Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 1111
Всего: 1113

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - 26 ноября 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 149

Bannerlord. Восстания, миссии, кланы и другое
6

Незадолго до окончания 2020 года команда Mount&Blade II: Bannerlord все-таки решила побаловать нас планами на развитие проекта. Увы, это все еще не полноценная дорожная карта, а лишь задачи на самое ближайшее будущее, но, тем не менее, в опубликованном материале имеется несколько приятных моментов, которые наверняка заинтересуют фанатов игры. Как и ранее новость разработчиков публикуется в двух форматах: видеоролике и текстовой записи, само собой в обоих случаях речь идет об английском языке. Ну а для тех, кто хочет получить информацию в более удобном формате, привожу выжимку в тексте этого сообщения. Список изменений получился довольно разнородным и выделить что-то довольно сложно: нас ждут доработки из самых разных областей игры и заострить внимание можно разве что на новом случайном задании, ожидающим нас на просторах Кальрадии: освобождение из тюрьмы. И если здесь у вас неожиданно наступил флешбэк, то вовсе не зря - эта миссия повторяет то самое многострадальное задание из первой части, включая героический прорыв сквозь толпу охранников.

Ну а теперь об остальном. В игре наконец-то появится возможность раздавать наделы будучи лидером фракции (не прошло и года), а также отказывать от них в лице вассала. Вторая опция довольно сомнительна - кто же в здравом уже захочет расстаться с недвижимостью? Логичнее было бы ввести механику автоматического возвращения ранее отвоеванного замка своему исконному владельцу, ну или по крайней мере введение бонуса на его получение при голосовании. Еще парочкой элементов станет дополнение системы оповещения в виде восклицательных знаков напротив названия города для обозначения различных проблем с поселением или проводимых турниров - мелочь, а приятно, а также опция отключения систем рождения и смерти персонажей (для этого будет необходимо начать новую игру). Впрочем, принцип бренности персонажей - это основная механика игры, а поэтому команда постаралась максимально сгладить вероятность массового вымирания лордов Кальрадии: теперь сторонние лорды смогут организовывать браки и рожать детей, а их общее число в кланах было увеличено.

Вообще, разработчики всерьез взялись за фракции клановую систему игры. Так, например, в очередной раз были предприняты дополнительные усилия для решения проблемы "снежного кома", которые позволяют фракциям активно сопротивляться даже после потери нескольких поселений - сделано это будет путем более равномерного распределения богатства в каждом королевстве через общую сокровищницу. Компаньоны главного героя смогут путешествовать по миру с "миссией доброй воли", повышая отношения с дружественными и нейтральными кланами, а также различными нобелями - для этого лучше всего сгодятся сопартийцы с навыком очарования. Наконец, еще одним направлением работы стали восстания. Если кратко: недовольные жители будут восставать против своего владельца, беря поселение под свой контроль. Влиять на лояльность будут культурные отличия, волнения после захвата, общая политика фракции, навыки губернатора и т.д. Недовольство накапливается в виде усиления отрядов милиции, которые в определенный момент решатся на открытое противодействие гарнизону. В случае успешного захвата , начинается отсчет и если вернуть собственность не удастся, город окончательно перейдет в руки свежеобразованного клана.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Событие года 2020. Голосование
3

Проект "Событие года" - это развитие идеи выбора лучшего мода по версии Всадников Кальрадии, проводившегося в 2009-2013 годах на нашем ресурсе.  В рамках голосования  оцениваются выход или обновление модификациий, релизы, анонсы и другое. В голосовании могут участвовать все зарегистрированные посетители форума, за исключением забаненных и лишенных права голоса. Также с недавнего времени к этому голосованию также приурочена номинация "Личный список", предлагающая пользователям самостоятельно определить самые интересные игры прошедшего года без привязки к тематике сайта. В этом году было принято решение максимально сократить число номинацией, приведя их к конкретизированным событиям: анонсы и релизы для Bannerlord, вышедшие или обновленные моды для Warband, игровые релизы. В общем, модификаций в этом году много и это правильно, ведь именно с них и начинался проект "Событие года". Свободное голосование представлено только одной номинацией, дабы не распылять мысли участников (в прошлом году активность оказалась довольно посредственной). Как обычно, голосование, за исключением личного списка, проводится в закрытом виде, результаты будут опубликованы через 3 недели, после окончания срока голосования. В общем, вперед - на голосование. Очень надеюсь на вашу высокую явку!
Теги данной новости: новости

Смена сервера для сайта
14

Уважаемые посетители! В течение следующих 2-3 дней ожидается переезд сайта на новый сервер в целях оптимизации текущих расходов. Часть процесса пройдет незаметно для посетителей, но в заключительном этапе на некоторое время придется закрыть возможность размещать сообщения на форуме с целью исключения потери сообщений. Кроме того, в связи со сменой DNS записей, сайт не будет доступен некоторое время в принципе, пока записи не обновятся и домен rusmnb.ru не привяжется к новому IP. Смена DNS происходит на стороне операторов связи и ее длительность зависит от вашего провайдера. Обычно этот процесс не занимает больше суток. В течение всего этого момента сайт будет доступен для вас на старом сервере (он не будет отключаться в момент переноса), но функция размещения сообщений будет включена только после переезда на новый сервер. Если она вернется для вас, значит сайт успешно переехал и вы можете продолжать свободно общаться на форуме. Смена сервера не должна существенным образом повлиять на функционал сайта, но возможно возникновение различных ошибок. О них вы сможете сообщить в отдельной теме, ссылка на которую появится в тексте этой новости после переезда.

Обновлено: Переезд состоялся. Если вы читаете эти строки, то можете быть уверенными в том, что находитесь на новой версии сайта. При возникновении ошибок, не препятствующих написанию сообщений, можете сообщать о них в эту тему. При возникновении критических ошибок (невозможно зарегистрироваться/войти/написать), на почту: rusmnb@gmail.com. В случае возникновения проблем со входом, в первую очередь попробуйте почистить файлы cookies (куки).
Теги данной новости: новости

Last Oasis. Попытка все исправить
2

Коллектив разработчиков Last Oasis сообщил о скором прибытии второго сезона в свой проект. Этому событию оказалась посвященной довольно объемная запись в блоге игры в Steam. В первую очередь команда честно призналась в том, что изначально заложенные в игру идеи относительно поведения игроков попросту не заработали. "Ослики" сделали нужные выводы: основополагающими идеями по изменению сложившихся схем в игре стало изменение принципа спауна игроков на карте, значительно увеличение роли баз и исправление проблемы с монополией на таблички. Говоря о конкретных изменениях обновления, теперь стоит ожидать появления на картах множества крепких баз игроков, взламывать которые будет довольно сложным занятием (правда, взамен, за их содержание придется ежедневно платить ресурсами), упрощение создания ходунков и повышение наносимого им урона, появления возможность развивать технологии через торговлю, несколько новых видов построек, оружия и инструментов, расширение лимита клана до 50 человек, различные общие улучшения игры (например, более вместительные сундуки) и, наконец, повышения оптимизации игры.

Само собой, что все вышеописанное вызвало необходимость сделать полный вайп всех персонажей, а поэтому вернувшиеся в игру будут вынуждены начать прокачку заново. Кроме того, разработчики озвучили свои дальнейшие планы: в их задачи входит добавление различного контента, в том числе расширение PvE составляющей. Вернут ли эти действия интерес к проекту, пока что не ясно, но нельзя не отметить, что решения со стороны Donkey Crew наконец-то начали принимать правильную форму. Впрочем, других вариантов у команды и не было: в настоящий момент популярность игры скатилась до 500 человек в пике, что приводит к почти полному запустению шардов. Правда, такая ситуация не помешала команде анонсировать выход проекта на XBOX в первом квартале 2021 года, что вызвало удивление даже у самых оптимистичных фанатов проекта, ведь шансы на успех такого рода проекта на приставках довольно сомнителен, а затраченные на портирование ресурсы можно было пустить на еще более взвешенное развитие игры на PC.
Теги данной новости: last oasis, новости

Blood of Steel: Чем заняться заскучавшему
0

Проект Blood of Steel нельзя назвать особо популярным среди сетевых проектов, но в своей нише его разработчики сумели достигнуть вполне достаточного уровня: не так давно игра смогла набрать 2000 одновременно играющих пользователей в пике, что очень даже неплохо для небольшой инди-команды. А поэтому, пока сохраняется живой интерес к проекту, коллектив YC Games продолжает активно развивать игру. Одним из важных событий стал запуск глобальной войны - нового масштабного режима. Суть действия, думаю, в целом понятна каждому, но я все же поясню детально: у нас имеются 2 фракции - крестоносцы и ханьцы, которые соперничают за обширные территории условного материка. Захватывая города, поселения и форпосты, а также выигрывая сражения, игроки усиливают выбранную фракцию, ну и само собой получают различные плюшки. Основная механика глобальной карты - это отряд. Каждый игрок может как создать свой отряд, так и вступить в другой, максимальное количество людей в отряде - 5 человек. Такие группы передвигаются по карте, совершая различные действий, причем в рамках сражения стоит учитывать такой параметр, как боевая мощь отряда. Хотя сами сражения происходят в почти неизменном виде, то есть в духе классической битвы легионов, боеспособность отряда влияет на выставляемые им войска, возможность подкреплений и т.п.

Но это далеко не единственное событие, которое можно встретить в игре. Так, например, в Greed of Guardian игроки должны в духе Full Invasion сдерживать орды ботов-противников, пытающихся добраться до отряда генерала. Цель режима простая: продержаться как можно дольше, уничтожая все более и более сложные волны. Единственный недостаток подобного рода мероприятий - это то, что попасть на них можно лишь в строго отведенное на это дни. Кроме того, нельзя забывать и про то, что команда поставила цель регулярно добавлять в игру новых персонажей. Так, относительно недавно в игру была введена Екатерина Великая с отрядом гусар. Довольно сомнительный с моей точки зрения выбор российского полководца, но решение в целом интересное.
Теги данной новости: blood of steel, новости

Bannerlord. Обновления 1.5.4 и 1.5.5
5

Целый месяц ушел у турецкой команды Taleworlds на выпуск новой связки обновлений для Mount&Blade II: Bannerlord. Содержание патча 1.5.4, запущенного на стабильную ветку мы уже рассмотрели в прошлый раз - в ней нас ждут 5 новых сцен имперских деревень, новый набор мужских голосов, быстрый диалог с жителями поселений, доработанные линейки навыков метательного оружия, разбоя, тактики, разведки, стюарда и торговли, новые кланы и случайные квесты, а также ряд других исправлений. Подробнее по приведенной выше ссылке. Что касается 1.5.5, то его объем по части действительно заметных изменений примерно такой же: уменьшили частоту автосохранений и добавили надпись о произведенном "сэйве" (вполне возможно, это объяснит появившиеся несколько патчей назад подвисания игры при выхода из поселений), доработки некоторых сцен, для ряда оружия добавлен 20% штраф к скорости оружия при его использовании верхом, доработана система авторасчета сражений, легкие арбалеты теперь можно перезаряжать находясь верхом, добавлено еще 10 боевых перков в различные ветки, переработана ветка медицинских навыков, добавлена опция полного отключения рождения и смерти персонажей, введена функция хромых лошадей. По части сетевого режима было изменены параметры прицеливания у некоторого стрелкового оружия, введено несколько новых предметов экипировки и изменены параметры у ряда существующих, подправлены и замены перки у различных классов.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Bannerlord. Видеоотчет разработчиков №5
12

Немного с запозданием, но все же информирую вас о появлении нового видеоролика с планами разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord на ближайшие обновления. Оригинал заметки также представлен в текстовом виде в сообществе Steam и на официальном сайте игры. В этот раз команда решила рассказать нам о целом ряде изменений, наиболее важной деталью которого является значительная переработка системы дальнего боя. Как говорится в видеоролике, команда хочет сделать выбор оружия дальнего боя более осмысленным, введя различия между различными его видами. В первую очередь это связано с такой вещью, как прицеливание. Разработчики хотят его вариативным. Так, например, короткие луки будут "сводиться" максимально быстро и при этом ваш персонаж дольше будет удерживать максимально эффективный прицел, в то время как длинные луки и натягиваться дольше будут и уставать от них персонаж начнет раньше, что будет компенсировать значительно более высокий урон от одиночного выстрела. Такое изменение затронет не только луки, но и арбалеты и различное метательное оружие. Но не стоит думать, что вводимые отличия будут колоссальными: судя по представленным примерам, речь скорее о миллисекундах, что, наверное, было бы более актуальным для мультиплеера, где вопрос балансировки оружия дальнего боя уже давно стал крайне актуальным.

Что касается других новшеств, о которых решила рассказать нам команда, то это система образования, которая позволит обучать свое потомство, тем самым оказывая влияние на формирование характеристик у детей, новый функционал в виде метающих мелкие камни мангонелей (они будут эффективны против пехоты), долгожданное понятие хромоты у лошади (признаться честно, я все это время думал, что лошадь уже может стать хромой), радиальное меню для удобства играющих с геймпадов, но не только, изменения в системе вербовки пленников в виде штрафов для отряда и навыков по их компенсации, возможность следовать за другим отрядом через сочетание Alt + клик мышью и даже новая кольчужная броня у баттанийцев (в оригинале chainmail - с нетерпением жду когда кто-нибудь обзовет ее цепной почтой).
Теги данной новости: bannerlord, новости

Bannerlord. Обновления 1.5.3 и 1.5.4
13

Новости по Mount&Blade II: Bannerlord продолжают плодиться чуть ли не в геометрической прогрессии, причем крайне приятно осознавать, что информация разработчиками предоставляется по делу. Сегодняшним событием дня стал выход связки 1.5.3 - 1.5.4. Касательно первого обновления, запущенного на стабильную ветку, я уже писал ранее: список изменений в патче хоть и длинный, но серьезных правок так не так много. Впрочем, само собой, исправление багов тоже имеет свою цену, а поэтому говорить о бесполезности обновления не стоит. В принципе, 1.5.4 ожидаемо также занимается всяческими фиксами, коих команда от раза к разу придумывает в изрядном количестве, но содержит он и ряд более внушительных пунктов, часть из которых нам обещали в недавнем видеодневнике (но далеко не только их): 5 новых сцен имперских деревень, новый набор мужских голосов, быстрый диалог с жителями поселений, некоторые доработки в интерфейсе крафта, доработаны линейки навыков метательного оружия, разбоя, тактики, разведки, стюарда и торговли, а также исправлены некоторые навыки у других линеек. Небольшое, но крайне важное изменение: изменен принцип расчета лечения в больших армиях. Добавлены новые кланы и случайные квесты "Блудный сын" (Prodigal Son) и "Деревне нужна скотина" (Village Needs Draught Animals), в энциклопедию добавлены записи об имперских фракциях. В мультиплеере было усилено пробитие блока (сильный удар, способный нанести урон несмотря на верно поставленный блок) и немного подправлены сцены.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Наше видео. Осень 2020
5

Давненько в новостной ленте не фигурировала подборка видеороликов с канала Всадников Кальрадии. Между тем, за последние пару месяцев там появилось множество интересного материала. И если вдруг вы все еще не подписаны на канал или просто пропустили выход очередного ролика, спешу поделиться с вами информацией о последних событиях. В первую очередь это, само собой, Mount&Blade II: Bannerlord, по которому я стараюсь готовить для вас материалы различного характера и содержания. Это и двухсерийная подборка анонсированных модификаций для игры (вторая часть вышла только сегодня), и традиционная подборка "мыслей о", в формате которых я рассказываю о последних событиях, связанной с игрой, делюсь своими мыслями и анализирую ситуацию. Вернулось на канал и несколько уже позабытых форматов: в "аналитике" были разобраны наиболее интересные предложения фанатов с форума Taleworlds, а в "неигровых уроках" я постарался максимально просто объяснить как начать работать с инструментами мододелов. Кроме того, вышла еще одна часть "ретроспективы", правда в несколько непривычном формате и затрагивала она уже не серию Mount&Blade, а другие проекты, некогда фигурировавшие на нашем сайте. Ну и, наконец, на канале также появилось прохождения демонстрационной версии Xuan-Yuan Sword VII - довольно интересной игры, на которую стоит как минимум обратить внимание.

Теги данной новости: новости

Blood of Steel. В преддверии ОБТ
2

Недавно побывавший в состоянии закрытого бета-тестирования Blood of Steel, на практике оказался довольно занятным проектом. И хотя далеко не всем придутся по вкусу его заточенные под гринд механики развития аккаунта, а также гипертрофированная стилистика персонажей, выполненная в духе нарочито фентезийного представления исторических персонажей, проект YC Games может похвастаться динамичными мультиплеерными сражениями с участием подконтрольных отрядов в духе уже позабытого Tiger Knight. Воодушевленные большим вниманием к своему проекту, разработчики готовятся к запуску игры в ОБТ, который откроет проект для еще более широкого круга лиц. Запуск нового этапа тестирования состоится 20 октября, а пока что разработчики решили немного рассказать о своих планах и взглядах на игру. Что интересно, в качестве платформы был выбран reddit.com, давно ставший популярным местом для обсуждения всего и вся, но в качестве официального источника выступающий крайне редко. В первой записи дневника разработки команда осветила самые основные направления развития игры. В первую очередь команда отметила, что текущая длительность сражений в битве легионов (основной игровой режим) их полностью устраивает: 10 минут (а иногда и меньше) - это оптимальное время для раскрытия потенциала, заложенного в такие сражения. В первую очередь, по мнению авторов, здесь должна раскрыться тактика двух команд, завязанная на поиске уязвимых мест в обороне противника, использования его ошибок и использовании собственных преимуществ. Введение механик возрождения героев нарушило бы созданный баланс, сделав сражения менее завязанными на тактику, а поэтому такие возможности были оставлены для других режимов, в рамках которых они более логичны (например, для штурмов).

Второй важный вопрос - это баланс героев. Все персонажи в игре могут приобретены за серебро - внутриигровую валюту, получаемую за различные действия. Несмотря на то, что некоторые персонажи имеют большую стоимость, по сути любой герой рано или поздно может быть куплен любым игроком без какого-либо вливания реальных средств в игру. Безусловно, покупка бонусной валюты и иные средства вложения своей зарплаты могут ускорить процесс, но в целом можно сказать, что в игре отсутствуют механики, позволяющие "донатерам" получить непреодолимое преимущество над обычными игроками. В то же время, важным для команды остается вопрос баланса героев между собой. В настоящий момент разработчики собирают данные, поступившие от игроков с целью определения слишком сильных или, наоборот, слабых героев с целью принятия решений о дальнейших правках. В то же время они прекрасно понимают, что баланс - штука шаткая, а поэтому правки нужно вводить обдуманно.

Ну и еще несколько моментов. Во-первых, команда напомнила о том, что для Blood of Steel используется движок собственной разработки. Причиной создания такого технически сложного проекта стала необходимость оптимизировать масштабные сражения с большим количеством персонажей (в оригинале речь идет о 1000 людей на одном сервере, хотя, вероятно, все же речь не об игроках, а общем количестве персонажей, включая ботов), возможно в некоторой степени в ущерб картинке. В то же время, благодаря стараниям разработчиков, они смогли добавить в свою игру различные графические эффекты, вроде HDR и физического рендера, с целью улучшения внешнего вида игры. Во-вторых в грядущей бете нас ждет расширение контента: появятся два новых режима - «Война за территорию» и «Рейтинговая война легионов». Первый - это действительно масштабная война, предлагающая особый опыт для гильдий: захват городов, контроль территорий, масштабное противостояние между крестоносцами и ханьцами - вероятно именно этот режим откроет особые перспективы для различных крупных сообществ, дав им конкретные задачи. Что касается второго, то по сути это будет намек на киберспортивную дисциплину со статистикой и таблицей лучших игроков. Кроме того, в будущем разработчики планируют добавить различные PvE режимы - «Мир наемников», «Любанская академия», «Город кровавой битвы».
Теги данной новости: blood of steel, новости
Страницы: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 149
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS