Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 291
Всего: 295

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 266218 раз)

  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Проникся идеей, отключил прицел, начал играть от первого лица. Еле прошел тренировочый лагерь  =/ - научился более-менее реагировать на удар слева и иногда (если повезет) справа, удар же сверху и укол вводят меня в ступор :blink:
Из арбалета в первом бою попал раза 3, и то случайно - не мог попасть с коня даже в упор (целился под щит, в ноги).

Еще для реализьму отключил сообщения об экспе, уроне, потерях и т.п. По привычке, не видя сообщений о потерях, радовался - как хорошо первый бой проходит, потерь нет - пока не всмотрелся. Из 20 свадских ополченцев против 9 морских рейдеров (играю в 1257) никого не осталось, и еще трех рейдеров пришлось минут 10 добивать (это по ним я из арбалета все болты растратил). Если б не копье, которое подобрал, и которым с расстояния на проезде с лошадки тыкал в рейдеров, быть бы мне в плену в первом же бою.

В общем, драйва добавилось очень много. Тренироваться надо по-любому.
Вот-вот я о том же!))Да,меня тоже ввел в ступор удар сверху...по идее,самый долгий,он является самым быстрым :blink: А укол почти нереально сблокировать,если вблизи,слава Богу,он мало урона наносит!)Тренировка и еще раз тренировка!) И кстати,отключение иконок своих войск,это идея!)Как только,так сразу отключаю!)


Хех! Я вот всегда играю на максимальной сложности - так интереснее, больше адреналина. Такое явление, как "Сохранение" вообще считаю читерством - отключил, как только понял, что можно... Не понимаю только, при чем тут сообщения о повышении уровня опыта и о потерях - это наоборот реалистичности прибавляет. Уровень сложности в M&B у меня не ниже 140% - включен только прицел... Так удобнее...
Вобщем, если хотите чувствовать значимость своих достижений - играйте на максимуме! И тренируйтесь. :) Тогда порвем иностранцев при первой же возможности.
Совершенство складывается из мелочей.
-Микеланджело
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
Тогда порвем иностранцев при первой же возможности.
если они автоблок отключат...
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
если они автоблок отключат...

Ну, мы ж говорим о возможных хардкорных серверах, где автоблок отклучен по дефолту.

Не понимаю только, при чем тут сообщения о повышении уровня опыта и о потерях - это наоборот реалистичности прибавляет.

Я написал, что отключил сообщения. Я сомневаюсь, что в реальном бою я пойму, сколько "опыта" я набрал, убив оппонента, или что мне будут выскакивать сообщения "компаньон Вася ранен" :)
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
dap, типа, после боя ты поймешь, сколько ты опыта набрал? ;)
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Я написал, что отключил сообщения. Я сомневаюсь, что в реальном бою я пойму, сколько "опыта" я набрал, убив оппонента, или что мне будут выскакивать сообщения "компаньон Вася ранен" :)

Ну, хорошо, допустим, если ты не увидишь, что "Компаньон Вася ранен", то узнаешь об этом только после боя. Но на счет первого не согласен: как понять: "сомневаюсь, что в реальном бою я пойму, сколько "опыта" я набрал" - это будет понятно из ощущений, открыл ли ты что-то для себя новое, улучшил ли свои навыки... Подобные сообщения, о "Опыте, голоде и усталости" - заменяют реальные чувства человека. И работают, надо сказать, довольно исправно.
Совершенство складывается из мелочей.
-Микеланджело
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
имхо блок кулаками как  у щита, т.е не зависит от направления удара, но кулаки блокируют только кулаки. У кулаков 4 направления удара.

именно поэтому нужно сделать кулак не щитом, но оружием - иначе неинтересно. А так - отработка реакции.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Цитировать (выделенное)
Я написал, что отключил сообщения. Я сомневаюсь, что в реальном бою я пойму, сколько "опыта" я набрал, убив оппонента, или что мне будут выскакивать сообщения "компаньон Вася ранен" :)

Ну, хорошо, допустим, если ты не увидишь, что "Компаньон Вася ранен", то узнаешь об этом только после боя. Но на счет первого не согласен: как понять: "сомневаюсь, что в реальном бою я пойму, сколько "опыта" я набрал" - это будет понятно из ощущений, открыл ли ты что-то для себя новое, улучшил ли свои навыки... Подобные сообщения, о "Опыте, голоде и усталости" - заменяют реальные чувства человека. И работают, надо сказать, довольно исправно.

По мне - сообщения об опыте - никчему - надо - посмотришь.
А сообщения о потерях - помогают понять, забил ты врага или нет. ЛУчшая альтернатива - звук(вопли погибающего) но так, как у меня дома не слишком любят слушать как я режусь в МнБ приходится играть под Джека Джонсона со включенными сообщениями.
I'll be back
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
> А сообщения о потерях - помогают понять, забил ты врага или нет.
Сообщения об опыте помогают это понять ничуть не хуже.
А вот сообщения о потерях при больших битвах закрывают пол-экрана.
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
> А сообщения о потерях - помогают понять, забил ты врага или нет.
Сообщения об опыте помогают это понять ничуть не хуже.
А вот сообщения о потерях при больших битвах закрывают пол-экрана.
Да, как раз сообщения об получении опыта помогают узнать, ты ли убил врага, и убил ты его вообще. А при столкновении сто на сто ты не будешь успевать даже прочитывать сообщения о потерях

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
WarlocK, просто так можно боковым зрением определять, сколько процентов (приблизительно) у тебя убитых, и вообще, сколько много потеряно войск. Так, приблизительно
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Мне бы хватило датчика, как в Хорд Лендс.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
> просто так можно боковым зрением определять,
> сколько процентов (приблизительно) у тебя убитых,
> и вообще, сколько много потеряно войск. Так, приблизительно
А можно нажать backspace и узнать свои и вражеские потери. Причём точно.

  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
Я согласен, что сообщения о потерях помогают. Удобно, сразу видно, чья берет. Но ведь это как раз и не совсем реально!
Вернусь к своему примеру с 20 ополченцами и 9 рейдерами - я по привычке, не видя сообщений, думал, что бой идет хорошо (красные строчки по экрану не бегут), пока не осмотрелся и не понял, что на ногах осталось 3 рейдера и 2 ополченца. Т.е. раньше я ориентировался не по бойцам, а по строчкам сообщений - грубо говоря, красная или оранжевая строчка плохо, зеленая хорошо; можно не всматриваться в бой, если по экрану плывут зеленые строчки. А так, без сообщений, приходится быть начеку и высматривать своих. Лично по моим ощущениям - намного атмосфернее. И подсчет убитых в конце может стать намного бОльшим сюрпризом.

Бекспейсом вообще не пользовался никогда. Попробовал - не понравилось, и забил.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Faat, ой, сейчас многие скажут, что это гнусное читерство! Ведь воин не бегает с листочком и не записывает каждого погибшего! ;)
Кстати, я вместо бекспейса поставил себе на кнопку на мыше. Теперь гораздо удобнее, правда, все равно не смотрю на кол-во убитых, прибитых, раненых.. Некогда
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Даже не знаю, я всегда или почти всегда отличаю своих от чужих, и соотв могу их пересчитать(сравнить количество) А еслиты убежал, оставил отряд и сам дерёшься отдельно - 99% бой неопасный.
I'll be back
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
ЛУчшая альтернатива - звук(вопли погибающего) но так, как у меня дома не слишком любят слушать как я режусь в МнБ приходится играть под Джека Джонсона со включенными сообщениями.
купи наушники. Или домочадцы очень любят Джонсона?
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Я согласен, что сообщения о потерях помогают. Удобно, сразу видно, чья берет. Но ведь это как раз и не совсем реально!
Вернусь к своему примеру с 20 ополченцами и 9 рейдерами - я по привычке, не видя сообщений, думал, что бой идет хорошо (красные строчки по экрану не бегут), пока не осмотрелся и не понял, что на ногах осталось 3 рейдера и 2 ополченца. Т.е. раньше я ориентировался не по бойцам, а по строчкам сообщений - грубо говоря, красная или оранжевая строчка плохо, зеленая хорошо; можно не всматриваться в бой, если по экрану плывут зеленые строчки. А так, без сообщений, приходится быть начеку и высматривать своих. Лично по моим ощущениям - намного атмосфернее. И подсчет убитых в конце может стать намного бОльшим сюрпризом.

Бекспейсом вообще не пользовался никогда. Попробовал - не понравилось, и забил.
То-то и оно. Я когда играл с сообщениями вдруг начал замечать что я вообще ничего не вижу кроме рядов цифр. Никакого погружения в битву: опускающийся на вражескую голову топор и кровь тогда заменяли "нанесено .. урона", вместо падающих с криками союзников - "такой-то был убит"... скука.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я смотрю только на цвет сообщений, если много красных и желтых - дело швах.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
ЛУчшая альтернатива - звук(вопли погибающего) но так, как у меня дома не слишком любят слушать как я режусь в МнБ приходится играть под Джека Джонсона со включенными сообщениями.
купи наушники. Или домочадцы очень любят Джонсона?
Джонсона, если честно, тоже не слишком любят  :) . Наушники... вроде, блин, пять колонок поставил  :(

Добавлено: 08 Февраля, 2009, 19:40
Я смотрю только на цвет сообщений, если много красных и желтых - дело швах.
Согласен. Сам изменил на убит и оглушен. - бывало, с офф локализацией пол экрана заняты логом.
« Отредактировано: 08 Февраля, 2009, 19:40 (Amfitrion) »
I'll be back
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
ARAGORN666
Блокировать можно все, иначе бы все умирали от 1 такого удара, и вплотную вогнанное колющее оружие наносит хороший урон.
Не,NightHawkreal,я не про реал имел ввиду!)А в игре вплотную одноручником особо удара не сделаешь...хорошо заденет,тока если с двух-трех шагов от противника...Мне урон ща наносят нехилый,а когда вблизи,что 2,что 1-ручным наносят все равно 0 урона,потому если я нижний укол не успеваю сблокировать,то особо не огорчаюсь))
P.S. А прицел все равно зло!!!))
P.P.S.И про цвет сообщений тож полностью согласен,однако часто и имена смотрю,т.к. у меня свой модец небольшой,и мне интересно,кто кого убил,Английский рыцарь француза,или наоборот(я просто экипировку и параметры всем индивидуально менял),потому и интересно...
« Отредактировано: 11 Февраля, 2009, 02:11 (ARAGORN666) »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
ОЧЕНЬ рад что будет продолжение да еще и с мультиплеером но есть два вопроса есть ведь куча модов где их можно бесплатно скачать? И второй дополнения и продолжение с мультиплеером будет работать только с оригеналом игры или с пиратской версией тоже будет работать?
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
 >:( С "пиратской версией" даже на этом форуме РАЗГОВАРИВАТЬ нельзя!!!!  >:(
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Мультиплеер для меня это возможность полноценного ( ! ) взаимодействия 1-5 игроков  в пределах карты, т.е  совместные торговля , бои, осады, обмен войсками, участи в турнирах , объявление друг другу войны, дуэли и т.д.
 Но вот дуэль 2ух пеших ГГ в M&B  будет при нынешних раскладах  будет смотрется просто убого, слишком беден арсенах ударов и возможностей.
 Еще 1 проблема которая сразу же приходит на ум, это разница во времени между игроками. Например 1 начинает осаду , для него время пойдет быстрее, а как быть со вторым? Тоже самое если 1 ведет бой а 2 просто едет по карте.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Уже было сказано - все на уровне боев аля-CS. Никакой езды по карте. И ничего тут убожественного на мой взгляд.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Что такое CS ?
   А по мне так существующих сечас аж целых 3 ударов (!!) недостаточно для интересной дуэли. 1 ГГ- удар, 2 ГГ - блок, 2 ГГ- удар, 1 ГГ - блок, и так до бесконечности, похоже на игру в крестики-нолики компьютера с самим собой...
 Если  кардинально не изменить или не дополнить боевую систему пеших воинов ( а именно : изменить анимацию существующих ударов и добавить 2-3 удара с каждой стороны, добавить удары щитом, и 2-3 комбо) ,  я буду считать такую систему убогой и непригодной для дуэлей. На турнирах  и то уже надоели эти корявые замахи и однообразие...
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS