Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29194
  • Последний: WARchild
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 639
Всего: 640

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №2  (Прочитано 8648 раз)

  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+46
« : 09 Декабря, 2013, 16:55 »
Сотрудники Taleworlds опубликовали второй дневник, повествующий о ходе разработки Mount&Blade II: Bannerlord . В ходе него мы вновь узнаем о команде студии, а также ходе разработки игры. На этот раз речь пойдет о программистах. Как и художникам, им в офисе выделена отдельная зона, да еще и с самым мощным "железом" в студии. Ну и, конечно же, с особым пиететом в Taleworlds относятся к тем мастерам кода, которые занимаются непосредственно игровым движком. Именно они отвечают за такие вещи, как освещение в игре, физику взаимодействия объектов и многое другое. Немаловажной задачей является и создание удобного редактора сцен. Как вы помните, таковой был и в Warband, но в Bannerlord нас ждет гораздо более удобный и функциональный инструмент, который станет настоящий подарком для всех мододелов. К примеру, в редакторе для Bannerlord появится специальная кисть для быстрого добавления растительности и другого изменения ландшафта. Добавляемые с помощью нее предметы, будут автоматически изменяться (крутиться, увеличиваться, уменьшаться и т.п.) в пределах установленных настроек - для достижения большего разнообразия. Кстати говоря, работать данный инструмент будет как в режиме DirectX 11, так и в более раннем - DirectX 9. Ознакомиться с кадрами из редактора сцен можно в специальном альбоме в нашей галерее.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 09 Декабря, 2013, 17:33 »
Well check the image names ;)

twdd_02_battanian_town

and

twdd_02_khuzait_village


Two new factions or just town/village names?

Discuss!

  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 09 Декабря, 2013, 17:44 »
=
Кстати говоря, работать данный инструмент будет как в режиме DirectX 11, так и в более раннем - DirectX 9.
почему только инструмент ?:) Вся игра.

  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #3 : 09 Декабря, 2013, 18:35 »
Дешёвая фоновая гора слишком близко, как и луна

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #4 : 09 Декабря, 2013, 19:12 »
Ооо уже речь и о DirectX 11 - чудеса не иначе  :laught:

« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2013, 02:19 от VikingFree »
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5 : 09 Декабря, 2013, 23:37 »
Хоспадя, мечты сбываются, если ещё и импорт сцен из других приложений с кардинатами объектов  ВААААЩЩЩЩЕЕЕ

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 10 Декабря, 2013, 01:30 »
А небо-то какое, небо! :laught: :)

Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #7 : 10 Декабря, 2013, 08:44 »
Честно говоря, все эти дневники очень напоминают новости касающиеся разработки "На карибы" :laught:

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+4
« Ответ #8 : 10 Декабря, 2013, 22:29 »
xAzathothx, нам показали малую часть движка и то что показали говорит о огромной проделанной работе на сегодняшний день

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #9 : 11 Декабря, 2013, 21:24 »
Лично меня графические улучшения радуют ,но гораздо больше интереса представляет игровой процесс. 

  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #10 : 12 Декабря, 2013, 09:44 »
xAzathothx, нам показали малую часть движка и то что показали говорит о огромной проделанной работе на сегодняшний день


Нам не показывали движок, нам показали несколько скриншотов. Демонстрировать движок на картинках, все равно что описывать графические навороты на словах.

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+4
« Ответ #11 : 14 Декабря, 2013, 23:50 »
xAzathothx, нам показали малую часть движка и то что показали говорит о огромной проделанной работе на сегодняшний день


Нам не показывали движок, нам показали несколько скриншотов. Демонстрировать движок на картинках, все равно что описывать графические навороты на словах.

Редактор уровней часть движка? На скринах виден инструментарий? на словах рассказано о возможностях инструментария? Про то что деревья можно рандомно размещать по сцене кситью (тобто рисовать) не про движок знач рассказывают? А про что??



« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2013, 23:56 от Легионер »
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #12 : 15 Декабря, 2013, 22:32 »
Редактор уровней часть движка? На скринах виден инструментарий? на словах рассказано о возможностях инструментария? Про то что деревья можно рандомно размещать по сцене кситью (тобто рисовать) не про движок знач рассказывают? А про что??

Мое замечание скорее касается 'огромной проделанной работе', потому как если было бы что показать - они бы показали, а так, как говорится, на словах ты лев толстой, а на деле... на скринах я тебе такой же инструментарий к angry birds приделаю

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #13 : 20 Декабря, 2013, 21:51 »
Оставлю это здесь. :)


Melee: Battlegrounds - #4 Sun & Combat

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 20 Декабря, 2013, 23:42 »
Оставлю это здесь. :)
Здесь это вообще никаким боком.

M:BG - это мультиплеер с продвинутой боевкой и глобальной картой, Баннерлорд - это, в первую очередь, сингл.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 21 Декабря, 2013, 21:55 »
Lightstoree,
Персонаж мне напомнил смесь Робокопа с Чудовищем Франкенштейна.

JoG,
Я надеюсь что Баннерлорд это сингл И мультиплеер.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 21 Декабря, 2013, 23:30 »
Я надеюсь что Баннерлорд это сингл И мультиплеер.
В википедии, например, написано следующее: "Игра имеет два вида игры: Одиночная игра и мультиплеер. Мультиплеер, в свою очередь имеет несколько типов игры"

Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 21 Декабря, 2013, 23:32 »
Artem1066,
В википедию даже я могу написать любую фигню, притом прямо сейчас.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #18 : 22 Декабря, 2013, 00:45 »
Там как раз полная фигня и написана сейчас.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 22 Декабря, 2013, 03:46 »
Vanok,
Это не я :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC