Тема: Очень забавный,но довольно неприятный баг  (Прочитано 6200 раз)

24 Января, 2009, 21:53
0
Вобщем такая проблема,вероятно только у меня:когда я убиваю врага у него изменяется внешность,т.е.вражеские войны поголовно после смерти становятся пепельными блондинами и кроме того у каждого появляется борода приличных размеров.Думаю мне не нужно обьяснять почему создал целую тему для этого скверного глюка.Помогите пожалуйста,вопрос адресован к скриптологам,вероятно только вам это исправить по силам
Ответ #1 24 Января, 2009, 22:19
0
Играешь на чистом нативе или с какими-то модами?
Ответ #2 24 Января, 2009, 22:38
0
Все моды и натив,обидно.Понять не могу причину.сам вроде нигде ничего не ковырял
Ответ #3 24 Января, 2009, 22:39
0
У меня такое бывало но почти сразу прекратилось.
Однажды у воина вообще прямо на поле боя волосы из рыжих стали седыми.
Ответ #4 24 Января, 2009, 23:04
0
Не могу понять где собака зарыта,в faceshader.pp может быть например?!?Или где-то в иных файлах,но ясно что не в модельных?Эх,кто б обьяснил что там заглючило

Добавлено: 24 Января, 2009, 23:06:43
Всё остальное работает нормально,а эта рунда как бельмо всю игру портит
Ответ #5 25 Января, 2009, 00:23
0
Стандартная текстура волос - наиболее светлая. Темные волосы получаются только за счет "окраса" этой текстуры и иногда этот окрас слетает.
Ответ #6 25 Января, 2009, 16:24
0
И что ты предлагаешь?Заменить все волосы на светлые чтобы вражеский перс при гибели как бы не менял причёску?Проблема посложнее,когда бот падает замертво у него меняется не только причёска в цвете,но ещё ко всему форма волос и иногда добавляется борода или усы,вобщем засада полная,уже и там и тут поковырял,даже переустанавливал
Ответ #7 25 Января, 2009, 16:39
0
Вот же люди воюют - во время битвы успевают трупы рассматривать :D
А вообще вопрос можно решить кардинально - отключить показ трупов вообще.
Ответ #8 25 Января, 2009, 16:50
0
Вот только этого ещё не хватало)) останется только отключить игру для полного удовольствия)))))
Ответ #9 25 Января, 2009, 19:04
0
то что воины на поле боя седеют, это весьма удачный дизайнерский ход..вот он-реализм!...а вот то что бороды отрастают..действительно странная биологическая реакция на стресс...
Ответ #10 25 Января, 2009, 20:17
0
Я задал вопрос.В ответах одни рассуждения с многоточиями
Ответ #11 25 Января, 2009, 20:35
0
Ничего с этим не сделать. Доволен ответом?
Ответ #12 25 Января, 2009, 20:48
0
Скажи спасибо что враги после секирбашки (в прямом смыле) не оживают.
Ответ #13 25 Января, 2009, 22:47
0
Кошмар)Коперфильд какой то)))
Ответ #14 26 Января, 2009, 10:13
0
Кошмар)Коперфильд какой то)))
У меня бывало  :D
Ответ #15 27 Января, 2009, 08:35
0
и как ты его одолел то? осиновым колом?
Ответ #16 27 Января, 2009, 09:16
0
У них же вообще нет постоянных лиц - отдал в замок -  забрал кавалериста он из рыжего старика превратился в молодого блондина. Если редактировать лица солдат то при входе на экран изменения показывается лицо с нулевыми характеристиками, изменение этого лица никак не повлияет на персонажа.
Помоему это особенность движка  и генератора лиц.
Ответ #17 27 Января, 2009, 09:36
0
и как ты его одолел то? осиновым колом?
Второй секирбашки он не выдержал  :D

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: