Тема: The Pillagers Faction  (Прочитано 348980 раз)

Ответ #825 22 Января, 2013, 02:05
+1
Безликий,Основная проблема то не в "стратегусе",а в самом моде ,он надоел и когда вышли новые игрушки то большая часть людей ушла туда где интересней.
З.Ы. "Стратегусные" битвы с респом по минуте ваще жесть ,я ж играть пришел ,а не "курить бамбук".
Ответ #826 22 Января, 2013, 02:14
+1
Да знаю, я сам видел, как Age of Konan снес основную часть пилагерского состава. Но говорить о падении интереса к моду по-моему рано, ведь на серверах цРПГ народу еще хватает, значит, играть есть кому. Одни уходят, другие приходят. Вывод - взамен знаменитых старичков, потерявших интерес, нужно вербовать и обучать вновь прибывшее пушечное мясо.  :)

А кстати, что с Греями случилось?
« Последнее редактирование: 22 Января, 2013, 02:32 от Безликий »
Ответ #827 22 Января, 2013, 03:09
0
Безликий, 200-300 человек   в праймтайм на ВСЕХ серверах о чем ты? счас проектов много и люди тратят время на ,что то более игральное ,здесь остались ток те кто в сРПГ играет давно .
Ответ #828 22 Января, 2013, 05:39
0
Дружина в доте :D
Ответ #829 22 Января, 2013, 07:50
0
Да много людей ушли, остались только самые баранистые, а вроде пора уходить но хочется.
Ответ #830 22 Января, 2013, 08:03
0
А куда собственно уходить если тебе нравится тематика средневековья?
Ответ #831 22 Января, 2013, 08:53
0
антиуиф все равно не сдох, а продолжал борьбу.

громко сказано  :laught:



Любители небольших потасовок приглашаются сегодня в 21:41 по МСК
EU_cRPG_3   Battle   Tue 21:41   The_Brotherhood (200)   Druzhina (129)
вот уж не думал, что буду такое писать...

В закупе на 120 персон имеются практически всё имеет модификаторы +1 +3, так что приходите, будет интересно -) Выигрывать с 1,2к2 приятно, есть шанс попробовать ;)
Ответ #832 22 Января, 2013, 11:06
0
Безликий, к моду в целом интерес пропал не полностью, пропал интерес к такому Стратегусу, в котором, по стуку банится добрая половина участников одной из сторон, в котором сам Страт из-за нытья перезапускается, а причиной является то, что одна из сторон не разобралась в механике, и что-то напартачила с экономикой, хотя вторая сторона никаких проблем с этой новой механикой не испытывала. Надоел Страт еще и из-за уймы вот таких хомнобитв http://c-rpg.net/index.php?page=battlesupcoming#!?page=battledetail&id=2056 , в которых "великие" утренние стратеги не только обкакиваются сами, но еще и доставляют неимоверные неудобства в реальной жизни своим союзникам и своим соперникам по игре. Можно припомнить еще кучу всякой всячины, ну вот кому нафиг нужны такие заморочки?
« Последнее редактирование: 22 Января, 2013, 11:10 от RXN »
Ответ #833 22 Января, 2013, 11:28
-1
RXN, вы упускаете тот момент, что именно ваш блок научил весь мир гействовать. Да, допустим, вы тогда дрались на выживание и использовали все доступные и возможные методы и средства, но умиляет смотреть, как вам не нравиться, когда вас бьют вашим же оружием, а вы жалуетесь, как жаловались ваши противники на предыдущих стратах.
Ответ #834 22 Января, 2013, 11:29
0
Безликий, к моду в целом интерес пропал не полностью, пропал интерес к такому Стратегусу, в котором, по стуку банится добрая половина участников одной из сторон, в котором сам Страт из-за нытья перезапускается, а причиной является то, что одна из сторон не разобралась в механике, и что-то напартачила с экономикой, хотя вторая сторона никаких проблем с этой новой механикой не испытывала. Надоел Страт еще и из-за уймы вот таких хомнобитв http://c-rpg.net/index.php?page=battlesupcoming#!?page=battledetail&id=2056 , в которых "великие" утренние стратеги не только обкакиваются сами, но еще и доставляют неимоверные неудобства в реальной жизни своим союзникам и своим соперникам по игре. Можно припомнить еще кучу всякой всячины, ну вот кому нафиг нужны такие заморочки?

Ох лол, их было на 11 человек больше и они снова выхватили. Молодцы ребята, что проснулись или не ложились спать. Я к сожалению работал в это время :(
 

Добавлено: 22 Января, 2013, 11:30

RXN, вы упускаете тот момент, что именно ваш блок научил весь мир гействовать. Да, допустим, вы тогда дрались на выживание и использовали все доступные и возможные методы и средства, но умиляет смотреть, как вам не нравиться, когда вас бьют вашим же оружием, а вы жалуетесь, как жаловались ваши противники на предыдущих стратах.

Какими методами? Мы не когда не атаковали противников в подобное время, так как для нас это неудобно. Все наши бои были с 16:00 по 00:00.
Ответ #835 22 Января, 2013, 11:42
-1
anhy, а фриз подкреплений 3мя тикитами, пока не ввели правила против этого, а постоянное коалиционное большинство, а шаринг аккаунтов и т.д и т.п. не говоря уже о толпах ваших лучников, что по мне, отвратительней всего предыдущего. Неудивительно, что администрация, как взесивший принтер штамповала против вас правила, ведь вы, с чисто русским задором, находя баг/ибму/дисбалланс, радостно обращали его себе на пользу, против тех, кто этого не делал, пытаясь играть в интересную игру.
Ответ #836 22 Января, 2013, 11:47
+2
Сраный ЮИФ! А ну быстро подобрали сопли и организовали отпор! Можно сколько угодно философствовать о несовершенстве стратегуса, но мы пока имеем то, что имеем. Помнится, когда нас выносили раз за разом, у нас тоже были проблемы из-за ухода людей в инактив. И несмотря на то, что в предыдущих раундах ЮИФ явно доминировал, антиуиф все равно не сдох, а продолжал борьбу.

  Стратегус уже не торт. Никто не будет вставать в 3-5 утра чтоб дать отпор. Сравни два боя
http://c-rpg.net/index.php?page=battlesparticipated#!?page=battledetail&id=1725 (почти весь ростер дрз и греи)
http://c-rpg.net/index.php?page=battlesparticipated#!?page=battleroster&id=1995 (4 дрз и чуть греев)
  Конечно можно пенять на механику, мол замки убегают и догоняют их только в 5 утра. Но думаю мотивация нападений в 3 ночи понятна. Для них приемлимо, для нас жопа -> меньше сопротивления.

Ответ #837 22 Января, 2013, 11:51
+2
И несмотря на то, что в предыдущих раундах ЮИФ явно доминировал, антиуиф все равно не сдох, а продолжал борьбу.
Борьба продолжается, разница лишь в возможностях, в том что в предыдущем раунде антиуиф продолжал борьбу потеряв почти все территории но благодаря багоюзерству имея неограниченные ресурсы , а ресурсы мерзопакостного УИФа очень даже ограничены, разница только в этом.

А атаковать по утрам это гениальная выдумка темпларов, очень по духу пришлась всему антиуифу.
Ответ #838 22 Января, 2013, 11:53
+3
anhy, а фриз подкреплений 3мя тикитами, пока не ввели правила против этого, а постоянное коалиционное большинство, а шаринг аккаунтов и т.д и т.п. не говоря уже о толпах ваших лучников, что по мне, отвратительней всего предыдущего. Неудивительно, что администрация, как взесивший принтер штамповала против вас правила, ведь вы, с чисто русским задором, находя баг/ибму/дисбалланс, радостно обращали его себе на пользу, против тех, кто этого не делал, пытаясь играть в интересную игру.

 Все бред кроме лучников  :)
Ответ #839 22 Января, 2013, 11:59
+1
VovkaMarkovka, лучники - самый унылый баг.
Ответ #840 22 Января, 2013, 12:10
+1
Еще раз повторю этот вопрос. Почему вы (греи в данном случае) не используйте найт тайм? Ведь ваши враги поняв, что из за него битва перенесется на 4-6 утра по их времени атаковать по ночам перестанут. Или я чего-то здесь недопонимаю?
Ответ #841 22 Января, 2013, 12:10
+1
RXN, вы упускаете тот момент, что именно ваш блок научил весь мир гействовать.


Средневековый бой без лучников и кавалерии, а одной лишь пихотой - это как брачная ночь без невесты.
Ответ #842 22 Января, 2013, 12:19
0
Grellenort, причем здесь средневековье? Тут беда в механике игры. Если бы у нас был больший реализм, и я мог бы стаскивать всадника с коня, а лучника бить щитом, проблемы бы не было. Кстати, в Age of Chivalry есть замечательный игровой момент: тот, кто догоняет, всегда бежит быстрее. Безусловно - не реалистично, зато вносит в геймплэй элемент безысходности для тех, кто содомирут гэймплэй здесь.
Ответ #843 22 Января, 2013, 12:21
0
Еще раз повторю этот вопрос. Почему вы (греи в данном случае) не используйте найт тайм? Ведь ваши враги поняв, что из за него битва перенесется на 4-6 утра по их времени атаковать по ночам перестанут. Или я чего-то здесь недопонимаю?
у них скорее всего стоит с 6+8, так как ночным временем они пытаются сделать время боев максимально удобным для себя, а не максимально неудобным для противника.
Ответ #844 22 Января, 2013, 12:23
0
Ага.
лучники не стреляли с 2 метров прицельно в головы 20 стрел в минуту, а кавалерия не маневрировала по полю, как с навигатором.

Бессмысленно проводить параллели со средневековьем %)
Ответ #845 22 Января, 2013, 12:28
Скрыть сообщение
-15
22 Января, 2013, 12:28 - Сообщение было скрыто, так как получило от пользователей отрицательный рейтинг.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2013, 12:35 от Dark Blade »
Ответ #846 22 Января, 2013, 12:33
+3
Dark Blade, Хватит портить нам теорию заговора! нада тя срочно заминусовать
Ответ #847 22 Января, 2013, 12:43
0
Безликий, к моду в целом интерес пропал не полностью, пропал интерес к такому Стратегусу, в котором, по стуку банится добрая половина участников одной из сторон, в котором сам Страт из-за нытья перезапускается, а причиной является то, что одна из сторон не разобралась в механике, и что-то напартачила с экономикой, хотя вторая сторона никаких проблем с этой новой механикой не испытывала. Надоел Страт еще и из-за уймы вот таких хомнобитв http://c-rpg.net/index.php?page=battlesupcoming#!?page=battledetail&id=2056 , в которых "великие" утренние стратеги не только обкакиваются сами, но еще и доставляют неимоверные неудобства в реальной жизни своим союзникам и своим соперникам по игре. Можно припомнить еще кучу всякой всячины, ну вот кому нафиг нужны такие заморочки?

Да, все так и есть. ток мы вам то же самое чуть раньше говорили, а вы не верили.  :) А по поводу боя - лично мне он понравился, в чем там заморочка?
Ответ #848 22 Января, 2013, 12:47
+1
у них скорее всего стоит с 6+8, так как ночным временем они пытаются сделать время боев максимально удобным для себя, а не максимально неудобным для противника.

Если реально 6+8 стоит (я так понял по Москве), то это 2 ночи получается. И надо тогда уже Греев винить в том, что для Россиян время битв неудобное.

и я мог бы стаскивать всадника с коня

Я слабо себе представляю как один пехотинец может стащить всадника с коня. Он ведь в стременах, за поводья держится да и вооружен при этом. Стаскивали всадника, как мне кажется, после того как его окружали толпой. В српг тоже самое, застряв в толпе конник труп. Поэтому не вижу как бы это фишка повлияла на баланс в игре.

VovkaMarkovka, лучники - самый унылый баг.

А мне наоборот нравится, что у УИФа дофига лучников. Они этакие англичане стратегуса времен Столетней войны )

Есть у меня идея как сделать так, чтобы лучники не бегали.
Ввести им режим стрельбы. Чтобы в него войти нужно нажать X и подождать секунду, только после этого лучник может стрелять, но при этом его скорость резко падает. Как только он нажимает X для выхода из режима стрельбы запускается таймер скажем секунды на 3-4 во время действия которого он не может заново войти в режим стрельбы.
Мудрено конечно ) Но на вскидку должно работать. И чтобы выправить баланс, увеличить им урон и прицельность стрельбы немного.
Ответ #849 22 Января, 2013, 12:57
+1
Warham, если ты слабо себе представляешь реалии средневекового боя, это не означает, что их не было. Вот замечательный "фехтбух", для составления которого крупный мастер -  Paulusа Hector Mair воровал деньги из городской казны.
Перелистывай по одной страничке(одно стрелочка направо) отсюда http://daten.digitale-sammlungen.de/~db/bsb00007894/images/index.html?id=00007894&fip=193.174.98.30&no=&seite=351
http://daten.digitale-sammlungen.de/0000/bsb00007894/images/index.html?fip=193.174.98.30&id=00007894&seite=341
http://daten.digitale-sammlungen.de/0000/bsb00007894/images/index.html?fip=193.174.98.30&id=00007894&seite=344
http://daten.digitale-sammlungen.de/0000/bsb00007894/images/index.html?fip=193.174.98.30&id=00007894&seite=345
« Последнее редактирование: 22 Января, 2013, 13:05 от Sir_Bertran »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: