Тема: Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution  (Прочитано 13166 раз)

09 Апреля, 2011, 01:27
0

Год выпуска: 2011
Жанр: RTS
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ

Описание:
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution - второе отдельное дополнение к Warhammer 40,000: Dawn of War II, действия которого разворачиваются несколько лет спустя событий Dawn of War II: Chaos Rising. Впервые игрокам будут предложены разные одиночные кампании за разные расы, что позволит игроку увидеть события вселенной Dawn of War с разных ракурсов. Впервые в одиночной кампании будут доступны главы, где вы будете играть за орков и за тиранидов, но не так уж и важно какой расой вы будете управлять - каждая глава сюжетной линии раскроет перед вами удивительные тайны вселенной Dawn of War!

В этом самом масштабном на данный момент дополнении вас ждут новые боевые единицы, новые мультиплеерный карты, а так же новая раса - Имперская Гвардия!

Особенности игры:
Капитан Габриэль Ангелос запросил у Инквизиции поддержку для уничтожения погрязшего в ереси магистра Кираса. Для выполнения этой цели Лорд-Инквизитор выслал 8-й Кадианский полк Имперской Гвардии под наблюдением Леди-Инквизитора Адрастии, входящей в состав Ордо Еретикус, которая будет заниматься расследованием причин ереси Магистра.
√  Одиночная кампания. В ней появилась возможность выбора расы. Всего будет 6 кампаний, в каждой из которых игрок выбирает следующую сторону:
√  Орки (Капитан Бладдфлагг и его космические пираты)
√  Эльдары (Аутарх Кайлит и элитный отряд с искусственного мира Алайток)
√  Тираниды (Властелин Роя и Остатки Аурелианской ветви Флота-Улея Левиафан)
√  Космодесант (Капитан Диомед и Орден Кровавых Воронов)
√  Космодесант Хаоса (Элифас и Черный Легион)
√  Имперская Гвардия (Адрастия и 8-й Кадианский полк)


В мультиплеерных баталиях принимают участие:
Shimori - Space Marines, Imperial Guard
Bogatyr - Orks
Tarrok - Orks, Imperial Guard
Vienn - Orks
POLKOWNIK - Orks
StarFactor - Chaos
Yauzi - Imperial Guard
Apolon - Chaos


Обсуждаем, кооперируемся, сражаемся, искореняем ересь, WAAAAGH!! и т.д.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2011, 16:41 от Shimori »
Ответ #1 10 Апреля, 2011, 08:42
0
Мне беты наиграться хватило. Однообразно как-то бои происходят, скучно стало. :) До этого только в мультиплеер первого дова играл, там хоть геймплей ближе к классическим стратегиям.
Ответ #2 10 Апреля, 2011, 11:18
0
Я в эту RTS играл довольно мало, но смог оценить предыдущие две части (оригинальный DOW2 и Ressurection). По-моему мнению, наиболее удачной для одиночной игры должна быть именно Ressurection, т.к. как там было более ярко выраженная кампания, которая стала гораздо интереснее оригинальной (миссии наконец-то получили хоть какую-то осмысленность, а не череду карт "зачисти территорию - убей босса"). Увы, скопировав такие черты в Retribution, разработчики фактически признались в несостоятельности, т.к. то, что год назад казалось нормальным, сейчас уже смотрится уныло, а какую-то более серьезную кампанию "релики" видимо придумать не могут. Несколько кампаний за разные расы и строительство юнитов дело не спасают. Про сетевую игру ничего сказать не могу.
Ответ #3 10 Апреля, 2011, 12:52
0
Мне беты наиграться хватило. Однообразно как-то бои происходят, скучно стало. :) До этого только в мультиплеер первого дова играл, там хоть геймплей ближе к классическим стратегиям.

Однообразные бои? - я бы не сказал, вот в первом дове бои были действительно однообразными, там спокойно можно было выйграть бой одним типом войск, во 2ом же дове огромный упор на микро, антиюниты и тактику.

оригинальный DOW2 и Ressurection

Ты хотел сказать *оригинальный дов2 и хаос райзинг*?
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2011, 12:57 от Shimori »
Ответ #4 10 Апреля, 2011, 18:43
0
Shimori, да, его - перепутал названия.
Ответ #5 10 Марта, 2012, 17:37
0
Империум(и всех прочих людишек, кроме таурианских наемников) и орков категорически не одобряю, мне куда ближе раскаявшиеся эльдары(не темные).
Ответ #6 07 Июня, 2012, 11:52
0
играл. Понравилось. Прошёл кампанию за Хаос. Люто бешено негодую почему в игре практически нет Слаанеш (у других богов Хаоса есть алтари и т.п.) - оно мой фаворит среди богов Хаоса, а Дети Императора - любимый и фактически единственный любимый космодесант, за шумовых десантников впрочем спасибо, порадовали  8-).
Стал проходить потом за Тиранид и... почувствовал себя обманутым потому что кампания примерна та же самая и на тех же картах  facepalm
Игра достойна того, чтобы в ней поиграть, а вот купить по моему мнению - нет (основной прокол ИМХо именно в кампаниях, по сути кампания примерно одна и та же, просто выбираешь какой расой её пройти, а так в целом недурно)  :)
Ну разве что для сетевых баталий можно купить, я любил зарубаться в первый DoW (играл правда только за некронов и только ими по сути и умел играть, езё Хаосом немного как альтернатива), но цена как то уж кусается
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2012, 11:56 от Вольфрекс »
Ответ #7 08 Июня, 2012, 00:44
0
Ну разве что для сетевых баталий можно купить

Вся суть 2го дова в сетевых баталиях, кампания не нужна.
Ответ #8 08 Июня, 2012, 19:39
0
Очень не нравится отсутствие функции строительства инфраструктуры и добычи ресурсов (фактически, это решающий фактор ПРОТИВ покупки этой игры). Для меня, махрового строителя-экономиста, стратегия без этих элементов - не стратегия.
Ответ #9 03 Мая, 2016, 17:06
+2
Ответ #10 03 Мая, 2016, 17:09
0
Haruhist, а можно ссылочкой? видео не хочет отображаться
Ответ #11 03 Мая, 2016, 17:45
+1
Скрины:
Бокс-арт:

а можно ссылочкой? видео не хочет отображаться

https://www.youtube.com/watch?v=N_ZgyNoHtjw
Ответ #12 03 Мая, 2016, 19:32
0
Какое-то все игрушечное.
Ответ #13 03 Мая, 2016, 20:22
0
Ролик красиво нарисовали. Но такой "announcement trailer" практически не дает информации. Другое дело - скриншоты. Выглядит очень даже многообещающе. Что мне понравилось - так это уникальная стилистика юнитов. Печалит только то, что первые скриншоты обычно являются качественно обработанным или нарисованным с 0 материалом. Поэтому игра может быть далека от такой красивой картинки при релизе
Ответ #14 04 Мая, 2016, 08:52
0
Игра которою ждали и будут ждать. Шикарный трейлер.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2016, 08:57 от Getio »
Ответ #15 04 Мая, 2016, 11:15
0
Тут будут ТИТАНЫ ееееееее! :crazy:
Ответ #16 04 Мая, 2016, 15:18
0
Тут будут ТИТАНЫ ееееееее!

Ну как Титаны... Рыцари - самые мелкие из. Даже Титанами считаются лишь условно вроде.
Ответ #17 04 Мая, 2016, 19:57
0
Ну да рыцари самый мелкий класс титанов. Но их наличие означает наличие готовой механики титанов, а значит товарищи мододелы смогут впихнуть нормальных вархаундов и риверов, а не как в первом довике кривеньких :crazy:
Ответ #18 04 Мая, 2016, 20:18
0
2:30. Огромная и мощная боевая машина в сотни тонн весом перерубается саблей. Неужели в головы гейм-дизайнеров не закрадывается подозрение, что инженерно-техническая мысль просто не может двигаться в таком направлении? =/
Ответ #19 04 Мая, 2016, 21:27
0
Rekruttt, Так может машина является старющей, а сабля - продукт новейших технологий.  :) Квинтэссенция научных достиженний государства так сказать.
Да и такое будет иметь место в игре обязательно, ведь у всего будет запас прочности и без разницы, кто снимет последнюю единичку здоровья: сабля или мощный лазер
Ответ #20 04 Мая, 2016, 22:15
0
без разницы, кто снимет последнюю единичку здоровья: сабля или мощный лазер
С этим не спорю, это игровая механика. Я про другое. Стойкое отторжение в геймдеве и кинематографе вызывают формы, в которые фантазёры-дизайнеры облекают вымышленных юнитов. Антропоморфные, но технически совершенно неэффективные и уязвимые. Художественные образы на высоте, инженерная проработка - на уровне средневековья.
Однако, это вопрос риторический.
Ответ #21 04 Мая, 2016, 23:13
0
Это ваха, не придерайся. В ней все такое.
Ответ #22 05 Мая, 2016, 00:45
0
2:30. Огромная и мощная боевая машина в сотни тонн весом перерубается саблей. Неужели в головы гейм-дизайнеров не закрадывается подозрение, что инженерно-техническая мысль просто не может двигаться в таком направлении?
Ничтожный мон-кей, это сабля эльдарского аватара из психокости!
Ответ #23 05 Мая, 2016, 17:00
0
Так это не аватар, это ева.
Ответ #24 16 Мая, 2016, 15:51
0
Ничтожный мон-кей, это сабля эльдарского аватара из психокости!
ничего нет сильнее WAAAGH!!!!
это наше зелёное фсё.... :D

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры