Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29823
  • Последний: Danil2005
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 321
Всего: 323

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 149

Уточненная информация о ситуации с сайтом
22

Хочу выразить благодарность всем, кто отписался под предыдущей новостью о сайте. Мне очень приятно осознавать, что еще имеется достаточно число людей, для которых вопрос существования Всадников остается актуальным. Это действительно важно для меня - видеть в ваших словах поддержки мотивацию продолжать работать над проектом. В настоящий момент проработаны две схемы: уход на Jino.ru, который порекомендовали мне как один из наиболее адекватных хостинга бюджетного уровня и сохранением на FastVPS с учетом предоставленной дополнительной скидки от них. Я бы, если честно, выбрал второе, так как в остальном текущий хостинг меня полностью оправдывает, но в этом случае возникают проблемы с оплатой, которая привычным способом не работает. Кроме того, физически сервер находится в Эстонии, что дополнительно создает некоторые опасения, в том числе и доступность сайта в принципе, если мировые тенденции раскулачивания интернета сохраняться. Jino в свою очередь - это переезд, заново настройка всего и вся, перетаскивание файлов (полный бекап сайта уже лежит на моем компьютере, но нужно еще все заливать), ну и непонятки в плане того, как будет работать техподдержка и т.п. А я стал старым и ленивым, мне хочется спокойствия и надежности. Но по крайней мере в плане финансовых затрат все более-менее ок.

Но теперь меня беспокоит другая новость: за YouTube взялись действительно серьезно и риторика у РКН довольно грозная и есть такие подозрение, что закрыть ресурс решили в любом случае. Если так, то потерять канал будет, конечно, неприятно. Не так, как блогерам-миллионникам, но все равно это несколько лет труда и своя какая-никакая база постоянных зрителей. Какие есть альтернативы? Прости господи, Rutube и Яндекс-дзен. Первый на мой взгляд более адекватен как платформа именно для видео, второй надежнее, хотя не факт. По ссылкам вы найдете условные зеркала канала на обеих платформах и в настоящий момент я пытаюсь понять есть ли вообще смысл их развивать или забить на видеоблогерство в принципе. Если у кого-то есть свое мнение, милости прошу в комментарии. Ну и в качестве бонуса также запущен канал в Telegram. Мне, кстати говоря, эта платформа нравится, но именно для видео она, само собой не подходит.
Теги данной новости: новости

Подборка модификаций "Февраль - март 2022"
8

Продолжая традиции публикации сведений об интересных модах, появившихся в каталоге Всадников Кальрадии, выкладываю свежую осеннюю подборку проектов. Активное участие в формировании подборки принимает наш многоуважаемый модовед Alisacat007.

Useful Alternative Attacks. Мод ставит своей задачей расширить боевую систему Bannerlord за счет добавления дополнительных эффектов и вариаций при различных видах атаки, в частности, он добавляет случайное условие успеха или провала действия, влияющего на его эффективность. Например, пинок может не сработать вообще, слабо оттолкнуть противника или быть выполненным успешно или сверх успешно (в последнем случае возрастает не только урон и сила отталкивания, но и убирается запрет сразу же осуществить пинок еще раз). Аналогичные условия действуют в отношении стана от тяжелого оружия и удара щитом, выбивания оружия из рук противника кинжалом, откидыванием копьем.

Formation Sorter. Позволяет эффективно сортировать различные типы юнита между группами во время экрана расстановки. За счет нескольких горячих клавиш быстро распределяет юнитов в различные формации, например щитовиков и другую пехоту отдельно. Также позволяет в самом бою выбирать вместе отдельные группы, например, всю кавалерию сразу или всю пехоту сразу.

Bastard Children. Этот мини-мод позволяет игроку-мужчине "организовать" внебрачных детей с любым другим героем женского пола (спутницы и другие знатные леди в городах/деревнях) через диалог в игре, а женщине с любым мужским персонажем, не вступая в официальный брак с ним.

Life in Calradia. Концепт будущего RP мода, ориентированного на мирную жизнь и различные аспекты недвижимости, крафта и отношений. На данный момент позволяет покупать себе дополнительную недвижимость: таверны и дома, готовить еду, дарить компаньонам подарки, выращивать овощи на грядках (в случае если вы купили себе дом в деревне). Мод требует начала новой игры.

Irregulars - A Mercenary Overhaul Plus. Этот мод расширяет линейку наемников в тавернах Кальрадии. Добавленные юниты, как правило, экипированы в более легкую броню, чем ванильные, но имеют более высокие основные навыки. Новые деревья войск основаны на основных фракциях игры: Западные наемники, Северные наемники, Иностранные наемники, Восточные наемники, Наемники-горцы и наемники-Кочевники пустыни.

Wheel of Time Standalone Armoury. Сборник доспехов, созданных командой разработчиков для глобального мода The Wheel of Time: Tarmon Gai'don. Сейчас представлено более 215 доспехов (в том числе и для монстров): шлемы, нательная броня, сапоги, плащи, щиты и перчатки. Большинство этих доспехов должны быть совместимы с ванильными предметами игры.

Mix and match weapon pack. Пак нового оружия от китайских мастеров (мечи и щиты), а также набор женских доспехов. Пока что с доступом только через чит-магазин.
Теги данной новости: новости, Модные новости

Bannerlord. Обновления 1.7.1 и 1.7.2
15

Несмотря на кипящие в мире страсти, турки нашли время выпустить обновление для своей небольшой инди-игры Mount&Blade II: Bannerlord. Об абсолютной несущественности 1.7.1 мы уже писали ранее, напомню лишь что для сохранения сейвов из старых кампаний вам в обязательном порядке нужно сначала сохранить их в 1.7.0, если вы этого еще не сделали, а затем уже переходить на 1.7.1. Теперь перейдем к 1.7.2. Начнем с главного: официальный перевод на русский язык Taleworlds не отзывает, фанаты могут спать спокойно. Теперь к более простым вещам: в новой версии произведено несколько оптимизаций, включая обработку штурмового скрипта (что бы это не значило), добавлено 5 новых моделей плащей и 4 единицы нательной брони, подправлены человеческие тела, в окно заданий добавлена сортировка (по дате начала, последнему изменению и времени на выполнение), сортировка в окне инвентаря теперь запоминается и открывается в таком же виде впоследствии, произведены различные мелкие изменения интерфейса, а окне расстановки войск теперь можно задавать порядок появления войск (согласно положению в ростере, более сильные войска в первую очередь, более слабые войска в первую очередь, в равных долях), увеличена сила приказов отрядам (защищающиеся отряды теперь не будут вступать в атакующие армии, а атакующие в патрули), отряды теперь будут стараться атаковать (рейдить и штурмовать) поселения, находящиеся ближе всего к их территориям и адекватнее передвигаться по глобальной карте (станет меньше так называемых "зигзагов"), армии теперь будут брать в расчет деревни в случае голодания, элитные караваны теперь будут создаваться из родных для ГГ войск (той нации, которую он выбрал вначале игры), у тавернщика теперь можно спросить о доступных кандидатах на роль компаньонов, с пленниками теперь можно общаться, в том числе можно уговорить пленников в другом отряде совершить побег. Отдельно разработчики разместили список различных балансных правок, затрагивающих юнитов и экипировку, приводить эти изменения нет смысла в виду незначительности каждого из них в отдельности.

Что до мультиплеера, то он может похвастаться системой рангов, затронувшей все рейтинговые сражения. Ранги игроков имеют несколько ступеней: девять для скирмиша - по три стадии "золотой", "серебряной" и "бронзовой", а также "сержант", "капитан", "генерал" и "завоеватель" для битвы капитанов. Первоначальная калибровка ранга производится в течение первых 10 рейтинговых сражений, впоследствии изменение рангов будет происходить на основании каждого отдельного матча. Разработчики при этом говорят о динамичной системы подсчета очков, например, проиграв изначально более сильной команде, ваш персонаж потеряет гораздо меньше очков, чем проиграв более сильной. Кроме того, разработчики наконец-то добавили возможность возвращаться в рейтинговую игру в случае технического сбоя. Люди, намеренно покидающие такие сражения, в свою очередь, будут получать штрафы в виде снижения очков ранга.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Вниманию посетителей Всадников Кальрадии!
26

Пожалуйста прочтите это сообщение, оно несет в себе важную информацию!

Дорогие друзья! В связи со стремительно и неконтролируемо изменяющейся мировой обстановкой, в настоящий момент все более вероятной становится ситуация, в рамках которой деятельность нашего сайта придется либо приостановить на неопределенный срок, либо прекратить вовсе. Как ранее я уже заявлял на форуме, сайт ставит своей задачей полную аполитичность и свободу общения вне зависимости от расы, национальности и убеждений. Мы не ставим своей задачей распространять пропаганду и продвигать интересы каких-то сил. Тем не менее, очевидно, что являясь гражданином РФ, я, как человек ведущий этот сайт, обеспечивающий его функционирование и существование в принципе, попадаю под санкции аналогично другим жителям этой страны. Текущая ситуация в мире больше не обеспечивает свободного интернета и адекватного взаимодействия с западным миром, даже если речь не идет о прямых запретов. Это особенно актуально в силу того, что сайт размещается на хостинге, территориально расположенном в Европе, услуги предоставляет нацеленная на работу на российском рынке компания, но все оплата завязана на евро и международные переводы, которых, как я уже сказал, в настоящий момент для России не существует. Сейчас я все же рассматриваю альтернативные варианты по переводу на российские VPS хостинги, некоторые варианты есть, но требуют проработки.

В настоящий сайт оплачен до 11 апреля, то есть на месяц. Оплата не гарантирует, что завтра меня или всего моего хостера не выгонят "на мороз" из-за санкций, поэтому на больший срок предоплату я вносить не стал. Оплата никак не связана с возможными ограничениями провайдеров связи с обеих сторон, это тоже нужно иметь в виду. Ну и, наконец, помимо всего прочего, надо понимать, что сейчас существенно снижается рекламный потенциал рекламодаталей. Гугл уже отключил монетизацию (она в том числе распространяется и на баннерную рекламу), доходы партнерки яндекса сильно снижаются. Чем дальше все это заходит, тем меньше вероятность оставить сайт на уровне самоокупаемости, а тратить деньги на такие хобби в наше времена не хочется. Sad but true, как говорится. С учетом общей ситуации, даже не буду никого призывать донатить, проблему это все равно не решит. Просто хочу предупредить, что сайт в любой момент может быть отключен в силу действия внешних источников и будет отключен в апреле по объективным составляющим, если ситуация к этому моменту не разрешится. Бекап сделан, при самом плохом раскладе, в теории когда-нибудь все можно  будет восстановить, но будет ли в этом смысл, не знаю. Для меня лично Всадники уже давно стали скорее местом для общения, а общение это существенно снизилось, как в силу естественной убыли заинтересованности у старожил, так и в силу текущей ситуации. Все это, само собой, мотивированности в борьбе за сайт не прибавляет (извините, если кого-нибудь расстрою), но это уже лирика.

Если вдруг что, спасибо всем ветеранам за многолетнюю кампанию на форуме, интересные темы для общения и помощь в развитии ресурса. Отдельное спасибо Alisacat007 за то, что даже в такие времена продолжает бороться за наполнение файлотеки сайта и NightHawkreal за его неувядающую тягу к выражению своего мнения. Ну и все остальным тоже.
Теги данной новости: новости

Видеовестник. Январь - Февраль 2022
5

Традиционно предлагаю вашему вниманию кумулятивную подборку роликов с канала Всадника Кальрадии. Несмотря на тяжелую мировую обстановку, наш сайт остается свободным от политики и продолжает публиковать материалы, связанные с Bannerlord и другими играми. За прошедшие пару месяцев появилось множество роликов по модификациям для второй части Mount&Blade, в них мы смогли наблюдать текущие достижения мододелов, как объективно положительные, так и сомнительные, тем не менее лознг "больше модов, хороших и разных" пока что выполняется. Также, по игре появился довольно специфичный материал, отражающий всю боль и страдание во время штурмов замков в актуальной версии игры. Нашлось время и взглянуть назад - в сторону первой части, благодаря стараниям творческого коллектива Evlat 2. Всем игравшим в первую часть этого замечательного мода строго рекомендуется ознакомиться с ее продолжением. Что касается других игр, то здесь все сугубо по существу: последние обновления Wartales, выход Holdfast: Frontlines и Battle Cry of Freedom, окончание раннего доступа Sands of Salzaar.

Теги данной новости: wartales, новости, видео

Battle Cry of Freedom уже здесь
2

Авторы Battle Cry of Freedom объявили точную дату выхода своего проекта: 1 марта 2022 года. Долгожданный для некоторых долгострой от Flying Squirrel Entertainment, подаривших нам Napoleonic Wars, наконец-то станет доступен широкой общественности. До этого момента игра длительное время тестировалась в кругу самих разработчиков и их покровителей. Стартовая цена игры составит $20 и пока что неизвестно планируют ли разработчики применение региональных цен. Между тем, опробовать игру можно уже сейчас, скачав себе демонстрационную версию проекта, запуск которой очень удачно совпал с акцией Next Fest, проводимой в Steam. Разработчики подготовили облегченный клиент с частичным наполнением и ограниченным контентом, поэтому всю игру сразу посмотреть не получится, но определенные выводы для себя сделать вполне получится. Демонстрация будет продолжаться до 26 февраля.

Кроме того, команда объявила о том, что с релиза она будет активно поддерживать разработчиков мода. Например, в проект уже включен расширенный набор моделей для первой мировой войны - танк FT-17, 13 фунтовая пушка, стрелковое вооружение вроде Gewehr 98, Lee-Enfield Mk3 и C96, соответствующая униформа и многое другое. По сути, все это позволит чуть ли не с самого старта играть в совсем другую игру, особенно если вас не так сильно привлекает тематика гражданской войны в США. Кроме того, при должной поддержке фанатов, в будущем возможно появление модификаций с другими сеттингами.
Теги данной новости: battle cry of freedom, новости

Holdfast: Frontlines. Теперь на полях битвы Первой мировой
5

Всегда приятно, когда старые игры получают свежий заряд энергии. 17 февраля выходит масштабное обновление для Holdfast: Nations At War под кодовым наименованием "Frontlines". Разработчики позиционируют его как DLC, но при этом доступ к нему бесплатно получат все владельцы оригинальной игры, что несомненно не может не радовать в эпоху тотальной борьбы за каждый покупательский рубль. Свое решение команда обосновывает благодарностью дружному коллективу фанатов проекта, не теряющего интерес к нему даже спустя 5 лет с даты запуска раннего доступа или два года с момента релиза. Обновление кардинально поменяет сеттинг игр, ведь основано оно на сражениях первой мировой войны. Игра при этом сохранит свою сетевую направленность: нас ждут сражения с участием полторы сотни игроков и применением пулеметов, гранат и артиллерии. В Frontlines на данный момент планируются войска таких наций, как Британия, США, Австралия, Франция и Германия, но в будущем список может быть расширен (как обычно, ждем совершенно вторичную на фоне огромнейшего военного вклада Австралии Российскую империю). Авторы проекта предлагают такие нюансы ведения боевых действий, как сооружение и штурм окопов и иных защитных укреплений, новый режим наступления с действительно большими картами и захватом территорий, новыми видами оружия, вроде MG-08 или пулемета Викерса, дымовыми завесами, заградительным огнем гаубиц и мортир. Само собой, игра при этом сохранит дух аутентичных сражений и воспроизведенной с исторической точностью экипировкой и обмундированием. Небольшая порция контента представлена в разделе скриншотов, а также в видеоанонсе игры, остальное можно будет увидеть уже буквально через пару дней самостоятельно.
Теги данной новости: holdfast, новости

Подборка модификаций "Декабрь 2021 - январь 2022"
12

Продолжая традиции публикации сведений об интересных модах, появившихся в каталоге Всадников Кальрадии, выкладываю свежую осеннюю подборку проектов. Активное участие в формировании подборки принимает наш многоуважаемый модовед Alisacat007.

Fourberie. Данный мод позволяет выступать в роли Кальрадийского "вора в законе" и проворачивать темные делишки с локальными бандами в городах, для чего автор проработал ряд дополнительных механик. Мы можем заниматься такими делами, как афера, вымогательство, рэкет, ограбление и другое, улучшать отношения с лидерами группировок, расширять свою преступную сеть за счет разборок и назначения кураторов из числа своих компаньонов, устраивать дуэли с другими лидерами.

Useful companions позволяет компаньонами получать опыт и развиваться за совершение определенных действий, а также автоматически совершает определенные действия. К пример, караван будет получать опыт за посещение каждого города и самостоятельно рекрутировать охрану, губернаторы будут получать опыт в зависимости от развитости городов, разведчики будут получать опыт в случае если в армии содержатся пленники, все лорды будут прокачиваться выигрывая в турнирах и т.д.

Populations Of Calradia призван переработать систему населения городов, сделав ее более глубокой и насыщенной. С ним жители каждого поселения будут делиться на несколько классов: знать, ремесленники (кроме деревень), крестьяне и рабы. Все указанные классы будут иметь свои параметры, отвечающие за налогообложение, влияние на рост города, создание ресурсов, а также, само собой, будут потреблять разное количество ресурсов. Кроме того, мод добавляет новое окно управления, позволяющего принимать различные решения, задавать настройки налогов, ополчения, рабочих мест и получать дополнительную информацию.

Auto Resolve Rebalanced - этот небольшой проект изменяет параметры автоматического расчета итогов боя, смещая баланс таким образом, чтобы сделать его более адекватным. Главным образом, речь идет о снижении шанса смерти элитных юнитов в бою с лутерами и вводит зависимость от используемых во время сражения оружия и брони, а не только рангов солдат. Параметры мода могут быть настроены.

GoT Westeros Armory. Большая коллекция доспехов и оружия, которую автор сделал для глобального мода Trial of The Seven Kingdoms. Теперь все эти сеты брони можно использовать в любом играемом вами моде, покупая их в магазинах. Автор также разрешает добавить эти ресурсы в разрабатываемые моды по предварительной договоренности.

Raise your Banner добавляет баннеры для юнитов во время сражений.
Теги данной новости: новости, Модные новости

Battle Cry of Freedom. Игра не мертва
4

Еще полгода назад активность разработчиков Battle Cry of Freedom можно было сравнить с пульсом у хладного трупа, о том, что игра была не заброшена, знали лишь разработчики и самые преданные фанаты, но в последние месяцы ситуация стала меняться и, похоже, в этом году нас все же ждет полноценный запуск проекта. Команда, правда, не спешит называть точных дат, и даже опубликованный в конце ноября трейлер пока что ограничивается надписью "2022 год", но, по крайней мере, отдел маркетинга Flying Squirrel Entertainment стал публиковать адекватные дневники разработки. Так, ближе к концу прошлого года нам рассказали о кастомизации нашего пресонажа (далеко не самой богатой, но все же), а в текущем году "белки" успели отметиться сразу 4 заметками: о музыкальном сопровождении, о редакторе сцен, о некоторых подразделениях и о битвах командиров.

О последних чуть подробнее: сами разработчики описывают этот режим как смесь Total War и Mount&Blade, суть же его, думаю, известна многим - взять под свое командование отряд ботов и попытаться изобразить тактический гений на поле битвы. Всего в сражении может участвовать до 1024 юнитов, по 130 максимум на каждого игрока, а сами отряды, само собой, будут выбираться из числа исторических подразделений. Управление будет максимально похожим на Mount&Blade, с командами через F1-F7, различными видами построений и специальными анимациями для любителей отыгрыша в качестве бонуса. Найдется место и для использования уникальных особенностей, например, выбрав снайперский отряд (sharpshooters), мы получим сосредоточенных на стрельбе солдат, в то время как линейная пехота будет иметь больше возможностей для ближнего боя. Ну а если ни те, ни другие не подходят, то наверняка вас заинтересует возможность игры за артиллеристов.
Теги данной новости: battle cry of freedom, новости

Bannerlord. Дневник разработчиков №10
12

Турецкая команда нашла в себе силы опубликовать десятую по счету заметку о доработке Mount&Blade II: Bannerlord. Запись, как и в предыдущих случаях, доступна в двух форматах: видео и текстовой записи. Ожидаемо в числе самых высоко оцененных самими разработчиками изменений оказались система боевых ландшафтов и расстановка юнитов перед сражением, правда на мой личный взгляд последняя требует ряда доработок, дабы игроки могли получить действительно полноценный функционал без всяких "но". Также важными им показались доработка морали в сражениях, приведшая в итоге к значительному сокращению трусов во время битвы, возможность отправить своих солдат преследовать обращенных в бегство оппонентов, изменение результатов голодания в осажденных поселениях, доработка взаимодействия с осадными лестницами, увеличение лимита солдат в кастомных сражениях до 2000 человек, замедление времени во время отдачи приказов, возможность спрятать интерфейс, переработку линейки обольщения, дополнительные языковые локализации и другие изменения, в том числе новые предметы кастомизации в мультиплеере. Строго говоря, по сути турки просто процитировали нам список изменений 1.7.0, который все это нам и подарил, лишь немного расширив информацию. Кроме того, разработчики отметили новую систему сохранений, которая, напомним, требует обязательного сохранения всех старых сохранений, представляющих для вас интерес, в 1.7.0 прежде, чем будет установлено 1.7.1. Обладатели Steam версии игры смогут нагнать упущенное посредством закладки бета-версий, на остальных платформах нужно не забыть сделать это до запуска следующего обновления на стабильную ветку.
Теги данной новости: bannerlord, новости
Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 149
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS