Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 320
Всего: 322

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Katamoto

Страницы: [1] 2 3
1
скажите пожалуйста, а данный мод устанавливается исключительно на русскую версию игры?

Нет.

Цитата
ах да, еще вопрос, эта модификация для варбанда подходит или нет?

Нет.

2
У меня такой баг: когда я в конце битвы убиваю последнего противника, мне пишут что я "в этом бою убил 1 врага" хотя завалил никак не меньше 10, в чём проблема.

А ты именно убивал, а не оглушал дубиной/конем?

3
Тащемта она и есть отключаемая, зайди в меню лагеря->настройки мода, последняя опция.

Все, разобрался, спасибо. :)

4
По Киеву: исследуешь и добавляются опции для беседы, если находишь. Это здорово! =))

Вот эту фичу, как раз, хотелось бы видить отключаемой. Бегать в каждом новом городе в поисках таверны/торговцев/etc, мягко говоря, достает.

5
Не старая, а с провислой спиной.
От старости ))) От чего же еще спина провиснуть может у лошади??? )))

Начиная от недостаточной развитости мышц спины или недостаточного рациона смолоду,  до индивидуальных особеностей по типу чрезмерно удлиненной спины и т.д.

6
Таверна / Re: Кристофер Ли суров!
« : 27 Ноября, 2008, 13:41 »
Ли крут, спору нет. Живая легенда, и все такое.

7
Swaybacked - это старая лошадь. Если мне не показалось, у одного моего непися лошадь один раз постарела. )))

Не старая, а с провислой спиной.

8
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 25 Ноября, 2008, 15:11 »
Товарищи, вы не забывайте, что гербы и на щитах отображаются, а там ярко выраженные складки ни к чему.

9
Рекетир весьма сочуствую вашим познаниям в истории.

А можно с конкретикой? Там какие-то вопиющие несоответствия?

10
бред и ещё раз бред. ни чего исторического кроме карты ,пары оружий и брони. даже фракции изменить не додумались. мательду увидел мужиком  ппц кароче

Что значит - фракции изменить не додумались? :)

во многих городах,когда заходишь на рынок к торговцу оружия игра вылетает........

Фиксы надо было поставить.

11
насколько Я понял, каждые 2 очка тактики дают лишнего война.

Вроде там процентное отношение идет.

12
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 19 Ноября, 2008, 20:34 »
Это я в том смысле, что они не к лордам прикреплены, а к городам. Ну какой еще термин можно употребить? Привязаны? Те же яйца)))

Кстати, не факт, что к лордам не прикреплены. Сейчас глянул - в модульной системе есть скрипты прописывающие неписям семейные отношения при старте игры.  :)

Странно, а почему же они не переезжают вслед за мужьями при смене владельца города? У меня было 3 города (Тир, Верчег и Суно) и по одной жене в каждом. :) Или у них насквозь меркантильные интересы: "раз ты больше не владелец города, то и проваливай к свиньям, развод и девичья фамилия, у меня теперь новый муж!" :laught:

Ну, это уже другой вопрос, почему они не переезжают...

13
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 19 Ноября, 2008, 20:23 »
Это я в том смысле, что они не к лордам прикреплены, а к городам. Ну какой еще термин можно употребить? Привязаны? Те же яйца)))

Кстати, не факт, что к лордам не прикреплены. Сейчас глянул - в модульной системе есть скрипты прописывающие неписям семейные отношения при старте игры.  :)

14
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 19 Ноября, 2008, 19:17 »
а у меня такой вопрос. как завести себе даму сердца, которая будет ждать тя в замке. это вообще возможно или нет?
Нет. Дамы прикреплены к городам и не имеют отношения к их владельцам.

Ну, не то, чтоб уж совсем прикреплены. Есть же квесты по сопровождению.

15
Тулза же есть специальная - Troop Tree Generator.


P.S. До кучи, по поводу тумана - он шейдерный и с модом никак не связан. Имхо интенсивность можно поменять в файле mb.fx - "float fFogDensity = 0.05f;".
Сам не пробовал, так что ничего не гарантирую, все на свой страх и риск.  ;)

16
Сравните время, проведенное в бою с киргизскими войнами и с любым другим, ну Свады например у них тоже коники есть. Пусть у них к примеру будет одинаковое кол-во войск, и посмотрите где больше у вас уйдет времени??? Если одинаково, то у вас явно есть кнопка «убить всех врагов»))

Не понимаю такой логики, хоть убейте...  :blink:
 Зачем кергитов равнять со свадами? Разные войска, разное вооружение, разная тактика, соответственно разное время битвы. Ну да, неудобный противник, кто же спорит? Дальше-то что?

17
Может легче сделать, так что бы у них стрелы заканчивались!

Может сразу кнопку "Убить всех врагов"? Ну, чтоб не мучаться.

18
А вообще все эти штуки в модульной системе тоже можно настраивать?

Естественно.

19
Mount & Blade и Warband / Re: навык Shield
« : 18 Ноября, 2008, 15:08 »
Навык не особенно нужный, по-моему. Вот атлетика - это да. Зело пользительная штука.

Прикручивал как-то возможность удара щитом - там от уровня скилла зависил наносимый дамаж и шанс сбития противника с ног. Наверное вкупе с атлетикой такой вариант очень даже неплох для пеших войнов.

Ты прикручивал bashing на версию 1.003/1.011? У меня никак не получается для последней версии сделать. Можешь скинуть в личку код для вставки в module_mission_templates.py? Родной миратеивский код не катит, там сдвинулись вещи и удар работает только у ИИ вроде, у ГГ точно не работает.

Да я уж удалил все - мне анимация не понравилась.
Если память мне не изменяет, первый итем так и остается "itm_wooden_shield", а второй надо изменить на "itm_jarid". Может еще что-то подкручивал, уже и не помню.

20
Цитата
Я просто потом подумал, а возможна ли модификация стиле "Безумного Макса". Выжженные пустыни, хайвеи, мотоциклы, грузовики, арбалеты.
Странные какие-то прямо пожелания - сделать из одной игры посредством модификации, совсем другую. Причёт такую какая итак есть. Непонимаю.

А по "Безумному Максу" разве есть игра?

21
Mount & Blade и Warband / Re: навык Shield
« : 18 Ноября, 2008, 13:11 »
Навык не особенно нужный, по-моему. Вот атлетика - это да. Зело пользительная штука.

Прикручивал как-то возможность удара щитом - там от уровня скилла зависил наносимый дамаж и шанс сбития противника с ног. Наверное вкупе с атлетикой такой вариант очень даже неплох для пеших войнов.

22
Во замудрили

Интересная мысль. :)
Понадобились лучники - перековал из хускарлов. :)

23
дэээ. и где линейка новая? теже яйца в тот же профиль. Не знаю как у кого но поверх мода ничего не ставил и у меня все поруски и города называються не исторически(вохможно мои проблемы). Но юниты то теже.

Не знаю, у меня все путем - и названия исторические и юниты разные, типа всяких горцев в кильтах. :)

Цитата
Баг с тупняком на речке только усилен(в киндомс от поселка до поселка, замка,города он выберет маршрут сам и не застрянет а застрянет лиг при смене траектории(выборе новой точки назначения) тут же есть прям не проходимые для ии места и переправы) Хотя новые гербики есть не плохие, да и карта но все убого. (не в обиду разрабам мода)

Сильно много рек я там вообще не приметил. До Темзы еще не добрался, может там что и глючит, не знаю.

24

https://disk.yandex.ru/d/eHjTNkB7oQzdw скачать мод
https://disk.yandex.ru/d/HlVs3BRd3KrynZ скачать мод
https://disk.yandex.ru/d/7v5-UIeaBzp4dQ русификатор, автор Алёшка Переводчик

Спустили со стапелей бета-версию для 1.010.
Пять фракций: Англия, Шотландия, Ирландия, Остров Мэн, Уэльс,
Новое дерево юнитов,
Новые имена лордов,
Новая карта,
Новые баннеры,
Новые обучающие миссии,
Новые текстуры.

Родная страница

25
Всем привет!
Люди подскажите че делать:
не могу корректно выйти из игры. появляется какая то ошибка и все игра закрываетя..отправить отчет об ошибке. Версия последняя игры..поставил ШДР универсальный.

заранее пасибо.

ШДР=HDR? Если да, то это нормально.
А кампутеру плохо не будет?
попробую перед выходом отключать ШДР может поможет.

Кампутеру плохо не будет, не переживай.

Страницы: [1] 2 3
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS