Тема: EVE-online  (Прочитано 54985 раз)

Ответ #50 14 Марта, 2014, 19:14
0
В лучших традициях жанра - новобранцы свинтили в реал  :D Не уживаются со мной люди
Ответ #51 04 Апреля, 2014, 03:45
0
Все четыре комикса EVE - True Stories про дизбанд БоБов можно почитать здесь. Только на английском.
Ответ #52 26 Августа, 2014, 20:33
0
Очередные скидки на евку в Гамазавре. Может кому-нибудь будет интересно.
Ответ #53 31 Августа, 2014, 17:50
0
Думаю ближе к концу осени, началу зимы начать играть... По описаниям вроде очень заманчиво и космос я обожаю, вот только пока времени достаточно нет. Не охота деньги впустую спускать...
Ответ #54 23 Ноября, 2014, 02:04
+3
В EVE не играю, но трейлер понравился.

“This is EVE” - Uncensored (2014)

Ответ #55 23 Ноября, 2014, 02:13
+1
EVE не играю, но трейлер понравился.

Трейлеры единственное, что там есть интересного, а так это эксель с корабликами.
Ответ #56 23 Ноября, 2014, 02:44
+5
wertolet, в корень зришь.
Getio, подобная нарезка была бы интереснее, если бы подставили голоса русскоязычных флиткомов. Вот там были бы настоящие эмоции :D
 

Добавлено: 23 Ноября, 2014, 03:06

Иврушечка подсказывает что уже таки запилили пародию
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2014, 03:06 от Hell_Combine »
Ответ #57 10 Мая, 2016, 21:05
0
есть еще кто живой в еве?
Ответ #58 02 Сентября, 2016, 00:04
+2
CCP планируют расширить триал в еве. Сейчас триальные учетки имеют 14 и 21(по приглашению друга) день бесплатного доступа к игре, но с некоторыми ограниями по навыкам и кораблям. Планируется оставить примерно такую же систему, только без ограничения по времени. На форумах уже начался вайн! :)

Подробнее в девблоге
Ответ #59 02 Сентября, 2016, 01:04
+1
CCP планируют расширить триал в еве. Сейчас триальные учетки имеют 14 и 21(по приглашению друга) день бесплатного доступа к игре, но с некоторыми ограниями по навыкам и кораблям. Планируется оставить примерно такую же систему, только без ограничения по времени. На форумах уже начался вайн! :)

Подробнее в девблоге

Hell признайся, это ты заставил ССР-овсцев ввести неограниченную триалку/фтп, дабы уже наконец то собрать катку в Еву?
Ответ #60 02 Сентября, 2016, 13:47
0
Ну все, теперь без проблем можно заработать на плекс майнингом в нулях :crazy:
Ответ #61 02 Сентября, 2016, 14:29
+4
Rauk-tol, мне кажется что даже если бы некотрым людям платили деньги за игру в еву, оны бы в нее все равно не играли :)

Samurai_ViteeOk, справеливости ради, даже на нынешнем триале можно накрабить стопицот плексов за 2 недели. Правда не с помощью майнинга.
Тут проблема в том, что новые игроки, пытаясь накрабить на плекс, не получают никакого удовольствия от игры. Они сами себя загогяют в рамки, а потом еще и ноют что в еве скучно и не интересно. Быть может хоть благодаря неограниченному триалу игроки будут пробовать разные аспекты игры, а не зацикливаться на крабинге.
Ответ #62 06 Сентября, 2016, 14:11
0
Hell_Combine, ну, это убогий подход, согласен. Что вообще за мода такая, везде вынюхивать халяву? Современный игрок в немалой части своей разлажен, развращен и испорчен.

Лично я пробовал EvE, но для меня игра не зашла в первую очередь отсутствием динамики в боях. Я надеялся что это будет что-то вроде Иксов, но только в мультике, и с большим разнообразием крафта, с управляемыми игроками экономикой и социальными институтами.
Но, увы, боевка оказалось совсем иного рода. Скорее, получился этакий Neverwinter Nights в космосе (с точки зрения боевой механики).

Вообще, типо Иксов в итоге оказалась Vendetta Online, но в ней таки не хватает глубины Ивки.

Интересно, получится ли у Star Citizen?
Ответ #63 06 Сентября, 2016, 19:17
+1
Я пытался просто играть, мне наскучило на третей или четвертой миссии, любоваться болтающимся в пустоте корабликом, который куда-то упорно летел и больше ничего не происходило.
Ответ #64 08 Сентября, 2016, 00:04
0
Я пытался просто играть, мне наскучило на третей или четвертой миссии, любоваться болтающимся в пустоте корабликом, который куда-то упорно летел и больше ничего не происходило.

А что ты хочешь, это же космос, дистанции большие ...
На самом деле в игре просто высокий порог вхождения, ну и она конечно может не прийтись по душе. Но если преодолеть начальную фазу и играть в компании с кем то и/или в корпорациях будет намного интереснее. Думаю там то как раз игра и раскрывается в полной мере.
Но, увы, боевка оказалось совсем иного рода. Скорее, получился этакий Neverwinter Nights в космосе (с точки зрения боевой механики).
Про то что боевке там не хватает динамики и она более тактическая, чем космосимно подобная я согласен. Но вот про NW подобность ты загнул.

Интересно, получится ли у Star Citizen?
Надо сделать в конце концов тему, может я возьмусь скоро.
Ответ #65 08 Сентября, 2016, 00:18
0
На самом деле в игре просто высокий порог вхождения, ну и она конечно может не прийтись по душе. Но если преодолеть начальную фазу и играть в компании с кем то и/или в корпорациях будет намного интереснее. Думаю там то как раз игра и раскрывается в полной мере.
Я думаю стоит добавить что EVE - это игра про масштабный мультиплеер и в частности пвп. Игроки ожидающие увидеть настоящий космос будут разочарованы.
Надо сделать в конце концов тему, может я возьмусь скоро.
Теперь мы знаем имя того, кто откроет ящик пандоры.
Ответ #66 08 Сентября, 2016, 00:33
0
Я думаю стоит добавить что EVE - это игра про масштабный мультиплеер и в частности пвп. Игроки ожидающие увидеть настоящий космос будут разочарованы.
Ну кто хочет отыгрывать торговца у него там есть нехилые возможности для этого благодаря сообществу игроков. В игре на самом деле куча возможностей для политики, войны, экономики/торговли, ну и и майнинга конечно же. А чувствуется там космос или нет, это уже чисто субъективное понятие.
Теперь мы знаем имя того, кто откроет ящик пандоры.
Я не против если это сделает кто то другой.
Ответ #67 08 Сентября, 2016, 23:53
-1
Я пытался просто играть, мне наскучило на третей или четвертой миссии, любоваться болтающимся в пустоте корабликом, который куда-то упорно летел и больше ничего не происходило.
Тогда очевидно что игра не для тебя. Это самая настоящая песочница. Считай мамка привела поиграть в песочке, дала пинка под зад, ты падаешь лицом в песок, а дальше делай что хочешь: хоть кулички лепи, хоть ямки копай, или ломай другим детишкам пасочки. Можно даже собачьи какахи поедать, если есть желание.

На самом деле в игре просто высокий порог вхождения, ну и она конечно может не прийтись по душе. Но если преодолеть начальную фазу и играть в компании с кем то и/или в корпорациях будет намного интереснее. Думаю там то как раз игра и раскрывается в полной мере.
Порог вхождения уже давным давно снизился. Еще где-то в 2010, или когда там лёрнинги убрали. Новым персонажам подняли базовое кол-во скилл поинтов, дали 3 ремапа, убрали много ограничений для триалов и т.д. Плюс на том же ив-ру есть куча гайдов на любые темы. Сейчас месячным персонажем можно и в пвп, и пве. То что не получается соло, можно легко делать толпой.

Про то что боевке там не хватает динамики и она более тактическая, чем космосимно подобная я согласен. Но вот про NW подобность ты загнул.
Я вот не согласен по поводу динамики. В еве как раз небольшие бои могут получится очень динамичными. Когда ты соло/небольшим гангом сражаешься против оверблоба, постоянно прокликивая кучу разных модулей, следишь за дистанцией/скоростями/подсканом и т.д. Вражина в это время кидает на тебя какую-нибудь имбу, а ты на потных ладошках убиваешь последнего таклера и уварпываешь в закат. Иногда у меня аж руки трясутся после боя в еве, чего я никогда не испытываю в других игрульках.


« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2016, 23:58 от Hell_Combine »
Ответ #68 09 Сентября, 2016, 00:32
0
Hell_Combine, ну, очевидно, что факт того, что что бои в игре требуют хорошего микроконтроля и постоянно держат в напряжении, не указывает на "динамичность" игры. "Потной" можно и партию в шахматы назвать. Или уровень в Dungeon of Endless. Или бой в Faster than Light.

Rauk-Tol абсолютно точно отметил, что "...боевке там не хватает динамики и она более тактическая, чем космосимно подобная."
Подразумевается именно экшн-составляющая.

Я не критикую игру за это. Каждому свое. Хоть я и лютый фанат научной фантастики в целом, и космической тематики в частности, но не смог надолго застрять в EVE (всего 5 часов там провел), сугубо потому, что в тот момент времени я хотел другого. Хотел погружения, пронизывающей атмосферности, чувства причастности к происходящему на экране, но "хотелкам" не суждено было стать реальностью.

5 часов мало для того чтобы прочувствовать игру такого масштаба. Но достаточно для того, чтобы понять ее жанр. 

ПС: а можно ли в EVE играть, никогда не принимая участия в боях? (ну, только разве удрапывая на худой конец). И если да, то в каких ипостасях возможно это осуществить? Я вот думаю, может попробовать игру еще раз, но просто с non-combat стороны.

ПС2:
Иногда у меня аж руки трясутся после боя
, прекрасно понимаю это ощущение :-) У меня такое, правда, чаще всего в Mortal Online бывало)

« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2016, 00:35 от DIE_BY_SCI-FI »
Ответ #69 09 Сентября, 2016, 12:26
0
ПС: а можно ли в EVE играть, никогда не принимая участия в боях? (ну, только разве удрапывая на худой конец). И если да, то в каких ипостасях возможно это осуществить? Я вот думаю, может попробовать игру еще раз, но просто с non-combat стороны.
Покупаешь майнер шип и подлетаешь к ближайшему поясу астероидов.  :D
Ответ #70 09 Сентября, 2016, 13:26
-1
Hell_Combine, ну, очевидно, что факт того, что что бои в игре требуют хорошего микроконтроля и постоянно держат в напряжении, не указывает на "динамичность" игры.

Rauk-Tol абсолютно точно отметил, что "...боевке там не хватает динамики и она более тактическая, чем космосимно подобная."
Подразумевается именно экшн-составляющая.
Что вы тогда подразумеваете под динамикой и экшеном? Мне вот кажется что динамика игры это кол-во действий/принятых решений игрока в отношении к затраченному времени, а экшн-составляющая это быстро меняющийся игровой процесс, требующий сосредоточенности, хорошую реакцию и скорость принятия решений. Всего этого в еве выше крыши. То что бой со стороны может выглядеть медленным и размеренным, вовсе не означает что он именно так и чувствуется когда ты играешь. Забавно что большинсто людей которых я знаю, и которые сетуют на то что в пвп не хватает динамики, не провели и пары нормальных боев (а то и вообще не играли в игру).

"Потной" можно и партию в шахматы назвать. Или уровень в Dungeon of Endless. Или бой в Faster than Light.
Потными эти игры назвать можно, но динамичными - нет (Разве что какие-нибудь блиц-шахматы). В ФТЛ во время боя можно поставить на паузу и хорошенько всё обдумать, в шахматах одну партию так-то вообще можно годами играть.

ПС: а можно ли в EVE играть, никогда не принимая участия в боях? (ну, только разве удрапывая на худой конец). И если да, то в каких ипостасях возможно это осуществить? Я вот думаю, может попробовать игру еще раз, но просто с non-combat стороны.
Ну, что бы совсем-совсем не принимать участия в боях, нужно сидеть в доке :) В этой игре если ты андокнулся, то тебя может убить каждый, но этого вполне можно избегать. Мирных занятий куча. Что-то уже устарело, но в целом геймплея хватит надолго.

Покупаешь майнер шип и подлетаешь к ближайшему поясу астероидов.  :D
А потом прилетают какие-нибудь CODE. и суицидят тебя :D
Ответ #71 09 Сентября, 2016, 15:15
0
Что вы тогда подразумеваете под динамикой и экшеном? Мне вот кажется что динамика игры это кол-во действий/принятых решений игрока в отношении к затраченному времени, а экшн-составляющая это быстро меняющийся игровой процесс, требующий сосредоточенности, хорошую реакцию и скорость принятия решений. Всего этого в еве выше крыши. То что бой со стороны может выглядеть медленным и размеренным, вовсе не означает что он именно так и чувствуется когда ты играешь. Забавно что большинсто людей которых я знаю, и которые сетуют на то что в пвп не хватает динамики, не провели и пары нормальных боев (а то и вообще не играли в игру).
Хелл мы уже который раз говорили об этом, я лично провёл в Еве несколько дней из 14 триальных и это было лет так пять назад, в нормальных боях не участвовал, согласен. Но вот как то не зацепило меня, к тому же английский ещё мешал.
Eсли чисто по ощущениям, меня сразу втянул тот же ограниченный ММО мод на Фрилансер*. Вот не знаю, сразу понравилось управление и происходящее что и увлекло на несколько месяцев. А вот в Еве первое впечатление было безрадостным. Не знаю может у меня не хватило терпения и я слишком привык к обычному, прямому управлению в Космосимах. Да может стоит ещё раз попробовать втянутся, кто знает, там вроде как многое изменилось.

*По этому я и жду тот же Стар Титизен.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2016, 16:50 от Rauk-tol »
Ответ #72 09 Сентября, 2016, 18:18
0
После прочтения ваших постов решил снова попробовать Eve, зашел, ну туда-сюда, благо нашел силы удалить и не связываться c ммо.
Ответ #73 18 Сентября, 2016, 00:52
0
А вообще кто-то из форумчан старожилов играет и в какой корпе ? После своего решения не играть, все же решил попробовать доиграть триал и в перспективе проплатить месяц, по акции от гамазавра. Не знаю для чего я влез в это рутинное дерьмо дело, наверное люблю поиздеваться над собой.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2020, 21:13 от Scipio_Africanus »
Ответ #74 18 Сентября, 2016, 13:36
0
Scipio_Africanus, я периодически поигрываю, но у меня ван мен арми. Cоветую поискать корпорацию здесь, на офф. форуме или с помощью внутриигрового фильтра. Если будут какие-либо вопросы, задавай сюда или в личку.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры