Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1664413 раз)

Ответ #1200 19 Июля, 2011, 19:46
0
Iogan_V
Ты не понял! Я имею ввиду не казну которая управляется через слугу-казначея, а функцию в меню города, не ту которая на торговой площади, куда деньги вкладываешь под проценты, а пунктик в меню "управлять этим городом", который называется "нанять войска". Так вот, шелкаешь эту функцию, открывается менюшка с надписью, мол что вы можете нанять войско Королевство Свадия для этого города, предлагается кинуть динары на набор войск, который почему-то измеряется не количеством солдат, а днями. Так вот, я деньги кинул, написано что идёт набор, а кого набор и куда набор, непонятно!
Ответ #1201 19 Июля, 2011, 20:44
0
Цитировать (выделенное)
Ты не понял! Я имею ввиду не казну которая управляется через слугу-казначея, а функцию в меню города, не ту которая на торговой площади, куда деньги вкладываешь под проценты, а пунктик в меню "управлять этим городом", который называется "нанять войска". Так вот, шелкаешь эту функцию, открывается менюшка с надписью, мол что вы можете нанять войско Королевство Свадия для этого города, предлагается кинуть динары на набор войск, который почему-то измеряется не количеством солдат, а днями. Так вот, я деньги кинул, написано что идёт набор, а кого набор и куда набор, непонятно!
Кстати уменя тоже самое мне крепость пожалавали я на парах щастия захожу в управлялку и мне предлогают типа сократить время найма войск я так понял ну кинул туда 3 штуки он мне нащетал чёто типа 300 чегото и 15 дней я понял нанять 300 солдат на 15 дней ну этоже обсурд армия чё 15 дней просидит в замке а потом чё растворится убежит а нанимать за сколько времени и динар надо.?????????нууууу много ещё вопросов
Ответ #1202 20 Июля, 2011, 11:51
0
Цитировать (выделенное)
Ты не понял! Я имею ввиду не казну которая управляется через слугу-казначея, а функцию в меню города, не ту которая на торговой площади, куда деньги вкладываешь под проценты, а пунктик в меню "управлять этим городом", который называется "нанять войска". Так вот, шелкаешь эту функцию, открывается менюшка с надписью, мол что вы можете нанять войско Королевство Свадия для этого города, предлагается кинуть динары на набор войск, который почему-то измеряется не количеством солдат, а днями. Так вот, я деньги кинул, написано что идёт набор, а кого набор и куда набор, непонятно!
Кстати уменя тоже самое мне крепость пожалавали я на парах щастия захожу в управлялку и мне предлогают типа сократить время найма войск я так понял ну кинул туда 3 штуки он мне нащетал чёто типа 300 чегото и 15 дней я понял нанять 300 солдат на 15 дней ну этоже обсурд армия чё 15 дней просидит в замке а потом чё растворится убежит а нанимать за сколько времени и динар надо.?????????нууууу много ещё вопросов
ты кидаеш бабки и за сколько дней заплатил столько времени будут наниматься войска твоей фракции рандомно т.е как самые плохие так и самые хорошие результат появляться через дня 2-3( это хорошо когда крепости захватываеш а солдат туда много посадить не можеш так как нету лишних например )
Ответ #1203 20 Июля, 2011, 12:50
0
нашел неплохие предметы автор вроде не против использования в других модах итем красивый
http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=142
Ответ #1204 20 Июля, 2011, 13:13
0
Это под 1.011.
Ответ #1205 20 Июля, 2011, 13:47
0
Кстати, насчёт предметов, зачем столько мечей одинаковой формы и характеристик? Одни Ебоничные сабли кругом! :D :D Почему нельзя раздать новые предметы в моде по фракциям? А то магазины забиты, а свадийцы всё так-же с бастардами бегают! Ещё есть глюки в названиях предметов, типа перчатки от чёрно-белого доспеха называются Яленскими ПОНОЖАМИ и т.д... Да и комплекты доспехов некоторые неполные, всё тот-же чёрно-белый.. Дизайн классный, а понож к нему нет! Вообще предметы суперские! Авторы, добавьте в следующей версии ещё больше!
Ответ #1206 20 Июля, 2011, 14:10
0
Это под 1.011.

я же не предлагаю ставить как есть а просто взять текстуры и использовать в 3.0
Ответ #1207 20 Июля, 2011, 14:21
0
Кто объяснит - в чем прикол просить старосту поджечь деревню? Попросил, отвалил лавэ, жду, загорелось, подымело... а что дальше? лорд не идет (хотя и рядом шляется), ивенты не случаются... мож я упустил чего?
Ответ #1208 20 Июля, 2011, 14:24
0
Тут картинки много раз требовались может эта , ну пусть многие её знают но перед битвой можно поставит .заставка в предзагрузочное меню ещё  не на варбандовском пендоре там рыцарт на фоне белого неба замахнулся мечём.
Ответ #1209 20 Июля, 2011, 14:38
0
Цитировать (выделенное)
Кто объяснит - в чем прикол просить старосту поджечь деревню? Попросил, отвалил лавэ, жду, загорелось, подымело... а что дальше? лорд не идет (хотя и рядом шляется), ивенты не случаются... мож я упустил чего?
пробуй ммм раза с 5-6 получиться ну поджёг деревню (у меня она чё-то физически не горит тока формально) ну вот поджёг - бежим в город или замок там проникаем в город , тока блин с посохом и ножём но + спутники есть смотри есть ли стража у ворот и у замка ну где лорд сидит , базарим с тюремщиком он отнекивается а ты спроси это ты тут главный а птом спроси с него ключи и лупи прсохом ТОКА СТРАЖНИКА забёщ сразу ломись в тюрьму оставшихся не убивай ,базариш с пленными говорищ им чтоб помогли , выходищ из тюряги  гасиш ВСЕХ ато не уйдёте но если кавото из лордов огреют по башке и он развалиться на земле всё с начала типа его опять в кутузку кинули.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2011, 14:42 от Mihail »
Ответ #1210 20 Июля, 2011, 15:02
0
Благодарю! Если я правильно понял, это типа отвлекающий манёвр для городского гарнизона на время освобождения пленника? А я то, хех, все по старинке в крепостя лазю...

Похоже, баг:

Похоже, недоработка, мож получится исправить:

Вопрос:
Сорри за длинный пост.
Ответ #1211 20 Июля, 2011, 17:15
0
Цитировать (выделенное)
Да и комплекты доспехов некоторые неполные, всё тот-же чёрно-белый.. Дизайн классный, а понож к нему нет!
Поножи? К трехчетвертному доспеху?!  :blink: Вы где такие видели?
Ответ #1212 20 Июля, 2011, 18:08
0
Grovin
трехчетвертному Товарищ, мы люди сельские, академий не заканчивали. Что сие значит - трёхчетвертному? Ячейка для поножей есть, общий испанско-конкистадорский стиль доспеха есть, сам доспех есть, перчатки такой-же расцветки есть, а поножей похожих нет! Может я с сапогами поножи путаю?

P.S. Ответьте пожалуйста кто-нибудь на последний вопрос Tierwolf , самому очень интересно знать!
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2011, 18:14 от Лорд Алакс »
Ответ #1213 20 Июля, 2011, 18:18
0
Эта тема уже обсуждалась
Slava20 Нашёл способ как можно менять экипировку у войск своей фракции.
Вот что нужно сделать
Скриншоты
Ответ #1214 20 Июля, 2011, 18:24
0
Не понял.. Уже в игре можно будет выбрать любое снаряжение? Или дать только то, что в Morghs-е сам выбрал? Даётся только одному зольду или постоянно всем войскам этого типа?
Ответ #1215 20 Июля, 2011, 19:04
0
Цитировать (выделенное)
Не понял.. Уже в игре можно будет выбрать любое снаряжение? Или дать только то, что в Morghs-е сам выбрал? Даётся только одному зольду или постоянно всем войскам этого типа?
Ну там же хэх всё написано что смена для всех подобных персов напремер убрать случайно свадийским рыцарям всю броню и оружие и свадию вынесут глобальное последствие лучше нетрогать ничего.
Ответ #1216 20 Июля, 2011, 19:22
0
Так что теперь, моя элитная конница будет скакать в этих дебильных крылатых шлемах? Им нельзя будет добавить что нибудь из этих новых эксклюзивных предметов?  :( :( Блиин! Жаалко! Ну посмотрим, разберёмся!
Ответ #1217 20 Июля, 2011, 19:49
0
Цитировать (выделенное)
Так что теперь, моя элитная конница будет скакать в этих дебильных крылатых шлемах? Им нельзя будет добавить что нибудь из этих новых эксклюзивных предметов?    Блиин! Жаалко! Ну посмотрим, разберёмся!
МОЖНО наверное но все конники такого типа будут такие хоть у султана хоть у нордов в плену.
Ответ #1218 20 Июля, 2011, 19:56
0
Кто-нибудь может подсказать, в каком месте можно исправить ошибку с процентами? Кладу в банк динары, а проценты вычитаются, как и при займе.

И еще в переводе ошибка. Пришла еще с первой версии. Переменные в диалоге с цеховым мастером, при постройке производства в городе, перепутаны. В результате получается весьма замысловатая смесь цифр ни коем образом не соответствующая тексту диалога. Там, где показывается, сколько будет стоить производство выбранного вида и какую будет приносить прибыль. А ведь это довольно важная статья доходов. Не понимаю, почему ее до сих пор не обнаружили. Такое впечатление, что никто в этот мод по серьезному и не играл...
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2011, 20:38 от vv2 »
Ответ #1219 20 Июля, 2011, 20:43
0
Люди, что за глюк с женитьбой? Я помню что где-то уже про это писали, но забыл где. Спрашиваешь у лорда как заключить прочный союз с вашим домом, а он несёт что то про деревню, крестьяне выглядят сытыми, а их животные здоровыми!
Ответ #1220 20 Июля, 2011, 21:08
0
Цитировать (выделенное)
Люди, что за глюк с женитьбой? Я помню что где-то уже про это писали, но забыл где. Спрашиваешь у лорда как заключить прочный союз с вашим домом, а он несёт что то про деревню, крестьяне выглядят сытыми, а их животные здоровыми!
у меня такое тоже есть перезапусти игру ты знаешь инструкцыю по музыке при запуске 1 раз запходиш в меню игры если музыка варбандовская значит и глюки со свадьбой будут перезапускаеш мод есле музыка модовская (сильно отличается) значит всё будет пучком.
Цитировать (выделенное)
И еще в переводе ошибка. Пришла еще с первой версии. Переменные в диалоге с цеховым мастером, при постройке производства в городе, перепутаны. В результате получается весьма замысловатая смесь цифр ни коем образом не соответствующая тексту диалога. Там, где показывается, сколько будет стоить производство выбранного вида и какую будет приносить прибыль. А ведь это довольно важная статья доходов. Не понимаю, почему ее до сих пор не обнаружили. Такое впечатление, что никто в этот мод по серьезному и не играл...
тоже самое цена затрат на сырьё ВСЕГДА аналогично доходу.???????
Ответ #1221 20 Июля, 2011, 21:14
0
Mihail
Музыка модовская, но все-равно глюк со свадьбой!
Ответ #1222 20 Июля, 2011, 21:58
0
Цитировать (выделенное)
И еще в переводе ошибка. Пришла еще с первой версии. Переменные в диалоге с цеховым мастером, при постройке производства в городе, перепутаны. В результате получается весьма замысловатая смесь цифр ни коем образом не соответствующая тексту диалога. Там, где показывается, сколько будет стоить производство выбранного вида и какую будет приносить прибыль. А ведь это довольно важная статья доходов. Не понимаю, почему ее до сих пор не обнаружили. Такое впечатление, что никто в этот мод по серьезному и не играл...
тоже самое цена затрат на сырьё ВСЕГДА аналогично доходу.???????
Это только в переводе ошибка. Перепутаны переменные. В английской версии все верно. Причем перепутаны они не только между собой, но и задействованы переменные вообще не относящиеся к делу. На игру это не влияет, только игрока запутывает. Но исправлять однозначно надо. Я у себя исправил, но наткнулся на досадный глюк с процентами, что уже серьезнее.

За столько времени никто это не обнаружил, хотя столько восторгов по этому моду.  :) Было бы понятно, если бы эти ошибки были не существенными. А тут, ведь механика игры требует первым делом наращивать доход. А эти глюки как раз этому и мешают.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2011, 22:02 от vv2 »
Ответ #1223 20 Июля, 2011, 23:02
0
Цитировать (выделенное)
Музыка модовская, но все-равно глюк со свадьбой!
Но всеравно лорд бы сказал тебе о несостоятельности если бы ты подходил то он бы нормально ответил а не так (убито врагов 0) улучшай с ним отношения.
Ответ #1224 21 Июля, 2011, 05:37
0
Цитировать (выделенное)
Музыка модовская, но все-равно глюк со свадьбой!
Но всеравно лорд бы сказал тебе о несостоятельности если бы ты подходил то он бы нормально ответил а не так (убито врагов 0) улучшай с ним отношения.

ну у меня тоже несет такой бред, но уже наловчился, прежде чем спрашивать это, я просто улучшаю отношение с лордом, тогда или он сам предложит зайти к его дочери или все же разрешит встречаться с ней!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.