Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1259387 раз)

Ответ #3275 11 Июня, 2012, 12:33
0
движок вб идеален - нечего добавить, нечего убрать





Ответ #3276 11 Июня, 2012, 13:45
0
STR_aD_Sargon,  согласен српг поднадоело...своей скучностью... если в нативе цель игры была веелье либо к\д побольше то тут на многое забивается... игра ради кача\кач ради игры превратился в какойто. Интересн мне был мод норд инвэйжен, где тоже есть прокачка персонажа, но качаешь ты его по определенным класам, было бы интересней если бы так же сделали в црг, подтяынув слабые классы скилами, дав тем же лучеикам выбор, качать чистого лучника в ущерб атлетики,иф,пс`у либо получить класс который обладал бы еще пс ом и 100 впф в одноруче, ну вобщем чтобы было море заготовленных классов, посмотрите норд инвейжн. хотя оновной "фишкой" српг было именно возможность качать то что вздумается.
Ответ #3277 11 Июня, 2012, 13:56
0
 STR_aD_Sargon, когда на сервере мало народу и просторная карта, так обычно и происходит. Знаю еще пример: дерешся например, ты с товарищем против двух противников, действия товарища - оторваться от своего оппонента и ударить по спине второго, с кем ты в контакте. Не то чтобы я не одобряю эти действия, такова реалия.
 Другое дело, когда на городской карте 100 человек сходятся в рубку стенка на стенку, вот там не до крысячества и вот там фан :)
Ответ #3278 11 Июня, 2012, 14:31
0
Если все дело в игроках ,а не в классах, зачем жаловаться на варбанд и его движок?
Ответ #3279 11 Июня, 2012, 15:09
0
Рамон, поведение игроков частично зависит от того какой у них класс. И от того как устроена игра вообщем.
Ответ #3280 11 Июня, 2012, 15:10
0
до 200 слотов увеличили. максимум набивается? если да то во сколько по Москве, хочу посмотреть на бой
Ответ #3281 11 Июня, 2012, 15:26
0
набивается.. раньше с 9 вечера было на макс, сейчас видать пыл поубавился кажеться, в общем под ночь где-то....
Ответ #3282 11 Июня, 2012, 17:39
0
Здравствуйте люди добрые!
Подскажите, пожалуйста!
В окне "transfer" почти всё понятно. Как передать деньги, вещи от одного персонажа другому, тут вопросов почти нет.
А вот с поинтами - ничего не понимаю.
(главного персонажа у меня нет, только второстепенные - может тут собака зарыта?)
Ответ #3283 11 Июня, 2012, 20:43
+1
учиться играть
у кого то в жизни конкретные проблемы??? =))) ты о чем вообще??? подумай, о чем ты говоришь.
"учиться играть" ... еб@ть колотить. смешно до слез.

ну или говорю на твоем языке.

"учиться играть" ... facepalm


Ответ #3284 11 Июня, 2012, 21:14
+2
STR_aD_Sargon, Но ведь в любую игру, как пример - карточную, надо уметь играть. Ты ведь не полезешь играть в покер не зная правил. Не понимаю твоего негодования, Сегд прав.
Яркий пример человека, который просто не захотел учится играть, по новым правилам, - Бертран. Он, например, ничем больше не занимался, кроме как стонал о гействе, вместо того что бы научится играть в новых реалиях. В игры играют, что бы побеждать, поэтому большинство игроков и выбирают легкий путь.
Ответ #3285 11 Июня, 2012, 21:21
0
я сочувствую тем, кто играет в игры, чтобы побеждать.
Ответ #3286 11 Июня, 2012, 21:21
+1
Кач ради игры... верно сказано, а должно быть игра ради фана. Пускай ввели Skip the fun, всё равно много кто грайндит экспу для мастерворков и высокого лвл-а, что негативно влияет на людей. Уравнять бы всех автоматическим 33 уровнем и без всяких "пенсий" было бы всё по справедливости и без поводов к задротству.

Enrage, ему не понравилось что бой сводится к "крысятничеству" и именно как это выглядит
Ответ #3287 11 Июня, 2012, 23:05
0
нужен простоновый режим игры типа осады с респом и фсё
батлы ацтой
Ответ #3288 11 Июня, 2012, 23:24
-1
Уравнять бы всех автоматическим 33 уровнем и без всяких "пенсий" было бы всё по справедливости и без поводов к задротству.
Тогда в црпг бы никто не играл.
Ответ #3289 11 Июня, 2012, 23:47
0
Уравнять бы всех автоматическим 33 уровнем и без всяких "пенсий" было бы всё по справедливости и без поводов к задротству.
Тогда в црпг бы никто не играл.
Если люди думают только о каче, то хуже я думаю не станет. Но не надо забывать, что варбанд это ведь экшн с хорошим геймплеем.
Ответ #3290 12 Июня, 2012, 01:10
+2
Тогда в црпг бы никто не играл.
ну почему же. я к примеру в црпг шел за большим разнообразием шмоточки,костюмчики, наборы юнных фей.
Ответ #3291 12 Июня, 2012, 01:35
+2
движок WB истощен. более прогрессивные идеи и возможности едва ли можно реализовать на нем.так что по-ходу бесполезно флудить а вот так лучше и т.д.да и о чем речь если игроки в основном крысят. зачем двуручу колотить щит, финтить, фехтовать, ведь он может убить! у него всего одно направление блока! он тупорылый нубас! гораздо проще накачать 100500 атлетики, обойти щитовика и замочить его в спину.зачем сражаться двум всадникам, если у одного из них быстрее лошадь??? можно же просто замочить его коня и ускакать!!! это же гениально! пехота добьет. или двуручи.зачем брать холодное оружие лучнику? можно же учиться у робингуда!!! 100500 атлетики, немного сноровки, и даже щитовик не страшен!!!тошнит. не столько от игры и настроек классов, сколько от игроков.
Црпг тем и интересен, что дает разнообразие. Ну вкачал ты себе кучу атлетики, стал быстрее бегать, но готовься умирать с 1 болта или 2х стрел. Да и зачем лучнику холодное оружее, когда вокруг куча товарищей пехов? Вступайте в кланы и играйте тимплейно.  Насчет холодного оружия вообще не заморачиваюсь, потому что всегда слышу в ТС команды для пехов " защищаем лучников, держитесь у лучников, смотрите за конями", пару пехов с пиками отгоняют мерзкую каву, несколько двуручей и щитовиков, 2-3 лучника, всю прошлую неделю так в дружине бегали на первом и получали удовольствие от командной игры. А бегать героем одиночкой (мясом), с супер индивидуальным скиллом в куче таких же мастеров и убиваться об вражескую толпу, одинаково любым классом.
Ответ #3292 12 Июня, 2012, 01:57
0
Заметил что вернули лучникам возможность прыгать с натянутым луком  :laught:
Не знаю насколько это значимо, зато приятно :)
Ответ #3293 12 Июня, 2012, 02:21
-1
Заметил что вернули лучникам возможность прыгать с натянутым луком  :laught:
Не знаю насколько это значимо, зато приятно :)
Арбалетчику значимо, уже сколько раз прыгал внезапно с наведенным прицелом на врага откуда-нибудь сверху...  :laught: jast for lulz and 1 HeadShot frag and regrouping
Ну или когда прижимают пехи/стрелки.. отпрыгнуть, в полете прицелиться и one shot, one kill... or RUN!!!
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2012, 02:29 от Мятеж »
Ответ #3294 12 Июня, 2012, 07:56
0
Црпг тем и интересен, что дает разнообразие. Ну вкачал ты себе кучу атлетики, стал быстрее бегать, но готовься умирать с 1 болта или 2х стрел. Да и зачем лучнику холодное оружее, когда вокруг куча товарищей пехов? Вступайте в кланы и играйте тимплейно.  Насчет холодного оружия вообще не заморачиваюсь, потому что всегда слышу в ТС команды для пехов " защищаем лучников, держитесь у лучников, смотрите за конями", пару пехов с пиками отгоняют мерзкую каву, несколько двуручей и щитовиков, 2-3 лучника, всю прошлую неделю так в дружине бегали на первом и получали удовольствие от командной игры. А бегать героем одиночкой (мясом), с супер индивидуальным скиллом в куче таких же мастеров и убиваться об вражескую толпу, одинаково любым классом.
Абсолютно согласен. Единственная проблема- не всех принимают в кланы. Так, я уверен, что с моим хреновым интернетом меня вообще врятли куда-нибудь возьмут.
Ответ #3295 12 Июня, 2012, 08:20
0
Тогда в црпг бы никто не играл.
Возможно оно к лучшему, если бы такие люди в него не играли..

Цитировать (выделенное)
Абсолютно согласен. Единственная проблема- не всех принимают в кланы. Так, я уверен, что с моим хреновым интернетом меня вообще врятли куда-нибудь возьмут.
Вроде как в дружину берут всех, лишь бы исправно крафтил товары, набирал тикеты, усиливал армию на стратегусе

Цитировать (выделенное)
Црпг тем и интересен, что дает разнообразие. Ну вкачал ты себе кучу атлетики, стал быстрее бегать, но готовься умирать с 1 болта или 2х стрел. Да и зачем лучнику холодное оружее, когда вокруг куча товарищей пехов? Вступайте в кланы и играйте тимплейно.  Насчет холодного оружия вообще не заморачиваюсь, потому что всегда слышу в ТС команды для пехов " защищаем лучников, держитесь у лучников, смотрите за конями", пару пехов с пиками отгоняют мерзкую каву, несколько двуручей и щитовиков, 2-3 лучника, всю прошлую неделю так в дружине бегали на первом и получали удовольствие от командной игры.
Играл и при командной игре, знаю что щитовики всего-лишь "помощь" лучникам, полеармистам и кавалерии, хочется что-бы они были основой битвы, как оно и есть в жизни
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2012, 08:31 от ^Kot^ »
Ответ #3296 12 Июня, 2012, 09:10
-1
Играл и при командной игре, знаю что щитовики всего-лишь "помощь" лучникам, полеармистам и кавалерии, хочется что-бы они были основой битвы, как оно и есть в жизни
Вынужден тебя разочаровать, но "в жизни" (в смысле в позднем Средневековье, всякие викинги не в счет) щитовики никогда не были "основой битвы" (кстати, а что это такое - "основа битвы"?)
Ответ #3297 12 Июня, 2012, 09:14
0
Играл и при командной игре, знаю что щитовики всего-лишь "помощь" лучникам, полеармистам и кавалерии, хочется что-бы они были основой битвы, как оно и есть в жизни
Польза от щитовиков варьируется в зависимости от мапы и обстановки. Взять например раунд на карте Iron Mine - одни узкие корридоры, щитовик в первой линии, сзади стоят свои которые не дадут отступить => ему может выпасть необходимость блокировать 2 и более удара с разных направлений, ну вы поняли, без щита в такой ситуации туго.
То есть в плотных боях щитовики себя раскрывают в полной мере.

Более того, я считаю что на городских\маленьких картах баланс щитовик\двуруч\полеарм\лучник\арб\конник наиболее хорош. Взять открытую карту = конники всегда топфрагеры, лучники расстреливают пехоту и даже щитовиков, если стреляют с разных направлений.

На црпг форуме полеармеры и двуручи недовольны тем что порезали скорость поворота во время колющего удара, обосновывая тем что дуэлится и дратся против 2,3.. противников стало тяжелее... но модмейкеры dont give a flying # for duels, они балансируют всё для битвы, которая не разбивается на цепочку дуэлей.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2012, 09:25 от War}{amster »
Ответ #3298 12 Июня, 2012, 09:54
+2
Играл и при командной игре, знаю что щитовики всего-лишь "помощь" лучникам, полеармистам и кавалерии, хочется что-бы они были основой битвы, как оно и есть в жизни
Вынужден тебя разочаровать, но "в жизни" (в смысле в позднем Средневековье, всякие викинги не в счет) щитовики никогда не были "основой битвы" (кстати, а что это такое - "основа битвы"?)
Не надо меня разочаровывать, про позднее средневековье я начитан, но в игре никак не позднее, да, экипировка есть, но на стратегусе ни разу не видел подобных армий, больше всего это напоминает армии IX-X веков, а также очень часто используется снаряжение русичей и викингов.
Ну, можно подогнать под швейцарскую пехоту, которая использовала легкую броню + полеармы без щитов, но сам понимаешь, не соответствует дисциплина + уязвимость подобного отряда к лучникам очевидна
Ответ #3299 12 Июня, 2012, 10:10
+1
Я вот вообше не понимаю, зачем спорить про "основу битвы", каждый выполняет свою роль и никаких главенствующих классов нет.
Так, копейщики действуют либо в толпе, тыкая крайних, либо прикрывают всех от кавы, лучники и арбалетчики спешивают строптивых конников и убивают себе подобных, щитовики прикрывают всех и вся, являясь танкующим большинством, а двуручи являются своеобразными берсерками. Так что, имхо, каждый класс является своебразной основой боя.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: