Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29700
  • Последний: Forest
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 202
Всего: 203

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Archon

Страницы: [1] 2
1
Да, по сути полгода. Вожу Т-72. Непросто танкист, а гвардии танкист )
Интернет будет вообщем то еще неделю с чем то, может две, пока работаю тут на старшего лейтенанта, потом из учебки поеду в отправку, возможно в Екатеринбург.

2
Чертовски рад, что у Синдиката все в порядке, как вижу. Надеюсь сервер встал надолго и дождется моего дембеля )
А пока, что у меня тут другие игрушки, весом в 41 тонну, без боеукладки.

3
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 25 Сентября, 2011, 11:55 »
Есть один вопрос-идея к сообществу.

Вопросительная часть:
-Существуют ли сейчас модификации на Варбанд, которые помимо дипломатии и прочих вполне известных геймплейных добавок, вносят так же возможность при уходе в бесчестье ночевать в бандитских лагерях, а так же модификации привносящие в игру свободных (не бандитских) персонажей-наемников, которых бы можно было:
а) Нанимать самому. (как нас нанимают лорды)
б) Которые так же втискивались бы в суровую бытность Кальрадийских политических интриг. Т.е. зарабатывание чести, известности, свободный найм к другим государствам. Вполне устроит если в итоге финишем для развития таких персонажей, станет получение титула и земель. И далее они будут функционировать как лорды.

Идейная часть:
-Собственно идея модификации в улучшении геймплея натива.
Для пояснения концепта модификации формулирую следующие положения:
1. Наличие свободных NPC - свободных, т.е. имеющих примерно те же стартовые условия что и игрок. И частичный набор возможностей игрока, в частности:
1.1 Получение и выполнение заданий лордов, старост и цеховых мастеров.

1.1.1 Задания лордов (в том числе лидер фракции)
а) Наемничество. (со всеми вытекающими заданиями + возможностью найма лично лордом (или игроком, кем бы он ни был(лордом или простолюдином, главное деньги)), а не государством (да это фича для игрока))
б) Доставка сообщения
в) Поиск бандитского лагеря
г) Сбор налогов
д) Погоня за крепостными.
1.1.2 Цеховые мастера
а) Сопровождение каравана.
б) Уничтожение бандитов в окрестностях.
в) Доставка товара.
г) Выкуп-освобождение девушки.
д) Перегон скота (скот следует за персонажем)
1.1.3 Староста
а) Доставка пшеницы
б) Доставка скота

1.2 Разделение NPC на несколько классов.

1.2.1 Наемник
Заточка ИИ на найме. Так же с некоторой вероятностью сопровождает караваны и истребляет бандитов по заданию цехового старосты.
Итоговая цель - получение титула, присоединение к одной из фракций.
Стартовые условия NPC:
-Простолюдин
-12 рекрутов в стартовом отряде
-Линейка войск свободная, может рекрутировать в любой деревне не враждебного государства.
1.2.2 Купец
Заточка ИИ на торговле. (можно просто сделать фейк торговли) Ходит из города в город. Может приобретать предприятия и создавать (!) частные караваны (игрок тоже может, достигнув +5 в отношениях с городом). Лордом не становиться.
-Начинает с 8 охранниками караванов.
-Линейка войск - наемники.
1.2.3 Подручный
Заточка ИИ на выполнении деликатных заданий лордов. Охотиться на беглых крестьян, грабителей, собирает налоги. Лордом не становиться, но может присоединиться к фракции.
- Начинает с 8 манхунтерами.
-Линейка войск - охотники за головами.
1.2.4. Дворянин
Заточка ИИ на героических заданиях. Уничтожение лагерей бандитов, освобождение девушек, истребление бандитов в деревнях и селах. Может присоединиться к фракциям в качестве вассала. В этом случае становиться обычным лордом.
-Линейка войск в зависимости от происхождения персонажа. Элитная кавалерия.
- 6 элитных всадников одной из фракций.
1.2.5. Главарь
Заточка ИИ бандит. Выполняет функции лорда для каждого вида бандитов. (кроме лутеров) Находиться в лагере бандитов (следовательно всего главарей 6). В случае если честь игрока -5 и ниже, возможен диалог с ним. (если пробьетесь до лагеря). Может принять вас в бандитскую группу. В этом случае вы получаете минус к отношению со всеми государствами, но можете ночевать и нанимать бандитов в их лагерях.
- Дает задания:
а) Ограбить крестьян.
б) Ограбить караван.
в) Ограбить деревню.
г) Обложить деревню данью (новая функция, экслюзив для бандитов), крестьяне могут попытаться отбиться.
д) Сжечь деревню.


1.3 Порядок существования и появления NPC персонажей.

1.3.1. Общие условия.
- Главари уже сидят по логовищам.
- NPC бессмертны как лорды.
- За купца и дворянина мы можем получить выкуп.
- Наемника и подручного мы можем продать по цене 250 за штуку.
- Наемника и подручного нанятых фракцией или лордом, могут выкупить у нас по цене не превышающей 1000 динаров.
- Общий лимит свободных NPC (главари не считаются, их стандартных 6 и они бессмертны. Разве что в плену их будем держать) - 24.
1.3.2. Появление
- NPC появляются раз в игровой месяц месяц. + 2 наемника + 1 купец + 1 подручный.
- При старте на карте вместе с нами находиться 8 свободных NPC. 4 наемника, 2 купца, 2 подручных.
1.3.3. Существование
- Максимальное количество войск у наемника - 60 юнитов.
- Максимальное количество войск у купца - 40 юнитов.
- Максимальное количество войск у подручного - 20 юнитов.
- Максимальное количество войск у дворянина - 30 юнитов.
- Максимальное количество войск у главаря - 50 юнитов.
- В городе где купец построил свое производство, производство того же типа мы построить не можем (но можем купить его у его хозяина)
- Наемник может быть нанят нами так же как и лордами. По цене от 200 до 1000 динаров в неделю. В зависимости от количества юнитов и элиты среди них.
- Наемник может получать от нас приказания, такие как сопровождение, встать гарнизоном, патрулировать, охранять кого либо, провести разведку, найти припасы, осадить замок, сжечь деревни, атаковать конкретного лорда.
- Подручный может быть нанят нами, так же как и лордами. Цена от 100 до 500 динаров в неделю. Может сопровождать нас, стоять гарнизоном, собирать дополнительные налоги с деревень, припасы, искать преступников (их он будет приводить нам кого достанет в виде пленных), искать компаньонов (если в плену предлагать выкупить у такого то лорда, с указанием цены). Так же подручный может нам помочь встретиться с главарем бандитов на нейтральной территории.
-Купец не может быть нанят нами, но может осуществлять нам поставки выбранного ресурса по фиксированной цене, так же у него мы можем занять денег.
-Дворянин не может быть нанят нами, за исключением случаев когда мы являемся королем. Может давать нам задание - передача сообщения или послания даме. Так же в случае хорошего к нам отношения может помочь нам в штурме бандитского лагеря, освобождении наших NPC из плена, выкупа дочери купца. Или же просто сопровождать нас в течении 3 дней.
-Главарь может путешествовать по глобальной карте только в том случае, если у вас с ним отношение +15. В этом случае главарь с армией (преступники) может вместе с вами атаковать вражескую армию или осадить вражеский замок.

2. Преступность
Преступность приобретает определенную централизованность, т.е. горные бандиты, степные бандиты, пустынные бандиты, лесные бандиты, морские рейдеры, теперь ОПГ. У каждой группировки есть лидер, с которым мы можем договариваться. Лидер группировки имеет функции схожие с функциями лорда. За исключением того, что он сам по себе не разгуливает по глобальной карте. При достижении нами бесчестия, т.е. чести -5, мы можем найти главаря бандитов в любом бандитском логове. Бандитское логово теперь нельзя просто взять с налета. Т.е. его будут защищать не горстка бандитов а до 50 удалых молодцев (отряд главаря). Логово не нужно осаждать и можно атаковать сходу. В случае нашей победы мы получаем значимые трофеи + главаря в плен.
Список возможностей:
- При чести -5, мы можем стать бандитом. В этом случае мы приносим клятву главарю и все фракции становятся нам враждебны. Так же на нас охотятся манхунтеры. Мы можем рекрутировать лутеров на глобальной карте. Мы можем нанимать бандитов каждого вида в соответствующем бандитском логове. Став бандитом, мы видим все логова. Мы можем лечиться в логове а так же покупать и продавать на местном рынке (ассортимент очень разнообразный и нет вещей дороже 1000) и сдавать пленных (по дешевке как Рамуну).
- Минусовая честь, дает нам бонусы в виде того что бандиты и дезертиры начинают сами присоединяться к нам, при встрече.
- Когда наше бесчестье достигнет -20, мы можем стать главарем. В этой роли мы можем создать собственно бандитское логово (найти его могут только NPC дворяне). Логово позволяет оставлять внутри гарнизон в 40 человек, а так же держать там пленных и хранить вещи. Логово стоит у нас на балансе, соответственно без учета гарнизона мы должны тратить 500 золотых на содержание логова. В случае если у нас нет денег, логово станет видимо для всех (и вероятно ваша учесть будет решена ближайшим проезжающим мимо лордом).
- Мы можем выполнять различные поручения бандитских главарей.
а) Ограбить крестьян.
б) Ограбить караван.
в) Ограбить деревню.
г) Обложить деревню данью (новая функция, экслюзив для бандитов), крестьяне могут попытаться отбиться.
д) Сжечь деревню.
- В качестве главаря, мы можем:
а) Обложить деревню данью - дань будет поступать лично нам, деревню мы правда все равно можем разграбить и сжечь, если посчитаем что дани мало.
б) Угрожать лорду - при помощи одного из соратников, отправляем лорду сообщение. В зависимости от нашей известности, войск и навыка убеждения, есть шанс напугать болезного, и получить с него денег. За это мы не можем трогать его собственность (деревни, замок, самого лорда и его прислужников). При неудаче, на наши поиски будут отправлены свободные дворяне и принадлежащие к данной фракции наемники и подручные. Которые нас будут осаждать (ждать пока все подойдут (дворянин сыграет роль маршала)) и атакуют.
в) Угрожать купцу - Посылаем через соратника письма NPC купцу, требуя с него денег за защиту. Естественно пока он платит трогать его мы не можем.
г) Угрожать городу - Мы должны лично пробраться в город и поговорить с цеховым мастером. Объяснив ему (навык убеждения, известность), что безопасность города стоит денег.
д) Создать тайный союз - мы посылаем соратника к королю одной из фракций с предложением о союзе. После этого мы не можем грабить на территории этого государства, а нас соответственно не преследуют местные.
е) Подчинить главаря - мы будучи главарем банды, нападаем на другое логово и берем его штурмом. В этом случае мы подчиняем уже существующего главаря, который становиться нашим вассалом. Либо можем назначить на его место соратника (Марнида к примеру).
ж) Захватить замок или город. В этом случае этот замок становиться бандитским. В него стекаются оказывающиеся вблизи бандиты, дезертиры и прочие нехорошие личности. Правда его могут взять штурмом лорды и он вполне видимый. Титул мы не получаем, так как мы бандиты. Захваченные земли пишутся серым, и мы можем распределять их среди своих соратников и подчиненных нам главарей. Главарь или соратник получивший замок, становиться лордом-разбойником. Без флага.
з) Линейка войск бандитов выглядит по другому:
                           Лутер
                  /                         \
 Пеший бандит                       Конный бандит
            |                                                 |
а) Горный бандит - Горец                    а) Пустынный бандит - Бедуин
б) Лесной бандит - Вольный стрелок   б) Степной бандит - Черный кергит.
в) Морской рейдер - Хирдман             
Новые типы войск примерно со следующим снаряжением:
1. Пеший бандит - одежда кочевника, шапка, фальчион, деревянный щит.
1.1 Горец - кольчужная броня, легкий шлем, моргенштерн-молот, серп-меч, каплевидный щит, дротики.
1.2 Вольный стрелок - кожанка обычная или стеганная, длинный лук, шапка, бастард.
1.3 Хирдман - тяжелая кольчужная броня, тяжелый шлем, метательные топорики и джавелины, нордский щит (который перед хускарловским) копья, топоры, мечи. Двуручного оружия нет.
2. Конный бандит - рубашка, копье, камни, кожаный щит.
2.1 Бедуин - кавалерийский халат, тюрбан с кольчугой, ланса, джариды, ятаган, коричневая и белая пустынные лошади.
2.2 Черный кергит - ламеряр, черные кергитские сапоги, перчатки, кергитский лук, сабля, кавалерийский укрепленный щит, джавелины, ланса. Белый конь и гюнтер.

4
Эх... Хотелось бы что бы тема дипломатии и прочих геймплейных добавок расширилась и проросла глубже.
К примеру меня всегда раздражало, что на всю Кальрадию игрок единственный авантюрист без роду и племени. Да и вообще единственный. Только караваны, бандиты, лорды и крестьяне бороздят просторы вселенной.
Где наемники, нормальные купцы и так далее?

5
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.1)
« : 09 Сентября, 2011, 01:03 »
Побыстрее бы прикрутили систему наград. Так как стрелять в каждого вооруженного встречного не выход, да и вообще глупо получилось. Зашел за законника.
Выбрался с респа иду к речной переправе. В меня стреляет другой законник. Я поворачиваюсь к нему, стреляю в него. Удивительно но хорошо попадаю, в голову. Едущие рядом конники, начинают тоже в меня стрелять. Убиваю к черту и их. Потом убивают соответственно меня.
Итого вывод - невозможно как то отличить бандюгана (ориентироваться по одежке, не следует вполне законопослушные оутлавы бегают) от того, кто не собираеться в тебя стрелять довольно сложно. Пока он не выстрелит вообщем то.
А вообще, за рекой прямо тишь да благодать, никто не пытаеться продырявить. С другой стороны заставу на реке никто не штурмует, так редкий рандом постреляет и все.

6
Жаль что из за последних событий, вы ушли с лиги и не хотите играть сейчас с нами КВ, вне лиги. Надеюсь в августе или осенью сыграем.

7
Патч для патча уже был. Так как первая волна стимокачцев, получила бонус в виде мужских тел к своим женским персонажам )

8
А где найти патч, дикарям не познавшим стима? На талеворлдсе, пусто покуда.

9
Рефлекс. Бежать за лукарем рефлекс.
Впрочем, при круговом обстреле, держать флаги тоже весьма не легко. Если конечно стреляют лучники, способные попадать в движущихся по рваной траектории пехов.
Увы, с тех пор как наловчились люди выцеливать ноги и голову из под щита, даже попытка закрыться щитами со всех сторон, на флагах, весьма опасна. Пристреливают.
Впрочем, должен заметить, что на средней дистанции, противостояние с лучником очень облегчает пак джавелинов или метательных топоров.
Так, как умельцев стрелять на бегу не много, а вот метать на бегу, вполне удобно.

Однако, именно кошмарного засилья, скилловых лукарей на паблике, не заметил.
Иди осторожно, помни про крыши, закрывайся щитом, и доживешь до конца раунда, набив пару фрагов, если не зарубят. (Хотя вероятно, я дико везучий, и меня пристреливают чрезвычайно редко).
Хотя двуручникам, которые брезгуют щитом, это все же тот еще ад. Но для них и толковый метатель, не меньший ад.

10
На вашем осадном сегодня был.
Прошу не считать наездом, но что то надо делать. Количество тимкилов устрашает. При чем далеко не случайных.
На мою реакцию, пришел оперативный ответ от некоего СЫРК'а (или как то так... Не запомнил ник), он был прекрасен "Правила для еб...ов".
Заходил сегодня в 18:15 приблизительно.

Я думаю имеет смысл устроить геноцид с раздачей бананов голодающим ниграм? Может тогда их станет меньше.

11
Прекрасная легенда, это к примеру сказание о битве Фирболгов и Сидов.
Где с каждой стороны герои, эпичность и так далее. Это же не легенда, а так себе. Ярких моментов не было. По этому сие не легенда, а обычный рассказ )

Вот если бы:
Неподъемным для простого смертного молотом, орудовал воин прозванный Драконом, что был первейшим воином среди Кабанов. Дюжинами ложились враги под его ударами, но встал перед ним сын пекаря, и метнув свое копье, поразил Дракона в голову, повергнув великана.

Это пример того, что пишется в легенде )

12
Вы проиграли Варбанду, но сколько пафоса и лести. Сложение легенд и рассказов о 7 победах в нелегкой битве, но все же проигрыше. 

 Вот Вам еще один повод сложить прекрасную легенду о победе над кланом "Реальных КАБАНОВ!" Только на этот раз сделайте это сами,  без помощи наемников.

Ничего такого о чем можно сложить даже посредственную новость не случилось.
Более подробный отчет будет от Волосатого Лоботряса.

13
Архив кланов Warband / Re: [CD] Carrying Death
« : 03 Февраля, 2011, 18:20 »
Боб, запятые. Они сыграли с нами сквад, а с Блудмуном КВ 15:5.

14
В воскресенье я думаю соберемся и к 7 часам. Мне лично мало желания играть ночью, что бы потом в 7 утра бежать на учебу. Но если не соберемся я предупредил, что можем отложить до более позднего времени.

15
Эмм... Знаете уважаемый модератор. Хоть ваши действия и не обсуждаются, но писать по 100 раз свой пост заново я не буду. Кроме того большая просьба не удалять посты несущие информацию о том, что мы принимаем КВ. Может конечно я слишком нагл. Но по несколько раз соглашаться на кв и писать про правила, это утомительно. И согласие на КВ в своем посольстве, я как бы имею право опубликовать. Иначе зачем оно нужно? Для флуда?

Важное сообщение. Мы будем играть с Кабанами 6 февраля. (Это по последним данным разведки)

PS. Большая просьба не цитировать наш девиз, не понимая его смысла. На всякий случай предупреждаю - он не оскорбительный.

16
Английский средневековый тролль, как известно, селился под мостом и нападал на проезжающих и проходящих через него путешественников. В нашем случае, еще и на находящиеся вдали от моста, но желанные - флаги.

17
Архив кланов Warband / Re: [T] Teutonic Order
« : 23 Января, 2011, 20:25 »
Поздравляем с победой )

18
Кланы Warband / Re: Обсуждение кланов
« : 23 Января, 2011, 19:24 »
мне все равно что ты говориш про меня но мне не все равно что ты говориш про мой клан.А насчет кв я получил массу удовольствия в отличии от тебя

Значит ты омерзителен, раз тебе нарвиться охранять респ.Фу.В Спарте таких как ты задушили бы конопляной верёвкой, а трусливую тушку отдали б на растерзание диким зверушкам.

Бертран. Успокойся и перестань говорить лишнее.
PS. Бер... И к чему ты это? Держи тоже пожалуйста свою вспыльчивость в рамках.

19
Кланы Warband / Re: Обсуждение кланов
« : 23 Января, 2011, 15:12 »
По тому, как лень тренировать построения для достижения позиций, засевших лучников. И по тому что, лень учится на манер той же римской пехоты метать пилумы джавелины. И происходит, то что происходит толпа могучих, ложится на обороне, так как не прикрывает друг друга. Кстати, вполне реализм.
Хотя, то что конница не может проламывать куцые оградки и тем самым эффективна против лучников лишь в чистом поле, это мерзко. Но недостатки движка, есть недостатки движка.

20
Архив кланов Warband / Re: [TZ] Trebizond
« : 23 Января, 2011, 15:08 »
Вы в ТС есть? (не слишком люблю скайп) Удобнее будет договорится. А вообще, я бы с удовольствием привел наших, на тренировку с вами.

21
:laught:
Это была шутка, если ты не понял

Я никогда не нарушаю чужие копирайты. Так, что в данном случае спасибо, что сказал, а то был бы 1 раз )
Да и по ГК РФ, ты в целом правильно сказал, использование отрывков без указания авторства, незаконно. Использование отрывков в собственном произведении, без согласования с автором, незаконно.

22
Это склероз с моей стороны. Хотя и не умышленный. Заболтался и не поставил (не мое).
Уже исправил. А на свободное распространение данного стихотворения в сети без нарушений и посягательств на авторство, не запрещено.

23
И все же... Повторюсь частью, спасибо наемникам. Все признали вашу силу )

Налейте наёмникам полные чаши —
Им завтра снова в поход.
Привыкший сражаться не жнёт и не пашет,
Иных хватает забот.

(Не мое) (Вроде бы даже Семенова)

24
Это, минимум - надолго.

25
Это не переворот ) Это наследование )

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS