Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 293
Всего: 297

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Elrond

Страницы: [1] 2 3
1
shturmfogel в мибе тоже можно было рубить с коня...не выдумывай...удары те же самые остались только анимация...это я про конного...в пихоте добавились только для отдельных оружий..например для двуручного топора...им можно делать колящий удар...

Добавлено: 09 Апреля, 2010, 10:27
Зеленые родоки конечно непривычны, но так цвета более логичны ИМХО

В чём ты видишь логику цветов?))...меня тоже цвета фракций раздражают...

2
на арене лукарь бот слил сначала бота с двуручем..а потом меня тоже с двуручем ножом сблизи зарезал)))...позор)))...

Добавлено: [time]05 Апреля, 2010, 13:46:24 pm[/time]
По мне, так сингл более-менее. Хоть и, как правильно было замечено, все замедлено, но все же все внятно (имеется ввиду боевка). Ударил - попал. Хоть и ускорение коней не вяжется с темпом боевки.

что именно замедленно??...поставь в настройках скорость побыстрее и всё...если ты про бег..то он быстрый...если щитом не прикрываться...и персонаж не сразу быстро бежит он постепенно разгоняется...

Добавлено: [time]05 Апреля, 2010, 14:06:10 pm[/time]
Какой жуть. И 50 дней не прошло, а норды взяли Дирим...

и что..в мибе примерно за полторы недели Рагнар поводил по свадским замкам всех своих лордов и все их взял...и ещё прихватил часть родокских...это рандом..начни занова и такого не будет...

Добавлено: [time]05 Апреля, 2010, 19:12:29 pm[/time]
Например лучники теоретически должны стать убойней в ввиду сокращения поля действия щитов.

 Дальнобойное оружие, кинутое/пущенное в противника со стороны его щита, даже если он в замахе (или просто, он без блока) все равно втыкается почему то в его щит. На турнире у меня так. На карте много пока не бился, поэтому заметить этот эффект в обычных боях пока не смог.
 Может у меня настройки стоят такие неправильные?! (в английском я не очень)

на мой взгляд со щитами все, как раз-таки очень даже разумно и правильно стало.
Я не говорю, что это плохо, я отвечал по поводу убойности лучников.

на арене у меня тоже такое было...я за конного лучника был против щитовика...на замахе  стрела летит в щит ..хотя прицел чётко в тело...или голову...только вроде по ногам иногда попадал...и то когда он прикрывался щитом...это скорее баг нежели задумка авторов((..пока щит не сломался на это ушли почти все стрелы его не смог повалить...еслиб стрела летела в щит и в него втыкалась на замахе это одно дело ..а тут это баг полюбому...



Добавлено: [time]05 Апреля, 2010, 22:59:38 pm[/time]
Ой сори...почему то когда много букоф пишешь...глючит окно в которое набирешь текст...

3
Движения бойцов на мой взгляд стали более кукольными-нереальными...только порадовали движения с двуручем...а остальное как то неочень...если замахи слева ещё нечего..то справа это что то не то..да и голова когда боец пригибается как то сьезжает вместе с шеей вбок...хотя разреботчики пытались сделать тела более подвижными это плюс,но это пока что как раз мешает играть...может нада было делать более плавный изгиб тела...хотя в общем варбанд порадовал...особенно переделанные вещи...хотя все ещё остались из миба вещи..которые менее качественно смотрятся на фоне новых...переделанные города и замки...так же порадовал мультиплеер...с помощью него можно создавать не только бои в мультиплеере,но и сингл...заменяя реальных игроков ботами)...

Добавлено: [time]03 Апреля, 2010, 19:35:23 pm[/time]
Рамон, что-то не вспоминается. Помню, что наёмники всякие были, но чтобы обычные бойцы...
Были бойцы из других фракций...освобождённые от плена..и ещё бывает когда например к родокам присоединяется лорд из свадии например..и тогда лорд становится родокский а войско у него свадское...

Добавлено: [time]03 Апреля, 2010, 19:39:23 pm[/time]
вот ещё заметил что копейщики пехотные стали более сильные чем в мибе...даже те которые с щитами...колют неплохо...и скорость походу увеличили копьям...

Добавлено: [time]03 Апреля, 2010, 19:47:38 pm[/time]
освещение ещё непонравилось...в тени вещи тусклые..зато на солнце все блестит нереальным светом...а лицо и волосы как будто бойцы маслом смазывают-к бою готовятся))ахха)))...

Добавлено: [time]03 Апреля, 2010, 19:49:40 pm[/time]
понравилось ещё что лучникал на арене дали кинжал в помощь..на случай ближнего боя...а то раньше они как дураки бежали на всадника с кулаками)))...лукари не раз меня сливали в ближнем бою...все из за кривых замахов))...

Добавлено: 03 Апреля, 2010, 21:36
Да... Заметно тяжелее стало. Может давно не играл, но анимацию лошадкам подтянули, кажется. Удары новые очень радуют, но что-то биться пешим чертовски сложно... Ночью тьма тьмущая - ориентируюсь по названиях поселений (хотя и гамму, и яркость везде на максимум включил). Рельеф глобальной карты стал намного лучше, но не воспринимается как канонический. Да и привыкнуть к нему надо... Первый квест действительно порадовал. Вроде всё пока.
P.S. Ааа!111 Сарраниды на 4 день уже пришли в Хергитию и разграбили 4 деревни!

По мне так пешим гараздо проще..чем на коне...для меня прицелится на скорости очень затруднительно из за того что рука как будто меня не слушается))...при поворотах камеры персонаж начинает нагибаться и замах меняет направление...

4
С патчем 0622?
Снимите перчатки.

[/quote]

Именно с патчем и без перчаток...у меня их небыло даже в инвентаре))...

Добавлено: 03 Апреля, 2010, 14:30
Elrond, не снять, а чередовать с другими версиями шапочек. Добавить повязки на голову, шапочки, кузнечьи шапки, некоторым вобще убрать защиту на голову (новичкам например).
Почитай мои предложения


ссылка не работает... ...задумка неплохая...но то что я увидел это что то не то...это было похоже на сбежавших из больницы -все в белом..только тапочек нехватает)).....повязок никаких не видел и т.д. ...только белые-которые я бы вообще убрал...лучше тогда без них...и если делать разнообразие в "шапках"..то нада и рубахи и "тапки"разные сделать..

5
Архив / Re: Как собрать дружину!?
« : 03 Апреля, 2010, 14:12 »
какой смысл найма в деревне,если можно нанять в замке войска...или в таверне в городе?...прокачка рекрутов из деревни весьма затруднительна...нанимются в малых колличествах..а дохнут в больших)...

6
Поставил мод Русь 13...всё очень хорошо...но есть баги...например после плена(неудачной битвы) у отряда(ГГ или ГГ+компаньоны) становится скорость 0...он не может двигаться...до тех пор пока он не убьёт лорда какого нибудь с войском ...или банду лутеров)))...на этом может игра и кончится...бандиты и лорды будут пинать пока вещи все не заберут..и можно начинать занова...))...ещё был баг исчезало оружие перед боем(лук)...а на следующий бой(не после битвы ..а именно в бою новом)  снова появился...но стал более лучший по качеству...и я его одеть не мог он сильный выстрел 7 требовал...еси что ещё замечу..отпишу...а так ещё на арене бойцам белые шапочки нада снять...)))...

7
Толкиен НИГДЕ не говорит о гномах-лучниках. Еще раз повторю: НИГДЕ! В его текстах (если очень хорошо поискать) можно найти гномов, пользующихся луком.
Если вы (поклонники гномов-лучников) из этого смогли сделать вывод, что гномы-лучники были, то например из того что человек умеет жарить яичницу можно сделать вывод о том, что он шеф-повар. Согласитесь это далеко не всегда так. То есть шеф-повар, без сомнения, умеет готовить яичницу. Но любой ли, кто готовит яичницу, шеф-повар?
Так и тут, если гномы-лучники должны быть для баланса в моде, вовсе не факт что они были. Лучник, это не тот кто умеет пользоваться луком, а тот для кого лук ОСНОВНОЕ оружие. Найдите в тексте Толкиена такого гнома... Нет его там!
При этом я еще раз подчеркиваю, с тем, что для баланса в моде гномы-лучники понадобятся я не спорю.

Добавлено: 07 Декабря, 2009, 05:35
На этом фоне гномка-лучница ровно такой же компромисс, как и ваш гном-лучник. Или как отсутствие Шира. Я догадываюсь о причинах его отсутствия. Хоббиты не вели войн, не имели городов, не строили укреплений (Заплот с его рогатками, и свежепоставленной дверью даже отряд в 4 хоббита не мог остановить). А проблемы с картой дело десятое.
[/quot]

Никто не говорит что у гномов основное оружие-лук...лук это оружие которым пользуются когда оно необходимо..и гномы им пользовались...можно сделать гнома с двуручным топором и с луком...никто не говорит какое у него главное оружие...издали -лук ,а сблизи топор...да и в реале лучником называют любого кто стреляет из лука независимо от мастерства...и не нада проводить аналогии с поворами...обычный человек может приготовить блюдо не хуже шеф-повора...просто это его не основная деятельность...тоже самое и с копьями...

Хоббитов хотелось бы видеть в моде...хотябы как небольшие бродячие отряды авантюристов..что то вроде лутеров в найтиве(по 3-9...это не армия ..так что впринципе не может противоречить с тем что хоббиты ни с кем не воевали)...и чтоб хоббитов можно было нанимать в таверне...это всего лишь..идея...чтоб малорослики тоже засветились в моде.


8
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 05 Октября, 2009, 21:59 »
Маленькое пожелание к разработчикам мода

Нельзя ли сразу все двуручные топоры перевести в раздел древкового оружия(считать их короткими алебардами), так стандартная анимаци двуручного оружия правельно смотриться только с мечами. (замучился переделывать во всех модах)

А по поводу стрелкового оружия, перечитал все книги и справочник по толкиену, арбалетов нету как оружия вообще, а гномы метали не топоры а дротики, аа луки у них были, хотя стреляли хреново.

Ну ясное дело Толкиен не будет писать что у гнома был мешок с метательными топориками)))...а метнуть топор гном вполне мог...да и в реале я неочень представляю что  такое  "метательные топоры"...может только тамагавки..хотя это топор у индейцев не только для метания но и для ближнего боя...т.к. у каждого идейца был только один топор...специально сделан чтоб его при случае удобно было метнуть ..но я не предстакляю как и в чем носить комплект метательных топоров ...хотя в МИБ-е мне нравится швырять топорики...мне не понятно в чем и где ГГ прячет до 4 комплектов(максимум) этих самых топориков(32) ..

9
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 04 Октября, 2009, 12:12 »
Основное оружие гномов топоры,больше им ниче не надо.


Как это не нада?...а как же мечи?(гномы мечи ковали не для продажи...хотя это тоже имело место)...а боевые молоты?...а древковое?( алебарды,копья ,их более редко использовали,но не нада делать так:гном-топор ,эльфы-лук,люди-меч)...про короткие луки, я уж не говорю..они полюбому должны быть...насчёт арбалетов ...у Толкиена не было в книге арбалетов ..не та наверное эпоха,хотя если честно пробивать тяжёлые доспехи с арбалета гараздо эффективнее...и они как раз появились c возникновением панцырьных доспехов!Если например основываться по фильму ..то там стажники в людских городах и эльфы все в металле...наверное должны быть в средиземье арбалеты, но неочень уж распространены... но я не настаиваю...можно их и убрать совсем...хотя конечно иногда хочется пострелять)...

10
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 03 Октября, 2009, 16:59 »
Может я пропустил, но где в книге есть хоть отдаленный намек на метательные топоры? (вопрос без прикола, серьезно не знаю)


Что ты так против метательных топоров выступаешь?...метательным топором удобно и в куче биться (швыряешь почти в упор в репу) и в поле ,пока бежишь на врага...останавливаешься -прицельно швыряешь...не останавливаешься-на кого Бог пошлёт!!!(аналогично при обороне)

Насчет гномов с луками...у гномов были короткие луки,Я ЗА!  Но нада сделать так чтоб не было преобладания гномов лучников(скорость стрельбы чтоб была у гномских луков самая низкая ,а сила выстрела не самая высокая...скорость бега гномов- лукарей самая низкая если брать-сравнивать с лучникми из других фракций ,но единственно бонус конечно то что они самые живучие должны быть)...т.е. лучники ориентированные восновном для осад и обороны замков и городов...в поле же они как лучники неочень...и вообще гномы уважают ближний бой!!...чтоб гномов лучников целесообразно было либо держать в замках ...или брать на осады!...

11
Сумерки Средиземья / Re: Новости
« : 03 Октября, 2009, 15:39 »
представь и сравни эльфа с  урком которого как 5 дней назад вытащили из "де***а" и послали в бой... и 7 таких уруков не сравняца с эльфом-войном... ( Яроглека это я думаю надо учесть)
Уруки бывают не только "малолетки", но и ветераны, а ветераны думаю знают как драться, но безусловно эльфы 1 на 1 должны быть сильнее нечисти, но чтобы "не рвали всё и вся"

Орки грубой силой берут им не нужно уж изысканное владение оружием...не думаю что эльф сильнее орка!!...считаю что орк должен быть сильным(сильный удар) и более медлительным(скор бега)...а эльф ловким(ловкость +стрельба) и быстрым(скор, бега)...на просторах эльф рвёт орка,а в строю широкие морды сильны!


Добавлено: 03 Октября, 2009, 15:43
Ага Папа Карло :), орки плодяться в огромных количествах, к тому же вы ошиблись на ноль, если не на два. Миллион бы Рохан перебить не смог.

Я имею в виду Уру=хаев

Мордор огромен, и в его южных землях производиться огромное количество пищи, да и орки неприхотливы.


Можно сделатьчтоб орки жрали трупы умерших в бою а когда не было провианта жрали своих)...извените что здесь пишу эту идею...

Добавлено: 03 Октября, 2009, 15:54
Итак, в книге ясно написано, урук-хаи - полуорки-полулюди, полученные при скрещении орков с людьми. Это говорил вроде бы Гэндальф. Провизии у Сарумана было достаточно, чтобы содержать войско - после разрушения Изенгарда очень много кладовых было затоплено, многое повсплывало, Мери с Пиппином чем-то же питались и еще и угощали прибывших друзей. Далее, орков и было то как раз около 10к, часть умерла в сражениях с Теодредом и Эркенбрандом на бродах, остальных Саруман послал на Хельмову Падь (причем там было довольно много людей из Дунланда из тех 10к войска). Саруман когда еще захотел заполучить кольцо? Еще до того, как его нашел Бильбо, еще заадолго до того. Так что время на разведение у него тоже было. Лет этак 100-150, а то и больше, - разводил помаленьку в шахтах Изенгарда урук-хаев.
Но я бы не сказал что они были такими уж сильными воинами: отряд Йомера в 120 (вроде бы) человек перебил 300 урук-хаев + гоблинов+ мордорских и + отряд Маухура, численность которого тоже видимо была не совсем уж маленькой. Хельмова Падь: 2к рохирримов перебили 10к урук-хаев и дунландцев.


Ты не учитываешь обстоятельств боя...то что перебил меньшим войском более сильное...не в коем случае не означает того что орки были слабыми...да местами туповаты..нет у них четкой тактики боя,поэтому и наверное слились...сила войска воосновном в слаженных действиях чего оркам нехватает..а физически орки достаночно сильны!

12
Сумерки Средиземья / Re: Магия
« : 03 Октября, 2009, 15:18 »
Elrond
Орки слабее днем, по идее от этого заклинания у них должны подскочить показатели, а у людей наоборот упасть, в отчаяние впадают.

тут я могу согласиться частично...идея хорошая...но почему у людей должны падать показатели?...наверное мораль должна только падать...а урукхаям вообще пофиг...день,ночь,все равно!

13
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: эльфы
« : 03 Октября, 2009, 14:56 »
Итак, началось голосование за раздел фракций.

Не успел на голосование...но мнеб хотелось видеть 3 разные фракции эльфов...их можно объединить в одну(типа эльфийского альянса)...но в деревеньках и местах,где можно нанимать, эльфийские войска были разными ,согласно географическому расположению(своей фракции)...одеты по разному ,чтоб имели свои особенности...и имели разные ветки развития!

14
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Рохан
« : 03 Октября, 2009, 14:10 »
Ну как смотреть :)
http://s-legends.narod.ru/w_life.htm

О_О
Не думал что такое даже существует. Но тут уж 100% все взято "с потолка"))

Про Йовин как о лорде как-то не подумал =/
Если что можно ее записать вместо Алдора или Фреалафа - это предки Теодена. :)


Лучше Ёвин сделать (ЭН)(ПИ)(СИ)...Только нада сделать ограничение...если играешь за зло чтоб незя было брать NPC которые в книге за добро!

15
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Мордор
« : 03 Октября, 2009, 13:14 »
Сомневаюсь что реально такое можно воплотить в моде. Мне бы в моде хватило и обычных черных коней у назгулов...

вроде как Волк-одиночка ...уже говорил что пробовал сделать так чтоб виверна летала..и проблема в том что когда назгул хочет спешиться...то.......... наверное ...не сделал чтоб виверна сначала преземлялась...хотя это конечно догадки...нада бы у него самого спросить об этом...

16
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Мордор
« : 03 Октября, 2009, 13:05 »
Яроглека
Безусловно должны быть. Иначе летающий назгул будет в бою почти безвреден...

А если сделать чтоб виверна когда летит-кружит над вражеским отрядом своим криком наносила ущерб врагам (какой именно...тут нада ещё подумать..ну например :войска начинали бы разбегаться..тем самым ломая строй...)...и чтоб когда когда виверна приземляла она превращалась в аналог лошади...я имею ввиду в плане моделлирования...т.е .на ней назгул сидит как на лошади..или уже частично реализованном варке...чтоб могла кусаться подходящих врагов...скорось её конечно гараздо ниже чем у лошади..но она более жавучая тварь ..при этом чтоб назгул мог так же как всадник рубить врагов мечом..а не тупо сидеть и смотреть...кстати у назгулов были ....по крайней мере в фильме был в одной руке цеп а в другой меч ...а когда назгул спешивается..виверна чтоб вела себя как отдельный боевой юнит...как то так...если конечно это вообще реально сделать...

17
Сумерки Средиземья / Re: Магия
« : 03 Октября, 2009, 11:37 »
Огонь Анора - одно из колец.

Добавлено: 02 Октября, 2009, 23:11
Кстати если будет магия Саурона, то можно сделать глобальное - великий мрак, на некоторое время в Средиземье наступает вечная ночь, людям плохо, оркам хорошо.

ага...чтоб монитор на несколько сек вырубался))))....

Как ты это себе представляешь..опиши..а то ненонятно...на самой карте мрак или в бою...и вообще...для чего он нужен?...я имею ввиду просто эффект мешаюший ГГ обозревать просторы Средиземья или ...чтоб и на ботов как то влияло!?...

18
Сумерки Средиземья / Re: Магия
« : 02 Октября, 2009, 22:17 »
Так так...давай колись каким оружием он убивает?...или магией?...С чего ты взял что они взяли и просто прилетели..типа мимо пролетали ?))
Он убивает вроде бы как обломом моста(небольшое магие) но никаких огненых мечей. Может и пролетали мимо не помню, книгу надо перечитывать, но отлично помню, что Гэндальф их не призвал(если мы говорим об одном и том же смысле этого слова)

Наш спор очень условный...т.к. я говорю что у Гендальфа был не простой меч..и я предлагаю в игре сделать чтоб он мог усиливать повреждение засчет моего небольшого колдовства...а ты говоришь что такого в книге не было или не помнишь...может и не было ...я тоже не могу с уверенностью сказать что было...но мне кажется это не противоречит миру Средиземья...С чем я не могу согласиться что Гендальф просто странник...насколько я знаю в Средиземье все его считали магом...

19
Сумерки Средиземья / Re: Магия
« : 02 Октября, 2009, 21:47 »
Я не говорю про огненый меч...а говорю про заклинание которое накладывает на оружие...огненое заклятие или не огненое это другой вопрос... Если Гендальф не маг, а просто странник,как же Барлога он убивал?...посохом то чайнику долго стучал?))...тут без магии не обошлось..и ещё он гигантских-орлов на помощь призывал...это тоже магия(существа магические)!!!...
По порядку:Приведите пожалуйта цитату из книги, где Гэндальф накладывал заклятья на мечи. Да, Балрога Гэндальф убивал не просто оружием, а именно потому что иного выхода не было. Гигантских орлов он не призывал - они сами прилетели.
Для справки - орлы это существа созданные одним из валар(богом)

Так так...давай колись каким оружием он убивает?...или магией?...С чего ты взял что они взяли и просто прилетели..типа мимо пролетали ?))...Я тебе одно могу сказать что в книге то что не написано не значит что это не может быть...или автор не заострял внимание на этом...то что не описано в книге сам читатель мысленно дорисовывает в своём воображении...

20
Сумерки Средиземья / Re: Магия
« : 02 Октября, 2009, 21:06 »
Люди, как вы вобще представляете ВК без магии? Это тупо, магия обязательно должна быть! Кстати советую посмотреть мод Magic world. Там есть некоторые заклинания которые могут пригодиться и тут. А вообще Гендальф полюбому должен уметь фаерболы метать! в книге же умел, нельзя в моде превращать мага в обычного воина.

+1...но чтоб с магией не переусердствовали можно сделать чтоб магия стоила сколько то единиц здоровья...и чтоб когда здоровья становилось одна треть они не могли колдовать....каждое заклинание имело бы свою цену...это как вариант
Ну да. Начинаешь за мордорского орка, и чтобы сравнятся, а то и превзойти Гэндальфа и остальных магов в искусстве магии требуется всего то посетить несколько квестовых НПЦ, выполнить пару квестов, может и сложных, но все же в итоге мы получим терминатора орка-мага... Или харадрима... Или гондорца, рохиррима... А уж гном-маг - это наверно будет нечто! 
Надеюсь всего этого я в моде не увижу :)

Я вообщето не про орков говорю...а про Гендальфа и других ..можно сказать легендарных магов-колдунов...
Ты не правильно всё понял,просто некоторые говорят что нада магию вообще выкинуть из мода ...а мне это совсем уж не нравится ,это както будет не очень...мод будет похож на любой другой ..только все вдруг переоденутся в орков, эльфов и т.д. ...пускай будут НЕКОТОРЫЕ,NPC с магией...(Гендальф...и Ко)...



Добавлено: 02 Октября, 2009, 21:17
Мне кажется что Гендальфу нада дать заклинание оружия...т.е. чтоб он мог зачаровать огнём свой меч...он же маг а не воин и оружие у него должно быть не простое...и чтоб дамадж соответственно более сильный...и ещё ...чтоб колдовать он мог только с посохом...в одной руке посох ,в другой меч!!!
Честно говоря не помню в книге никаких огненных мечей у Гэндальфа. Да и думаю Гэндальф скорее не маг, а странник

Я не говорю про огненый меч...а говорю про заклинание которое накладывает на оружие...огненое заклятие или не огненое это другой вопрос... Если Гендальф не маг, а просто странник,как же Барлога он убивал?...посохом то чайнику долго стучал?))...тут без магии не обошлось..и ещё он гигантских-орлов на помощь призывал...это тоже магия(существа магические)!!!...

21
Сумерки Средиземья / Re: Магия
« : 02 Октября, 2009, 20:54 »
Люди, как вы вобще представляете ВК без магии? Это тупо, магия обязательно должна быть! Кстати советую посмотреть мод Magic world. Там есть некоторые заклинания которые могут пригодиться и тут. А вообще Гендальф полюбому должен уметь фаерболы метать! в книге же умел, нельзя в моде превращать мага в обычного воина.

+1...но чтоб с магией не переусердствовали можно сделать чтоб магия стоила сколько то единиц здоровья...и чтоб когда здоровья становилось одна треть они не могли колдовать....каждое заклинание имело бы свою цену...это как вариант

22
Сумерки Средиземья / Re: Магия
« : 02 Октября, 2009, 20:48 »
ИМХО магию если и нада то точно уже не фаерболы и всякие там молнии я прделагаю вот что.
Саурон
1.что-нибуть типа "лжывый язык" переманивает на свою   сторону от 5-10 войнов в  небольшом радиусе.(использовать 1 раз в бою)
Гендальф
1.можно сделать магиею "вера" повышает во время боя мораль войска своего и союзника до максимум (1 раз в бою)
Назгулы
1 Срах однозначно понижает мораль врага и заставляет их бежать с поля боя в течении 10-15секунд кто успел добежать до края карты а ктото не успеет и будет продалжать битву.

А ещё есть предложение сделать эти навыки получемыми при поомщи квестов былобы ваще замечательно.

Уточни до какого края нада бежать десять секунд?)))))...

23
Сумерки Средиземья / Re: Магия
« : 02 Октября, 2009, 20:31 »
Да, огненные заклинания лишние, голоса вполне хватит. Гэндальф, Саруман и остальные маги все-таки не терминаторы же и не супергерои какие-то. В драку обычно не лезли. Гэндальф только с балрогом сражался да назгулов гонял. Саруман так вообще из Ортханка не вылазил. Так что это ему лишнее будет.
Будет как-то глупо например у Одинокой горы встретить отряд "короля" Сарумана, да еще чтобы он в битве швырялся фаерболами...

Вообще можно сделать так чтобы он и в моде из Изенгарда не вылазил?

Гэндальфу тоже хватит маг. щита и сбивания с ног врагов. Никаких молний ему давать я думаю не стоит.

Мне кажется что Гендальфу нада дать заклинание оружия...т.е. чтоб он мог зачаровать огнём свой меч...он же маг а не воин и оружие у него должно быть не простое...и чтоб дамадж соответственно более сильный...и ещё ...чтоб колдовать он мог только с посохом...в одной руке посох ,в другой меч!!!

24
Стратегии / Re: X-COM
« : 25 Сентября, 2009, 17:10 »
в эту игру кто-нить играет. или я один такой извращенец? :D

я года 2 назад играл в Х-Сом 1 ...вторая часть это уже не то...а третью даже и не видел...

25
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика
« : 04 Августа, 2009, 22:32 »
Цитата
Ловкость тут непричём!!!

Ну, не совсем. К ловкости привязан скилл "владение оружием", от которого, емнип, и зависит скорость прокачки оружейных навыков.

UPD: в описании скилла в игре про ускорение прокачки не сказано... :embarrassed: Но где-то я такое читал, да и по личным наблюдениям сложилось такое впечатление. Плюс, у лука прокачка сама по себе идет быстрее, чем у того же одноручного меча.


Привязано то оно привязано...но я как то не замечал чтоб с увеличением ловкости ускорялась прокачка скила оружия...а владение оружием позволяет увеличить лимит очей которые можно кинуть на владение какого то либо оружейного навыка...не думаю что скорость прокачки с лука быстрее...Вот например играя за рыцаря я набрал владение древковым оружием за 300 примерно за 10-12 дней...а за норда 300 не могу набрать более чем за год...и это зависит всего лишь от того какие удары наносишь по сложности...рыцарем можно одному на 40 пиратов морских напасть и тренировать навык а за пехотинца максимум на 5-7 ....вот и всё!!!


Страницы: [1] 2 3
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS