Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 224
Всего: 224

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ... 148

WNL: четвертая неделя
3

Продолжаются сражения команд в рамках Warband Native League, о которых мы в свою очередь не забываем рассказывать посетителям нашего сайта. Как и в прошлый раз, за составление сегодняшнего вестника мероприятия спасибо Zaharist. Несмотря на поражение на прошлой неделе, бойцы команды Veche и не думали расстраиваться, что в итоге позволило им одержать победу над Hitmen со счетом 15:1. Обыграли своих оппонентов из White and Red Guards (14:2) и члены Galloglass. К сожалению, не все так радужно сложилось у других русскоязычных команд: 9ый Легион проиграл Teutonic Order со счетом 2:14 (что интересно, данная команда зарегистрировалась в турнире только на прошлой неделе), а Old Slavian School of Slavimir проиграла West Knights (7:9). SSS закончили свою победную серию в турнире, уступив американцам. Исход матча был решен в последнем шестнадцатом раунде. Данный бой, как мы и рассказывали в прошлой новости, был одним из важнейших для команды, но не последним. Увы, печально все сложилось и у Druzhina, которая продолжила серию поражений: матч с Warriors of Quiperland решился в предпоследнем раунде, проиграв который, Дружина потеряла шанс избежать поражения и получить первое очко в свой актив. Итоговый счет - 7:9.

На этой неделе о своем уходе из турнира заявила еще одна команда дивизиона "В" - WestWards. Таким образом, WW вместе с командой Nords разделят 2 нижние строчки таблицы и автоматически уйдут в дивизион С на следующий сезон. Благодаря этому Дружина, несмотря на серию поражений уже не опустится ниже шестого места, но, проиграв матч Warriors of Quiperland теряет шанс занять третье место с таблице, хотя еще имеет теоретические возможности занять четвертое. Для этого ей необходимо на следующей неделе обыграть с крупным счетом не потерпевшую ни одного поражения Irish Rebels. Стоит заметить, что игроки данной команды пока что не потерпели ни одного поражения и в их активе 12 очков после четырех игр и третье место в таблице по разнице выигранных раундов.

В дивизионе "С" на следующей неделе возможно наконец-то смогут сойтись Veche и Old Slavian School of Slavimir, которые разделят 4 и 5 строчки таблицы. Однако, более вероятным соперником Veche станет Team Aesir, а SSS сыграет с Paladins and Defenders. В борьбе за промежуточное первое место сойдутся "рыцарские" кланы West Knights и Knights of Malta. На данный момент еще не были сыграны некоторые матчи дивизиона и говорить о позициях 9го легиона и Галлоглассов, а также их соперников, довольно сложно, но предположительно Galloglass окажутся в районе 10го места, а 9th Legion - в районе 20го.
Теги данной новости: wnl, мероприятия, новости

Модные новости. Две кальрадии
9

Представляем вашему вниманию две новых модификации, созданных посетителями нашего форума. Сalradia++ от Janycz находилась в разработке довольно давно, но опубликована была лишь сравнительно недавно. Основываясь на многих элементах из Native, проект предлагает и ряд нововведений, в частности аж 14 воюющих между собой фракций. Кроме того, его автор предлагает такие интересные особенности, как возвращенные на карту Зендар, Таверна "Четыре Пути" и иные нынче уже забытые объекты, огненные стрелы и огнестрельное оружие, множество различных предметов и т.д.

А вот Pavvvell со своим модом Road Calradia зашел еще дальше, не только добавив такие вещи, как расширенный менеджмент отряда, различные предметы или даже систему рангов и титулов, но и расширив и приукрасив саму карту. Кроме того, в моде было уделено внимание и некоторым другим интересным моментам, например, необходимости поддерживать жизненные силы героя (отдельный от уровня здоровья параметр) или событиям на глобальной карте (например, теперь мы можем заблудиться в лесу). Неудивительно, что с подобными необычными элементами игровой процесс обретает совсем иную грань.
Теги данной новости: road calradia, Сalradia++, новости

Minecraft. Новости нашего сервера
8

Дорогие друзья! Мы бы хотели рассказать вам о последних событиях, связанных с работающим при поддержке нашего сайта сервером Minecraft, организованным сообществом Strangers. Начать, пожалуй, стоит с неприятных новостей: чуть больше недели назад с хостингом нашего сервера приключилась крайне неприятная ситуация. Мы не будем вдаваться в ее подробности, лишь объясним вкратце: в связи со сменой владельцев компании, все данные были варварски удалены без возможности сохранить их резервную копию, а сами сервера были недоступны в течение длительного периода времени. В итоге нам пришлось поменять дислокацию, а также решать вопрос о дальнейшем формате сервера. Несмотря на то, что у нас был бекап (пускай и немного устаревший), в голову администрации пришла другая идея, которая наверняка придется по вкусу тем, кому уже надоел стандартный Minecraft: задействовать несколько интересных дополнений, вносящих разнообразие в игру.

В итоге мы удалили старую карту, а на сервер было установлено несколько модификаций, которые необходимо запускать с помощью Forge - набора скриптов, расширяющих функционал Minecraft. В настоящий момент без установки Forge и необходимого пакета модификаций играть на нашем сервере невозможно. Важным уточнением является то, что Forge не является отдельной программой - он всего лишь создает свой профиль в стандартном загрузчике, а поэтому любой желающий поиграть у нас не столкнется с проблемами, связанными с необходимостью запускать отдельный клиент или делать несовместимым с другими серверами стандартный.

Если сервер вас заинтересовал, обязательно присоединяйтесь к нам!
Теги данной новости: strangers, новости

Ранний доступ такой ранний
21

Представляю вашему вниманию очередные видео с нашего канала на YouTube. Первый давно уже обещанный ролик посвящен проекту Overgrowth. И хотя он был записан относительно давно и попросту лежал все это время "в закромах родины", но актуальности своей не потерял: игра, хотя и выглядит достаточно оригинально, на данный этап разработки представляет собой скорее необычный концепт с примесью конструктора - собственно, об этом в видео речь и пойдет. Второй же ролик, думаю, будет гораздо более актуальным, так как в нем речь пойдет о недавно вышедших в формате раннего доступа "На Карибы!". Учитывая то, что с момента появления игры в Steam, прошло не так много времени, видео сложно назвать полноценным обзором - скорее это беглый анализ текущего состояния бета-версии. Кстати говоря, в качестве альтернативы к этому ролику могу предложить его текстовую версию.


Теги данной новости: overgrowth, На Карибы!, новости

Hellraid приближается
3

Разработчики Hellraid опубликовали достаточно подробный дневник о последних достижениях в ходе создания проекта. В первую очередь стоит заметить, что командой было принято решение перейти на новую версию движка Chrome (не путать с одноименным браузером), на базе которого пока что разрабатывается только еще одна игра. Это позволит реализоваться в и так недурственном Hellraid самые последние технические достижения, а также выпустить игру на приставках нового поколения вместо уже отправляющихся на покой XBox360 и PlayStation 3. Впрочем, релиз на PC, который состоится в 2015 году вместо ранее обещанного 2014, никто не отменял. Однако самым ярым поклонникам игры предложат ознакомиться с ранним доступом к проекту уже осенью этого года. В числе других значимых изменений значатся режимы игры. Отныне, помимо сюжетной кампании, в игре можно будет поиграть и в еще два вида развлечений: в миссиях нам предложат выполнить различные задания вроде набора длинных комбо-ударов, а на арене мы столкнемся с нескончаемыми ордами демонов. В последнем случае задачей будет выстоять против них как можно дольше. Каждый из режимов будет доступен как при одиночном прохождении, так и в компании 2-4 игроков. Кроме того, команда сообщила о том, что отказалась от ранее предполагаемого разделения на классы. Вместо этого они предложат игрокам самостоятельно распределять навыки в наиболее удобной для них форме, создавая тем самым свой собственный уникальный класс.

По результатам всего услышанного на данный момент, мы можем констатировать, что Hellraid может оказаться действительно интересным для посетителей нашего сайта, а поэтому администрацией было принято решение о создании отдельной страницы, посвященной игре. На ней вы можете найти известную на данный момент информацию о проекте, а также традиционно ознакомиться с различными материалами - скриншотами, видеороликами и т.п.
Теги данной новости: hellraid, новости

Пираты захватывают Steam
35

Свершилось то, чего ждали многие из нас: проект Огнем и Мечом 2: На Карибы наконец-то появился в продаже. Найти игру уже сейчас можно в магазине Steam под англоязычным названием проекта "Caribbean!". Стоимость продукта составляет 349 рублей, а сама игра пока что предоставляется в формате ставшего популярным в последнее время раннего доступа, а это значит, что итоговая версия "Кариб" может видоизмениться ближе к релизу. В связи с данным релизом разработчики выпустили небольшой видеодневник, одновременно выполняющий роль презентационного трейлера. В рамках ролика, пускай и выполненного на английском языке, можно познакомиться с рядом интересных особенностей игрового процесса, в том числе и с наглядной демонстрацией таких вещей, как использование фальконет во время абордажа, расстановка войск перед сражением, применение апгрейдов для корабля и команды и т.п. Что касается возможностей раннего доступа, то в числе основных его фич значатся морские сражения, система покупки и снаряжения кораблей и команды, специальные перки для персонажа и, конечно же, глобальная карта с возможностью участвовать в сухопутных сражениях. В то же время реализация таких вещей, как планирование сражений, продвинутые абордажи, торговля и производство, задачи для победы в кампании и, конечно же, штурм крепостей с использованием артиллерии ожидается в более позднем этапе разработки.

Хотелось бы также отдельно пояснить момент, касающийся ранее сделанных предварительных заказов игры. Появление игры в Steam обусловлено прямыми договоренностями текущего правообладателя и основного разработчика игры - студии Snowbird Games, в то время как все действующие на данный момент предварительные заказы являются частной инициативой магазинов, влиять на которую разработчики "Кариб" возможности не имеют, а поэтому существует вероятность, что такой заказ не будет исполнен вплоть до полноценного выхода игры. Мы рекомендуем всем покупателям отдельно обсудить со своим магазином данный вопрос и сделать решение на основе полученного ответа. Учитывая то, что мы частично несем ответственность за распространение информации о предварительных заказов, доводим до вашего сведения, что такие заказы могут быть отменены покупателем согласно действующему законодательству РФ, а уплаченные деньги потребованы назад в полном объеме вплоть до момента получения товара.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

WNL: Недели 2 и 3
11

Завершились вторая и третья недели  Warband Native League, а поэтому пора подводить их итоги. В первую очередь стоит отметить неприятное событие - заявление Инквизиции о снятии с турнира по причине внутренних проблем. Заявление было сделано после второго подряд поражения (от клана Nameless со счетом 4-12). Откровенно слабо выступает и Дружина, попавшая в дивизион "Б": команда потерпела поражение как в матче с Aquila Calradiae (0-16), так и с Wolfpack (3-13). Лучше, хотя и не без огрехов, выступают русскоязычные команды дивизиона "С": так, если во второй неделе 9ый Легион и Galloglass уступили своим соперникам Paladins and Defenders и Valhalla Rising соответственно с одинаковым счетом 5-11, то вот на третьей они все-таки смогли вырвать победу: Galloglass 15-1 Wolfs of Odin, 9th Legion 11-5 Iron Knights.

Несколько иначе обстояли дела с другими двумя русскоязычными командами. На второй неделе Old Slavian School of Slavimir (SSS), руководимая Red_War, сумела преодолеть сопротивление Werewolf Warriors со счетом 11-5, в то время как бойцы Veche одержали победу над Loyalty (10-6). А вот на третьей неделе до этого выступавшая достаточно сильно команда Veche не смогла продолжить победную серию, запнувшись о West Knights (является лучшей на данный момент североамериканской командой и остаётся одним из фаворитов дивизиона). Итоговый счет: 5-11. Old Slavian School of Slavimir в свою очередь играли против лидера своей группы - The Kingdom of Swadia. Обе команды претендуют на первое место, а поэтому неудивительно, что исход матча решился в последней четверти. В итоге "старославянская школа" все же смогла вырвать победу, окончив матч со счетом 9-7 в свою пользу.

Промежуточные итоги на данный момент следующие: Дружина уверенно окопалась на последнем месте дивизиона "B" и следующий матч сыграет с Warriors of Quiperland, которые на данный момент, имея по 3 победы, уступают лидеру группы Wolfpack только по разнице выигранных раундов. В дивизионе "С" на момент написания новости еще не был сыгран 1 матч между Team Aesir и Knights of Malta. Победитель матча займет вторую или первую строчку в дивизионе, сместив SSS на третью позицию. В то же время, в случае ничейного результата они займут 3-4 строки, оставив за SSS второй позиции. Наиболее вероятные соперники SSS на четвертой неделе - это West Knights, Team Aesir или Knights of Malta, а менее вероятные - Werewolf Warriors, Veche, Loyalty. Команда Вече занимает 7ую строчку и, вероятно, сыграет с одной из следующих команд: Knights of Malta, Team Aesir, Kingdom of Swadia, Werewolf Warriors, Hitmen, Valhalla Rising, Bohemian Guard, Habicht Orden или Paladins and Defenders. Большая часть из них вряд ли составит конкуренцию Вече, но есть среди них и команды, с которыми все же придется "попотеть". Galloglass на данный момент занимает 16 место, а 9th Legion восемнадцатое. Вполне вероятно, что в следующем матче им придется встретиться друг с другом или с одной из других 10 команд, расположившихся с 12ой по 21ую строки включительно.

Спасибо Zaharist за подробную аналитику событий.
Теги данной новости: wnl, мероприятия, новости

Warsword Conquest
12

Наконец-то стала доступной для скачивания "большая" версия Warsword Conquest - мода, основанного на вселенной Warhammer Fantasy Battles от Games Workshop. В нем нам предстоит встать под знамена одной из 13 фракций, в число которых входят Империя, ящеры, Цари гробниц, гоблины, пираты, орки,  гномы, Бретонния, хаос, темные и высшие эльфы, Арабия и скавены (крысолюди). Каждая фракция - это не только пятно на просторной карте (33 города , 58 замков, 138 сел), но и собственный внешний вид, обмундирование, оружие, лорды и линейки войск. Что касается самого персонажа, то его ждут полностью переделанная система стартовой генерации с возможностью выбора любой доступной в игре расы, уникальные магические предметы, 28 новых спутников и уникальный игровой процесс. В том числе, в моде нам предстоит познакомиться и со множеством разнообразных бандитов и наемников, в числе которых огры "Изрыгатели свинца" (Свинцеблюи), Алькатанское братство, Осадный отряд Браганцо, Всадники Тичи-Уичи, Потрошители Менгила, Ночные Гоблины , Эльфийские ведьмы и многие другие. Не забыли разработчики и о таких вещах, как морские сражения, формации, продолжение боя после ранения (условной смерти) главного героя и т.п. Данная версия предлагает расширенный по сравнению с предварительной версией, вышедшей три года назад, функционал, но, по словам разработчиков, еще считаете бетой.

Скачать мод | Обсудить на форуме
Теги данной новости: warsword conquest, новости

Новости мельком: С мира по крупинке
7

Ставшие уже привычными в нашей ленте новостей разработчики Kingdom Come: Deliverance продолжают хвастаться своими достижениями в области сбора пожертвований. Безусловно, для многих проводимые ими кампании могут являться скорее раздражающим фактором, но не стоит забывать о том, что фактически подобного рода система является единственной рабочей альтернативе специализированным издательствам, ведь для многих разработчиков зачастую одного лишь доступа к публикации в Steam (в том числе и в рамках готовящегося к закрытию Greenlight) является недостаточным стимулом: нужны не только площадка для распространения, но и средства для разработки. Что касается Warhorse, то они пошли по пути, подсказанным их коллегами из проекта Star citizen: собрав нужную сумму (и даже больше) на kickstarter, команда запустила собственную систему сбора средств. Впрочем, предположительно сумма, указанная в качестве текущей (1.8 миллионов долларов), учитывает в том числе и сборы на kickstarter, а это значит, что команда пока что не успела достичь значительных успехов, получив таким образом лишь около десятка тысяч долларов. Впрочем, кампания только началась и, возможно, сможет показать рост динамики в будущем. Кстати говоря, для ознакомления с проектом в формате раннего доступа (самым оптимальным на данный момент является пакет с бета-тестированием), необходимо не только раскошелиться  на саму игру, но и проапгрейдить компьютер: так, к примеру, предварительно ожидается, что для работы игры понадобится не менее 8 гб оперативной памяти.

А вот студия Wolfire - разработчик проекта Overgrowth, видео по которому вы очень скоро увидите на нашем канале, "болтать" любят явно меньше, зато делают прекрасные видеоролики. В числе последней их работы значится достаточно интересный материал, наглядно демонстрирующий использование (в том числе и текущий способ его экипировки) в игре шлема. Впрочем, надо заметить, что в планах разработчиков значатся и другие элементы защиты персонажа. Что касается остальных деталей хода разработки, то вскоре нас ждет множество интересных нововведений - заметно больше, чем за последние месяцы, когда команда была занята гораздо менее продуктивными событиями, вроде Game Developers Conference.

Команда Life is Feudal продолжает потихоньку доводить до ума систему функционирования "альфы" игры. Пока что все проводимые тестирования носили несколько нестабильный (и кратковременный) характер, но разработчики активно работают над тем, чтобы не только улучшать сам проект, но и обеспечивать более удобное и приятное тестирование. Так, к примеру, с недавнего момента все участники "альфа" получили возможность наблюдать за статусом сервера и отдельных его сегментов в режиме онлайн. В конечном итоге, по оценкам представителей команды, более-менее стабильная версия игры нас ожидает в течение двух недель, после выхода которой Всадники Кальрадии обязательно приступят к более серьезному освещению проекта (в том числе и в формате видеороликов).
Теги данной новости: kingdom come, overgrowth, life is feudal, новости

Карибам жить!
30

Некоторое время назад наше сообщество в очередной раз подняло на повестку дня вопрос "Что происходит с карибами?" - причиной тому стало затянувшееся молчание со стороны команды разработчиков. Последняя новость, напомним, была связана с заявлением студии "СiчЪ" о том, что их часть работы выполнена, в связи с чем их участие в проекте прекращается, что сотрудники Snowbird сообщили о планах в отношении раннего доступа в Steam.

К счастью, на данный момент мы можем сказать определенно точно, что проект не закрыт. Об этом нам сообщил представитель команды Данил Спиваков, который ко всему прочему предоставил достаточно подробное описание текущей ситуации и планов кампании на игру. Само собой, мы просто не могли не привести его в полном и неизмененном виде.


Для тех же, кому приведенный текст читать лень (и, сразу предупредим, зря), приводим краткую выжимку. Проект Огнем и Мечом 2: На Карибы, попавший в списке долгостроев, оказался жертвой типичной ситуации: не желая создавать просто "мод с корабликами", и в то же время обладая ограниченными ресурсами, разработчики в итоге все же смогли вырваться из заколдованного круга. На данный момент были реализованы многие базовые особенности и отодвинуты самые неоднозначные решения, реализация которых всегда стояла под большим вопросом, в то время как команда решила наконец-то сосредоточиться на доведении до ума игрового баланса. Благодаря этому, уже на следующей неделе, если все пойдет по плану, нам стоит ожидать появления игры в Steam Early Access.
Теги данной новости: На Карибы!, новости
Страницы: 1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS