Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1580557 раз)

Ответ #2575 29 Января, 2012, 17:21
0
боты все равно лезут по одной пока она битком не будет зибита.
Зато ты если в тебя попадет стрела/болт сможешь залезть по второй наверх, пока твоих
тупых ботов
не перебили)
Ответ #2576 29 Января, 2012, 17:23
0
Мод предназначен для версии 1.134
Вещи пропадают, если версия игры 1.143
Ответ #2577 29 Января, 2012, 17:42
0
Мод предназначен для версии 1.134
Вещи пропадают, если версия игры 1.143
Если я не ошибаюсь ,то исчезновение этих вещей ,это баг версии игры 1.134,а в 1.143 он пофиксен,соответственно если гуд3 будет на 1.143,то этот баг пропадёт
Ответ #2578 29 Января, 2012, 18:38
0
Audiomachine группа тоже неплохая  :)
Ответ #2579 29 Января, 2012, 18:45
0
Audiomachine группа тоже неплохая  :)
Вот как раз треки этой группы будут звучать в битвах))

 

Добавлено: 29 Января, 2012, 18:48

Автор данного мода, пожалуйста добавь в 3-ю версию мод Diplomaty 4.2, и тогда ты будеш самый крутой чувак среди тех, кто идёт в ногу со временем. Соответственно такой мод понравится аудитори любителей данной(последней) версии мода, среди которых и я, а значит больше закачек будет данного мода.
Дипломатия - это единственный мод, который перейдёт из 2 версии в 3)))
Ответ #2580 29 Января, 2012, 19:01
0
Дипломатия как то не до конца честна с фракциеи игрока по скольку у меня с королевством родоков было отношение около 60,а союз сделать никак нельзя было с ними в то время как другие фракцие держутся по парам.Тоесть я газую на сарацинов ,а за них вступаются шестерки -свады((
Ответ #2581 29 Января, 2012, 19:09
0
Дипломатия как то не до конца честна с фракциеи игрока по скольку у меня с королевством родоков было отношение около 60,а союз сделать никак нельзя было с ними в то время как другие фракцие держутся по парам.Тоесть я газую на сарацинов ,а за них вступаются шестерки -свады((
Недавно вышла новая версия дипломатии, будем надеятся что там эти ошибки исправили
Ответ #2582 30 Января, 2012, 11:37
0
Дипломатия как то не до конца честна с фракциеи игрока по скольку у меня с королевством родоков было отношение около 60,а союз сделать никак нельзя было с ними в то время как другие фракцие держутся по парам.Тоесть я газую на сарацинов ,а за них вступаются шестерки -свады((
Недавно вышла новая версия дипломатии, будем надеятся что там эти ошибки исправили

Надеяться  :) (ну да - надежда умирает последней).
Ответ #2583 30 Января, 2012, 19:40
0
Woodkid - Iron , меня порадовало . Хоть и в печальных тонах бомбит метиоритами , но жаль мне по американски - одну только собачку . :laught:
« Последнее редактирование: 30 Января, 2012, 20:41 от Сэр Дундич »
Ответ #2584 30 Января, 2012, 20:24
0
Да в старой дипломатии были свои приколы,вместо 2 рул. бархата надо на самом деле 2 рул. шерстяной ткани, для переноса через жену столицы.
Альянс и торговый договор , с другими фракциями тоже проблемы. В GM не разу не получалось  создать, даже при 100% отношений с фракцией и их правителем. Об альянсе строка в меню советника так и не появилась, только возможность через посла (непися) заключение перемирия, или поугрожать, выразить почтение другому королю,объявить войну и отправить подарок другой фракции.
И еще не совсем понятны стычки на границе, как этой инфой пользоваться,что надо делать, если ничего не делаешь твои  отношения с вассалами  падают, из-за того,что твое государство не отреагировало на провокации?
« Последнее редактирование: 30 Января, 2012, 20:58 от dmn »
Ответ #2585 30 Января, 2012, 21:37
0
Мододелы, умоляю, поменяйте текстуры обнаженных воинов! А то они выглядят как дети франкенштейна с пришитыми головами от людей с другим цветом кожи не говоря уж о самом туловище, которое больше напоминает результат неудачного биологического эксперимента  :D
Ответ #2586 30 Января, 2012, 21:44
0
Мододелы, умоляю, поменяйте текстуры обнаженных воинов! А то они выглядят как дети франкенштейна с пришитыми головами от людей с другим цветом кожи не говоря уж о самом туловище, которое больше напоминает результат неудачного биологического эксперимента  :D
А это уже мозоль на другой ноге (удачно наступил)   :).
Ответ #2587 30 Января, 2012, 21:45
0
Не обращайте внимания , батенька , на эти недочёты . У Славы есть дела по сложнее и важнее . А может вам загорать без брони по чаще и выполнять весь комплекс упражнений средневекового вехтовальщика ?? ;)
Ответ #2588 30 Января, 2012, 22:27
0
Поставил Миб ворбенд,пропатчил до 1.134,поставил русик,поставил Good Mod v 2.0,поставил патч 0.2 final.всё играется запускается,но за 1 очко лидерства +5 к армии вместо +10.в чем проблема подскажите пожалуйста
« Последнее редактирование: 30 Января, 2012, 22:45 от sonZze »
Ответ #2589 31 Января, 2012, 00:12
0
Может через Эдиторы поправь . Если есть - нет , тогда скачай в разделе Файлы . Покапайся , посмотри у Хантервульфа в подписях есть ссылки с объяснениями вроде . Полезная фишка . осваивай , только не сильно в свою сторону правь , а то наскучит . Так кое что выправляй под себя - всем ведь не угодишь .
Ответ #2590 31 Января, 2012, 00:46
0
Может через Эдиторы поправь . Если есть - нет , тогда скачай в разделе Файлы . Покапайся , посмотри у Хантервульфа в подписях есть ссылки с объяснениями вроде . Полезная фишка . осваивай , только не сильно в свою сторону правь , а то наскучит . Так кое что выправляй под себя - всем ведь не угодишь .

я в гугле спросил как увеличить базовый размер армии.ссылку на этот же форум дали с описанием твика,не знаю почему,но уменя в скрипте в папке гудмода стоял базовый бонус +5 за лидерство,хотя мораль повышена и базовый размер армии увеличен до 30,в ручную 5 изменил на 10 и всё заработало. дело не в сложности игры,просто я первым делом обратил внимание на размеры армий тех же свадов,т.к. только начал играть.а у них как раз праздник в замке я посмотрел там у 1го только лорда армия 95 остальные 120+,сразу понял что-то тут не так,постчитал размер своей и дошло что не работает твик из мода. Если разрабы мода прочитают,то прошу поправить скорость перемещения лордов этих,потому что я с отрядом 20 человек не мог догнать лорда с армией 150 человек он бежал 6.8 (я после оригинальной игры чуть со стула не упал). бывали конечно в оригинале у хергитов особенно быстрые герои,но чтобы скорость почти на 2 единицы выше,такого я не видел,тем более в отряде у меня дешави была.
Ответ #2591 31 Января, 2012, 00:52
0
Да в старой дипломатии были свои приколы,вместо 2 рул. бархата надо на самом деле 2 рул. шерстяной ткани, для переноса через жену столицы.
Альянс и торговый договор , с другими фракциями тоже проблемы. В GM не разу не получалось  создать, даже при 100% отношений с фракцией и их правителем. Об альянсе строка в меню советника так и не появилась, только возможность через посла (непися) заключение перемирия, или поугрожать, выразить почтение другому королю,объявить войну и отправить подарок другой фракции.
И еще не совсем понятны стычки на границе, как этой инфой пользоваться,что надо делать, если ничего не делаешь твои  отношения с вассалами  падают, из-за того,что твое государство не отреагировало на провокации?
« Последнее редактирование: 31 Января, 2012, 02:31 от Hunterwolf »
Ответ #2592 31 Января, 2012, 02:37
0
Hunterwolf два болта, я в курсе о дворянине идиоте. В GM2, что непись советник, что жена один хрен - не получается альянс заключить и торговый договор с другими фракциям, даже при хороших отношениях, строка не появляется, все остальное из мода дипломатии есть. Скорее всего баг в самом GM. В минимоде дипломатии 3.2. все работало.

vyacheslav обрати внимание на сундуки в  замках Джамейед и Вейнкурд,  там баг, дабы он в GM3 не переехал . Я когда захватил Джамейед  и заглянул там в сундук прибалдел, столько там всякого добра со жратвой было, а потом подумал, что где то я это уже видел.  Начал проверять и нашел куда я все это раньше клал - в сундук в Вейнкурде. Так,что сундук на два замка общий, хорошо в Джамейеде лорд порядочный оказался чужого барахла не тронул. :laught:
Ответ #2593 31 Января, 2012, 03:05
0
...хорошо в Джамейеде лорд порядочный оказался чужого барахла не тронул...
Там вообще народ благородством страдает: сколько ни оставь в сундуке замка, ничего не возьмут (сужу, правда, по NE, но не думаю, что он сильно отличается от GM) даже после многократного перехода замка/города из рук в руки.
Или лорды ничего не знают про сундук :) Косвенно это подтверждается тем, что ещё не встречал сундука с барахлом (после первого захвата, конечно)...
Ответ #2594 31 Января, 2012, 03:13
0
Hunterwolf два болта, я в курсе о дворянине идиоте. В GM2, что непись советник, что жена один хрен - не получается альянс заключить и торговый договор с другими фракциям, даже при хороших отношениях, строка не появляется, все остальное из мода дипломатии есть. Скорее всего баг в самом GM. В минимоде дипломатии 3.2. все работало.
ну блин ты бы так и писал,а то строка не появилась ,а она и не появиться пока тебя не презнает соответствующия фракция провителем,а в гуде мне это и не удавалось
А вообще вы в курсе что это один и тот же сундук,там не прописан в каждом замке свой,это типа твоей кладовой.
Ответ #2595 31 Января, 2012, 05:31
0
А вообще вы в курсе что это один и тот же сундук,там не прописан в каждом замке свой,это типа твоей кладовой.
Тогда снабжение мастерских становится на порядок проще, одновременно теряя весь шарм от занятия бизнесом.
Дело остаётся за малым: прибрать к рукам все города :)
Ответ #2596 31 Января, 2012, 10:05
0
А вообще вы в курсе что это один и тот же сундук,там не прописан в каждом замке свой,это типа твоей кладовой.
Не знаю сколько,где сундуков прописано, но откуда в сундуке замка Джамейед взялся  шмот положенный в сундук в Вейнкурде? Джамейед брался с нуля, а не отбивался. Специально проверял, заберешь из сундука шмот в  Вейнкурде себе  в походный или неписю и тот же шмот исчезает из сундука в Джамейеде, и наоборот кладешь и там и там  шмот добавляется. В других замках такого нет.
AkrDai (Экс-модератор)Ну вот и хорошо! Не придётся ездить туда сюда:)
Ответ #2597 31 Января, 2012, 11:11
0
Не запускается мод.
пишет: Unable to open file: Modus\Cood mod v2.0\Resourse/materials_face_gen.brf.
В чем причина? Помогите.
Ответ #2598 31 Января, 2012, 11:37
0
Если позволите ,по вероятностным желаемым изменениям в будущем.Я как-то остановился.Но хотелось бы вынести на обсуждение.

1.Конюшня-подготовка конников и размещение лошадей.Три уровня,каждый рассчитан на 50 лошадей.Для степняков -на 200.
2.Кузница -снижение расходов на обслуживание гарнизона.Например ,на 10-20 процентов
3.Арсенал -хранение оружия, восстанавливаемость оружия во время обороны.
4.Колодец-дополнение к времени осады.Например ,на 10 дней.
5.Склад-хранение продовольствия ,заполнение продуктами -дополнение к времени осады.Вариант 2-3 улучшения,каждый уровень -плюс 5 дней.
6.Храм -повышение морали и духа во время осады.К примеру на 10 процентов.
7.Тир -подготовка лучников,возможность подготавливать лучников определённого уровня.
8.Казарма-подготовка пехоты и размещение. Три уровня,каждый рассчитан на 100-200 человек
9.Лазарет -ускорение восстановления раненых.Пример ,на 20 процентов.Госпиталь -на 50.
10.Подземный ход -для вылазки либо оставления замка.
Ответ #2599 31 Января, 2012, 16:00
0
Кто может подсказать как убрать шмотки которые стандартно даются НПЦ при назначении его васалом.(желательно через троп едитор если так можно конечно)
« Последнее редактирование: 31 Января, 2012, 16:03 от Лорд Баракуда »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.