Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 476
Всего: 479

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - 26 ноября 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 [107] 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 ... 149

Новости мельком
16

Разработчики Sui Generis, вызвавшей на нашем форуме не мало споров, опубликовали еще одно видео, касающееся игры. На этот раз в "объектив камеры" попала система передвижения персонажа и управления им в бою, в частности разработчики наконец-то рассказали каким именно образом будет строится взаимодействие мышки и клавиатуры. Как и ожидалась, обычная атака (взмах или тычок в зависимости от оружия и положения курсора) будет происходить при однократном нажатии на левую кнопку мыши, либо ее удержании, при этом при дополнительных действиях она будет дополняться. Например, если во время удара провести курсор (прицел) слева-направо, то ваш персонаж нанесет размашистый секущий удар, а при двойном клике с последующим удержанием кнопки мыши - сильно ударит с выбрасыванием оружия из-за спины. Сами удары будут наносится в ту сторону, в какую в настоящий момент направлен курсор, либо следовать за ним, если курсор перемещается во время атаки. Важно заметить и то, что на бой будут влиять и перемещения самого персонажа: использование клавиш на клавиатуры позволит ему уворачиваться от ударов и резко заходить противнику во фланг, причем легкое оружие даст возможность это делать еще более эффективнее. Что касается парирования вражеских выпадов, то они будут осуществляться автоматически в том случае, если ваш игрок сам врага не атакует.

Немного рассказали о своих последних новостях и члены команды "Warhorse", разрабатывающие пока что не анонсированный официально проект. Как мы уже как-то писали, данная компания в настоящий момент занимается активным поиском инвесторов, которые помогли бы перевести их игру на профессиональный уровень. Если обобщить достаточно объемную запись в их блоге, то можно сделать следующие выводы: в результате посещения США и некоторых стран Европы, команда Даниэля Варвы посетило сразу несколько крупных компаний, названия которых не сообщаются, но вполне вероятно, что среди них были такие гиганты, как Ubisoft, Electronic Arts и Valve. Реакция продюсеров, со слов Даниэля, была совершенно различной: от восторга (вплоть до желания подписать контракт на месте), до разочарования ("нет "вау" моментов", "это не фэнтези?" и т.п.). В качестве итоге можно сообщить, что из 16 "пройденных" компаний, половина согласилась продолжить переговоры, что является вполне хорошим, можно даже сказать отличным, достижением.
Теги данной новости: warhorse, sui generis, kingdom come, новости

Bannerlord: Первый дневник
64

Похоже, что Taleworlds все же решили поменять свой курс и пошли дорогой гласности: несмотря на любовь команды к скрытности, всего лишь через два месяца после публикации первых скриншотов из игры они решили побаловать нас еще некоторой информацией о ходе разработки. Судя по всему, нас ждет целая серия интересных заметок, касающихся не только Bannerlord, но и членах команды. В первой записи своего блога компания решила рассказать поклонникам серии о художниках студии, коих в Taleworlds набралась целая команда, она же "takımı", если переводить на турецкий. Эта "каста" всегда считалась наиболее творческими личностями команды, но далеко не все имеют специализированное образование - многих можно назвать самоучками, хотя менее талантливыми они от этого не становятся. Художники Taleworlds предпочитают работать в наушниках и за закрытыми жалюзями (таким образом, они избавляются от бликов на мониторах) и именно им мы обязаны каждым персонажем, моделью оружия или зданием в игре. Кроме того, со слов автора заметки, художники Taleworlds не только выполняют свои непосредственные обязанности, но и регулярно сотрудничают со сценоделами. Такая практика позволяет сотрудникам оценивать результат своих работ так сказать "в живую".


Нажмите на изображения для увеличения

Затронули в блоге и проблему моделирования волос - один из самых актуальных вопросов для всей игровой индустрии и повод некоторого недовольства фанатов при внимательном разглядывании сентябрьский скриншотов. Согласно представленным нам данным, на данный момент в Taleworlds применяется технология сочетания "текстурированной базы" (textured base), что можно сравнить с чем-то вроде покрашенной в цвет волос шапочки для купания, и группами прядей волос, представляющих собой полигоны с альфа-каналом. Такие группы ко всему прочему могут двигаться в различных направлениях, про придает прическе большую естественность. Стоит заметить, что в Warband применялась гораздо более примитивная технология с простенькими текстурами поверх обычной модели. Желающие могут сравнить старую и новую систему уже сейчас, а заодно и посмотреть на наглядный пример принципа "работы" волос.

Как мы видим, в этом направлении у Talewolrds дела обстоят нормально. С нетерпением будем ждать новых дневников.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Еще немного патчей
9

Благодаря стараниям нашего нового модератора Getio, стало известно о том, что для War of the Roses вышел бета-патч 1.8.2. По сути, обновление носит характер заплаток в игровой баланс, а также исправляет несколько багов. Какого-либо нового контента в нем не содержится.

С другой стороны, хорошая новость заключается в том, что совсем скоро нас ждет более масштабное обновление War of the Vikings, запланированное в рамках таблицы развития игры на декабрь. Напомним вам, что в нем ожидается режим захвата флага, две новые карты, копья и дротики, а также а также насмешки и боевые кличи. Кроме того, стоит заметить, что после выхода следующего обновления игра перейдет в статус бета-версии, в рамках которой разработчики решили не частить с патчами и намереваются выпускать обновления только раз в месяц. Вероятнее всего, речь идет все же о крупных исправлениях, в то время как небольшие изменения, наподобие сегодняшних, все же будут выходить в случае такой необходимости. Ну а для любителей новостей погорячее спешим сообщить о том, что пару дней назад разработчики опубликовали запись "пиар" матча, прошедшего между сотрудниками Fatshark и командой KW (победителями EuroCap и одной из сильнейших команд WotR).
Теги данной новости: war of the vikings, war of the roses, новости

Свежее видео по Sui Generis
20

К середине ноября напомнить о своем существовании решили и разработчики изометрической RPG Sui Generis. Как мы уже писали, данный проект выделяется не только непопулярным в последнее время типом расположения камеры, но и достаточно интересной боевой системой, которая, впрочем, на ранних этапах игры выглядела довольно странно и получила от нас прозвище "стиля пьяной обезьяны". Впрочем, недостатком эту деталь тогда называть было неправильно, ведь первые ролики были сняты в технической версии игры. Хорошей новостью является то, что в опубликованном сегодня видеоролике наглядно демонстрируется проведенная работа над ошибками. Анимация сражения, как нам показалось, стала более реалистичной, хотя и сохранила некоторые черты своего фирменного стиля. Немаловажно и то, что в действии была продемонстрирована и модель взаимодействия оружия: к примеру, мы уже сейчас можем наблюдать за тем, что у древкового оружия и двуручных мечей присутствует совсем другая физика, а броня может именно блокировать урон, а не просто его снижать. Показали нам в действии и систему экипировки персонажа и сбора "трофеев" - тоже, надо заметить, достаточно оригинально реализованную, хотя и теоретически довольно утомительную в том случае, если нам придется менять вооружение слишком часто. Не преминули разработчики представить и несколько сцен различного характера: небольшую деревню, песчаный берег, большой город из камня (правда, пока что почти без населения), а также наглядное действие одной из магических способностей игрока.
Теги данной новости: sui generis, новости

Русь. Школа выживания
15

Представляю вашему вниманию свой новый видеопроект: школа выживания. В данном формате я постараюсь рассказывать о том, каким образом можно упростить свою жизнь в той или иной модификации или даже игре. Первой темой школы, конечно же, стал мод "Русь. 13 век". В сегодняшнем видео мы постараемся разобраться как собрать начальную армию и развиться за "сложного" персонажа. Не забывайте комментировать видеоролики и подписываться на канал.


Также, для тех, кому интересные и остальные мои ролики, сообщаю о том, что в плейлисте Terraria появилось четвертое по счету и последнее видео. Кроме того, на канале появился и новый плейлист, посвященный Space Engineers.
Теги данной новости: Русь 13 век, руководство, новости

Последние новости войны "of"
10

Команда "патчоделов" Fatshark бодро отрапортовала о готовности бета-версии свежего обновления для War of the Roses, одной из главной особенностью которой стала защита от взломов, дающих некоторым не особо честным игрокам преимущества. Речь идет о давно обещанной системе борьбы с так называемыми "спидхаками" и им подобным читам. Разработчики не раскрывают название продукта, который будет применен для этих целей, но они уже заявили, что это не VAC. Кроме того, они обмолвились и о том, что подобная система также будет в скором времени добавлена и в "викингов", что, в общем-то, не странно. Кроме того, в патч также включены и некоторые изменения баланса. Как обычно, принять участие в тестировании прежде, чем обновление будет применено на стабильную версию игры, можно через закладку "бета-версии" в свойствах игры в Steam.

Немного рассказали "толстоакулы" о последних достижениях в War of the Vikings. На днях они ввели в эксплуатацию 3 дуэльных сервера. На каждом из них будет доступно 24 слота со следующими параметрами: карта Monastery, режим TDM, раунд длится 60 минут или до 250 убийств, ограничение на пинг - 200. Впрочем, нам не совсем ясно для каких целей вводятся новые сервера, если уже имеющиеся все равно пустуют: в настоящий момент игра не пользуется особой популярностью и, даже в час-пик, одновременно играет всего лишь около 50 человек.
Теги данной новости: war of the vikings, war of the roses, новости

Новости мельком
13

Разработчики "песочной" MMORPG в средневековой стилистике Life is Feudal активно пытаются привлечь внимание к своему проекту и проходящей в настоящий момент кампании по сбору средств. На их канале в twitch.tv появилось несколько записанных стримов с игровым процессом LiF. К сожалению, сама кампания на indiegogo на данный момент желаемых результатов не приносит: за 11 дней разработчикам удалось собрать лишь чуть более 4 тысяч евро из 200 заявленных. Увы, но в случае если к концу "мероприятия" необходимая сумма набрана не будет, разработчики не смогут получить даже собранные деньги. В ближайшее время мы постараемся связаться с командой и уточнить их планы на случай провала кампании. Как мы уже писали, их проект представляется нам достаточно интересным и его полное закрытие было бы крайне неприятной новостью.

Между тем, из глубокого сна вышла команда War of Rights. Как мы писали в марте этого года, данной игрой занимаются разработчики одного из модов для Napoleonic Wars, решившие попробовать свои силы в самостоятельном проекте. В своем блоге они поделились последними известиями о ходе разработки, в частности похвастались тем, что смогли адаптировать для WoR последний билд CryENGINE, привлечь в команду пополнение, в том числе "текстурщика" и аниматора, а также продемонстрировали последние достижения в области внешнего вида персонажей и их вооружении. К сожалению, при всей насыщенности красками представленных нам скриншотов, чувствуется, что опыта команде пока что не хватает. На взгляд "всадников", проявляется этот момент в первую очередь в "пластмассовых" домах. Впрочем, проект на данный момент находится в стадии активной разработки и, быть может, вскоре мы увидим прогресс в этом направлении.
Теги данной новости: war of rights, life is feudal, новости

Рейд по аду
10

Сегодня мы бы хотели рассказать вам об одной довольно занятной игрушке, сейчас находящейся в разработке. В принципе, те, кто не любит магию и град спецэффектов, могут проходить сразу. И все же... когда-то девизом нашего сайта был "для тех, кто машет мечом, не вставая из кресла", а поэтому сообщаем: мечом здесь придется махать очень много. Речь идет о Hellraid - проекте от польской команды разработчиков с небанальной историей: изначально авторы планировали выпустить его в виду мода для Dead Island, но затем передумали. Впрочем, сразу отворачиваться со словами "фу, еще одни мододелы" не стоит, ведь в числе других проектов компании значится вполне недурственный Call of Juarez. Что до самой игры, то она будет представлять из себя слэшер от первого лица, состоящий из двух частей. Первая - это одиночным режим с сюжетной кампанией и механикой hack & slash (мочи и еще раз мочи), а вот второй - это уже сетевой кооператив, в котором четверым игрокам придется противопоставить себя обитателям ада, либо просто биться друг против друга. Игра Hellraid создается в фэнтезийном стиле с магией и нежитью. Боевая система будет включать в себя самое различное оружие, в том числе ближнего и дальнего боя, а также магическое. Среди прочих особенностей стоит отметить систему сбора лута, квесты (вероятнее всего, достаточно простенькие в стиле "убей и принеси"), создание оружия, бои с боссами, кастомизацию брони и т.п. Hellraid разрабатывается на движке Chrome Engine 5.

Обсудить на форуме | Видео по игре | Раздел в галерее
Теги данной новости: hellraid, новости

"На Карибы" обновили статус
16

Разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы все же услышали наши возгласы негодования и решили порадовать фанатов информацией об игре в своем блоге.

Во-первых, мы перевариваем итоги Eurogamer Expo. Мы получили очень много отзывов, в диапазоне от восторженных до “I can mod M&B better” (наш любимый комментарий). Последние полгода мы занимались в основном картинкой и визуальными красотами, но отзывы показали, что нам стоит получше присмотреться к коду. Слабые машины приводят к многочисленным падениям игры либо огромному проседанию FPS. Учитывая опыт с “Огнем и мечом”, мы решили это начать исправлять до релиза, а не после, так что последний месяц мы целиком сосредоточились на оптимизации и рефакторинге кода. Это очень нудная работа, про которую невозможно рассказать интересно — это, отчасти, объясняет наше молчание.

Помимо переделки кода игры мы также занялись оптимизацией графики — изначальные модели кораблей оказались все-таки слишком подробными, поэтому лишние детали нам придется срезать в имя оптимизации. Все это достаточно трудоёмкие задачи, поэтому мы в очередной раз сдвинули сроки релиза и даже попросили снять приём предзаказов у нашего русского издателя. По срокам релиза пока сказать ничего не можем, но мы по-прежнему надеемся успеть выйти раньше Mount & Blade 2, или мы затопимся как русский крейсер “Варяг”. Кстати, работа над графикой продолжается – например, мы делаем ряд новых брутальных персонажей.


К своей записи разработчики также приложили свежий скриншот (между прочим, очень интересный для тех, кто "в теме"). А нам, видимо, остается набить трюмы терпением, зарядить пушки выдержкой и вновь вернуться к процессу ожидания проекта. Будем надеяться на то, что ждем мы действительно не зря и каждый сдвинувший срок выхода месяц ушел на улучшение игры.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Творческий клуб. Выпуск №9
6

Всем привет! Спешу сообщить о последних событиях в жизни нашей творческой части форума. В первую очередь поздравляю всех любителей "особого" стиля письма: для вас открылся новый раздел "Тихий омут толстых чертей". В такое вот место администрация нашего ресурса обещает помещать всех тех авторов, кто полностью отказывается следить в своих произведениях за нормами русского языка и соблюдать хоть какую-то умеренность в выборе тем. Сразу хочу заверить всех остальных: ваши произведения за одну лишь не проставленную запятую в омут ссылаться не будут.

Теперь перейдем к обновлениям библиотеки. Наш постоянный автор Димо опубликовал две свежие главы своего замечательного произведения "История ландскнехта". Продолжаются и приключения "известного" кальрадийского путешественника, переданные нам через дневник "К дальним землям" от несравненного Dragon_ua. Сразу несколькими рассказами из цикла "Такие же как мы" поделился IGOR SLAVIANIN. В той же теме автор опубликовал и 3 главы своего романа "Морская прогулка". Встречаем новичка клуба: MasterJoker решился на публикацию своей повести "Тяжёлые времена Кальрадии". И хотя сам по себе текст пока что объемом похвастаться не может, сам по себе формат, выбранный автором, внушает уважение.

Можем мы похвастаться и новинками от уже проверенных временем авторов. В первую очередь представляю "Хроники Кальрадии" - мое собственное произведение, посвященное событиям, которые могли произойти между историческим периодом Warband и Bannerlord (в моей версии событий хронология построена именно в таком порядке).  Еще активнее взялся за творчество заглянувший к нам на огонек в прошлом выпуске новостей клуба ГламурныйНорд. Несмотря на столь интересный ник, данный автор публикует достаточно серьезные произведения. Так, за месяц он порадовал нас своими новыми работами "Человеческая природа", "Очередной бредовый сон, или роматника Дизельпанка" и "Сказка на ночь". Наконец, не можем не обратить внимание на "Крепость Спарта" за авторством БелогоВолка - юмористический рассказ про дварфов.
Теги данной новости: Творческий клуб, новости
Страницы: 1 ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 [107] 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 ... 149
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS