Я начинал так: после создания перса выходил и начинал долбить воров.Немного поднимался в умении арбалета до 100,и прокачивал одновременно силу до 9-12,покупал лук.После чего переходил поближе к Люблину и атаковал ближайший отряд морских разбойников с численностью в 5-12 особей.Первоначально сосредотачивался на лучниках,подбирал их стрелы и добивал остатки отряда.Потом переходил к более сильным отрядам...И к другим местностям,и другим бандитам.
Так прокачивал ГГ до 24-32 уровня.
Было замечательно,когда можно было использовать сундук для пополнения запаса стрел.Затем какому-то и..., ..., ....,и ....Ну,в общем,"умнику".Пришло в голову лишить сундук этой функции.В одном из очередных патчей.
Что бы хорошего пришло в голову.Я понимаю,хотели ,наверное,как лучше,а получилось-всё как всегда.Глупо и туповато.
А играть было интересно.В индивидуальном плане.По крайней мере-при выходе одного моего ГГ против отряда кегитских стрелков в 45--50 голов,всё упиралось в умения стрелять,сидеть в седле,вёркости коня и качество брони.
И для победы за один заход приходилось крутиться,как уж на сковородке.
После того,как стало нельзя во время боя пополнять боезапас,особенно с учётом быстрого исчезновения стрел убитых ГГ юнитов врага,разнообразие и интерес для конного лучника,в плане индивидуального боя в игре,резко снизилось.
А ЖАЛЬ!
Ну,так вот...
Индивидуально можно было атаковать ЛЮБЫЕ отряды,с высокой долей вероятности победы за один раунд.Жаль,что сейчас это невозможно.Поскольку можно было прокачивать ГГ в любой местности и с любыми противниками.Не заботясь о боезапасе.
Одновременно получая неплохие финансовые вливания от торговли трофеями.
Я поднимал силу до 18,ловкость до 12-15 и затем качал обаяние до 27.Кстати,книжками торговлю и содержание армии можно с 9 поднять до 10.
В последующем прокачивал интеллект до максимально возможной величины.
За время индивидуального прохода по карте в городах старался построить мастерские.В основном-красильни,они приносят наибольший доход.В Шаризе иногда наибольший доход приносила льняная мануфактура.Но игра от игры эта особенность меняется.
В результате такой хозяйственной деятельности можно добиться того,что в неделю ваш доход c мастерских может достигнуть 11-12тыс. динаров...
В заключение могу сказать следующее.
Бескнечные стрелы в сундуках может быть кому то и кажутся читерским приёмом,однако хочу заметить,что во первых,подобрать их часто при сильном и мобильном противнике весьма непростая задача,очень оживляющая течение боя.Что о ставит тезис о читерстве под большой знак вопроса.
И во вторых,с течением времени любой игрок вырастает из подобного времяповождения.При этом хочется чего то более продвинутого,что приводит его к началу прохождения основной линейки,контакту с официальными властями и набору сотоварищей и бойцов.
Хочется так же заметить,что индивидуально можно было поднять свой рейтинг до 2000-2500,в то время,как играя " в команде" таких цифр можно достичь только в конце игры и то не факт...
И!Прогресс спутников при таком как я описал прохождении как бы не быстрее,чем в команде...