Я твикнул свой варбанд (1.113) и теперь мои бандиты объединяются против меня в определённом радиусе (в 1.134 эта функция уже включена по умолчанию).
Но вот какой прикол-если я нападаю на врага вблизи от города/замка, к нему присоединяются все когда либо бежавшие туда враги-routed enemies (бандиты и беглецы с поля боя). При этом не имеет значения мой это город или вражеский. Тоже самое при осаде моего города-все бежавшие присоединяются к осаждающему врагу. Внимание вопрос: если я их перебью к чертям, какова вероятность какого либо сбоя в игре? Ведь в нетвикнутой игре они как будто "исчезают" после бегства. А тут вот объявляются, значит куда то они записываются с точки зрения программы. Вот и хочу узнать что будет в случае их гибели? Будет ли игр бежать нормально? Будут ли лорды набирать войска? Будут ли объявляться бандюги и проч. Вообще, как оно всё работает с этими "беглыми"?