konstantin насчет лука я не знаю но у пистолетов точно есть такая функция изменяется она в модульной системе в папке под названием module_items вот запись пистолета
["flintlock_pistol", "Flintlock Pistol", [("flintlock_pistol",0)], itp_type_pistol |itp_merchandise|itp_primary ,itcf_shoot_pistol|itcf_reload_pistol, 230 , weight(1.5)|difficulty(0)|spd_rtng(38) | shoot_speed(160) | thrust_damage(45 ,pierce)|max_ammo(1)|accuracy(65),imodbits_none,
[(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]],
max_ammo (максимальный запас) - числовое значение.
Число выстрелов, которое может быть сделано из пистоля, до того как он потребует перезарядки.
я конечно не уверен но этот параметр можешь попробовать сунуть в запись лука