Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 268
Всего: 269

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1258589 раз)

  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1075 11 Июля, 2011, 23:37
Не знаю... А мне патч понравился -- самое то.  :)
От стрел лучников стало уворачиваться сплошное удовольствие -- перезарядиться, конечно, не успеваю, но, прицелиться во время уворота -- теперь выходит.
Видимо, Чадз внял крикам убер-двуручей и хочет сделать так, что бы стрелы чемберились мечами.
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1076 11 Июля, 2011, 23:42
Начинается закрытый бета-тест стратегуса.
http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,10229.msg114287/boardseen.html#new
Можно уже праздновать :)
Цитата: Captain_Georges
Sir_Bertran the biggest russian nerd strategist I ever met, he is so trying to be cool but isnt, its horrible
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1077 11 Июля, 2011, 23:43
Реальная заноза для лансера сейчас - всадники с мечами. От лансы уходят легко, зато при уходе ещё и рубанут как следует. Я начал ненавидеть Reelton'а за его лонгсворд. Некоторые игроки всегда избирают не изимод, а кое-что побесячее - играют так, чтобы испортить всем остальным удовольствие. Вот все мечники на конях - именно они сейчас. Идут медленно, чтобы и ты ехал медленно, и рубят как только возможность есть - и успешно рубят, им удобнее чем лансерам. Единственное лекарство - правильно выбирать направление своего движения и вовремя его корректировать, и всегда двигаться на такого противника на максимальной скорости, чтобы уйти от удара мечом.

В остальном баланс вроде стал лучше. Что радует - меньше кемперства на крышах и ныкания за стенами, бой так бой.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1078 11 Июля, 2011, 23:54
Видно что в этом патче минусов намного больше чем плюсов,что по-моему удручает. =/
А вообще новость о ЗБТ Стратегуса немного злит.Сначало бы довели цРПГ до полной готовности,а потом стратегус доводили до ума.А то нитам,ни здесь. :(
З.ы Лично мое мнение конечно.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1079 12 Июля, 2011, 00:08
Видно что в этом патче минусов намного больше чем плюсов,что по-моему удручает. =/
А вообще новость о ЗБТ Стратегуса немного злит.Сначало бы довели цРПГ до полной готовности,а потом стратегус доводили до ума.А то нитам,ни здесь. :(
З.ы Лично мое мнение конечно.
ИМХО, единственный минус этого патча - это то, что теперь снова каждый второй будет метателем. Вчера уже ощутил все прелести этого на осаде. Атакуем, поднимаются по лестнице пятеро, из них четверо - метатели/арбалетчики, которые и не думают идти на стену, а, знай, стоят себе на узкой лестнице и перебрасываются какашками. Продавишь ты противника, а за тобой-то идти некому.

Но... Как?  :blink:
Я сегодня 3 часа играл. Из них минут 40 был 5й мултиплайер! Эквипа было надето на 23 тысячи.
 Всего на 8 тысяч поднялся. Ремонт все съедает. Иногда даже раунд в минус уходит.

Делись секретом!  :embarrassed:
У меня раунд в минус уходил только на х1. Средний модификатор был явно в районе 3-4, т.к. при соблюдении некоторых правил и знанием особенностей (идиотских) NA карт х5 на осаде может держаться десятками минут (50, 60, 70, 80...).
Плюс очень часто при выигрыше раунда у меня не ломалась ни одна из моих вещей (видимо, процент поломки немного зависит от того, выиграл ты или проиграл).
« Отредактировано: 12 Июля, 2011, 00:12 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1080 12 Июля, 2011, 00:25
А мне все очень по душе :) Щитовиков Чадз не тронул ни капли. Разве что поснижал на единичку урон некоторых убер-одноручей. Теперь люблю свой топорик и щит ещё больше, сомнений в их клёвости не остаётся. А с увеличением метальщиков на просторах цРПГ двуручам придется несладко. Вообщем я доволен. А то на грейтмаулеров никакой управы не находилось. А щас закидывать какахами будут на ура.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1081 12 Июля, 2011, 00:51
Конные метатели восстали из могил....
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1082 12 Июля, 2011, 01:35
По ходу, вышел 232 патч.

EU-сервер, по-крайней мере, говорит об этом.
  • Ник в M&B: Natty_Bumppo
Многие меня знали, но лишь некоторые меня помнят.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1083 12 Июля, 2011, 01:47
Только я не пойму где обновление 232 скачать(
Во уже выложил Чадз))
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1084 12 Июля, 2011, 01:49
Только я не пойму где обновление 232 скачать(

Нигде.
Пока только основные серверы перевели на это обновление.
  • Ник в M&B: Natty_Bumppo
Многие меня знали, но лишь некоторые меня помнят.
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1085 12 Июля, 2011, 01:50
Отличный патч!  :thumbup:
Жаль, добавление возможности перманентной смерти персонажа оказалось шуткой. Заметно освежило бы всю игру.
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1086 12 Июля, 2011, 02:03
  • Ник в M&B: Natty_Bumppo
Многие меня знали, но лишь некоторые меня помнят.
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1087 12 Июля, 2011, 02:28
http://www.c-rpg.net/cRPG_update.zip

Тут фикс до 0.232
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1088 12 Июля, 2011, 02:38
Цитировать (выделенное)
- enabled DTV gold/xp gain
- several bug fixes/balance changes for DTV
- in-game password recovery now displays your account name
- website fixes
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1089 12 Июля, 2011, 02:46
http://www.c-rpg.net/cRPG_update.zip

Тут фикс до 0.232

Это вроде не патч а весь мод новой версии целиком.
« Отредактировано: 12 Июля, 2011, 04:15 (Безликий) »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1090 12 Июля, 2011, 04:37
Опять патч :o

К патчу 0.230 еще не привык а тут!!! >:(
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1091 12 Июля, 2011, 06:00
http://www.c-rpg.net/cRPG_update.zip

Тут фикс до 0.232

Это вроде не патч а весь мод новой версии целиком.

Это фикс, полностью мод в верхнем посте
  • Ник в M&B: Haiko
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1092 12 Июля, 2011, 07:39
объясните новичку, как играть с патчем 0.232 на оф. серверах, если для этого нужен ВБ 1.142, а у меня русская версия, на неё пока патча нету...
Tiger Knight | Asteroth |
  • Сообщений: 1274
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1093 12 Июля, 2011, 07:58
объясните новичку, как играть с патчем 0.232 на оф. серверах, если для этого нужен ВБ 1.142, а у меня русская версия, на неё пока патча нету...
Играл русской версией, все нормально, вылетов нет только при входе на сервер ругается на версию, но потом все ок.
  • Ник в M&B: STR_Lotr
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1094 12 Июля, 2011, 08:23
объясните новичку, как играть с патчем 0.232 на оф. серверах, если для этого нужен ВБ 1.142, а у меня русская версия, на неё пока патча нету...
скачать нормальную, оригинальную версию ВБ на английском языке и перестать насиловать свой мозг
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1095 12 Июля, 2011, 08:29
Легко сказать скачать английскую...там ведь привязка персов к ключу. Все норм играется как заметил уже лотр. Сервер ругается но все норм.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1096 12 Июля, 2011, 08:40
Аполон,
выше несколько страниц подряд разжевывали, как сменить в реестре один ключ на другой, так что привязка перестает быть проблемой.

По теме - дорвался до игры, впечатления сугубо положительные. За 3 часа осады, мой арб (20 лвл, 130wpf) наконец прикупил себе арбалест и скопил еще 6т сверху (починка арбалеста = 1300), поимев при этом нехилый к/д. Лучники перестали быть вообще какой-либо помехой, т.к. теперь в большинстве своем уделяют все внимание пехоте, стреляя метров с 10-15 и почти не пытаясь стрелять на дальние. Урон патч нисколько не изменил (+2 для арба и -2 для болтов). Попсовые метатели просто как мишеньки в тире, когда стоят толпой у лестниц и башен, вскинув ручки для броска.
Итог: напрямую патч арбалетчиков не тронул, но косвенно облегчил жизнь)
« Отредактировано: 12 Июля, 2011, 08:43 (Achill) »
  • Ник в M&B: Rogue
Каждый самурай должен быть храбрым. Если самурай бежит с поля боя, значит, он уводит погоню от других самураев.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1097 12 Июля, 2011, 08:43
Это фикс, полностью мод в верхнем посте
Странно... в этом фиксе есть абсолютно все файлы мода, необходимые для нормальной работы, абсолютно все ресурсы и текстуры, я специально попробовал- если кинуть эту папку в модулес и запустить все нормально работает...
Цитировать (выделенное)
Лучники перестали быть вообще какой-либо помехой,
А вот издеватся над поверженным соперником нэхорошо...  :) Подождите, авось в следующем патче нам вернут былое величие как это произшло с метателями. Тогда и сквитаемся. А пока...
*считает деньги, прикидывая во сколько обойдется покупка арбалета*
« Отредактировано: 12 Июля, 2011, 08:47 (Безликий) »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1098 12 Июля, 2011, 08:47
Безликий, странно... Там же размеры разные совсем.

Achill, огромное спасибо за стоимость ремонта.. А то у меня за вчерашний вечер ни разу арб не поломался. Болты да, даже роба несколько раз. А арб -- нет.
Хотя, прирост странный... С закупом в 52к - 71к прирост денег от 1-2к за пару часов до -2-3к соответственно.
Грустно.
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1099 12 Июля, 2011, 08:50
Про лансеров (новых).

Я собственно с двух ключей играю - на одном щитовик, на втором лансер-катафрактер.

Что мне нравилось в обоих - они могли противостоять почти кому угодно. (для лансера занозы это пики и стрелки в труднодоступных местах, для щитовика молотобойцы с суппортом и разбежавшиеся стрелки.)

НО при определенном скилле можно было противопоставить хоть что-то почти в любой ситуации.
Соотвественно кд я набирал нормальный и тем и другим.
У щитовика (29лвл) - 618/437
У лансера (30лвл) - 1125/630


Но теперь - тяжелый лансер - просто жертва для 1h кавы быстрой - и ей нельзя противопоставить ни-че-го. ИМХО удовольствия в игре таким классом не очень много.

Буду ретайрить его во что-то другое - печалька. Класс стал обрезанным - слишком уязвим к некоторым другим классам теперь.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS