Тема: Duke Nukem (как 2d-части, так и 3D, ну и Forever)  (Прочитано 12954 раз)

24 Мая, 2011, 21:26
0
Итак - тема для обсуждения самого самовлюблённого в себя шутера (и самого самовлюблённого в себя героя этого шутера) - серии Duke Nukem.

И тут-же новость, которую, в принципе большинство уже знает:

Duke Nukem Forever отправлен в печать, и теперь уже ничего, кроме законов физики и матушки-природы (что одно и то-же) не защитит от пришествия Дюка на наши машины 10 июня (надеюсь, не только мою, даром, что сам шутер будет родом из 90-х - именно за это и ждём).

Пруфлинки:
https://twitter.com/#!/gearboxsoftware/status/72995691902939136
http://lenta.ru/news/2011/05/24/dnfgold/
http://news.playground.ru/33570/
http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=23091
Ответ #1 24 Мая, 2011, 22:54
0
9 июня земля налетит на небесную ось.
Ответ #2 24 Мая, 2011, 23:02
0
leechina, не, магнитные полюса планеты поменяются местами.
Ответ #3 25 Мая, 2011, 13:16
0
Скажу честно, очень жду. Правда Дюка похоже слегка испохабят новыми тендециями.
Ответ #4 25 Мая, 2011, 20:54
0
Единственное, что меня тревожит - возможная русская озвучка... Нееее, брать буду только на Steam - обойдусь субтитрами.
Ответ #5 10 Июня, 2011, 20:21
0
Ну что-же, на всех горах громко свищут раки, а у нас даже дождик в прошедший четверг прошёл! Duke Nukem Forever - наконец вышел.

P.S.: немного подпортило дело "проклятие DNF" - на ПК релиз российской (и, судя по полученной информации - не только, из-за ошибки, связанной с привязкой к Steam) отложен.
P.P.S.: 14 числа до наших краёв доберётся консольная версия.
Ответ #6 10 Июня, 2011, 20:36
0
С русской озвучкой у Дюка будет голос Шрека, это печалит.
Ответ #7 11 Июня, 2011, 11:58
0
С русской озвучкой у Дюка будет голос Шрека, это печалит.
Лол, это все равно, что написать на афише московского выступления Пласидо Доминго "Локализация на русский выполнена фирмой 1Ass, в роли Доминго - Борис Репетур". На сцене оперный певец беззвучно раскрывает рот, а из колонок по бокам сцены мы слышим голос Репетура. Russian-style, baby!
Ответ #8 11 Июня, 2011, 12:54
0
Качаю репак) Жаль, но в первые части не играл к огромному сожалению, так что ностальджи у меня не будет.
Ответ #9 12 Июня, 2011, 22:07
0
я посмотрел несколько уровней :)
ну чо сказать :) передать атмосферу, раскрыть характер Дюка, обстебать самих себя у них получилось :)
ничего революционного в игре нет, но вот ностальгии - сколько хош
Ответ #10 12 Июня, 2011, 22:49
0
Верните арсенал казлы :)
Ответ #11 13 Июня, 2011, 00:52
0
нормальный арсенал - пистолет, шотган, трехствольный автомат, рпг, бомбы, мины + лазер, рэйлган. больше пока не видел.
ну и прикольно ходить с гантелей - можно и в лоб засветить (на раз!) и бицепс подкачать... :)

дизайн уровней олдскульный :) стиль - узнаваемый. те же двери, проволочные ограждения  т.д., много узнаваемых элементов.

в целом играю и мне нравится :)

одна большая проблема - долгая загрузка уровней. при том что уровни небольшие. мало того, если убили - снова долгая загрузка!
это ппц, для 2011 года это ппц.
Ответ #12 13 Июня, 2011, 07:19
0
одна большая проблема - долгая загрузка уровней. при том что уровни небольшие. мало того, если убили - снова долгая загрузка!
это ппц, для 2011 года это ппц.
это не ппц, это ностальгия...
Ответ #13 13 Июня, 2011, 09:26
0
leechina,
Весь арсенал, а не две пушки в зубы. Дюк 600 фунтов жмет :)
Ответ #14 13 Июня, 2011, 11:13
0
Побегал до уровня в пещерах под Duke's Dome. Ну что сказать, делать ЭТО 12 лет, конечно, не стоило. Схожие чувства посещали при ознакомлении с Prey - еще одним легендарным долгостроем со схожей судьбой. Но Prey из культовой игры с уникальными фишками (порталами) превратился в пусть и вполне себе обыкновенный, но все же качественный среднестатистический блокбастерЪ на лицензированном движке. DNF же получился одноклеточным тупейшим бесталанным монорельсовым мочиловом с сильно устаревшей графикой и концепцией. Что, в принципе, тоже можно объяснить стремлением сохранить "дух Дюка", но, прошу прощения, на дворе все же 2011 год, можно было бы привнести что-нибудь от текущего мейнстрима в индустрии шутеров. Хотя олдфагам доставляет, да. К сожалению, только совсем уж полным олдфагам. Ничего интересного для тех, кто не был знаком с Дюком, причем знаком не понаслышке, игра не представляет. В лучшем случае - это средненькое уг.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2011, 11:18 от Damon »
Ответ #15 13 Июня, 2011, 19:23
0
Видимо я совсем уж олдфаг :D
Потому что я дюка узнал, юморок воспринял, раздражения не испытал :) А откровения и не ждал.
Тоже дошел только до пещеры под ДюкДом, там застопорился, потому что дизайн уровней олдфаговый (особенно это ощутил прыгая по каким-то трубам в какой-то шахте. просто дежа-вю и ностальджи) и я запутался куда идти.
Ответ #16 13 Июня, 2011, 20:12
0
leechina, ну я не менее олдфаг, мне даже чуть взгрустнулось когда я побегал/попрыгал перед зеркалом. Кто играл в первого 3D-Дюка, тот поймет=) Интересно, а шринкер напротив зеркала так же действует? Просто очень уж небрежно исполнено в техническом плане, типа "ждали 12 лет, хомячки? ну нате, жрите!". Ну, если, выбирать из такого Дюка и совсем никакого, то... хм... наверное лучше бы... хм... возможно, что... хм.... Вот именно, когда имеются серьезные сомнения как ответить на этот вопрос, то это уже показатель. Кстати, все ли в курсе, что "предпоследний" DN: Manhattan Project суть не что иное, как ремейк САМОГО ПЕРВОГО Дюка, с которого все и началось (его, кстати, тогда называли Duke Nukum)? Вот эта игра является отличным примером ПРАВИЛЬНОГО подхода к ремейкам. Хотя, ремейком обе игры (Проект Манхэттан и Форева) называть не совсем правильно, но другого слова не подобрать.
Ответ #17 13 Июня, 2011, 20:17
0
Как шутер конечно игра полная фигня, а вот юмор Дюка, его ругань в адрес игрока и стеб над другими играми - то что надо.
Ответ #18 16 Июня, 2011, 10:10
0
Прошел Дюка. Ну что сказать, перестрелки начали наскучивать, за редкими исключениями но были моменты пробивающие на смех. А генерал то, оказываеться железный :)
Ответ #19 16 Июня, 2011, 10:33
0
Ну, что поделаешь. Игры - не вино. Нельзя держать их в бочках набирая ценность. Особенно в наши времена, когда графические движки стали товаром скоропортящимся, а игровые решения зачастую вторичными просто потому, что это уже было ___ раз до этого.
Ответ #20 16 Июня, 2011, 12:50
0
FPS уже давно изучены. Последнее что мне очень понравилось с видом из глаз - Mirror Edge
Ответ #21 16 Июня, 2011, 13:28
0
Да, Mirror Edge мне тоже очень понравилась.
Ещё хорошая идея была у BRINK, но реализация не очень, хотя можно поиграть.
По теме, DNF не очень понравился, скучновато.
Ответ #22 17 Июня, 2011, 11:18
0
Собсно, наглядная иллюстрация моих слов о технологической и идейной замшелости Duke Nukem Forever 2011 года выпуска - http://www.youtube.com/watch?v=vP0BZ9xRkYo и http://www.youtube.com/watch?v=5JokWW2eX7Y
Это рабочие версии 2003 и 2006 года от Р.Х. Повторяю по буквам ДВЕ-ТЫЩИ-ТРЕТИЙ-И-ШЕСТОЙ-ГОД. Не знаю, как вам, а по-моему версия 2003 года (такое ощущение, что она на движке Дуум3) чисто внешне не особо уступает тому, что выпустили неделю назад, а по атмосферности скорее даже превосходит. Вердикт: движок DNF 2011 года - это движок DNF 2006 года, к которому присобачили несколько новых шейдерных эффектов, типа более красивой воды. Вот вам и "форева". Мдя.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2011, 11:23 от Damon »
Ответ #23 17 Июня, 2011, 11:31
0
Для графы есть Кризис, Дюка мы любим не за это :)
Ответ #24 17 Июня, 2011, 11:52
0
NightHawkreal, Конно-и-Оружно мы тоже любим не за графу, но разрабы почему-то не стали выпускать Варбанду на движке Warrider, нэ?=)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры