Тема: Mercenaries  (Прочитано 162617 раз)

Ответ #225 21 Мая, 2011, 22:01
0
Очень мало денег. Очень маленький шанс дропа. Очень плохо, я только на коня собирался копить, или он тоже может выпасть? И да, какую часть я от цены покупки я получу при продаже?
Ответ #226 22 Мая, 2011, 11:46
0
Вероятность выпадения я немного увеличил. Сейчас продать лут можно за 15% от нормальной цены. В дальнейшем процент может поменяться.
Ответ #227 22 Мая, 2011, 13:08
0
Почему на серверах никого нет вроде 4-5 сервов а никого нету :(
Ответ #228 22 Мая, 2011, 13:30
0
Все играют на европейском сервере :)
Ответ #229 22 Мая, 2011, 14:40
0
А что может выпасть? Все что одето?
Ответ #230 22 Мая, 2011, 15:31
0
Да, предметы выбираются из того, что одето на жертве. Но редкие предметы и лошади не выпадают. Также, чтобы не выпадал всякий хлам, установлена минимальная стоимость предметов. Сейчас она равна 300g.
Ответ #231 22 Мая, 2011, 18:26
0
Все играют на европейском сервере :)
Нееет я то когда смотрю ни одного на любом хоть на европейском сервере никто не играет... :(
Ответ #232 22 Мая, 2011, 19:03
0
А ты обновил мод?
Ответ #233 22 Мая, 2011, 19:59
0
Нееет я то когда смотрю ни одного на любом хоть на европейском сервере никто не играет... :(
Может, ты утром смотришь? Днем и до ночи на серверах есть игроки.

А ты обновил мод?
Ну в понедельник, кажется. С тех пор обновлений не было.
Ответ #234 22 Мая, 2011, 21:28
0
Я как домой прихожу около четырех, так почти всегда пара человек есть, а вечером больше.
Ответ #235 25 Мая, 2011, 19:48
0
На сайте вы теперь можете посмотреть текущий статус серверов (карта, количество игроков и т.д.).
Ответ #236 26 Мая, 2011, 16:45
0
Это здорово, я уже писать хотел тебе=)
Ответ #237 31 Мая, 2011, 22:42
0
Обновление (v1.012):
  • Добавлены новые предметы.
  • Добавлены новые карты.
  • Теперь в игре 5 классов: наемники, мечники, копейщики, лучники и тяжеловооружённые пехотинцы.

Для того, чтобы играть за наемников, как и раньше, нужно зарегистрироваться и зайти на сервер с соответствующим именем. Но остальные классы доступны для всех, даже для незарегистрированных игроков.
Ответ #238 03 Июня, 2011, 00:07
0
Теперь в качестве трофея может выпадать только оружие, щиты и боеприпасы. Но количесто получаемого в награду золота увеличилось.
Ответ #239 06 Июня, 2011, 12:25
0
Круто. Мод нравится. Умение важно. В кожанке и с топором, купленные на дефолтные деньги выбивался в топы, если народу немного. Для меня это результат=) весело, в общем. Если б людей больше...

Добавлено: 06 Июня, 2011, 12:36
Мог бы помочь с новыми модельками оружия, но... Текстуры рисовать не умею, только 3Д=)
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2011, 12:36 от Lageb »
Ответ #240 08 Июня, 2011, 00:24
0
Вышел небольшой патчик/обновление. Добавлена одна ночная карта. На некоторых картах теперь другая погода. Также появилась возможность запустить игру с сайта. При таком запуске нет необходимости выбирать модуль, искать в списке сереры Mercenaries, заботиться о логине.

Пожалуйста, если использование этой новой функции у вас приодит к каким-то ошибкам, вылетам из игры, скажите мне об этом :)

Добавлено: 08 Июня, 2011, 19:22
Небольшой патчик, который ставить не обязательно, но рекомендуется: http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/20416281/mercenaries_1_013_hotfix_1_exe
Исправляет проблему со звуком дождя и некоторые проблемы с лаунчером (кнопка "Play").
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2011, 19:22 от HomerJay »
Ответ #241 19 Июня, 2011, 22:56
0
Обновление (v1.014):
  • Создан специальный тренировочный сервер.
  • Добавлены новые предметы.
  • Появилась возможность пересылать золото другим игрокам.

Тренировочный сервер доступен только для новых игроков и для игроков с низким соотношением K/D. На нем можно попробовать некоторые виды оружия. Все игроки имеют бонус навыка Ironflesh, и использование тяжелой брони на этом сервере невозможно.
Ответ #242 27 Июня, 2011, 00:27
0
Обновление (v1.015):
  • Нормальный урон кинжалов значительно снижен, но при ударе в спину урон многократно увеличивается.
  • Арбалеты теперь наносят раны (игрок в течение следующих 2-3 секунд получает небольшой дополнительный урон).
  • Теперь здоровье медленно восстанавливается. Скорость восстановления зависит от навыка Ironflesh.*

* Здоровье не восстанавливается, когда в режиме Battle в одной из команд остается последний игрок.
Ответ #243 07 Июля, 2011, 21:53
0
Мод унылый но интересный!!! А лучникам вообще делать нечего там как по мне. Деньги идут очень медленно, надо бы сделать чтоб деньги шли не только за убийство!!!
Предложение -сделать начальное кол-во денег не 2000 а 10000 например, на 10000 купит себе новый игрок нормальное орудие или сможет без проблем сбалансировано одеться
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2011, 22:01 от kibadullaev »
Ответ #244 07 Июля, 2011, 22:37
0
Про лучников я не уверен. Вполне вероятно, в режиме осады они будут намного более эффективны. Как-то у нас получилось поиграть в осаду, и лучники там выглядели совсем иначе. Да и в Battle, если добавить игроков, все будет по-другому. В любом случае, если выяснится, что лучники обижены, я увеличу им урон.

Что касается денег, то проблема только в том, что мало игроков играет. Еще не так давно были игроки, которые за 2 дня покупали себе полный комплект дорогой экипироки. С тех пор я уменьшил награды, но совсем немного. И не надо забывать про лут.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2011, 00:06 от HomerJay »
Ответ #245 08 Июля, 2011, 13:12
0
HomerJay, Ну надо луки сбалансировать, например: увеличить скорость стрельбы для War Bow - он перезаряжаеться как лонг и тем самым задаеться вопрос зачем вообще делать 6 пд если вар боу настолько уныл, а для лонг боу(ему бы урон побольше сделать) 6 пд вообще тупо!
Ответ #246 08 Июля, 2011, 13:41
0
War Bow немного медленнее, но наносит больший урон. Кажется, это очевидно. Но именно что он немного медленнее. Т.е. значительной разницы между ними нет, поэтому и требования одинаковые. Иначе все использовали бы Long Bow с билдом 15/21 и фигачили бы со скоростью не намного меньшей, чем у коротких луков.

Может быть, только следовало бы на 1 увеличить урон War Bow (т.е. +2 урона за -2 скорости).
Ответ #247 08 Июля, 2011, 14:57
0
HomerJay, Вар боу как по моему должен быть значительнее точнее чем луки на 5 пд но быстрее чем лонг! И кстати почему у стрел вообще урона нету? Ты думаешь что с 25рубящим +1 урон от стрел можно пробить латника???
Безликий (Клан WARBAND)В общем надо все сделать как в cRPG :)
Ответ #248 08 Июля, 2011, 18:30
0
Вообще раз уж вы завели разговор о луках пожалуй и я выскажусь. Теоретически лонг боу - обычная палка с натянутой на нее резинкой от трусов, и по урону он должен быть слабее вар боу, потому что вар боу композитный. Далее. Восточные луки- стронг и кергитский. Как известно, их исторические прототипы обладали куда большей степенью натяжения тетивы, (за счет формы) а потому стреляли дальше и сильнее чем длинные европейские луки, и наконец, при сравнении кергитского с стронгом нужно опять таки учесть что кергитский композитный, и почему стронг бьет сильнее- непонятно. Итого- по характеристикам урона наиболее слабым является лонг, за ним стронг, потом кергитский и самый убойный- вар боу. Но это теория, исходя из исторических прототипов. И видимо с балансом игры все эти соображения несовместимы.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2011, 18:34 от Безликий »
Ответ #249 08 Июля, 2011, 20:28
0
И еще кстати там все Kite Shield одинаковые я думаю что тем которые с металическим сделать хит поинты побольше чем чем у деревянный

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.