Ополчение понятно мясо человек 200 ещё. Моя дружина: 33 элитных катафрактарии, 30 стражников хана пехота и лучники имперская предэлита, всего 199 рыл, суммарно где-то 590 рыл. При прорыве потерял чуток, но соотношение должно быть явно в пользу обороняющихся 590 vs 765. Нифига - мои потери 345 рыл, у атакующих 145, раненых примерно такое же соотношение.
Перед этим пробовал другие замки защищать, примерно тоже самое. Пытался расставиться по разному, в том числе во дворе, чтобы при прорыве через ворота и через стены лучниками отстреливать, пока стена щитов пехоты будет сдерживать. Нифига, ещё хуже.

В полевой битве, 1/2 против врагов, ну да у меня потери 30-50 рыл, при правильной тактике выношу армии больше моей.
Ещё заметил, что таран и башни атакующего противника уж больно быстро едут.    

Я это тоже заметил, но никогда не вербализовывал. Спасибо что подняли этот вопрос.
Давайте попобуем вывести семь правил Глеба Жеглова.
Первое -  защищать замок с уровнем стен не ниже 3.
Второе - ставить губернатором специально подготовленного инженера.
Третье - желательно набирать гарнизон вручную, уделяя особое внимание стрелкам.
Четвертое - начинать защиту авторасстановкой войск(чтобы отряды стрелков сами заняли свои места). Затем ВРУЧНУЮ расставлять пехоту на угрожаемых направлениях.
Пятое - первые волны нападающих самые лютые, а потому лучше попытаться нанести максимальный урон именно им - камнями, горшками, арбалетами, метательной артиллерией и т.д.
Шестое - самое эффективное участие в бою - рядом с приставленными лестницами, можно по к\д ваншотить нападающих в голову.
И наконец, седьмое - лучше ждать СНАРУЖИ замка\города, ждать, пока враг измотается и понесет потери, и наконец, в самый ответственный момент нанести удар основными силами.

11


викингу лидерка и квартирмейстер не нужны, так как численность отряда на море измеряется максимальной вместимостью кораблей.

В лидерстве же не размер отрядов главное.

Когда у тебя перевес в 80 элитки, то мораль уже не важна.

Мах лидерства дает (110 солдат + 81 солдат (мах управления)) х 1.8 коэффициент с доп хп мах медицины = 343 доп. солдата.

Все правильно. Но - только для авторасчета\симуляции. В ручной битве результаты будут варьировать. В полевом сражении и при штурме лучше командовать самому. Обороняться в городе - лучше авторасчетом.

12
В лидерстве же не размер отрядов главное.

ну как сказать)) +~60(80) челов в отряд от пика и еще +30 от трейтов это как бы очень важный мотиватор качать лидерку). Если бы в игре как следует работал боевой дух, то вы были бы правы. А пока...
В прокачке лидерки - главное именно очень серьезно накачать численность главной пачки. Под политикой там такая синергия лютая. Я это все знаю потому что отыгрываю именно одну пачку). Пытаюсь ей драться с нормальными армиями.



Боевой дух - приятно синергирует с другими трейтами из медика и квартирмейстера, не более.

13
Rachel_Alukard,
Распиши, плиз, свое видение морского билда на ур. 32(26 атр.+4 с вын. и кузн., 44 фокуса)-ур. 44(29 +4, 56 фокуса).

упаси меня господи кого-то критиковать. Я традиционно эгоистично клепаю билд под себя. Никому ничего не навязываю!

Морской билд.... Норд-адмирал... будем честны, мы еще слишком мало наиграли, чтобы давать советы. Я предложу два варианта отыгрыша: викинг, с упором в грабёж, рабовладение, принятие в отряд рейдеров северных морей, кровожадный убийца с соответствующими трейтами. Удачливый мясник, внушающий окружающим животный страх и ненависть. И второй вариант: конунг, который сам борется с викингским беспределом, пытающийся так или иначе обезопасить свои земли от набегов. И тот и другой представляют определенный интерес для Империи. Один - за свою отвагу, кровожадность и эффективность. Это путь наемника, "нашего сукина сына". Второй вариант это "друг по несчастью", Империи нужен мотивированный, предсказуемый вассал, способный умело и организованно давать отпор северным завоевателям. Это путь вассала а то и собственного пусть маленького но королевства.

Допустим, мы отыгрываем первый вариант. Это совершенно точно разведка и мошенничество, атлетика, метание и весь список навыков ближнего боя, и, разумеется, первый и последний навыки мореходки. Энергия, контроль, выносливость по 7 очков атрибутов.

Второй вариант - капитан и боцман, все абилки интеллекта, разведка и тактика, высокие показатели социальных скиллов. Интеллект, харизма и хитрость по 7.

Первый вариант это личное управление стеной щитов в качестве капитана. Второй - все-таки уровень главкома. Первый делает упор на абордажи, второй на тактику, постепенный ввод в бой резервов и широкое использование метательной артиллерии.

Я когда-то играл за первый тип героев. Но могу точно сказать, что грамотно выстроенная страта на бой эффективнее героического юнита в гуще боя. Есть много видосов, где хоумлендера забивают кольями бомжи. Поэтому я теперь делаю ставку на управленческие решения а не на личный вклад. Что кстати не вступает в противоречие. Я один на фланге могу перерубить 20 вландийских конных офицеров, пока моя армия выбивает дерьмо из их стройных полков. И героически полечь в центре последнего вражьего подкрепа, четко уверенный что мы уже победили с разгромным счетом.

UPD: уточняю, викингу лидерка и квартирмейстер не нужны, так как численность отряда на море измеряется максимальной вместимостью кораблей.

14

...

хоть я и не народ, но...
хитрость социалку в вашем билде можно вообще не трогать
атрибут выносливости довести до 7, чтобы атлетика была 288
металку я бы поднял до 5 очков фокуса
инта это как бы мета, но у вас как-то странно. Если у вас 10 очков атрибута, то имеет смысл максить все умения внутри. А у вас 10 инты ради одного медика) Непроизводительно. Откажитесь от разведки, тактики, кузнечки, мошенника, торговли. Они на текущем билде съедают эффективности больше чем дают. Замаксите инту и энергию. Для корабельщика этого достаточно.

15
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 12 Декабря, 2025, 02:26 »

Кста я за****ся за нордов хуяритьсч против вландии , это не реально пацаны , у меня в этом сохранении видимо вландия очень сильная , впервые кстати видел чтобы батанцев разбили , у них один город , а стурги и норды живые что удивительно , буду бить вландию до потери пульса….

там решает логистика. Норды приедут двумя армиями по полторы тысячи, выиграют по полевому сражению, захватят замок и город. И всё, пока их распустят пополняться, приедут свеженабранные владийцы и все отвоюют обратно. Я базируюсь в Ортизии, с затишьями воевал с ними года полтора-два подряд. Вландийцы начали сдавать в трех вещах:
- командный состав. Главные монстры сидели у меня в подземелье, три с половиной стека.
- личный состав. В бесконечных кампаниях я выбил всех ветеранов. Теперь вландийцы ходят со свеженабранными ополченцами, никаких сержантов.
- вместо армий по полторы-две тысячи каждую неделю, они атакуют раз в неделю-две по 600-700 человек.
В итоге я перестал даже напрягать своих соклановцев, бью их самостоятельно со своими неполными пятью сотнями почти без потерь.

16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 12 Декабря, 2025, 00:18 »

Rachel_Alukard,Надо же таскать с собой кучу материалов для ковки ,толпу лошадей ,поэтому штуки 3-4 корбиты нужны ,не для боя ,а как транспорт . "Я тремя корытами бью почти любой флот соло"-на ютубе Доминатор одним дромоном c фианами порвал  1.5к Вландийцев . Причем даже не абузил .

не знаю, мне лень вот так микрить, потеть. Порвал он не полтора К а дай бог 400 матросов. Я смотрел тот видос. Я так "рву" и полторы и две и две с половиной тысячи. Прогружается только первая волна кораблей с их экипажами и резервами. Мне важен отыгрыш. Чтобы я себя чувствовал частью симуляции, а не перекошенным аватаром трайхарда прости господи.

17

Кстати, сюжетка в ДЛС отдельная от ванили? Или встроена в нее? Неохота ваниль проходить, хоть я ее и забросил на 80% прохождения.

там морская обучалка которая плавно переходит в борьбу с викингами. Насколько я понимаю, она идет отдельным бессрочным квестом. Я ее отложил где-то после третьей миссии и занялся основой. Так тот квест и висит.


18
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 11 Декабря, 2025, 17:09 »
замечу публично: необходимость четвертого(и еще большего количества) корабля сильно преувеличена. Я тремя корытами бью почти любой флот соло. Гураб-флагман с огнеметной баллистой и два дромона переделанных под мега-экипаж. Это я к тому, что можете повесить на эти скиллы пониженный приоритет в изучении.


19
Rachel_Alukard, 40-44 ур. - это 52-56 очков фокуса. Ничего сложного, только время. Примерно 4-6 лет. Проблема с очками атрибутов. 35 очков нереально получить(

а зачем? Наоборот, интересно. Каждый билд зато уникален.

Да какое. Атлетика, обаяние, лидерство, медицина очень нужны? Очень нужны. Значит выносливость, социалка, интеллект на мах. Ближний бой или дальний нужны? Значит энергия или контроль качаешь. Теперь еще морская ветка добавилась.

Не ну с вашим подходом все вообще нужно))

зависит от отыгрыша. Если сорви-голова то сила+выносливость в пики во все скиллы. Если полководец - то хитрость интеллект, если король - то социалка+инта.
Например, ваш норд "адмирал Вландии" это совершенно очевидно викинг, неважно самоделка или из благородных. Короче, это бандос. Ну ему хитрость+силу на макс, и максить атрибуты силы, атлетики, метания, хитрости и первые два морских скилла. А остальное свалить на замов и капитанов. Самому брать командование пехотой. Будет просто непобедимая хренотень.

20

Rachel_Alukard, 40-44 ур. - это 52-56 очков фокуса. Ничего сложного, только время. Примерно 4-6 лет. Проблема с очками атрибутов. 35 очков нереально получить(

а зачем? Наоборот, интересно. Каждый билд зато уникален.

21

Я сейчас прохожу кампанию за норда, адмирала Вландии. Собираюсь замаксить двуруч, метание, атлетику, обаяние, лидерство, торговлю, медицину и все морские ветки. Кузнечку на 2 фокуса и мошейник на 1 фокус.

очень внимательно посиди с калькулятором, посмотри что тебе качать а что не надо. Идеальный билд складывается где-то к 40-44 уровню, но это попыхтеть будь здоров придется. Мошенник например только для отыгрыша, а кузнечку качать вообще не надо. Вот кузнеца спокойно можно делать из спутника. Если хочешь свой собственный отряд головоломов, медицина мастхэв ибо дает +80 ХП каждому солдату. Это буквально вдвое увеличивает кол-во солдат для авторасчета, при этом у тебя не будет как у ботов, %%20 рекрутов, у тебя просто ветераны х2 будут. Но ее без минимум 7 инты не получить. А в идеале все 10.

Я вот сейчас играю 1 клан 1 город, назвал Новастургия, так я просто на хозяйстве оставляю четыре пачки по ~200 солдат, а сам ухожу в прорыв с 480 челиками, ветеранами. С собой таскаю человек 50 пленных имперцев, зализывать потери и просто проношу Вландию. Стургия была на одном замке, сейчас я им отдал почти всю Баттанию, и пока на востоке громят Империю, я улаживаю дела на западе. Как закончу, поплыву на восток, громить кузаитов. Стургия теперь сможет очень долго сдерживать Вландийцев. Мои любимые сражения это вот такие битвы 500 на 800, 500 на 1000. Их много, движа много, опыта горы. Я в одиночку приезжаю на фланг к вландийцам и просто начинаю их крушить двуручником на 185 дамага. Я даже при одном фокуспойнте ваншочу лордов и банеретов. Это при том что я боёвку вообще не качал. Выручают имперские доспехи и хороший конь))

22
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 11 Декабря, 2025, 11:47 »

Смотрю сейчас обзоры дополнения на Ютубе и поражаюсь тому, насколько же все-таки красиво сделано море и кораблики. Бушующие пенящиеся волны с неплохим  физоном, хорошие проработанные модельки кораблей, кастомизация похлеще тюнинга в гоночных симах. Баннерлорд в принципе довольно приятная визуально игрушка, а морское дополнение вообще выглядит конфеткой. Был бы у меня нормальный комп, я бы буквально поселился на каком-нибудь гурабе и месяц с моря не вылезал бы, как когда-то в Viking Conquest.

С другой стороны, немного взгрустнулось. Такое ощущение, что морское дополнение забило окончательный гвоздь в крышку гроба Варбанда и теперь уже даже VC с модами на его основе ничего не предложит.  :(

ВСМЫСЛЕ ВЗГРУСТНУЛОСЬ! Это те же челики, кто сделал варбанд. Ну разумеется у них скилы и возможности выросли! Переходи в баннер и пусть варбанд продолжает занимать почетное место на полочке. Туда всегда можно вернуться и поностальгировать. Я сам с варбы, но баннер просто воплощает все мои детские мечты) дурацкие, когда я иллюстрации учебников смотрел.

23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 10 Декабря, 2025, 21:06 »

никакой мудрости нет: имперские города, Ортизия, Порос, Данустика, Вострум. Если усмирите вландийцев, то в четырехугольнике Жалмарис, Ротае, Амитатис, Зеоника тоже безопасный прибыльный бизнес.

Тут какие мастерские прибыльны?

Ну вы голубчик и вопрос задали)) It depends)) Как говаривал мой усатый любимец, есть логика намерений и логика обстоятельств. Логика обстоятельств сильнее)

Если вы хотите стабильный(не обязательно большой) доход, невзирая на конъюнктуру, перекройку политической карты и т.д. - отталкивайтесь от ресурсной базы. То есть смотрите глазками, что производят ближайшие к городу деревни. Если там разводят овец - вы можете прясть шерсть. Если сеют рожь - будут варить пиво, если добывают железо - можно ковать оружие и броню. И т.д. Грубо говоря, делайте то, что можете, из собственного сырья.

Если вы хотите захватить рынок, создать собственную монопольку, посмотрите на город и соседние города. Самый быстрый обмен товарами идет в местном средиземноморье, а значит захватить рынок вы там физически не сможете. Вас всегда будут поджимать конкуренты руками купцов-мореходов. Поэтому монопольку лучше делать в глубине континента, лучше в разорванном войной регионе, где много лесов и гор, чтобы замедлить обновление ассортимента на рынках. Там проблемы с подвозом товаров, а потому захватить рынок в разы проще. Но аккуратно выбирайте отрасль. Ибо если вы зависите от привозного сырья, то в условиях перебоев логистики, вы просто останетесь с носом. Постарайтесь сделать так, чтобы ваша продукция стабильно выпускалась вне зависимости от импортного сырья. Или просто привозите его сами. Я когда-то так и делал. Сейчас разленился, упоролся в самоподдерживающиеся системы и непрямое управление.

24
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 10 Декабря, 2025, 20:18 »

Поделитесь мудростью! Поведайте какие мастерские и где приобрели.

никакой мудрости нет: имперские города, Ортизия, Порос, Данустика, Вострум. Если усмирите вландийцев, то в четырехугольнике Жалмарис, Ротае, Амитатис, Зеоника тоже безопасный прибыльный бизнес. От 900 до 1200. У меня еще пивоваренка в ФИкаоне, но она что-то буксует, 580-600 на данный момент.

25
Врач и атлетика в 300 без альтернатив. Врач - потому, что единственный перк, который нельзя закрыть спутником. Атлетика - потому, что "быстрые ноги пилюль не получают". С бегом в 300 успеваешь забегать боту за спину, в мертвую зону(хендлинг оружия) и он просто не бьет, ибо неэффективно.
оооо дарк соулс пошел))
Почему ты так решил?
Скорее всего он имеет ввиду последний перк этого умения. Он по бумагам персональный, я хз, можно ли его поручать компаньону.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS