Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1373563 раз)

Ответ #4850 11 Ноября, 2013, 20:09
0
Всем привет!
Долгое время не играл в cRPG, впрочем как и в Варбанд. Решил скачать мод (сРПГ),  установил. Создал персонажа, нажимаю найти сервер... и тут на тебе: ни одного сервака!  :blink: Подскажите что делать. :)
Буду премного благодарен.  :p
Ответ #4851 11 Ноября, 2013, 20:57
0
xBooMx, у тебя лицензия?
Ответ #4852 12 Ноября, 2013, 00:13
0
Также стоит убедиться, что наверху в области поиска серверов указан "Internet", а не "Favorites".
Я из-за этого некоторое время недоумевал насчет отсутствия серверов в списке.
Ответ #4853 12 Ноября, 2013, 21:21
0
xBooMx, скачивал от сюда? http://c-rpg.net/cRPGLauncher.exe
Ответ #4854 18 Ноября, 2013, 21:16
0
Патч, епта, всем дали бесплатный респек.
Ответ #4855 18 Ноября, 2013, 21:24
0
Патч, епта, всем дали бесплатный респек.

RXN, что нибудь типа change log'а можно?
Ответ #4856 18 Ноября, 2013, 22:00
0
RXN, что нибудь типа change log'а можно?
Ответ #4857 18 Ноября, 2013, 22:06
+3
 суки, я свой билд забыл!  :)
Ответ #4858 18 Ноября, 2013, 22:08
0
zDevilBox, странно, минут 20 страничка не хотела открываться, сейчас открылась http://forum.melee.org/announcements/0-3-1-0/
Ответ #4859 18 Ноября, 2013, 22:14
0
 так и знал, что эспаду подрежут, только стал ей двуручей колоть... :)
 

Добавлено: 18 Ноября, 2013, 22:20

Рамон, по таблице одноручи ослабили в дамаге и скорости, а некоторые популярные двуручи и древковые усилили по этим же показателям
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2013, 22:20 от kurak »
Ответ #4860 18 Ноября, 2013, 22:38
0
опущу тонны нецензурной речи, которая вертится на языке, и перейду сразу к делу.
у кого еще игра зависает как только в ходишь на сервер, или когда новая карта начинается?

п.с. без все2
Ответ #4861 18 Ноября, 2013, 22:49
+5
Если кратко:

Urist: - мертвые командиры не могут писать в чат живых
Urist: - время респавна отображается корректно
Urist: - каждый игрок может делать poll на назначение командира не чаще раза в 5 минут
Urist: - время респавна на осаде подправлено
Urist: - катание по земле после нокдауна добавлено в стратегусных битвых
Urist: - небольшие изменения в штрафе на wpp от Power Draw (силовые лучники не будут страдать так сильно из-за потери точности, на остальных почти не повлияет)
Urist: - Защитный нюдж теперь толкает на расстояние, зависящее от силы игрока и противника. Урон от атакующего нюджа теперь увеличивается, если силы больше, чем у противника
Urist: - Уменьшен штраф на wpp от Power Throw (с 13 до 11, вроде)
10.11.2013 Fips - добавлены карты на DTV
Urist: - Добавлена связь wpp ближнего боя (вкладываясь в одно, получаешь попутно wpp и других типов оружия)
Harald: Добавлено отображение дополнительных wpp очков на сайте.
Tydeus: Добавлено че-то там для новых шлемов
Tydeus: на ДТВ боты после самураев не так точны будут с луками и арбалетами.
Shik: Небольшие нерфы статов у ботов, две новые волны
Harald: Добавлен renown рейтинг (не форумный, а стратегусный. Пока не работает).
Harald: Правило 1/3 не действует, если у атакующей стороны есть 1800 трупсов или больше
Urist: добавлен звук использования дверей.

По вещам:
добавлены некоторые броньки, преимущественно геральдические.

Добавлен колюще-ориентированный двуруч

Урон и скорость колющих одноручей были уменьшены на 2 и 1 соответственно, скорость awlpike, ashwood pike и long awplike уменьшена на один.

Баффнуты альтернативные режимы у всех двуручей (больше урона и скорости) и немного у German Poleaxe. Voulge и Long Voulge получили крутой бонус к урону.

У мелких луков понизили скорость, у рус и лонг боу увеличили точность на 1.

Еще был добавлен таинственный Flambard, которого пока почему-то нет в магазине.
Ответ #4862 19 Ноября, 2013, 00:11
0
Лично мне показалось, что все (или вернее сказать многие) стали как-то быстрее в бою. Наверно бесплатным респеком больше очков в ловкость вложили. Или в плане скорости тоже что-то поменяли?
Ответ #4863 19 Ноября, 2013, 00:44
0
Я бы этому не удивился, учитывая, что ловкость была в целом баффнута и наверняка многие решили ее немного увеличить.
Сама по себе скорость боя не менялась.
Ответ #4864 19 Ноября, 2013, 00:48
0
Если я правильно понимаю, после этого обновления стало гораздо труднее сделать щитого арбалетчика например (так как прокачивать два оружия сразу, стало гораздо менее выгодно чем раньше, в тоже время прокачивая одно определенное оружие, получается даже больше чем раньше), или они это чем то компенсировали?
Ответ #4865 19 Ноября, 2013, 01:17
+3
Немножко нового:
Шлемы тоже красивые, завтра выложу, если их на сайте не пофиксят :)
Ответ #4866 19 Ноября, 2013, 01:25
0
у кого еще игра зависает как только в ходишь на сервер, или когда новая карта начинается?
Такая же ситуация =(
Ответ #4867 19 Ноября, 2013, 02:08
0
Короче говоря, бафнули двуручей, а всех остальных так или иначе занерфили. Этого следовало ожидать facepalm
Ответ #4868 19 Ноября, 2013, 02:28
0
ArtX,
лол баффнули не конкретно двуручей, а агильщиков в принципе.  тоесть и полеармов и щитовиков. мое скромное мнение такое: станет больше сбалансированных билдов и как следствие мне, как силовику, убивать станет проще. как в принципе и щитовикам так как, имхо, быстрые, но не слишком сильные игроки - отличные цели для щитовика.
Ответ #4869 19 Ноября, 2013, 05:01
0
Ну-ну!? Если посмотреть список баффнутого оружия, то становится очевидно. Плюсанули и скорость и урон. А с какого спрашивается перепугу??! Двуручи мало убивали штоле? Из-под щита надо ещё успеть ударить, а щит теперь разбивается намного быстрее. Чтож они щиты не баффнули? Патч вроде задумывался для борьбы с расплодившимися ловкачами с кинжалами. Они сильно досаждали не только двуручам. А теперь на баттл-сервере табуны конных  лучников и скоро будут толпы агильщиков-двуручей.
Да ещё что-то с очками владения оружием намутили. Вот у меня весь эквип подобран для щитовика-арбалетчика. Как мне его теперь качать? Где билд правильно рассчитать? Непонятно. И так в предыдущих патчах не обрадовали. Сделали пачку болтов 6 кг, арбалет мой стал 2-ух слотовым, так что пришлось брать короткое 0-слотовое оружие. Пичаль одним словом.
Ответ #4870 19 Ноября, 2013, 05:31
+2
ArtX,
Если посмотреть список баффнутого оружия, то становится очевидно. Плюсанули и скорость и урон.

видимо ты чего-то не понял  :-\
двуручкам статы то накинули, но накинули для их полеармных состояний. понерфили же только рондл даггер и укол на некоторых шпагах.
Патч вроде задумывался для борьбы с расплодившимися ловкачами с кинжалами.

нет
А теперь на баттл-сервере табуны конных  лучников и скоро будут толпы агильщиков-двуручей.

welcome to eu 1. вобще так почти всегда было. изза фри респека наплодилось куча высокоуровневых фэгготов типа Струдога которые от 1го уровня ХА качать не стали бы, но вот респекнутся с уровня по-выше - это уже дело. Я уж и сам в гоплита респекнутся собирался  :embarrassed:
Да ещё что-то с очками владения оружием намутили. Вот у меня весь эквип подобран для щитовика-арбалетчика. Как мне его теперь качать?

об этом патч и был. вобще странно, что ты чем-то недоволен. тебе лишнего впф накинули, а тебе еще что-то ненравится  :-\
Ответ #4872 19 Ноября, 2013, 12:37
+1
Ну-ну!? Если посмотреть список баффнутого оружия, то становится очевидно. Плюсанули и скорость и урон. А с какого спрашивается перепугу??! Двуручи мало убивали штоле?
Ну вот как обычно, слышу звон, но не знаю где он. Двручи не бафали, а бафнули их альтернативное состояние (в виде копья), которое на мой взгляд как было, так и остается бесполезным.
Ответ #4873 19 Ноября, 2013, 12:44
0
непонятен смысл этих 20 впф, которое накручивается на другое оружие... зелененькие такие
нах они ?



Ответ #4874 19 Ноября, 2013, 12:50
0
непонятен смысл этих 20 впф, которое накручивается на другое оружие... зелененькие такие
нах они ?
Затем же, зачем и вообще любое впф, не? Какой такой скрытый смысл в них должен быть? :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: