1
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Работа с текстурами.
« : 07 Апреля, 2011, 09:09 »
Спасибо!
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 380 Всего: 383 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Работа с текстурами.« : 07 Апреля, 2011, 09:09 »
Спасибо!
2
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Работа с текстурами.« : 07 Апреля, 2011, 06:59 »
Народ, обращаюсь ко всем, кто умеет, а главное любит делать всевозможные туториалы, мануалы, факи и иже с ними. Расскажите наконец по порядку, как текстурить модель (подождите- подождите), сохранять текстуру в шопе (выставлять уровни, яркости), настраивать в open - BRF (самое важное т.к. на Warband BRF editor не пашет,а все написано только про второй), как сохранять текстуры с мипами, альфами и как их потом прописывать в OPEN-BRFe, и объясните уже или дайте ссылку на ресурс, который объясняет для чего тот или иной шейдер и как "из них суп варить". Проблемма в том, что у меня затекстуренная модель светится в игре, как катафот на велике (не блестит), все темы просмотрел (и на буржуйском тоже), ниче не помогло. Кому не лень, помогите, а!
3
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Доработка на токарном станке« : 03 Апреля, 2011, 12:29 »
Внося незначительные изменения в игру (MapEd), чтобы проверить их работоспособность, приходиться запускать игру проходить все сначало: распределять , убивать ... болтать.. и тд. Уходит на это минуты 4-5. Вот было бы как в 1.011 загрузился и сразу карта.
4
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Доработка на токарном станке« : 02 Апреля, 2011, 13:36 »
Извините если уже был такой вопрос! Как избавиться от первого квеста (WB)? И после каких изменений не надо начинать новую игру? Спс
5
Инструментарий / Re: Полезные скрипты« : 30 Марта, 2011, 21:12 »
Кто- нибудь пробовал parties.txt так преобразовывать? У меня иконки меняет чуть ли не рандомно. Короче города с иконами мостов, мосты - деревни, не знаю почему, может кто знает от чего?
6
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Проблема с мап едитором, или как создать карту?« : 30 Марта, 2011, 10:11 »
Gunnar
Для варбанда. Пост №172 7
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 29 Марта, 2011, 09:38 »
Python 2.7.1
Ну или тут! 8
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 26 Марта, 2011, 15:12 »
Для Win7 нашел решение на англоязычном сайте!
9
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 25 Марта, 2011, 13:34 »
Помогите! Win7, переменные среды прописал.
10
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с картой, вопросы и ответы« : 24 Марта, 2010, 20:02 »
Народ! Реально помогает снос нафиг русской версии и установка аглицкой!! Мап эдитор как подменили сразу все нормально пашет и весь текст видно и настройки и тд
Добавлено: 24 Марта, 2010, 20:03 §~Vov@~§ Спасибо!! 11
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с картой, вопросы и ответы« : 24 Марта, 2010, 13:33 »
Япония
Добавлено: 24 Марта, 2010, 13:34 Бьюсь 4 день ! Не помещается!! 12
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с картой, вопросы и ответы« : 24 Марта, 2010, 12:47 »
Вот!
13
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с картой, вопросы и ответы« : 24 Марта, 2010, 12:36 »
Спасибо!! Может еще чего знаешь? Так и до мануала дополняемого не далеко!! Тему можно создать если нет такой!
14
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с картой, вопросы и ответы« : 24 Марта, 2010, 12:23 »
Было уже поздно после 20 сохранений!!
Добавлено: 24 Марта, 2010, 12:24 А смусл в том что я не мог родной мост удалить! Как это с делать ? Пробывал перетаскивать - не идет! 15
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с картой, вопросы и ответы« : 24 Марта, 2010, 12:12 »
C середины! Скажите на будущее! Я все равно новую начал делать!
16
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с картой, вопросы и ответы« : 23 Марта, 2010, 23:44 »
Тоже вот вопрос ! Случайно удалил один полигон с карты ! Карту построил трудоемкую! Как мне терь этот полик наместо вернуть!
17
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с картой, вопросы и ответы« : 23 Марта, 2010, 14:10 »Два файла glut32.dll MapEditor и папку editorData Чтоб изменения ландшафта происходили в твоем моде надо дописать в файле Settings вот это: # Module to open Mod=Папка мода (поумолчанию Native) Ex: # Module to open Mod=Shogun 19
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v4.55)« : 22 Марта, 2010, 20:48 »
Да нет хожу я co150 отборными псами!! Но деньги то за всех берут! Насчет того что деревни - города доход дают и про навык админисрации я знаю и отчет читаю еженедельный. Тока где эти деньги?? Как сделать так, чтоб они оказались у меня в кармане?? В нативе при заходе в деревню получал кровные, а здесь нет!! Там в описании мода сказано что вроде закодишь в любое поселение - получаешь все деньги! Может глюк у меня какой?
20
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v4.55)« : 22 Марта, 2010, 19:21 »
Да что-то я этих денег не ощущаю! Недавно плюнул и начал Читами пользоваться! Конечно радость от игры пропала(( Сами посудите у меня 1200 с лишним рыл их кормить одевать надо! Без читов носился по Кальрадии как сраный веник!! Куплю подешевше--продам подороже!!
21
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 22 Марта, 2010, 15:07 »
Народ! А не было ни у кого идеи создать мод про столкновение двух различных по развитию цивилизаций(очень различных). Как например вторжение в Америку, где колеса не было еще, пендосов с огнестрелом. Ну или там что-нить фантастическое (Каменный век VS 18 век )!!
22
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v4.55)« : 22 Марта, 2010, 14:55 »
Здраствуйте! Народ подскажите пожалуйста как деньги с недвижимости собирать? Казначей, кроме как" в казино на черное поставить", никаких вариантов не дает!!
Страницы: [1]
|