Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 306
Всего: 308

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 147

Новости мельком
10

"Путь воина" - альтернативная доработка модификации "Русь. 13 век", получила новое обновление. В свежей версии появились новый город - Псков, замки (Руса, Великие Луки, Случеск) и множество русинских деревень, были добавлены новые сцены для орды и поправлены различные старые сцены, в том числе были переименованы различные поселения. Кроме того, в игру добавлено событие с вторжением немецких феодалов, появились копья с развевающимися флагами, исправлен ряд ошибок. Получить ссылки на скачивание новой версии можно на соответствующей странице в загрузках. В целях исключения различных проблем, после установки новой версии рекомендуется начать новую игру. Кроме того, просьба обратить внимание на то, что данная версия "Путь воина" может работать и без WSE. В это случае не будут работать некоторые вторичные функции, вроде поломки оружия, но в остальном модификация будет вполне состоятельной. Таким образом, если у вас наблюдаются проблемы с WSE, вы можете отказаться от него. В заключение хотелось бы отметить, что данная версия, по предварительным оценкам является последним крупным обновлением для "Пути воина". Дальнейших серьезных пачтей, за исключением, возможно, небольшим исправлений, к сожалению, ждать не приходится. В то же время, в настоящий момент актуальная версия модификации является полностью работоспособной, в ней решены все поставленные создателями задачи, а поэтому фанаты серии Mount&Blade могут смело усаживаться за игру в "Русь", если еще не сделали это. От лица Всадников Кальрадии хочу поблагодарить всех тех, кто занимался доработкой все эти годы, тем самым дав проекту "Русь. 13 век" второе дыхание.

Разработчики, похоже, начинают отходить от новогодних праздников, предлагая нам ознакомиться с довольно интересными новостями. Так, студия Snowbird Games, ведущая разработку Feral Blue, объявила о сборе заявок на участие в закрытом альфа-тестировании своего проекта. Записаться можно на отдельном сайте игры. Процедура довольно проста: необходимо ввести свои имя и фамилию, а также указать адрес электронной почты. Детали будущего теста, равно как его сроки, пока что не сообщаются, но, вероятно, совсем долго ждать не придется. А вот разработчики Mordhau пока что никаких тестирований не обещают - у них оно и так уже ведется больше года (хоть и в совсем закрытом виде), зато команда наконец-то сподобилась опубликовать страницу игры в Steam. Самая, пожалуй, важная информация, которую мы можем извлечь оттуда - это предполагаемая дата выхода, которая в настоящий момент указана, как второй квартал 2019 года. Кроме того, команда указала и системные требования для игры. По их мнению, оптимальной системой для Mordhau станет компьютер с 16 гб оперативной памяти, процессором Intel Core i5 - 6600k (или эквивалентным решением от AMD) и видеокартой не хуже NVIDIA GTX 1060. Впрочем, по своему опыту хочу заметить, что игра довольно хорошо оптимизирована и указанные требования явно завышены в целях перестраховки.
Теги данной новости: Русь 13 век, mordhau, feral blue, новости

Дневник разработки Bannerlord: Угурджан Орджун
8

В дневниках разработки Mount&Blade II: Bannerlord нам успели представить многих членов Taleworlds: художников, программистов, аниматоров, сценоделов - многие из профессий даже засветились ни один раз и это отнюдь не странно: в так называемом "игродеве" определенные направления являются основными, можно даже сказать основополагающими, в то время как другие скорее дополняют общую картину. Вот только каким именно образом разделить задачи? Вот, например, гость нового дневника свою работу второстепенной отнюдь не считает. Речь о Угурджане Орджуне (Ugurcan Orcun), должность которого на русский язык можно перевести как звукорежиссёр (в оригинале -  Audio Director). Угурджан присоединился к команде в 2011 году и на данный момент он является единственным сотрудником Taleworlds, занимающимся вопросами звукового оформления игры. Задачи Оркуна обширны: аудио дизайн, запись голосов и спецэффектов, координация музыкального сопровождения и даже создание новых композиций, ну и, конечно же, отслеживание того, чтобы каждая звуковая деталь в игре работала так, как надо. "Иногда мне кажется, что я работаю над тремя отдельными играми. — говорит нам Угурджан. — Одной из них является стратегическая игра, в которую играют на карте кампании и в населенных пунктах, где игроку требуется терпение, чтобы сосредоточиться на текущих событиях и решениях. Одна из них - средневековая боевая игра, наполненная действием, в которой эмоции игрока подкреплены твердой музыкой, хорошим звуком и приятными звуками боя. Наконец, третья - эта мультиплеер, где требуются нацеленные на сосредоточенную игру звуки."

Кроме того, Оркун признался, что работа над аудиооформлением Bannerlord крайне трудна. Например, если во многих других играх, звук толпы прописывается единым файлом, то во второй части Mount&Blade он складывается из криков каждого из участвующих в сражении солдат.  Работать с ними, не перегружая процессор и создавая приятную атмосферу - довольно сложная, но определенно важная задача звукорежиссера. Что касается текущих задач Угурджана, то в настоящий момент он работает над обновлением звуков пользовательского интерфейса, адаптирует звуки окружающей среды удобными для использования моддерами, а также записывает некоторые закадровые голоса. Ну а в заключение наш сегодняшний гость ответил на пару интересных вопросов. Так, Угурджан сообщил, что речь главного героя можно будет настроить - для этого он предусмотрел несколько разных голосов, как женских, так и мужских (кстати говоря, для лошадей тоже припасены свои вариации), а возможности движка позволяют производить детальную настройку выдаваемых звуков при взаимодействии с различными материалами (звуки ходьбы, удары оружием и т.п.). Также Оркун похвастался, что в игре работает система дистанцирования, в рамках которой звуки не только ослабляются, но и фильтруются и отражаются так, как бы мы слышали их в реальной жизни.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
15

Пользовательские битвы в Mount & Blade занимают особое положение, можно даже сказать оторванное от основного игрового процесса. Являясь в некотором роде симулятором и редактором сражений в одном лице, они, хоть и в несколько ограниченном формате, позволяют бегло пробежаться по войсковому составу той или иной фракции, отработать свои навыки в крупном сражении и просто полюбоваться массовой сечей. Для одних фанатов серии такой функционал стал забавой на пару раз, другие с удовольствием его использовали не только в оригинальной игре, но и ряде модификаций. Авторы The Last Days, к примеру, так и вовсе сделали на базе пользовательской битвы мини-режим "на выживание". Но сегодня данный элемент игрового процесса нам все же больше интересен в контексте Mount&Blade II: Bannerlord, ведь именно ему оказался посвящен очередной дневник разработки игры. Как пишет нам Callum, пользовательские битвы открывают множество возможностей перед игроками: "возможно, вы захотите проверить, какой тип войск наиболее эффективен против этих надоедливых конских лучников Кузаитов, или, как вариант, вы планируете отработать несколько различных методов нападения на тот замок Асерай, который вызывал у вас некоторые проблемы в кампании с песочницей, или, вовсе, вы просто хотите посвятить десять минут спаррингу".

И хотя в целом экран настройки пользовательской битвы остался вполне узнаваемым, разработчики попытались внести в него ряд изменений, не забыв перенести и старые наработки. Как и раньше, нам доступна любая из игровых фракций, мы можем свободно настраивать размер и состав каждой армии и, само собой, задавать карту, на которой произойдет битва. А еще теперь можно задавать сезон, в период которого будет происходить действо, а также определять глобальную тактику сторон. Больше изменений появилось в штурмах: мы можем выбирать уровень замка, прочность стен, осадные орудия. Кроме того, стоит отметить, что пользовательские битвы позволяют настроить и статус самого игрока: он может выступить как в роли командира всей армии, так и капитана, под командованием искусственного интеллекта. Наконец, надо обратить внимание и на то, что для каждой из битв заготовлено большое количество различных управляемых компьютером командиров, каждый из которых будет отличаться уровнем мастерства и стилем применяемых тактик.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Last Oasis: Возвращение блудного Чадза
6

Уже успел позабыться трагический, хотя и закономерный провал Of Kings and Men - первого проекта молодой инди-компании Donkey Crew, известной многим фанатам Mount&Blade по работе над cRPG, но неунывающий лидер команды Chadz все это время и не думал сдаваться. Еще в мае прошлого года он сообщил о работе над новым проектом и сегодня настало время познакомить с ним общественность. И так, встречайте: Last Oasis - игра, определяемая своими разработчиками как MMO "кочевого выживания". Давайте попробуем разобраться что же скрывается за этими словами. В первую очередь стоит расставить все точки над i: Last Oasis - это еще одна "выживалка", коих на рынке накопилось уже вагон и маленькая тележка. Местный мир - это многострадальная Земля, в очередной раз претерпевшая катастрофу. Глобальный песец по версии Donkey Crew заключается в остановке естественного вращения планеты, что привело к невозможности жить на большей части территорий - они либо раскалены до предела, либо находятся в состоянии тотального заморожения. Для людей осталась доступна лишь небольшая полоса между двумя "полюсами", причем полоса мигрирующая. Вот и приходится людям постоянно двигаться вслед за ней. Именно на такой элементе и строится основа игрового процесса проекта, дескать строить монументальные города людям никакого смысла нет, а вот упрощать свой кочевой быт - всегда пожалуйста.

Базируется наше существование на ставшими уже привычными сборе ресурсов и крафте. Можно заняться и постройками, дескать временное убежище даже самому неусидчивому войну все равно нужно, да и отказаться от такого лакомого кусочка игрового процесса разработчики Last Oasis не решились. Но гораздо более важной является идея разделения мира, который состоит из набора взаимосвязанных оазисов, а также бесплодных пустынь между ними. Количество оазисов, со слов разработчиков, будет подстраиваться под количество игроков, а размер каждого из них составит более 100 квадратных км. Оазисы - это место для пополнения запасов воды и сборе ресурсов. А еще, если верить обещаниям Чадза, беспечно жить на их территории не получится при всем желании - дескать, изменяющиеся погодные условия все равно рано или поздно погонят тебя дальше. И тут в действие вступает другая фича игры: самоходные механизмы, которые мы сможем строить. Эта деталь, пожалуй, действительно выделяет Last Oasis на фоне множества других "выживалок". Шагающие конструкции приводятся в действие силой ветра и выполняют самые различные задачи: мелкие бегуны хорошо подходят для неожиданных нападений, а массивные исполины могут быть использованы для перевозки грузов или в качестве мобильной базы. Из указанных элементов игры строится и ее климат: в детище Donkey Crew в теории свое место должны найти как игроки-одиночки, так и сплоченные группы, готовые заниматься как торговлей, так и военными действиями. Наглядные представления об игровом процессе игры можно получить уже сейчас - посредством ознакомления с первым трейлером, привязанным к публикации в Steam. Кроме того, в соответствующем альбоме нашей галереи уже приютилось несколько скриншотов.

В настоящий момент игра находится в подвешенном состоянии, с пометкой о том, что ранний доступ к ней будет запущен уже весной 2019 года и продлится по примерным прикидкам от 12 до 24 месяцев. Упомянутый трейлер может похвастаться неплохим, хотя и не первосортным уровнем графики, общая концепция вызывает определенный интерес, да и самые преданные фанаты студии уже пожелали Чадзу и ко успехов в новых начинаниях. В то же время, вопросов пока что остается слишком много. Так, например, пока что совершенно не ясно каким образом будет строиться серверная часть. Кроме того, выбрав исключительно сетевой режим, разработчики по сути подписали себя на лотерею: если игра сможет заинтересовать достаточное число игроков, то в дальнейшем потребуется предпринять массу усилий для того, чтобы не растерять их. Если же фонд желающих не будет сформирован вовсе, то Last Oasis рискует отправиться в корзину для множества других аналогичных проектов, ибо даже самые отъявленные фанаты не захотят играть в подобный проект в полном одиночестве.
Теги данной новости: last oasis, новости

Новости мельком. Масштабные планы
10

Фанаты Kingdom Come: Deliverance углядели намеки на анонс второй часть игры. Поводом для такого решения стала запись, размещенная в дневнике Даниэля Вавры, который тот ведет в Twitter. Основатель Warhorse опубликовал две шутливых фотографии, снабженных комментарием "напряженная работа художников по персонажам" и на одной из них соколиный взгляд одного из читателей разглядел небольшую надпись, размещенную на доске для записей - "KCD2 1506". Указанный текст, по одной из версий, может содержать в себе рабочее название Kingdom Come: Deliverance 2, действие которой будет происходить в 1506 году, спустя 100 лет после событий первой части игры. Впрочем, пока что официальных комментариев от разработчиков касательно продолжения не поступало, мало того, они как раз наоборот всячески отнекивались от нее, ссылаясь на высокую загруженность разработкой DLC, дескать вот сначала с дополнениями закончим, а там и посмотрим. Таким образом, говорить о каком-то хитром спойлере, намеренно заброшенным Ваврой, пока что рано, но и сбрасывать со счетов такую вероятность также не стоит. Пока что же разработчикам игры предстоит выпустить еще два сюжетных DLC - Band of Bastards (назначен уже на 5 февраля) и A Woman’s Lot, а заодно наконец-то опубликовать ожидаемые многими инструменты для создания модификаций.

Пока разработчики War of Rights вовсю осваивают Steam, собрав уже свыше 8 сотен отзывов с совокупным рейтингом в 72%, команда Battle Cry of Freedom пытается заинтересовать своих собственных фанатов новыми дневниками разработки. Последняя его запись оказалась посвящена динамической смене погодный условий и времени суток, а также различным временам года. Как объясняют нам в  Flying Squirrel Entertainment, каждая карта будет иметь свои собственные настройки температуры, влажности, силы тяжести, долготы, широты, плотности водяного пара, сезона, даты, ветра, погоды и звуков. Продолжительность дня, а также освещение, положение солнца, положение луны и положение звезд будут меняться в зависимости от даты и геолокации. Многие из этих настроек можно настроить с помощью команд сервера или панели администратора, другие будут изменяться динамически в ходе битвы. Вот ты бегал на фоне легкого ветерочка, а вот он превратился почти в ураган - это вполне возможно в BCoF, для которого команда проработала аж 12 скоростей. Кстати говоря, очень сильный ветер даже может сломать деревья или другие объекты. Стоит также отметить, что многие эффекты будут взаимосвязанными, например, если температура упадет ниже 0 градусов, то дождь превратиться в снег. Кроме того, каждая из карт будет представлена в 4 видах - по одному на каждый сезон.

Разработчики Freeman: Guerrilla Warfare не прекращают процесс доведения своего детища до ума. В последней своей новости они похвастались новыми объектами на глобальной карте, которые мы увидим в следующем крупном обновлении. Такие локации нельзя будет захватить, но зато они принесут игроку массу пользы. В их число входят деревни (позволяют нанимать дешевое ополчение, брать различные миссии и т.п.), черный рынок (место продажи особо крутых предметов), лагерь наемников (как ни странно, здесь можно нанять высокоуровневых бойцов), застава бандитов (просто место для прокачки и сбора лута), а также шахты (в принципе, тоже самое, что и в бандитами). Само собой, изменятся и очертания самой карты. А еще чуть раньше разработчики похвастались другой наработкой - новым внешнем видом городов, которые обзавелись узнаваемыми "советскими" зданиями и другими элементами декораций. Наконец, их вкусностей также стоит выделить сообщение, намекающее на появление вертолетов в игре. Пока что, впрочем, без каких-либо подробностей. Само собой, на этом список изменений не закончился: нас ждут новые модели брони, доработанный интерфейс, измененные прицелы и многое другое. Если говорить в целом, грядущий патч станет очень важным для разработчиков и игроков и существенно изменит Freeman: Guerrilla Warfare в лучшую сторону. Осталось лишь дождаться его выхода.
Теги данной новости: battle cry of freedom, kingdom come, freeman, новости

Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
13

"Здорово, кальрадийцы!" - поприветствовал нас свежий дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord, найти который вы традиционно можете на официальном сайте Taleworlds, а также в Steam, обещающим перевод через несколько дней. Впрочем, ждать мы, как обычно, не будем и приступим к ознакомлению здесь и сейчас. Как и обещал нам Callum, сегодня фанаты Bannerlord смогут познакомиться с еще одним членом коллектива разработчиков - Бахар Шевкет (Bahar Şevket). Уроженка Болгарии с явными турецкими корнями, данная женщина присоединилась к студии в далеком 2011 году по направлению программирования. В настоящий момент она отвечает за кодирование игрового процесса и уже успела поработать над диалогами, игровыми меню, внутригородскими миссиями, осадными машинами, квестами и многими другими деталями одиночной кампании кампании. Отдельно Бахар решила отметить такую составляющую, как городскую и деревенскую жизнь, которую она, вместе со своими коллегами, сделала гораздо более реалистичной и насыщенной, в том числе путем добавления множества NPC с разными видами поведения, анимацией и заданиями. Что касается наиболее сложной задачи, поставленной Шевкет, то таковой женщина назвала создание максимально удобной для модифицируемости среды. Помимо множества прочих решений на данном пути, важным достижением стал переход от модульной системы и Python к языку C#. Последний, на ее взгляд, открывает огромные перспективы для тех, кто возьмется делать модификации после выхода игры (если доживет до этого момента). Впрочем, углубляться в объяснения Бахар не стала.

Прямо сейчас Шевкет работает над подготовкой к штурму на карте кампании. В частности, разработчик поведала, что команда внесла некоторые важные изменения в данный процесс. В частности, если ранее постройка различных осадных машин осуществлялась путем их ручной постановки в очередь одной за другой, то теперь игра позволяет выбирать лишь тактику, к которой уже привязан соответствующий набор "экипировки". Сдаваться в эксплуатацию они, впрочем, будут все равно не все разом, а бомбардировку города можно будет начать уже после постройки хотя бы одной из них. Используемую тактику, кстати говоря, можно поменять в любой момент времени. Еще одним направлением текущей деятельности Бахар является деталь, называемая разработчиками "городскими проблемами". По сути это различного рода конфликты, которые возникают или могут возникнуть между различными персонажами, появляющиеся случайным образом во время игры. Они сами и принимаемые игроком решения будут оказывать влияние на различные параметры поселения, вроде процветания или морали. Сам же игрок будет влиять на них путем выполнения определенных заданий или посредством смены своей манеры управления. Ну а в заключение можете взглянуть на парочку свежих скриншотов из игры.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Ретроспектива: Blood & Gold: Caribbean (На Карибы!)
15

Несколько лет назад, когда движок Mount&Blade еще рассматривался как перспективная платформа для создания собственных проектов, была запущена в работу игра под названием Огнем и Мечом 2: На Карибы, нынче известная как Blood & Gold: Caribbean. Основанная на популярной в то время тематике пиратов карибского бассейна и имевшая в планах довольно интересные концепции, она сразу же привлекла внимание многих игроков. Увы, но разработчикам сначала пришлось изменить первоначальные планы, затем они влезли в череду множества доработок, а в итоге и вовсе оказались в довольно деликатной ситуации: проект вроде как готов и вполне себе целостен, но хвалить его успехи уже почти никому не хочется. Ныне “Карибы” воспринимаются сообществом крайне неоднозначно, где-то даже иррационально, но в ряде случаев вполне заслужено. Как перспективный проект, данная позиция провалилась совершенно определенно, но снизило ли это ее ценность для истории? Как мне кажется, вовсе нет, ибо история игры от небольшой студии Snowbird воистину насыщена и полна удивительных моментов. Так что, друзья мои, давайте усаживаться поудобнее, сегодня нас ждет очередной выпуск ретроспективы, в создании которого мне сильно помог один из старожилов команды разработчиков - Даниил Спиваков.

По заведенному обычаю, материал публикуется в двух форматах - видеоверсии, размещенной на канале Всадников Кальрадии, а также в форме текстовой статьи. Кроме того, хочу отметить, что в настоящий момент это последний из "запланированных" выпусков ретроспективы. Я не говорю о том, что рубрика закрывается, но в настоящий момент иные кандидаты на осмотр попросту отсутствуют. В то же время, если у вас есть какая-то интересная информация по известным модификациям или вы имеете выходы на их разработчиков, я с удовольствием рассмотрю ваши предложения. Кроме того, несомненно, ретроспектива возродится и в том случае, если мне удастся собрать информацию самостоятельно.
Теги данной новости: На Карибы!, ретроспектива, новости

Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
10

Первая запись блога разработки Mount&Blade II: Bannerlord - первая порция воды. Не сумев подготовить что-то действительно интересное, Callum решил поведать нам о такой части игрового интерфейса, как окно разговора. В принципе, эту деталь мы уже изучали - когда говорили о функционале убеждения, теперь же разработчики решили похвастаться картиной в целом. Как считают в команде, окно общения - это достаточно серьезное направление их движения, отражающий стремления команды сделать игру более приятной для игрока. Новый интерфейс беседы, со слов Taleworlds, ненавязчив, а камера в его рамках плавно фокусируется на NPC, с которым мы вступаем в диалог. При этом она учитывает текущие настройки игрока, то есть если вы вводите разговор от первого лица, тогда и камера разговора также будет демонстрироваться от первого лица. Кроме того, разработчики используют эффект глубины резкости чтобы привлечь наше внимание к фокусу разговора - как дополнительный способ погрузить нас в беседу, отсекая лишние фоновые детали. Проще говоря, первый план остается четким, в то время как остальные элементы размываются. Эти небольшие изменения в сочетании с новыми анимациями создают более захватывающую и гибкую систему разговоров. В то же время, разработчики добавили больше основных элементов на экраны разговоров в тех случаях, когда это могло бы быть уместно. Так, например, в случае если мы повстречаем шайку бандитов на глобальной карте, то в диалоге с их лидером, вполне вероятно, мы увидим несколько телохранителей, стоящих рядом. На этом, впрочем, объяснения закончились, но напоследок Callum объявил тему следующего дневника: нас ждет интервью с еще одним программистом студии - Бахаром Шевкетом.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Новости мельком. Итоги и планы
11

В начале нового года Всадники традиционно очерчивают список свежих проектов, которые могут (а могут и не могут) показаться интересными для наших посетителей. По понятным причинам, далеко не все игры, появляющиеся на страницах нашего сайта, в итоге доходят до более-менее разумного состояния, но сам факт их наличия уже создает надежду на появление чего-нибудь достойного. Так, к примеру, рекомендую взглянуть на Day of Glory, разрабатываемого на базе Unreal Engine 4 силами небольшой команды, именующей себя Anarch Games. Данный action с камерой от первого лица предлагает нам побыть в шкуре гладиатора, причем основной упор делается на сетевые командные сражения. Впрочем, информации о данном проекте на данный настолько мало, что из них невозможно сформировать даже примерные впечатления. Даже трейлер на IndieDB ограничивается лишь пространными намеками. Другая игра - The Black Masses, перетекшая к нам из 2018 года, уже обросла гораздо большим числом подробностей и даже сумела порадовать нас несколькими роликами с игровым процессом. Судя по всему, нас ожидает не слишком технически сложный слешер от набравшегося какого-никакого опыта коллектива Brilliant Game Studios с намеками на сюжетную линию и паркуром. Кстати говоря, с моими размышлениями касательно данной игры, вы можете ознакомиться уже сейчас на youtube канале Всадников Кальрадии.

Valve опубликовала довольно интересный рейтинг "250 лучших игр в Steam", формируемый на основании ряда алгоритмов, автоматически собирающих данные из самой системы (в первую очередь учитываются оценки игроков). Помимо возможности оценить тренды различных лет, для нас это еще один повод убедиться в том, что серия Mount&Blade прочно закрепилась в истории игровой индустрии. В частности, проект второй проект студии Taleworlds, Mount&Blade: Warband, стал самой популярной игрой в 2010 году и 12-ой за все время ведения указанного рейтинга, что отнюдь не странно, ведь за все время своего существования данная игра собрала 57 тысяч рецензий с общей долей положительных в 97%. Кроме того, несколько раньше - в 2008-ом своих лавров удостоилась и классическая версия Mount & Blade, правда заняла она только 9-ое место и в список "всех времен и народов" не попала. Если же спускаться еще ниже, то нужно отметить, что в 2011 году 54 место получил "Огнем и мечом", а в 2012-ом аж на 103-ей строчке уместился Chivalry: Medieval Warfare А вот вышедший в прошлом году Kingdom Come: Deliverance вовсе не попал в рейтинг, хотя и борется за титул игры года по голосованию пользователей Stream, результаты которого будут опубликованы в начале февраля. Что касается лидера рейтинга "250 лучших игр" в 2018 году, то им стал RimWorld - проект, долгое время существовавший в формате раннего доступа, но наконец-то добравшийся до релиза в октябре. Кстати говоря, в общем зачете RimWorld находится всего на одну строчку ниже Warband.
Теги данной новости: the black masses, day of glory, warband, новости

Результаты События года 2018
12

Новогодние праздники еще продолжаются, но самое буйство уже, пожалуй, отгремело, а поэтому самое времени уделить немного внимания прошедшему году. Для тех, кто забыл, напоминаю, что в конце декабря на Всадниках стартовало регулярное мероприятие - "Событие года", предлагающее нашим посетителям немного приостановиться, оглянуться и выбрать самые знаковые события, связанные с компьютерными играми. Сегодня же мы будем подводить итоги голосований и выяснять что именно волновало население rusmnb.ru в 2018 году. И начнем мы, само собой, с первого и единственного опроса с фиксированным набором вариантов, который так и носил название "Событие года 2018". На всякий случай еще раз поясню, что в данной номинации были собраны все знаковые (и не обязательно только сугубо положительные) события, связанные с тематикой нашего сайта. В принципе, вы можете и сами зайти в соответствующую тему, но я все же прокомментирую результаты для остальных. Как следует из голосование, наиболее важным для всех оказался релиз Kingdom Come - ему было отдано 21.8% всех голосов. Второе место между собой с 15.3% поделили Gamescom 2018 и новый функционал в Bannerlord, представленный нам за прошедший год. Что касается третьего место, то, что очень приятно, его заняло одиннадцатилетие Всадников Кальрадии - за этот вариант проголосовало 14.5%. Остальные результаты вы найдете сами в уже упомянутой мной теме.

Но на этом, само собой, наше голосование не закончилось. Помимо основной темы, посетителям сайта было предложено назвать игры уходящего года сразу по трем номинациям: лучшая игры, старая игра на новый лад и игра-разочарование. В первом случае в качестве кандидатов выступали только те проекты, которые вышли в 2018 году, причем имелись в виду все форматы выхода - от раннего доступа до окончательного релиза. В остальных двух можно (и даже в одной номинации нужно) было называть не только новинки, но и "старые" игры. Ну а вишенкой на торте стало то, что конкретные номинанты определены не были: игроки сами формировали свой список победителей. Результаты получилсь следующие: лучшими играми уже ушедшего 2018 года в порядке убывания (т.е. 1-ое, 2-ое, 3-е места) были названы: вновь Kingdom Come: Deliverance (с существенным отрывом от остальных кандидатов) - 9 голосов, Kenshi - 4 голоса, Pillars of Eternity II: Deadfire - 3 голоса. Наиболее актуальным возвращением старой игры для наших посетителей оказались Mount&Blade: Warband - 5 голосов, Battle Brothers - 4 голоса и Cities: Skylines на пару с Divinity: Original Sin 2, каждый из которых набрал по 3 голоса. Наконец, самыми главными разочарованиями прошлого года были указаны Mount&Blade II: Bannerlord, получивший аж 11 голосов, а также Dayz и Northgard, набравшие по 3 голоса (будем считать это сразу и 2-ым и 3-им местами). Более подробные результаты собраны в специальном файле, который вы можете скачать по ссылке. Спасибо всем участникам!
Теги данной новости: событие года, новости
Страницы: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS