Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 301
Всего: 302

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 147

Модные новости. Ноябрь - декабрь 2021
7

Одним из самых ожидаемых в плане новостей модов на данный момент времени, несомненно, является The Old Realms - просто потому что его разработчики уже опубликовали вполне рабочую альфа-версию, демонстрирующую огромный потенциал как движка Bannerlord, так и самого проекта. Об обновлении мода на актуальную версию игры пока что не слышно и громких заявлений команда делать не спешит, но, тем не менее, разработчики регулярно публикуют новости о своей работе, в рамках которых мы можем увидеть и новые предметы экипировки, и различные аутентичные тела персонажей, и обстановку для сцен, например, артиллерию, и сами сцены.

Команда Shokuhō после долгого перерыва решила порадовать своих фанатов порцией комплексных кадров с демонстрацией работы на ниве сцен и их моделей оформления и надо заметить, что по части передачи атмосферы, у этого коллектива дела обстоят не хуже, чем у авторов The Old Realms: красивые деревеньки с полями и домиками, леса с осенними деревьями, типичные японские укрепления - все это вызывает жгучее желание пощупать мод собственными руками.

TeamCentury продолжает публиковать разнокалиберные заметки о своем проекте In the Name of Jerusalem 2. Одним из значимых действий явилось размещение видеоролика с предварительной версией глобальной карты, которая, судя по всему, обещает быть действительно большой. Нас ждут даже относительно небольшие острова, а такие места, как Крит и Кипр - это земли, на которых умудряются размещаться замки с деревнями. При этом, в целом ландшафт получается более-менее проработанным, хотя лоска ему пока что не хватает.

А для Separatist Crisis уже наступил тот момент, когда команда оказалась готовой продемонстрировать свои текущие наработки. Проект, само собой, еще слишком сырой для адекватной игры, да еще и до кучи рассчитан на старую версию игры 1.5.9, и вообще про кастомные битвы, а не кампанию, но, тем не менее, достижение все равно значимое в рамках этого отдельно взятого проекта, который некоторые уже посчитали мертвым.

Разработчики Mount and Warcraft Reborn также еще как несколько месяцев назад решились сделать общественным достоянием рабочую версию своего мода. Команда старается с определенной периодичностью допиливать свой проект, добавляя в него различные предметы экипировки и надо сказать, что получается это у них вполне неплохо: все больше рас получает свое истинное обличье с характерным дизайном, который наверняка узнает любой фанат вселенной Warcraft. Что также интересно, авторы проекта стремятся работать не только над графической составляющей контента, но и занимаются различными аспектами игрового процесса, например, в одной из недавних публикаций нам рассказали о доработанной системе улучшения поселений и найма войск.

Стоит отметить и Kingdoms of Arda, освещением деятельности разработчиков которых я ранее еще не занимался, а очень зря: команда хоть и не движется семимильными шагами, но демонстрирует вполне значимые достижения, регулярно демонстрирующиеся в дискорде. Что-то цельное из публикаций выцепить сложно, в основном это разнокалиберные модельки и концепты, иногда сцены поселений, о глобальной карте и игровых возможностях речи пока что не заходит, а поэтому спрогнозировать хоть что-то в отношении этого проекта затруднительно.

Bannerlord. Обновления 1.6.5 и 1.7.0, русификация
17

Стабильность у турок продолжает хромать, на сохранение ровного течения времени и содержания выхода обновлений Mount&Blade II: Bannerlord надеется не стоит. Тем не менее, нельзя не отметить, что команда все же стремиться выполнять свои обещания, а поэтому зимнее обновление все же увидело свет, а некоторые важные изменения порадовали игроков до окончания 2021 года, пускай и в форме беты. На всякий случай напомню, что о обновлении за версией 1.6.5 я сообщал почти 2 месяца назад - от этого патча не стоит ждать практически ничего интересного, а вот 1.7.0 кроет в себе ряд интересностей. Самая главная - это появление долгожданной официальной русификации от разработчиков. Переключиться на русский, а также, если вам вдруг это понадобится, французский, итальянский, японский, корейский, польский, португальский и испанский можно прямо из самой игры после установки бета-версии обновления. В меню язков Steam при этом все также будут доступны лишь английский, китайский и турецкий. При этом стоит отметить, что после смены языка возможно появление различных проблем в старых сохранениях, вплоть до вылета игры, но, возможно, эти ошибки будут исправлены к моменту запуска патча на стабильную ветку.

Важным изменением также стало добавление двух новых систем, о которых разработчики сообщали нам ранее. Первая - боевые ландшафты. Теперь стартовое положение сил на поле брани зависит от того, в каком состоянии они вошли в эту битву на глобальной карте, включая как диспозицию армий в целом, так и отдельных отрядов, были добавлены 23 новых сцены сражения, появление которых также зависит от маста начала побоища. Вторая же - это экран расстановки сил, взаимосвязанный с предыдущим нововведением. Перед началом сражения игрок сможет выбирать положение и формацию отрядов, задавать им стартовые условия действий, назначать капитанов. Кроме того, в игре была значительно доработана система морали: теперь мораль юнитов постепенно восстанавливается, если на нее не воздействуют негативные параметры, на нее рост также наконец-то начали оказывать влияние убийства противников в дальнем бою, были скорректированы и другие бонусы и штрафы, например огненные баллисты гораздо серьезнее подрывают боевой дух противника.

Из числа других изменений: различные оптимизации игры, в том числе приведение в порядок кода, 2 новых имперских кирасы, изменено отображение маркеров, появляющихся при удержании кнопки Alt (теперь вместо текста будут использоваться только лишь иконки), увеличен максимальный размер битвы - теперь одновременно могут сражаться 1000 на 1000 человек, скорость отрядов на глобальной карте теперь отображается рядом с их названиями, появились игровые настройки, позволяющие автоматически прятать игровой интерфейс, ставить игру на паузу в момент ее сворачивания, а также замедлять время в бою в процессе отдачи приказов. Из других интересных нововведений: в окне управления городом появилась информация о гарнизоне, улучшена сортировка результатов поиска в энциклопедии, серьезно переделана ветка соблазнения (charm) - практически все ее навыки заменены на новые, голодающие солдаты гарнизона перестали умирать и теперь остаются ранеными, продолжая потреблять пищу, а сила голода стала определяться не абсолютными показателями, а в процентном соотношении от размера отряда. Была уменьшена стоимость различных товаров - с большей степени для дорогих, появилась история создания предметов в кузнице, части баннера дракона были добавлены в песочницу, внесено множество поправок в различные задания, для кастомизации в мультиплеер добавлены 40 различных предметов, там же улучшены профили игроков (отображаемая статистика и все такое).
Теги данной новости: bannerlord, новости

Подборка модификаций "Октябрь - ноябрь 2021"
12

Продолжая традиции публикации сведений об интересных модах, появившихся в каталоге Всадников Кальрадии, выкладываю свежую осеннюю подборку проектов. Активное участие в формировании подборки принимает наш многоуважаемый модовед Alisacat007.

Better Skills и Better Attributes - два мода от одного автора со схожим функционалом. Первый позволяет настроить бонусы, получаемые от атрибутов в игре, например, аккуратность луков от контроля, получаемого лута от хитрости, маневренности и скорости лошади от выносливости и т.п., а второй добавляет для каждого атрибута дополнительные уникальные бонусы, сила которых зависит от степени прокачки соответствующего параметра: пробитие сквозь противника (Cut Through) для Vigor, повышение морали для Control, повышение здоровья для Endurance, повышение эффективности остальных бонусов для Cunning, снижение расходов отряда для Social и повышение рейтинга опыта для Intelligence.

Sturgian. Мод глобально переделывает фракцию Стургия в духе редневековой Руси и вегиров и две минорные фракции - Озерных крыс и Гулящую братву, превращая последних в королевство Нордов. Также в игре появятся новые замки и деревни, новые лорды, баннеры, модели шлемов и вторжение морских налетчиков.

The Wheel of Time: Tarmon Gai'don. Мод по мотивам знаменитой книжной серии Роберта Джордана ''Колесо Времени''. Магические эффекты и наступательные способности, новые модели оружия и доспехов, новые культуры со своими персонажами из этого безымянного мира. Пока что крайне сырая версия, но посмотреть можно.

Better HUD - данный мод улучшает отдельные элементы интерфейса игры: изменяет внешний вид блока здоровья главного героя и его экипировки, показывает дополнительную информацию о ходе сражения, некоторое время отображает информацию о здоровье последнего атакованного противника.

Tetsojin (Aka. Ronin). Новая самурайская фракция в Кальрадии. Новые компаньоны, войска, модели брони и оружия. Автор предоставляет на выбор четыре варианта начала приключения.
Теги данной новости: новости, Модные новости

Видеовестник. Сентябрь - октябрь 2021
10

Зима летит к нам на всех порах, а в каких-то местах уже давно вошла в права, а я предлагаю вашему вниманию очередную подборку видеоматериала с канала Всадников Кальрадии. Прошедшие 2 месяца оказались крайне плодотворными на материалы по Mount&Blade, в особенности по модификациям, а поэтому, думаю, вам стоит взглянуть на вышедшие ролики, если вы этого еще не сделали. Нашлось место и анонсированным модификациям, и крайне перспективному The Old Realms, и активно развивающемуся Trial of The Seven Kingdoms. Отдельное внимание хочу обратить на ролик по Serve as soldier, в рамках которого я опробовал необычный формат. По части других роликов могу отметить очень недурственный платформер Song of Iron и возрождение классики в лице Blade of Darkness. Кроме того, предлагаю взглянуть на пару сохраненных трансляций по сторонним играм - возможно, они также вас заинтересуют: This Land Is My Land и Medieval Dynasty.

Теги данной новости: wartales, новости, видео

Bannerlord. Дневник разработчиков №9
9

Разработчики Mount&Blade II: Bannerlord опубликовали девятый по счету дневник доработки игры. В свежем видеоролике, также подкрепленном текстовой заметкой речь пошла о ряде доработок сетевого режима и нескольких нововведениях одиночной кампании, которые мы уже увидели в предыдущих патчах. В частности команда напомнила нам о следующих улучшениях: кастомизация внешнего вида экипировки и набор очков для нее в 1.6.2, победные возгласы и крики в сетевых битвах из 1.6.3, переработка системы набора очков из той же версии, различные баджи за достижения игроков в мультиплеере, ожидающие нас в 1.6.5. В части сингла уже неоднократно упомянутый 1.6.3 также порадовали игроков возможность сделать своих спутников знатными лордами, возможность совершать "удары черни" (защитная стойка с копьем), а также набор корон для различных фракций, арт в тавернах и новый тип случайных квестов Betting Fraud. Кроме того, в обновлении 1.6.4 появился режим проверки производительности. В целом, отчет разработчиков в полной мере соответствует наполнению последних обновлений: в целом интересно, но слишком местечково и на какие-то значимые достижения никак не тянет.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Пьяные драки в Chivalry 2
3

Для Chivalry 2 вышло новое контентное обновление, продолжающее тему расширение игровых режимов и различных возможностей. Патч под наименованием "Сражающиеся рыцари" привносит в игру несколько интересных нововведений: во-первых, это довольно интересный тип битв - Brawl (потасовка), в рамках которых у персонажей отбирают любое оружие, оставляя лишь кулаки, но вводят на карту кучу различных объектов, которые можно хватать и использовать для борьбы с оппонентами. В итоге получается этакая пьяная драка в стиле "каждый сам за себя" на 40 человек. Второй же режим - это уже известный по первой части Last Team Standing (Выжившая команда): две команды по несколько человек сражаются друг с другом за лидерство в серии нескольких поединков. Отчасти нечто подобное уже было введено в игру в режиме арены 3 на 3, но теперь действие будет несколько более масштабным и, к тому же, в рамках этого режима вы не обязательно будете попадать исключительно на сражения против заранее собранной группы. И еще немного по-мелочи: новый вид оружия - рапира, введение опции включения Nvidia DLSS, тыквенные головы на Хэллоуин, несколько скинов для экипировки. Лучники и арбалетчики остались все такими же раздражающими, хотя для них самих это, наверное, даже в плюс. Кроме того, если кто-то пропустил прошлое обновление с аренами, может взглянуть и на них - это режим был немного доработан.
Теги данной новости: chivalry 2, новости

Bannerlord. Обновления 1.6.4 и 1.6.5
15

Чуть больше полумесяца прошло с того момента, как я пожурил разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord за слишком частый темп выпуска обновлений, сбивающих с толку, пожалуй, всех, кроме самих турок, как подъехал очередной патч. Изменения 1.6.4 мы уже обсуждали ранее и они, напомню вкратце, предельно скромные. Что же до 1.6.5, то в первую очередь скажу, что русскоязычный перевод в ней все еще не появился и сей факт, вероятно, сильно расстроит фанатов, ждущих обещанной локализации уже два месяца. Что же появится в новом обновлении? Асерайская корона, две баттанийской брони, доработка экрана распределения ролей в отряде, возможность выбирать состав отряда для штурма цитадели во время осад, создание собственных королевств через диалог с правителем вверенного поселения, различные мелкие изменения заданий, навигация между закладками в настройках и энциклопедии через клавиши Q и E и прочие мелкие доработки. Более-менее значимыми изменениями является только серия доработок турниров. Теперь максимальную награду можно получить, если в мероприятии, помимо главного героя, участвует еще 3 лорда, если же их меньше, то награда выбирается из предметов в диапазоне от 1600 до все тех же 5000 динаров. Если победителем станет член клана игрока, то мы также получим ее в свой инвентарь. Вот, в общем-то, и все. Теперь ждем, пока разработчики модификаций попробуют угнаться за Taleworlds.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Bannerlord. Обновления 1.6.3 и 1.6.4
15

Мы не можем быть уверенными точно, но похоже, что в офисе Taleworlds до сих пор не включили отопление и туркам приходится по максимуму нагружать свои рабочие компьютеры для того, чтобы хоть как-то согреваться. Других объяснений столь часто сменяющихся в последнее время обновлений для Mount&Blade II: Bannerlord я придумать не могу. Еще совсем недавно я публиковал информацию о запуске бета-версии 1.6.3, как она уже вышла на стабильную ветку, а ей на смену в свою очередь пришло тестирование 1.6.4. Увы, но действительно радостных новостей этот релиз не принес: турки продолжают чехарду со всяческими небольшими доработками и исправлениями, начатыми еще несколько обновлений назад. Самой важной деталью свежей беты является возможность повышать своих компаньонов до лидеров собственных кланов, будучи королем (за 20 тысяч монет и 500 очков влияния). В число более мелких вошли кузаитская корона, очередное улучшение производительности, небольшая доработка баллист, куча всевозможных мелких фиксов и, собственно, все. Даже официальный русификатор, намеки на которые появились еще пару обновлений назад, так и не увидел свет. Что до функции повышения компаньонов, то она, конечно, была нужна, но на особо существенную деталь, ради которой стоило так спешить с выпуском очередного патча, не тянет. Лично на мой взгляд, команда могла добавить и иерархическую структуру внутри кланов. Но будем надеяться, что следующие обновления все же привнесут в игру больше контента и команда вновь начнет нас радовать наполненными существенными изменениями патчами.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
11

Осень в самом разгаре, а турки преподнесли нам очередную спарку обновлений для Mount&Blade II: Bannerlord - 1.6.2 и 1.6.3. О первом я уже размещал коротенькую запись в новостной ленте - патч получился малозначительным и не особо интересным. Единственным его важным изменением могло стать появление русскоязычной локализации, которая на некоторое время "появилась" в бете, но после фикса была убрана из него. Нет, впрочем, его и в бете 1.6.3 - разработчики ограничились лишь расширением технического функционала, позволяющего литературно адаптировать текст под особенности языка, а поэтому если официальный перевод и готов в определенном размере, публиковать его разработчики явно пока что не готовы. Что касается других изменений, то нас ждут еще несколько традиционных оптимизаций, модель баттанийской короны, новое оформление меню таверны, появление у неписей шанса умереть в симуляциях битв (выходит, что раньше при автоматическом расчете никто отправиться к праотцам не мог) и его снижение при ранениях в битвах или от старости, новый случайный квест "Betting Fraud", предлагающий провернуть махинацию с турнирами. Кроме того, в мультиплеере во всех режимах, кроме дуэлей, была переработана система начисления очков, а мододелы получили ряд дополнений и улучшений, суть которых изложена в отдельном сообщении на официальном форуме. В общем, пока что также не шибко густо - ждем следующих обновлений в надежде на то, что до конца года турки все же добавят в игру что-то более значимое. Тем же, кто хочет остаться на предыдущей версии (например, для игры с подборкой модификаций), напоминаю о возможности сделать это через меню бета-версий в Steam и EGS.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Подборка модификаций "Август - Сентбярь 2021"
7

Продолжаем практику публикации свежих и обновленных модификаций для Mount&Blade II: Bannerlord, улучшающих качество игрового процесса, добавляющих новые возможности, дорабатывающих уже имеющиеся. Активное участие в формировании подборки принимает наш многоуважаемый модовед Alisacat007.

The Old Realms. Территории старого света игровой серии Warhammer во времена правления Карла Франца теперь доступны и в Bannerlord. В проекте уже сейчас представлена карта империи и прилегающих к ней территорий с частичным заселением - вампирами, несколькими имперскими провинциями и отдельным кланом хаоситов, известные лорды и герои, вроде Бальтазара Гельта и Манфреда Фон Карштайна, боевая магия, некромантия и другие заклинания. Ну и, конечно же, в моде реализованы различные предметы экипировки, тщательно прорисованные в соответствии с лором и духом Warhammer - отдельный повод для гордости разработчиков проекта, а также ветки юнитов и некоторые вкрапления арта. Разработчики проекта ставят целью детально перенести элементы вселенной в свой мод, сделав его максимально насыщенным и интересным как для поклонников Warhammer, так и для любителей качественных модификаций.

Freelancer Template. Так как Freelancer от Bloc, свою идею реинкарнации известной модификации для Warband взял другой автор. Данный проект представляет нам возможность играть за обычного солдата в составе армии лорда. Никаких амбиций, никаких решений - только слепое подчинение воли командира. Чем дольше персонаж игрока служит в отряде и чем больше участвует в сражениях, тем лучшую экипировку он получает в награде и продвигается в войсковой иерархии. Опыт наемника дается за множество действий: повреждение и убийство вражеских юнитов, победа в турнире, пассивное пребывание в армии. Кроме того, персонаж игрока получает бонусы к отношениям с фракциями, кланами и отдельными лордами, может участвовать в тренировочных сражениях, а по достижению 6 ранга получает возможность командовать отдельными группами солдат во время сражений.

Better Combat. Небольшой мод, он же Health Tweaks в прошлом, позволяющий настроить ряд параметров, связанных со здоровьем персонажа - как не совсем честных, так и вполне обычных. Благодаря данному модулю можно настроить регенерацию здоровье у ГГ и армии за счет навыка медицины или без него, включить "высасывание жизни", добавить в игру возможность использовать бинты в сражении, позволяет повысить здоровье у юнитов высокого уровня.

Mix and match weapon pack. Пак нового оружия от китайских мастеров, включающий мечи и щиты. Доступ ку предметам пока что, к сожалению, только через чит-магазин.
Теги данной новости: новости, Модные новости
Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS