Я полагаю все это направленно для того, чтобы уменьшить количество хайлевлов в игре, но пока у хайлвлов не будет какого-то стимула для этого, то никтоне будет уходить на пеньсию с высоких уровней. О_о
Хм, я не задумывался, что кому-то может понадобиться сокращать количество хайлвлов. Они же сильного дисбаланса не вносят в любом случае - выше 35 уровня докачаться уже нереально.
А стимул уходить на пенсию, как заметил kox2010, есть всегда - когда хочется сменить билд, а денег на платный респек нет. Но и терять при этом весь накопленный опыт просто так - очень не хочется. Для этого и вводят выдачу "утешительных лумпойнтов" при уходе с высоких уровней. Это все - лишь как я понимаю ситуацию.
Вот если бы при уходе на пенсию с высоким левлом мв броня убывала бы в весе, тогда думаю были бы желающие из черепашки превратится в терминатора
Это уж из области фантастики, по-моему.
Имхо, разница между минимальным и максимальным вложением времени в игру не должна быть слишком большой (если не брать в расчет скилл игрока). Сейчас 30 лвл без лумов ненамного слабее 35 уровня со всеми шмотками +3. Если введут дальнейшие бонусы за проведенное время в игре (шмотки +4, +5, +N; 40 уровень; еще что-нибудь), то обычные игроки будут чувствовать себя слишком слабыми, если они не могут тратить на игру больше времени, и вся игра превратится в корейскую гриндилку (упаси боже).
