Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 [93] 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ... 147

Космодесант. Тестовая высадка
Оценка: 18

Андреус Ас сообщил о выходе альфа-версии Warhammer 40k: Battle for the Imperium - сетевой модификации по мотивам одноименной игры. В основе игрового процесса лежит противостояние войск империума и хаоса (если быть точнее, то между 358 полком кадийцев и СПО восставшей против Императора планеты), каждое из которых снабжено своими собственными солдатами и экипировкой. К сожалению, из-за проблем с кадрами, на данный момент в модификации не удалось реализовать ряд запланированных возможностей, а поэтому автор в очередной раз обращается к разбирающимся в модульной системе людям оказать помощь в разработке проекта. Кроме того, всегда приветствуются художники и моделисты.

Что касается самого проекта, то нас, по словам автора, ждет командная игра и ближний бой наравне с перестрелками, с действительно отличающимися друг от друга фракциями и огромным количеством фич и нововведений. Ряд его особенностей перекочевал в проект из Bear Force, например, система стрельбы, гранаты и возможность приседать, другие, в том числе и детально воспроизведенные карты и амуниция, являются плодом собственной работы создателей модификации. Ко всему прочему, в Battle for the Imperium нас ждет система бронепробиваемости, заменяющая стандартный принцип нанесения урона, различные типы патронов оружия и несколько режимов игры.

В целях тестирования модификации был запущен открытый сервер IG_Test. Мы приглашаем на него всех желающих детальнее ознакомиться с проектом.

Скачать мод | Тема на форуме
Теги данной новости: battle for the imperium, новости

Мысли о Bannerlord - Часть 3
Оценка: 18

Вместе с официальным дневником разработки Mount&Blade II: Bannerlord мы продолжаем публикацию и нашего мнения, касающегося данной игры. В серии видеороликов "Мысли о Bannerlord" Всадники Кальрадии в краткой и доступной форме рассказывают о последних событиях, связанных с Taleworlds и разработкой второй части M&B, анализируют ситуацию и делятся своим мнением. В сегодняшнем видеоролике мы обсудим недавно появившиеся в сети кадры с экскурсией турецких журналистов по офису Taleworlds, немного поговорим о дневниках разработки и в очередной раз рассмотрим тенденции развития игры. Ну и, как обычно, напоминаем, что еще больше различных видеороликов можно найти на нашем канале на YouTube.

Теги данной новости: bannerlord, новости

Карибский скандал
Оценка: 23

На днях вокруг проекта "Огнем и Мечом 2: На Карибы" начал разыгрываться самый настоящий скандал. Slawomir of Aaarrghh, также известный как Daedalus - один из соавторов "The Deluge", сообщил о неприятной находке: исследуя файлы "Кариб", мододел обнаружил "хвосты" ряда модификаций - неиспользуемые модели и текстуры. На этом, впрочем, его исследования не закончились: Сегодня у меня появилась возможность еще раз взглянуть на файлы игры на предмет "останков" и я решил проверить в scripts.txt. Прокрутив файл, я обнаружил группу скриптов, названия которых показались мне знакомыми - они были названы также, как и те, которые оперируют пушками в нашем моде. После проверки файлов с помощью плагина на сравнение кода, я убедился в том, что они были скопированы из Deluge. Некоторые были модифицированы, другие совпадали полностью (скриншот поста прилагается).

В этот же день последовал официальный ответ Snowbird - разработчика игры (скриншот поста прилагается): Данил Спиаков, выступающий на форуме под ником Imper1um, заверил общественность в том, что команда никогда не собиралась и не собирается незаконно использовать чужой код. Над проектом работает несколько известных мододелов, в том числе, к примеру, и Caba, создавший довольно много скриптов для различных модификаций. Тем не менее, Данил не стал полностью снимать вину с компании, ведь над проектом работали самые различные люди, а поэтому полностью возможность случайного или в порядке злого умысла одного из авторов (конкретные имена не называются) копирования чужого кода он не исключил.

Мы надеемся, что истинная причина заимствования скриптов из The Deluge, либо сведения, доказывающую законность использования такого кода, станут известны в ближайшее время.
Теги данной новости: На Карибы!, deluge, новости

Русь 2.0
Оценка: 21

Команда модификации "Русь XIII Век" объявляет о глобальном перезапуске проекта. В виду продолжавшейся в последнее время активной работы части "Кузнецов", было принято решение не откладывать проект в долгий ящик, а выпустить его альтернативную, условно-неофициальную версию с рядом нововведений и изменений. Сегодня команда "Кузнецы 2" представляет то, над чем работала все это время: версию "2.0" для Warband. Ну пугайтесь столь резкого скачка: просто за основу была принята новая точка отсчета. Впрочем, обновление может похвастаться не одними только цифрами. Включив в качестве значительного дополнения к моду наработки "Пути воина", команда разработчиков привнесла и многие другие изменения: был переработан принцип получения опыта, настроен общий баланс, в том числе и некоторые характеристики героя, изменены характеристики доспехов и размер зарплаты бойцов, отрегулировано динамическое освещение в боях и введены многие другие доработки. Кроме того, был существенно доработана сетевая игра - введены новые карты и режимы. Как и раньше, для работы модификации необходима версия 1.153, а запуск осуществляется с помощью WSE. Формально мод вышел из состоянии альфы, но работа над ним не прекращается. Команда как обычно ждет от вас отзывов и предложений. Кроме того, вы всегда можете ознакомиться и с последней официальной версией мода от старой команды.

Скачать версию 2.0 | Раздел мода на форуме

UPDATE: Небольшое пояснение. В связи с нашей ошибкой, первоначально в тексте данной новости была неверно представлена информация о новой версии мода. Она является по сути ответвлением от "Руси", но не официальным продолжением (никто при этом не говорит, что она чем-то хуже оригинала). В связи с этим, в загрузки была по старому адресу возвращена оригинальная версия, а для "Пути воина" выделено отдельное место.
Теги данной новости: Русь 13 век, новости

Taleworlds под давлением
Оценка: 9

В эти выходные сервера Taleworlds подверглись, пожалуй, самому серьезному испытанию, побившему даже прошлогодний "рекорд". Напомним, что в конце сентября 2013 года компания решила представить публике новую версию своего сетевого представительства, а вместе с ним и первые скриншоты Mount&Blade II: Bannerlord. Вызванный в связи с этим событием ажиотаж начисто повалил отдельно запущенный сайт, хотя и не повлиял на остальные ресурсы. Происходящие же в течение последних дней события оказались гораздо более фатальными и проблемой стала не народная масса, а неизвестные злоумышленники, осуществившие атаку на основные сервера компании. В результате указанных действий недоступными оказались не только сайт и форум Taleworlds, но и так называемый "мастер-сервер", осуществляющий координацию всех игровых серверов. Стоит ли говорить, что это привело к практически полной невозможности сетевой игры в Mount & Blade.

К счастью, сотрудники компании смогли решить проблему: первыми к жизни вернулись сервера, затем по очереди поднялись сайт и форум. В официальном комментарии к произошедшим событиям компания извинилась за созданные неудобства, поблагодарила всех игроков за терпение и понимание, а также пообещала принять меры для избежания подобных проблем в будущем.
Теги данной новости: taleworlds, новости

Модные новости. Парад обновлений
Оценка: 5

A World of Ice and Fire обновился до версии 0.5.4. В числе изменений множество исправлений ошибок экипировки, персонажей, скриптов и другого, различные улучшения и изменения на глобальной карте, в том числе и измененные иконки, а также 15 новых поселений. В общем, если бы не новые поселения, можно было бы сказать, что это обычный трудовой патч, призванный провести работу над ошибками. Разработчики также поделились планами на будущее: следующее обновление будет гораздо более обширным и добавить в игру вихтов (wights) и возможность убивать их, систему найма специальных юнитов, еще больше локаций и сцен, доведенные до ума лица и другое, в том числе и все те же иконки, коих в совокупности должны переделать аж 99%. Обновление доступно в виде скачиваемого отдельно архива.

А вот обновление Silverstag оказалось внушительным уже сейчас - перед выпуском версии 0.23 разработчики проделали достаточно большой объем работы. В число исправлений входят длинные списки различных фиксов и балансовых изменений, улучшение интерфейса (к примеру, теперь, если во время найма или роспуска солдат удерживать Shift, то кратность изменений будет равна 10, а если зажать Ctrl, игрок сразу наберет максимально доступное число), а также новая система приобретения специальных предметов (игрок может доплатить определенную сумму сверху для получения уникального предмета со специальными свойствами). Для применения обновления необходимо целиком скачать мод заново.

Решил представить патч и Pavvvell. И хотя обновление Road Calradia получилось самым маленьким из всех сегодняшних "номинантов", фанаты проекта наверняка оценят и его: автор расширил границы карты, добавил парочку интересных возможностей по наемной работе (в составе армии лорда и в караванах), доработал сцены лагерей, а также разобрался с рядом различных багов. Полный список можно найти в теме проекта на нашем форуме. Впрочем, обновление на данный момент носит статус альфы, а поэтому мы рекомендуем сразу не скачивать его, а подождать пару дней, пока автор не выловит всплывшие ошибки.
Теги данной новости: silverstag, road calradia, a world of ice and fire, новости

Истории Кальрадии
Оценка: 13

Всем привет! Хотелось бы представить вашему вниманию пилотную серию моего нового проекта: "Истории Кальрадии". С его помощью я бы хотел попробовать дать вам возможность воспринять уже известные творческие проекты наших форумчан в формате аудиокниги. Не стоит, впрочем, думать, что это всего лишь вариант для ленивых. Текст письменный сильно отличается от текста голосового в плане восприятия и именно поэтому в первую очередь мне бы хотелось узнать какие у вас, мои дорогие зрители, впечатления от такого формата. Как известно, все мы воспринимаем книги по разному: в меру своей фантазии, в меру своих убеждений и представлений. Именно ваши отзывы позволят мне принять решение продолжать ли сей труд и, если продолжать, то с какими уточнениями и изменениями. Ну и начнем мы, конечно же, с самого масштабного произведения, когда либо написанного по Mount & Blade на русском языке -  "Большого путешествия Лотара в Кальрадии" от WarlocK. Надеюсь, он не будет против того, что я придумал все это не спросив с него разрешения.


Узнать о проекте подробнее, обсудить его, а также получить ссылки на MP3 файлы можно в специальной теме на нашем форуме.
Теги данной новости: новости

Новости мельком: обновления и обещания
Оценка: 5

После долгого перерыва, обновилась пожалуй самая концептуальная игра из освещаемых на нашем сайте - Overgrowth. В список изменений входят такие интересные вещи, как две новые расы - кошки и крысы (ранее были доступны только кролики и волки), оптимизация загрузки карт, различные графические спецэффекты (например, отражения на поверхностях), небольшие улучшения редактора карт и, конечно же, различные багфиксы. Вместе со списком изменений разработчики также представили трейлер обновления. Также напоминаем, что не так давно мы сами публиковали видео по данному проекту, где рассказывали об его основных особенностях.

Black Eye Games - создатель находящейся в состоянии закрытой альфы Gloria Victis продолжает хвастаться своими достижениями. Так, недавно он отчитался о своих достижениях за май. В числе успехов значатся азы система крафта, о достижениях которой мы уже писали не так давно, расширение карты (учитывая запланированные размеры территорий в финальной версии, давно пора), графические, геймплейные и балансовые изменения персонажей, в том числе и система бафов и штрафов, а также, конечно же, различные оптимизации движка и исправления найденных ошибок. Ко всему прочему, разработчики также попросили оценить сделанные изменения и выставить игре оценку на mmorpg.com.

А вот разработчики Hellraid, выход ранней версии которого, кстати говоря, назначен на осень этого года, вместо публикации дневника, предпочли предоставить слово своим фанатам: с недавнего времени для них был открыт форум. И хотя особой популярностью он пока что не пользуется, зато, благодаря ему, уже сейчас стало известно, что в игре мы вряд ли увидим режим разделенного экрана (splitscreen) и систему деградации оружия, но зато наверняка сможем поучаствовать в сражениях не только с монстрами, но и с другими персонажами, а также, возможно, получим специальный hardcore режим для любителей особо острых ощущений.  Кроме того, отвечающий за работу с общественностью менеджер сообщил, что в игре ожидаются различные заклинания, впрочем, без каких-либо уникальных решений в области игрового процесса. Наш магический арсенал будет включать как атакующие заклинания (фаерболы и прочее), так и защитные. А вот касательно заклинаний призыва помощников разработчики пока что не определились. Если разработчики решат поделиться еще какой-нибудь интересной информацией, мы обязательно сообщим вам об этом.
Теги данной новости: hellraid, gloria victis, overgrowth, новости

Модные новости
Оценка: 16

Разработчики сетевой исторической модификации The Deluge представили трейлер новой версии своего проекта. В несомненно очень интригующем видеоролике представлена главная особенность версии 0.8, находящейся в настоящий момент в разработке: морские сражения. Самое интересное заключается в том, что ждут нас не уже набитые оскомину лодки, а самые настоящие фрегаты и прочие многопалубные корабли, одна только перестрелка которых уже заставляет с нетерпением ждать выхода обновления (текущая версия модификации пока что подобных вкусностей лишена). Кроме того, чуть раньше, разработчики представили несколько скриншотов с демонстрацией кораблей и ряда иных особенностей (например, подзорных труб) все той же 0.8.

В то время, как многие англоговорящие мододелы постепенно впадают в спячку в ожидании Bannerlord, наши китайские друзья наоборот активно набирают обороты. Так, на прошлой неделе состоялся выход мода с емким названием "12TH". Данная модификация повествует о практически мировой войне в период 12 века. События модификации охватывают достаточно масштабный объем территорий, включающий Азию, Европу и даже Африку - всего нас ждет 12 игровых фракций (говорят, это очень популярное в поднебесной число). В модификации нам обещают тучу различных вещей из OSP, множество оригинальных сцен и истинно китайский размах, унаследованный от своих разработчиков. В числе других особенностей значится измененные системы найма солдат и создания героя (кстати говоря, у всех персонажей в игре теперь есть возраст), значительно расширенные экономическая модель и инструменты управления государством и многое другое. Впрочем, спешим сразу предупредить всех уже предвкушающих данный проект: во-первых, он пока что находится в состоянии ранней альфы, а, во-вторых, выполнен целиком и полностью на китайском языке без английской локализации в принципе.

Теги данной новости: deluge, новости

Kingdom Come: Трудности разработки
Оценка: 15

Разработчики Kingdom Come: Deliverance вновь поделились информацией о последних событиях в компании и процессе разработки игры. В том числе, продолжили они и ранее начатый рассказ о составе студии. Как известно, компания заметно выросла за последнее время и обзавелась множеством новых сотрудников (на данный момент штат насчитывает 60 человек), причем в их состав входят не только чехи, но и граждане Швеции, Польши и США. В Warhorse даже похвастались, что у них работает несколько выходцев из Bethesda. Такому набору веса компания обязана увеличившемся аппетитом: первоначальная концепция игры предусматривала меньший объем работ, но желание привлечь большее количество игроков заставило расширить запланированные возможности.

Собственно, этим самым возможностям и посвящена остальная часть блога. К примеру, серьезную работу, со слов Warhorse, потребуется проделать в направлении так называемого "крафта", включающего в себя различные в том числе добывающие профессии (например, рыбалку). Правда, стоит заметить, что разработчики пока что не определились с конкретной реализацией ряда моментов. И хотя Kingdom Come: Deliverance не является MMORPG, для которой добыча ресурсов и создание различных предметов является достаточно важным элементом, им все равно придется не только довести до ума систему, но еще и прилично это прорисовать. Аналогичная ситуация возникла и при обсуждении довольно интересной, со слов разработчиков, возможности поработать трактирщиком: несмотря на простоту общей системы (знай себе пиво разноси), оказалось, что такая фича потребует гораздо больше работы, чем казалось изначально (одних только новых анимаций сколько придется рисовать). Фактически, в своей записи команда сообщает, что не смотря на тщательное планирование и постоянную актуализацию задач, игра еще далека от завершения. Как признается Даниэль Вавра, Warhorse догнала главная проблема многих выходцев с kickstarter: обещать - не значить сделать. Разработчики придумали массу интересных возможностей, но все они на момент кампании оставались лишь на бумаге. Теперь же команда должна все это воплотить в жизнь.

Кроме того, разработчики предоставили несколько новых скриншотов из игры.
Теги данной новости: kingdom come, новости
Страницы: 1 ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 [93] 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ... 147