Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1258091 раз)

Ответ #3850 02 Ноября, 2012, 19:52
0
Гей потому, что противник видит только повернутую в его сторону ж*пу лучника 
Ну чтобы враг не засматривался на нашу задницу с пошлыми мыслишками, мы то и дело разворачиваемся и растреливаем таких смотрителей :laught: 
шепну по секрету: за испуг задницей будут давать валара  :laught:
Судя по тому что лучником, валор заслужить практически не возможно, то этот вариант оптимален  :laught:
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2012, 19:56 от Freeoniz »
Ответ #3851 02 Ноября, 2012, 20:29
0
Freeoniz, все в порядке,  лучник должен страдать.  Вы знали на что шли, кидая очередной поинт в арчери.

ЖМУ РУКУ!!! МЕДАЛЬКУ ЕМУ!!!!!
Ответ #3852 02 Ноября, 2012, 20:31
+1
Лучник должен быть опасен на расстоянии, спору нет. Но драться в ближнем бою у лучника есть причины во многих случаях:- когда к нему бежит нуб, которого проще зарубить, чем застрелить.- когда встречается ниндзя, от которого все равно не убежишь и у которого к счастью легкая броня.- когда кончились стрелы.- когда надоедает стрелять и хочется просто побегать с мечом. И потом, зачем же без PS? На 30 лвле у лучника 3 PS, на 33 - 4, на 34 - 6. Очень даже хватает.
Да не нужно лучнику в ближний бой идти вообще. Лучше взять +колчан вместо топориа этого. На 33 4 ПС не должно быть, откуда им взятся-то, у меня на 33 все в ВП и Атлетику ушло. А когда не хочется стрелять, а хочется мечем помахать, то на этот случай у всех лучников есть альт)  :)

Вообще странное нытье пехов, о том что лучники убегают. На то мы и лучники, что бы стрелять, а не махать мечем. Давайте тогда вы пока не сократите дистанцию  будете камнями кидаться) 
Ответ #3853 02 Ноября, 2012, 21:36
+3
Порезали луков и лансеров, естественных врагов двуручей, чадз в своем репертуаре, ничего нового ;)
Ответ #3854 02 Ноября, 2012, 21:43
0
Порезали луков и лансеров, естественных врагов двуручей, чадз в своем репертуаре, ничего нового ;)
А насколько хэви лансу порезали, кто-нить помнит какой у нее урон был раньше?
Ответ #3855 02 Ноября, 2012, 21:54
0
Порезали луков и лансеров, естественных врагов двуручей, чадз в своем репертуаре, ничего нового ;)
А насколько хэви лансу порезали, кто-нить помнит какой у нее урон был раньше?
У нее урон был 29. У Лайт Лансы - 27, у Лансы - 28, у Хеви Лансы - 29, теперь 23.
Кавалерийский удар не кратно увеличенный урон, а примерно +20% (сам точно не проверял, но ни один пех от кав.удара не упал с первого раза, как и лучники теперь не падают от одного удара Хеви Лансой)
Так что, играть стало лучше, играть стало веселей.
Ответ #3856 02 Ноября, 2012, 22:03
0
 у Хеви Лансы был 26 срезали до 23
а 29 это было у мв хэви лансы
 

Добавлено: 02 Ноября, 2012, 22:05

у лучников терь ХП под 80 вот и не падают )
Ответ #3857 02 Ноября, 2012, 22:22
0
Придется грейтлансой пользоваться )
Ответ #3858 03 Ноября, 2012, 01:28
+4
Я тоже качал как тут принято называть пехо-лучника со статами 15/21 распределяя примерно поровну очки между арчери и двуручем, очки атрибутов тоже делил на пс, пд, иф и атлетикой. Таким макаром докачался до 30 левела и хотя не мог похвастать особыми успехами в стрельбе, ибо играю цРПГ всего месяц примерно и у меня нет никаких мастерворков в инвентаре, но на средних и ближних дистанциях стрелял вполне сносно, да и в ближнем бою не давал себя в обиду, чаще сбегал конечно от проблем на дистанцию для комфортной стрельбы. Вот если бы ещё зарубить сзади было бы недостойно настоящего рыцаря, была бы статистика убил/умер гораздо лучше. Никогда не понимал, как закованый с головы до ног в железо воин может бесшумно подбежать сзади.
Дык вот.. Зашел вчера поиграть и сразу прифигел, я на начальных уровнях из охотничьего лука стрелял лучше. Вообще как-то прицелиться было невозможно, мало того стало вылазить сообщение о слишком низком умении владении луками. Снял средние доспехи в которых вполне комфортно бегал и стрелял до патча. Надел тряпки, но и это не слишком помогло. Хотя сообщение об недостаточном умении перестало вылазить, но о прицельной стрельбе можно было и не мечтать.
Короче говоря зашёл почитать форум, узнал обо всех нововведениях и решил респекнуть своего пехо-лучника, переделал его в конного лучника совсем без атлетики, без пс и все очки впф только в арчери. Вобщем в итоге всё равно был разочарован. Во-первых играть на незаконченом билде не так комфортно, как я думал. Стрельба с места ещё ничего, но наскаку просто ниочём. Да и голда из-за лошадки потихоньку в минус уходит. Разозлилсянах и вообще удалил этого перса. Забуду пока о лукарях, до лучших времен надеюсь, ибо в игре за лучника есть свой драйв.
Ну а в качестве отступления хотел бы сказать, что на мой взгляд, как в оригинальном мибе, так и в цРПГ пробивная способность стрелы выпущенной из лука несколько преувеличена. Как впрочем и из арбалета. Лучник мог конечно ранить латника, но для этого надо было попасть в незащищённое место, что на дистанции сделать было практически нереально, только в упор. От нормальных непроржавевших лат стрелы отскакивали. Так что даже хэдшоты для рыцаря в закрытом шлеме не должны доставлять особых проблем, если конечно стрела не попадала в смотровую щель. Качественную кольчугу лукарь тоже мог пробить стреляя только почти в упор. Дык может Чадзу надо пойти по пути приближения механики и физики игры к реалиям? Т.е. только стрела попавшая в стык доспехов ранит латника (или убивает в зависимости от наличия тех или иных жизненноважных органов человеческого тела в месте ранения), если ранен в ногу, то это должно быть не просто ранение с отнятием у тебя некоторого кол-ва очков жизни, но и скорость передвижения должна заметно падать. Ну и так далее, можно много придумать. Да и то что лучники в ближнем бою должны быть слабаками тоже имхо бред сивой кобылы... Откуда это взяли?? Короче как-то так. Извините, что многа букаф, но чёй-то захотелось высказаться))
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2012, 01:33 от ArtX »
Ответ #3859 03 Ноября, 2012, 05:54
0
ВОТ КОГДА САМ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ МОД, СДЕЛАЕШЬ, КАК ЗАХОЧЕШЬ ТЫ.
эта табличка стоит у чадзи на столе.

Никогда не понимал, как закованый с головы до ног в железо воин может бесшумно подбежать сзади

ну как тут не вспомнить...
Ну погоди 12
Ответ #3860 03 Ноября, 2012, 09:13
0
ну как тут не вспомнить...
Ну погоди 12

Волк в миланке с бургоньетом  )
Ответ #3861 03 Ноября, 2012, 10:44
0
Разозлилсянах и вообще удалил этого перса.
Это очень зря. Никогда не стоит удалять персонажа, лучше респекнуться/уйти на пенсию и начать жизнь с чистого листа.  :)

Да не нужно лучнику в ближний бой идти вообще. Лучше взять +колчан вместо топориа этого. На 33 4 ПС не должно быть, откуда им взятся-то, у меня на 33 все в ВП и Атлетику ушло. А когда не хочется стрелять, а хочется мечем помахать, то на этот случай у всех лучников есть альт)  :)
Вместо 0-слотового топорика колчан не возьмешь, так что он всегда под рукой.  :)
Что касается PS на 33 уровне - не вижу, в чем тут проблема.

Strength:18
Agility:24

One Handed:50
Archery:170

Weapon Master:8
Athletics:8
Riding:0
Iron Flesh:0
Shield:0
Horse Archery:0
Power Strike:4
Power Draw:6
Power Throw:0

Это, конечно, дело вкуса, качать ближний бой лучнику или нет. Но печальный факт в том, что даже такие законопослушные гибриды жестко урезаны теперь.
Ответ #3862 03 Ноября, 2012, 10:55
0
PS мне, как лучнику, вообще не нужен.
Ответ #3863 03 Ноября, 2012, 11:55
0
Archery:170

Маловато - маловато будет
 :)
Помоему, из  всех гибридных лучников только  Фесс себя чувствовал нормально.
Вместо 0-слотового топорика колчан не возьмешь

Согласен, просто я с хорном)
Ответ #3864 03 Ноября, 2012, 12:24
0
Вместо 0-слотового топорика колчан не возьмешь, так что он всегда под рукой. 
Ну это только если у тебя Rus или Long. Сам бегаю с Hammer-ом для блокировки и ухода с опасной зоны, но никак не для битвы  :laught:
Что касается PS на 33 уровне - не вижу, в чем тут проблема.
Strength:18
Agility:24
Это билд бегуна, с возможностью помахать палкой.
Хоть с виду он превосходит билд снайпера 18/27, но разница wpf 170+ и 180+ очень ощутима.
Снайперы до 34 уровня только и смогут, что вытянуть атлетику до 8. Бегуны уже с 32 уровня прокачаны как лучник- по максимуму. Поэтому другие очки уходят в самое полезное русло после пд: ПС.
P.S. Как удачно у меня провайдер начал тупить, прям перед этим патчем) Поиграть не получается, но это походу к лучшему.
Сумел зайти только на 10 мин. в игру. И офигел! Пошел играть в X-com  :laught:
Ответ #3865 03 Ноября, 2012, 13:53
0
можно было бы дать лукам второй режим, в котором он не лук, а палка с мизерным уроном - как раз для блокировки подходило бы и ... реалистично  :)
Ответ #3866 03 Ноября, 2012, 14:11
0
цмп говорил что это невозможно из-за особенностей движка
Ответ #3867 03 Ноября, 2012, 14:27
+4
можно было бы дать лукам второй режим, в котором он не лук, а палка с мизерным уроном - как раз для блокировки подходило бы и ... реалистично 
и после блока у лучника было б не одна, а целых две палки! сплошные плюсы)))
Ответ #3868 03 Ноября, 2012, 14:38
0
А даже еслиб и не было две. то одна была бы изрубленна до такой степени, что перестала бы быть пригодна для стрельбы.

Так, что все это из области фэнтези :)
Ответ #3869 03 Ноября, 2012, 14:49
0
Палка есть палка и она разрубается, но скажи это палкам варбанда ... unbreakable.
Ответ #3870 03 Ноября, 2012, 15:25
0
и после блока у лучника было б не одна, а целых две палки! сплошные плюсы)))
научаки!!!  :D

у лучников было холодное оружие. НО
чадзи пытается не допустить истории с нативом, где лучники - боги мягко говоря, нагибают
Ответ #3871 03 Ноября, 2012, 15:59
0
Палка есть палка и она разрубается, но скажи это палкам варбанда ... unbreakable.
Вот по этому и не нужно делать возможным блок Луком.
Ответ #3872 03 Ноября, 2012, 20:15
+5
По такой причине не нужно было бы делать блок и копьям, топорам, да разным дубинам.
Ответ #3873 04 Ноября, 2012, 11:03
0
Помоему, из  всех гибридных лучников только  Фесс себя чувствовал нормально.
Арсо как-то с 150 впф в латах попадает.
Ответ #3874 04 Ноября, 2012, 12:16
0
По такой причине не нужно было бы делать блок и копьям, топорам, да разным дубинам.
Аха лук тольщиной с дубину.  :thumbup:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: