Новости мельком
13
Разработчики "песочной" MMORPG в средневековой стилистике Life is Feudal активно пытаются привлечь внимание к своему проекту и проходящей в настоящий момент кампании по сбору средств. На их канале в twitch.tv появилось несколько записанных стримов с игровым процессом LiF. К сожалению, сама кампания на indiegogo на данный момент желаемых результатов не приносит: за 11 дней разработчикам удалось собрать лишь чуть более 4 тысяч евро из 200 заявленных. Увы, но в случае если к концу "мероприятия" необходимая сумма набрана не будет, разработчики не смогут получить даже собранные деньги. В ближайшее время мы постараемся связаться с командой и уточнить их планы на случай провала кампании. Как мы уже писали, их проект представляется нам достаточно интересным и его полное закрытие было бы крайне неприятной новостью.
Между тем, из глубокого сна вышла команда War of Rights. Как мы писали в марте этого года, данной игрой занимаются разработчики одного из модов для Napoleonic Wars, решившие попробовать свои силы в самостоятельном проекте. В своем блоге они поделились последними известиями о ходе разработки, в частности похвастались тем, что смогли адаптировать для WoR последний билд CryENGINE, привлечь в команду пополнение, в том числе "текстурщика" и аниматора, а также продемонстрировали последние достижения в области внешнего вида персонажей и их вооружении. К сожалению, при всей насыщенности красками представленных нам скриншотов, чувствуется, что опыта команде пока что не хватает. На взгляд "всадников", проявляется этот момент в первую очередь в "пластмассовых" домах. Впрочем, проект на данный момент находится в стадии активной разработки и, быть может, вскоре мы увидим прогресс в этом направлении.

Между тем, из глубокого сна вышла команда War of Rights. Как мы писали в марте этого года, данной игрой занимаются разработчики одного из модов для Napoleonic Wars, решившие попробовать свои силы в самостоятельном проекте. В своем блоге они поделились последними известиями о ходе разработки, в частности похвастались тем, что смогли адаптировать для WoR последний билд CryENGINE, привлечь в команду пополнение, в том числе "текстурщика" и аниматора, а также продемонстрировали последние достижения в области внешнего вида персонажей и их вооружении. К сожалению, при всей насыщенности красками представленных нам скриншотов, чувствуется, что опыта команде пока что не хватает. На взгляд "всадников", проявляется этот момент в первую очередь в "пластмассовых" домах. Впрочем, проект на данный момент находится в стадии активной разработки и, быть может, вскоре мы увидим прогресс в этом направлении.