Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 301
Всего: 302

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1578852 раз)

  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3400 24 Апреля, 2012, 13:23
После установки мини патча стрел стало 200, болтов 150, мет. топоров 25.
Можно ли вернуть стандартное количество.
зы Может я чето неправильно делаю. =/
я совсем забыл что менял для себя количество болтов и стрел  :embarrassed:
баланс от этого мало страдает ведь увеличивается у всех
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3401 24 Апреля, 2012, 13:49
Вот скачал версию 3 - очень уныло, по сравнению с 2й и многие вещи пропали, которые были и прочие полезные фишки.
Как например делать воинов своей фракции и нанимать 10 случайных крестьян. И оружие стало хуже и броня какая попало.
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3402 24 Апреля, 2012, 14:18
Вот скачал версию 3 - очень уныло, по сравнению с 2й и многие вещи пропали, которые были и прочие полезные фишки.
Как например делать воинов своей фракции и нанимать 10 случайных крестьян. И оружие стало хуже и броня какая попало.
сейчас начал делать сборку на основе того же мода что и GM 2 только новее версии
попытаюсь взять все хорошее из GM 2 и GM 3 (кроме мода фрилансер его не получиться присоединить (теряется возможность служить в армиях лордов)) фактически это будет порт GM 2 на версию 1.143 + немного нового
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3403 24 Апреля, 2012, 14:28
Вот скачал версию 3 - очень уныло, по сравнению с 2й и многие вещи пропали, которые были и прочие полезные фишки.
Как например делать воинов своей фракции и нанимать 10 случайных крестьян. И оружие стало хуже и броня какая попало.
сейчас начал делать сборку на основе того же мода что и GM 2 только новее версии
попытаюсь взять все хорошее из GM 2 и GM 3 (кроме мода фрилансер его не получиться присоединить (теряется возможность служить в армиях лордов)) фактически это будет порт GM 2 на версию 1.143 + немного нового

Добавь, пожалуйста, оружия и брони красивой и новой, а старое выброси. И еще не помешает характеристики повысить
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3404 24 Апреля, 2012, 15:02
Вот скачал версию 3 - очень уныло, по сравнению с 2й и многие вещи пропали, которые были и прочие полезные фишки.
Как например делать воинов своей фракции и нанимать 10 случайных крестьян. И оружие стало хуже и броня какая попало.
сейчас начал делать сборку на основе того же мода что и GM 2 только новее версии
попытаюсь взять все хорошее из GM 2 и GM 3 (кроме мода фрилансер его не получиться присоединить (теряется возможность служить в армиях лордов)) фактически это будет порт GM 2 на версию 1.143 + немного нового

Добавь, пожалуйста, оружия и брони красивой и новой, а старое выброси. И еще не помешает характеристики повысить
постараюсь только это надолго... :( я только начал 
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3405 24 Апреля, 2012, 16:27
постараюсь только это надолго...  я только начал

Подождем! :thumbup:
Удачи!
А тема эта же будет или свою откроешь?
« Отредактировано: 24 Апреля, 2012, 18:47 (AlBULL) »
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3406 24 Апреля, 2012, 20:31
скиньте ссылку на звуковой мод (не могу найти нигде на форуме )
 

Добавлено: 24 Апреля, 2012, 20:52

постараюсь только это надолго...  я только начал

Подождем! :thumbup:
Удачи!
А тема эта же будет или свою откроешь?
тема будет эта так как от меня там мало что будет (идея Вячеслава, моды мододелов, мое будет только сборка всего этого в одну кучу )
по просьбе не буду писать о прогрессе выложу сразу готовый
« Отредактировано: 24 Апреля, 2012, 21:25 (voin-varg) »
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3407 24 Апреля, 2012, 22:13
тем более что в реале лучники носили несколько колчанов
В дружинах не носили, а возили в обозе (непосредственно в бою естественно использовался весь арсенал), но вот бродячий сброд типа разбойников и тому подобных имели сколько могли унести (стрелы берегли), (200-и штук - охапка не малая)  :), в прочем в игре это не мешает, так как силы с противником в этом плане равны: я тут попробовал на сложном уровне в поле сразится - так ИИ в наступление тупо не пошёл - мне пришлось самому приближаться на расстояние выстрела чтоб начать стрельбу из лука (я и "пукнуть" не успел как меня в месте с моим отрядом перестреляли), попробовал (на сложном) взять замок - до лестницы так не кто и не дошёл - пришлось отступить  :embarrassed:
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3408 24 Апреля, 2012, 22:43
тем более что в реале лучники носили несколько колчанов
В дружинах не носили, а возили в обозе (непосредственно в бою естественно использовался весь арсенал), но вот бродячий сброд типа разбойников и тому подобных имели сколько могли унести (стрелы берегли), (200-и штук - охапка не малая)  :), в прочем в игре это не мешает, так как силы с противником в этом плане равны: я тут попробовал на сложном уровне в поле сразится - так ИИ в наступление тупо не пошёл - мне пришлось самому приближаться на расстояние выстрела чтоб начать стрельбу из лука (я и "пукнуть" не успел как меня в месте с моим отрядом перестреляли), попробовал (на сложном) взять замок - до лестницы так не кто и не дошёл - пришлось отступить  :embarrassed:


потому что в поле лучников надо атаковать тяжелой конницей, а на штурм посылать пехоту с щитами. Вернее - в отряде вверх поднимать.

В поле же я ставлю пехоту с щитами и между ними без щитов впереди, а сзади ряд лучников - обычно мало кто может добежать)))
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3409 25 Апреля, 2012, 14:14
тем более что в реале лучники носили несколько колчанов
В дружинах не носили, а возили в обозе (непосредственно в бою естественно использовался весь арсенал), но вот бродячий сброд типа разбойников и тому подобных имели сколько могли унести (стрелы берегли), (200-и штук - охапка не малая)  :), в прочем в игре это не мешает, так как силы с противником в этом плане равны: я тут попробовал на сложном уровне в поле сразится - так ИИ в наступление тупо не пошёл - мне пришлось самому приближаться на расстояние выстрела чтоб начать стрельбу из лука (я и "пукнуть" не успел как меня в месте с моим отрядом перестреляли), попробовал (на сложном) взять замок - до лестницы так не кто и не дошёл - пришлось отступить  :embarrassed:
ну вот и хорошо что сложность повышена  8-)
так теперь не большой вопрос лучше сделать много вещей (всяких и хороших и плохих слишком много вещей больше нагрузка на комп) выходит 1090 вещей
или сделать только Натив+качественные вещи (тоже не мало) выходит 917
« Отредактировано: 25 Апреля, 2012, 18:05 (voin-varg) »
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3410 25 Апреля, 2012, 15:07
или сделать только Натив+качественные вещи (тоже не мало)

GMod2 тем и был хорош, что был играбелен, не был перевешен лишним. Тут нужен всё-таки баланс, имхо.
Тот же Gain тяжел даже для средних компов, плюс ещё вылеты и баги, как я считаю из-за желания объять как можно больше всяких плюшек. Повторюсь, ИМХО!
Я за разумный баланс! Добавить конечно же нужно, но без фанатизма.
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3411 25 Апреля, 2012, 19:40
Хотелось бы увидеть в моде добавления из последних версий Custom Commander'а, как то :


В целом гуд мод 2.0 был почти что модом моей мечты, разве что не было настройки экономики в меню мода Дипломатии (можно было стать олигархом с 1 кк денег через 6 месяцев, а то и меньше, и это не имея навыка торговли 10 ! ) И конечно сотни новых никчемных шмоток, вещи из натива рулят :) Я только за старые шмотки :) А если будут новые то
 
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3412 25 Апреля, 2012, 22:17
Хотелось бы увидеть в моде добавления из последних версий Custom Commander'а, как то :


В целом гуд мод 2.0 был почти что модом моей мечты, разве что не было настройки экономики в меню мода Дипломатии (можно было стать олигархом с 1 кк денег через 6 месяцев, а то и меньше, и это не имея навыка торговли 10 ! ) И конечно сотни новых никчемных шмоток, вещи из натива рулят :) Я только за старые шмотки :) А если будут новые то
 


Вот тебе не нравятся новые красивые шмотки, а я терпеть не могу мусора из Натива. И так - всем не угодишь. :)
 

Добавлено: 25 Апреля, 2012, 22:20

или сделать только Натив+качественные вещи (тоже не мало)

GMod2 тем и был хорош, что был играбелен, не был перевешен лишним. Тут нужен всё-таки баланс, имхо.
Тот же Gain тяжел даже для средних компов, плюс ещё вылеты и баги, как я считаю из-за желания объять как можно больше всяких плюшек. Повторюсь, ИМХО!
Я за разумный баланс! Добавить конечно же нужно, но без фанатизма.

Я Гейн скачал - все норм и обилие плюшек порадовало и замена полностью шмота у некоторых фракций тоже.

Теперь родоки выглядят как легионеры - с ними будет воевать интересно и вообще такой расклад радует глаз эстета.
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3413 25 Апреля, 2012, 22:37
Вот тебе не нравятся новые красивые шмотки, а я терпеть не могу мусора из Натива. И так - всем не угодишь. :)
От сюда вывод: нужон нативовский вариант, - плюс парочка патчей с дополнительным шмотом на любителей (кому надо - вставит себе то что душе ближе)  :)
Если же говорить о количестве вставленного/добавленного шмота - то конечно он должен быть добавлен в пределах разумного (не много, хороший, и не перегружать комп) :)
А вот одевать юнитов каждый должен сам (опять же вкусы у всех разные) - кому то нравится/достаточно нативовский (мне к примеру нравится нарфавский русский и крестоносцев в совокупности с нативом), так что дополнительный шмот конечно должен присутствовать, а переодет/перевооружить каждый сам под себя по вкусу может - (это легко делается через трооп-едитор)  ;) :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3414 26 Апреля, 2012, 06:21
От сюда вывод: нужон нативовский вариант, - плюс парочка патчей с дополнительным шмотом на любителей (кому надо - вставит себе то что душе ближе) 
так что дополнительный шмот конечно должен присутствовать, а переодет/перевооружить каждый сам под себя по вкусу может - (это легко делается через трооп-едитор) 

Да это же будет мод мечта :D
А Custom Commander' обязательно нужен.
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3415 26 Апреля, 2012, 09:33
Вот тебе не нравятся новые красивые шмотки, а я терпеть не могу мусора из Натива. И так - всем не угодишь. :)
От сюда вывод: нужон нативовский вариант, - плюс парочка патчей с дополнительным шмотом на любителей (кому надо - вставит себе то что душе ближе)  :)
Если же говорить о количестве вставленного/добавленного шмота - то конечно он должен быть добавлен в пределах разумного (не много, хороший, и не перегружать комп) :)
А вот одевать юнитов каждый должен сам (опять же вкусы у всех разные) - кому то нравится/достаточно нативовский (мне к примеру нравится нарфавский русский и крестоносцев в совокупности с нативом), так что дополнительный шмот конечно должен присутствовать, а переодет/перевооружить каждый сам под себя по вкусу может - (это легко делается через трооп-едитор)  ;) :)

Ну это понятно, что нового шмота надо в меру, главное - чтоб был красивый и оригинальный.

Но я еще говорю о новом шмоте для войск фракций, стилизированый такой...
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3416 26 Апреля, 2012, 10:06
не запустился! жаль,что делать? версия игры 143,системные как надо и не запустился! мини патч ставил,не помогло (хотя я ставил....точнее скопировал и с заменой) помогите!!!!
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3417 26 Апреля, 2012, 12:38
Rubiroid

А что говорит-то?
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3418 26 Апреля, 2012, 14:34
подскажите Good mod v3.0 под патч 1.151 ожидается?  эх жаль огнестрельного оружия в Warband нет,а то ОиМ баганутая какая то да и модов мало....
Per aspera ad astra
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3419 26 Апреля, 2012, 17:52
подскажите Good mod v3.0 под патч 1.151 ожидается?  эх жаль огнестрельного оружия в Warband нет,а то ОиМ баганутая какая то да и модов мало....
ну огнестрельное оружие вставить не проблема просто если вставлять огнестрел то надо весь мод переделывать
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3420 26 Апреля, 2012, 19:49
эх жаль огнестрельного оружия в Warband нет

тото и оно, что на дворе Кальрадии 13ый век, а с огнестрельным оружием IRL ситуация еще никакая, первые кулеврины появились вроде как только в 15ом веке, хотя например в списке вещей есть кремневый пистоль :)

Вот тебе не нравятся новые красивые шмотки, а я терпеть не могу мусора из Натива. И так - всем не угодишь. :)

Натив и должен быть Нативом, но с обязательными улучшениями, вроде Custom Commander'a и Diplomacy, за что и любим Good Mod 2.0 и Native Mod Compilation тех славных лет  :p
Хош новых шмоток - вашему вниманию Sword of Damocles или Prophecy of Pendor, там тыщщи их, мельоны ! Знатный винигрет ! :thumbup:
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3421 26 Апреля, 2012, 20:49

Хош новых шмоток - вашему вниманию Sword of Damocles или Prophecy of Pendor, там тыщщи их, мельоны ! Знатный винигрет ! :thumbup:



Да, там много шмота  но не хватает Custom Commander'a и Diplomacy.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3422 26 Апреля, 2012, 21:25
если вставлять огнестрел то надо весь мод переделывать
да это слишком

тото и оно, что на дворе Кальрадии 13ый век, а с огнестрельным оружием IRL ситуация еще никакая, первые кулеврины появились вроде как только в 15ом веке
ну игры все по сути не реальны не думаю что огнестрел так подпортил бы игру,не АК47 и М16 же добавляем)))

хотя например в списке вещей есть кремневый пистоль
а его никак включить в игру нельзя?) хотяб им пошмалять типа привет из будушего :D

p/s дак а что там насчет совместимости  Good mod v3.0 под патч 1.151? реально или никому не надо? =/
Per aspera ad astra
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3423 26 Апреля, 2012, 21:42
на 1.151 модов то почти нету а ты говориш про GM  солянку которая состоит из кучи минимодов
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3424 28 Апреля, 2012, 09:25
Чёй то очень много шума во круг этой пресловутой 1.151, - ещё не видел не одного нормального финала под 1.143, а уж все в 1.151 лезут  :).
К стати в гм3.0 разобрались со сценами замков (с теми которые нельзя было захватить?)?
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS