
Как нам стало
известно, разработчики проекта "
Огнем и Мечом 2: На Карибы" отчитались об очередном переносе сроков. Речь идет о выходе обещанного масштабного обновления, которое уже было сдвинуто ранее с июля на август. На этот раз разработчики обещают подготовить патч к середине сентября. В качестве компенсации команда опубликовала несколько свежих
скриншотов с демонстрацией своих последних достижений. В "объектив" попал интерфейс разделенного на личные вещи персонажа и трюм корабля инвентаря и обновленные сцены абордажа.
Команда
Kingdom Come: Deliverance в свою очередь представила
седьмой по счету видеодневник разработки. Речь в свежей записи пошла о самых различных аспектах. Даниэль Вавра похвастался тем, что вскоре компания запустит производство всяческих кепочек и футболок для фанатов проекта, рассказал о записи музыкального сопровождения игры, в том числе и для находящегося в стадии подготовки тизера проекта, пожаловался на высокую стоимость аренды аппаратуры для motion capture - если бы команда сразу купила свою собственную технику (что она в итоге и сделала), процесс записи в итоге оказался бы заметно дешевле, а также сообщил о последних достижениях в области создания игры: о готовности редактора для создания игрового мира, о проблемах с масштабированием объектов и о интерактивности в игре.
Есть новости и от создателей
Gloria Victis. В
недавней новости разработчики сообщили о том, что за последние месяцы смогли наконец-то закончить работу по созданию базового функционала игры и теперь приступили к не менее важным деталям. Множество внимания было уделено системе крафта. Общее количество доступных игрокам рецептов расширилось до 5 сотен, а в будущем стоит ожидать пополнение коллекции для пока что не развитых профессий травника, алхимика и повара. Изменились и последствия в случае неудачной попытки создания чего-либо: если раньше игрок оставался с пустыми руками, то теперь он будет получать либо предмет худшего качества, либо часть затраченных на крафт ресурсов. Есть и изменения в боевой системе - команда поработала над разнообразием производимых атак, зависимостью урона от типа оружия и получаемых последствиях (например, кровотечением при колющем ударе). Расширился, кстати, и сам арсенал доступного вооружения. Кроме того, авторы поделились информацией о так называемых "бафах" - получаемых бонусах или штрафах к параметрам персонажам. Разработчики обещают нам в меру реалистичную систему: например, уже указанное кровотечение, возможность создавать отправленное оружие или повышенное восстановление здоровья рядом с костром. Был затронут и вопрос кораблей: согласно планам, игроки смогут передвигаться по суднам во время плавания, что наверняка создаст множество интересных возможностей вплоть до абордажа.