Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 872
Всего: 874

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1168107 раз)

  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3850 : 02 Ноября, 2012, 19:52 »
Гей потому, что противник видит только повернутую в его сторону ж*пу лучника 
Ну чтобы враг не засматривался на нашу задницу с пошлыми мыслишками, мы то и дело разворачиваемся и растреливаем таких смотрителей :laught: 
шепну по секрету: за испуг задницей будут давать валара  :laught:
Судя по тому что лучником, валор заслужить практически не возможно, то этот вариант оптимален  :laught:

« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2012, 19:56 от Freeoniz »
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3851 : 02 Ноября, 2012, 20:29 »
Freeoniz, все в порядке,  лучник должен страдать.  Вы знали на что шли, кидая очередной поинт в арчери.

ЖМУ РУКУ!!! МЕДАЛЬКУ ЕМУ!!!!!

  • Сообщений: 275
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3852 : 02 Ноября, 2012, 20:31 »
Лучник должен быть опасен на расстоянии, спору нет. Но драться в ближнем бою у лучника есть причины во многих случаях:- когда к нему бежит нуб, которого проще зарубить, чем застрелить.- когда встречается ниндзя, от которого все равно не убежишь и у которого к счастью легкая броня.- когда кончились стрелы.- когда надоедает стрелять и хочется просто побегать с мечом. И потом, зачем же без PS? На 30 лвле у лучника 3 PS, на 33 - 4, на 34 - 6. Очень даже хватает.
Да не нужно лучнику в ближний бой идти вообще. Лучше взять +колчан вместо топориа этого. На 33 4 ПС не должно быть, откуда им взятся-то, у меня на 33 все в ВП и Атлетику ушло. А когда не хочется стрелять, а хочется мечем помахать, то на этот случай у всех лучников есть альт)  :)

Вообще странное нытье пехов, о том что лучники убегают. На то мы и лучники, что бы стрелять, а не махать мечем. Давайте тогда вы пока не сократите дистанцию  будете камнями кидаться) 

  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #3853 : 02 Ноября, 2012, 21:36 »
Порезали луков и лансеров, естественных врагов двуручей, чадз в своем репертуаре, ничего нового ;)

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3854 : 02 Ноября, 2012, 21:43 »
Порезали луков и лансеров, естественных врагов двуручей, чадз в своем репертуаре, ничего нового ;)
А насколько хэви лансу порезали, кто-нить помнит какой у нее урон был раньше?

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 462
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3855 : 02 Ноября, 2012, 21:54 »
Порезали луков и лансеров, естественных врагов двуручей, чадз в своем репертуаре, ничего нового ;)
А насколько хэви лансу порезали, кто-нить помнит какой у нее урон был раньше?
У нее урон был 29. У Лайт Лансы - 27, у Лансы - 28, у Хеви Лансы - 29, теперь 23.
Кавалерийский удар не кратно увеличенный урон, а примерно +20% (сам точно не проверял, но ни один пех от кав.удара не упал с первого раза, как и лучники теперь не падают от одного удара Хеви Лансой)
Так что, играть стало лучше, играть стало веселей.

  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3856 : 02 Ноября, 2012, 22:03 »
 у Хеви Лансы был 26 срезали до 23
а 29 это было у мв хэви лансы
 

Добавлено: 02 Ноября, 2012, 22:05

у лучников терь ХП под 80 вот и не падают )

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3857 : 02 Ноября, 2012, 22:22 »
Придется грейтлансой пользоваться )

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #3858 : 03 Ноября, 2012, 01:28 »
Я тоже качал как тут принято называть пехо-лучника со статами 15/21 распределяя примерно поровну очки между арчери и двуручем, очки атрибутов тоже делил на пс, пд, иф и атлетикой. Таким макаром докачался до 30 левела и хотя не мог похвастать особыми успехами в стрельбе, ибо играю цРПГ всего месяц примерно и у меня нет никаких мастерворков в инвентаре, но на средних и ближних дистанциях стрелял вполне сносно, да и в ближнем бою не давал себя в обиду, чаще сбегал конечно от проблем на дистанцию для комфортной стрельбы. Вот если бы ещё зарубить сзади было бы недостойно настоящего рыцаря, была бы статистика убил/умер гораздо лучше. Никогда не понимал, как закованый с головы до ног в железо воин может бесшумно подбежать сзади.
Дык вот.. Зашел вчера поиграть и сразу прифигел, я на начальных уровнях из охотничьего лука стрелял лучше. Вообще как-то прицелиться было невозможно, мало того стало вылазить сообщение о слишком низком умении владении луками. Снял средние доспехи в которых вполне комфортно бегал и стрелял до патча. Надел тряпки, но и это не слишком помогло. Хотя сообщение об недостаточном умении перестало вылазить, но о прицельной стрельбе можно было и не мечтать.
Короче говоря зашёл почитать форум, узнал обо всех нововведениях и решил респекнуть своего пехо-лучника, переделал его в конного лучника совсем без атлетики, без пс и все очки впф только в арчери. Вобщем в итоге всё равно был разочарован. Во-первых играть на незаконченом билде не так комфортно, как я думал. Стрельба с места ещё ничего, но наскаку просто ниочём. Да и голда из-за лошадки потихоньку в минус уходит. Разозлилсянах и вообще удалил этого перса. Забуду пока о лукарях, до лучших времен надеюсь, ибо в игре за лучника есть свой драйв.
Ну а в качестве отступления хотел бы сказать, что на мой взгляд, как в оригинальном мибе, так и в цРПГ пробивная способность стрелы выпущенной из лука несколько преувеличена. Как впрочем и из арбалета. Лучник мог конечно ранить латника, но для этого надо было попасть в незащищённое место, что на дистанции сделать было практически нереально, только в упор. От нормальных непроржавевших лат стрелы отскакивали. Так что даже хэдшоты для рыцаря в закрытом шлеме не должны доставлять особых проблем, если конечно стрела не попадала в смотровую щель. Качественную кольчугу лукарь тоже мог пробить стреляя только почти в упор. Дык может Чадзу надо пойти по пути приближения механики и физики игры к реалиям? Т.е. только стрела попавшая в стык доспехов ранит латника (или убивает в зависимости от наличия тех или иных жизненноважных органов человеческого тела в месте ранения), если ранен в ногу, то это должно быть не просто ранение с отнятием у тебя некоторого кол-ва очков жизни, но и скорость передвижения должна заметно падать. Ну и так далее, можно много придумать. Да и то что лучники в ближнем бою должны быть слабаками тоже имхо бред сивой кобылы... Откуда это взяли?? Короче как-то так. Извините, что многа букаф, но чёй-то захотелось высказаться))

« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2012, 01:33 от ArtX »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3859 : 03 Ноября, 2012, 05:54 »
ВОТ КОГДА САМ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ МОД, СДЕЛАЕШЬ, КАК ЗАХОЧЕШЬ ТЫ.
эта табличка стоит у чадзи на столе.

Никогда не понимал, как закованый с головы до ног в железо воин может бесшумно подбежать сзади

ну как тут не вспомнить...
Ну погоди 12

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3860 : 03 Ноября, 2012, 09:13 »
ну как тут не вспомнить...
Ну погоди 12

Волк в миланке с бургоньетом  )

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3861 : 03 Ноября, 2012, 10:44 »
Разозлилсянах и вообще удалил этого перса.
Это очень зря. Никогда не стоит удалять персонажа, лучше респекнуться/уйти на пенсию и начать жизнь с чистого листа.  :)

Да не нужно лучнику в ближний бой идти вообще. Лучше взять +колчан вместо топориа этого. На 33 4 ПС не должно быть, откуда им взятся-то, у меня на 33 все в ВП и Атлетику ушло. А когда не хочется стрелять, а хочется мечем помахать, то на этот случай у всех лучников есть альт)  :)
Вместо 0-слотового топорика колчан не возьмешь, так что он всегда под рукой.  :)
Что касается PS на 33 уровне - не вижу, в чем тут проблема.

Strength:18
Agility:24

One Handed:50
Archery:170

Weapon Master:8
Athletics:8
Riding:0
Iron Flesh:0
Shield:0
Horse Archery:0
Power Strike:4
Power Draw:6
Power Throw:0

Это, конечно, дело вкуса, качать ближний бой лучнику или нет. Но печальный факт в том, что даже такие законопослушные гибриды жестко урезаны теперь.

  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3862 : 03 Ноября, 2012, 10:55 »
PS мне, как лучнику, вообще не нужен.

  • Ник в M&B: Natty_Bumppo
Многие меня знали, но лишь некоторые меня помнят.
  • Сообщений: 275
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3863 : 03 Ноября, 2012, 11:55 »
Archery:170

Маловато - маловато будет
 :)
Помоему, из  всех гибридных лучников только  Фесс себя чувствовал нормально.
Вместо 0-слотового топорика колчан не возьмешь

Согласен, просто я с хорном)

  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3864 : 03 Ноября, 2012, 12:24 »
Вместо 0-слотового топорика колчан не возьмешь, так что он всегда под рукой. 
Ну это только если у тебя Rus или Long. Сам бегаю с Hammer-ом для блокировки и ухода с опасной зоны, но никак не для битвы  :laught:
Что касается PS на 33 уровне - не вижу, в чем тут проблема.
Strength:18
Agility:24
Это билд бегуна, с возможностью помахать палкой.
Хоть с виду он превосходит билд снайпера 18/27, но разница wpf 170+ и 180+ очень ощутима.
Снайперы до 34 уровня только и смогут, что вытянуть атлетику до 8. Бегуны уже с 32 уровня прокачаны как лучник- по максимуму. Поэтому другие очки уходят в самое полезное русло после пд: ПС.
P.S. Как удачно у меня провайдер начал тупить, прям перед этим патчем) Поиграть не получается, но это походу к лучшему.
Сумел зайти только на 10 мин. в игру. И офигел! Пошел играть в X-com  :laught:

  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3865 : 03 Ноября, 2012, 13:53 »
можно было бы дать лукам второй режим, в котором он не лук, а палка с мизерным уроном - как раз для блокировки подходило бы и ... реалистично  :)

  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3866 : 03 Ноября, 2012, 14:11 »
цмп говорил что это невозможно из-за особенностей движка

  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #3867 : 03 Ноября, 2012, 14:27 »
можно было бы дать лукам второй режим, в котором он не лук, а палка с мизерным уроном - как раз для блокировки подходило бы и ... реалистично 
и после блока у лучника было б не одна, а целых две палки! сплошные плюсы)))

  • Сообщений: 646
    • Просмотр профиля
    • Sword Brothers Open Forum
0
« Ответ #3868 : 03 Ноября, 2012, 14:38 »
А даже еслиб и не было две. то одна была бы изрубленна до такой степени, что перестала бы быть пригодна для стрельбы.

Так, что все это из области фэнтези :)

  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3869 : 03 Ноября, 2012, 14:49 »
Палка есть палка и она разрубается, но скажи это палкам варбанда ... unbreakable.

  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3870 : 03 Ноября, 2012, 15:25 »
и после блока у лучника было б не одна, а целых две палки! сплошные плюсы)))
научаки!!!  :D

у лучников было холодное оружие. НО
чадзи пытается не допустить истории с нативом, где лучники - боги мягко говоря, нагибают

  • Сообщений: 646
    • Просмотр профиля
    • Sword Brothers Open Forum
0
« Ответ #3871 : 03 Ноября, 2012, 15:59 »
Палка есть палка и она разрубается, но скажи это палкам варбанда ... unbreakable.
Вот по этому и не нужно делать возможным блок Луком.

  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #3872 : 03 Ноября, 2012, 20:15 »
По такой причине не нужно было бы делать блок и копьям, топорам, да разным дубинам.

  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3873 : 04 Ноября, 2012, 11:03 »
Помоему, из  всех гибридных лучников только  Фесс себя чувствовал нормально.
Арсо как-то с 150 впф в латах попадает.

  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 646
    • Просмотр профиля
    • Sword Brothers Open Forum
0
« Ответ #3874 : 04 Ноября, 2012, 12:16 »
По такой причине не нужно было бы делать блок и копьям, топорам, да разным дубинам.
Аха лук тольщиной с дубину.  :thumbup:


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC